Зачем нужно такси?
Зачем нужно такси? Вопрос, с одной стороны, совершенно детский. Ну, конечно, чтобы побыстрее добраться из пункта А в пункт Б. И с комфортом. Но вот на деле такси действительно спасают ситуацию? В статье "Среда, доступная для всех" https://www.9111.ru/questions/7777777772861229/ я уже писала о своих специфических проблемах, связанных с получением услуг данной службы.
Возможно, придётся повториться.
Проблема первая. На звонки не отвечают. Совсем. В худшем случае, звонок просто сбрасывается. В лучшем - включается автоответчик и начинает предлагать понажимать кнопочки. Хотя я для себя не решила, что хуже. Итог-то один. И воз не сдвинулся.
Очень весело, особенно, когда ехать нужно ночью или просто срочно...
Проблема вторая. На звонок, таки, ответили. Но на просьбу прислать машину, диспетчер что-то булькает в ответ и отсоединяется. Ждёшь хотя бы привета. Не дожидаешься, звонишь, спрашиваешь, будет или нет. В трубке раздражённо кидают "алло" и затем сообщают, что машин в данном районе нет. Даже если весь город состоит из пары десятков улиц.
Проблема третья. Диспетчер долго уточняет какие-то подробности. Я обычно сразу предупреждаю, что имею проблемы со слухом. Называю адрес "от" и "куда", предупреждаю, что поеду с ребёнком. Ну, что ещё надо? Алло, баля-баля. Алло, мне нужна машина и Вас я не слышу. Просто скажите, да или нет. Или напишите сообщение. Нет, сообщение писать не всем хочется. Бывает, ценой гибели нервных клеток машину удаётся получить. А бывает, плюешь и ползешь на своих двоих.
Да, не всегда можно попросить кого-то вызвать такси. Иногда на просьбу помочь, человек просто даёт номер. Ну, что ж. Он и не обязан. А бывает, и просить некого...
Проблема четвёртая. С диспетчером удалось договориться, машину пообещали. Звонок. Водитель такси не может понять, что клиент ждёт его у главного входа. У главного. Вот сразу у ворот. Вы сами где? Не слышу, проблема со слухом. Напишите... Бу-бу-бу. Звоню, пишу диспетчеру. Ой, а водитель, уехал, снял заказ. Шас, я Вам другую машину дам. Угу.
За время ожидания можно уже и пешком придти. Если б ещё без вещей.
Проблема пятая. Водитель пропал. Не жалеет, не зовёт, не плачет. Ситуация не располагает к ожиданию. Звонишь в другую службу. Варианты развития событий я перечисляла выше. Ну, или положительный результат. Едешь.
Тёмной - тёмной ночью на твой телефон звонит обиженный таксист из первой службы. Или даже пишет, о чудо! Где же Вы? Вам была нужна машина? Вы поедете?
Это не в одном отдельно взятом городе. Вот, недавно я писала о поездке в Санкт Петербургhttps://www.9111.ru/questions/7777777772879708/. И последние дни пребывания сильно омрачила служба такси.
У нас закончился срок проживания в гостинице. Вещи оставили в камере хранения на Московском вокзале. Новое жилье нашлось ближе к ночи, и в другом районе. Поехали с дочкой на вокзал за вещами.
Такси я вызывала с часу ночи до трех. Телефон садился. Хорошо, что розетка была вмонтирована в кресло. Диспетчеры или не отвечали, или бросали трубку, или.. Ну, вы поняли. Периодически мне кто-то перезванивал. Сидела и искала номера в Интернете. И что интересно, вместе с номерами мне попалось очень много негативных отзывов. То не приезжают, то не туда приезжают или не туда везут. То не хотят везти ребёнка, хотя при оформлении заказа клиент просил автокресло.
Тогда история закончилась тем, что проснулся сидящий рядом пассажир. Он и помог вызвать такси, и даже проводил до машины.
Я училась в большом городе на Урале. Пятнадцать лет назад такси я пользовалась регулярно. Никаких особых проблем не было. Хотя слух был уже понижен. И звонила со старого кнопочного телефона.
Так что же произошло? Почему вызов машины за деньги и немалые превращается в квест с неизвестным результатом? Пока что удачные примеры могу припомнить только при оформлении заказа через представительства в аэропортах и гостиницах.
Да, есть приложения, есть проверенные номера. Повсюду висит реклама всевозможных "максимов" и "пикапов". Но и это не панацея. А когда надо ехать - надо ехать. Хотя я с удовольствием хожу пешком. Или езжу на общественном транспорте.
Конечно, можно писать претензии, отзывы, жалобы, исковые заявления. Вот только, зачем?
Зачем нужно такси, которое не может приехать или увезти?
Как вы считаете?
Может, среди моих читателей есть диспетчеры и водители? Буду рада, если проясните ситуацию. Потому, как я не понимаю...


У Вас были претензии к работе службы такси?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
у нас сейчас в городе таксистов стало очень мало, и цены выросли, в конец города очень сложно уехать
Обычно их наоборот много, в том числе нелегальных...
Обычно их наоборот много, в том числе нелегальных...
Непонятно, зачем вы с проблемами со слухом им пытаетесь звонить? Есть же приложения. Очень удобные, поэтому с диспетчерами и не заморачиваются, наверно, службы заказов такси.
Спасибо. Пользовалась как-то приложением. В комментариях указала, что плохо слышу. И что? Водитель начал мне названивать. Объясниться не удалось. Уехала тогда автостопом.
Что-то много выдуманного. У нас такси работают как часики!
Но есть клиенты, которым постоянно что-то не нравится. Таких запоминают диспетчера. (это я как бывший таксист так думаю)
Спасибо за мнение с той стороны баррикады. Может, именно в Вашем городе оно работает как часики.
По поводу диспетчеров. Такси - это публичная оферта, и правом выбора клиентов не обладает. Даже вредного и гадккого клиента надо обслужить.
Лично я недовольна только тем, что машины нет. Всё остальное мне безразлично. Цвет машины, марка, пробег, пол водителя и его музыкальные предпочтения. И плачу ту сумму, что называют. Максимум - прошу окно закрыть, и то, если еду с ребёнком.
Наверно,не русские и туда пролезли,хотя у них вроде по закону ограничения.
Когда надо ехать, национальность и гражданство водителя волнуют в последнюю очередь...