Отличный маркетинг или провал перед боем.
Перед боксерским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Фрэнсисом все были настолько уверены в победе Тайсона, что британская газета The Mirror купила рекламу на подошвах обуви Фрэнсиса.
Первые три минуты начались с того, что Юлиус пытался отразить натиск «Железного Майка», а в конце раунда он впервые оказался на ринге и не поднимался с ринга, пока рефери не сосчитал почти до конца. Все это время в кадре мелькают подошвы-боксеры, расписанные рекламой.
Этот нокаут был не последним. Он снова упал и не вернулся на свой пост, пока не прозвучал гонг. Во втором раунде Фрэнсис трижды упал за одну минуту, прежде чем рефери остановил избиение. Майк объявляется победителем, и Юлиус уходит зализывать раны.
Однако он ушел не с пустыми руками. Контракт боксера с Daily Mirror принес ему более 300 000 фунтов стерлингов.
Не зря пострадал