Ольга Ефимова
Ольга Ефимова Подписчиков: 35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58

Отличный маркетинг или провал перед боем.

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,26 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Перед боксерским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Фрэнсисом все были настолько уверены в победе Тайсона, что британская газета The Mirror купила рекламу на подошвах обуви Фрэнсиса.

Первые три минуты начались с того, что Юлиус пытался отразить натиск «Железного Майка», а в конце раунда он впервые оказался на ринге и не поднимался с ринга, пока рефери не сосчитал почти до конца. Все это время в кадре мелькают подошвы-боксеры, расписанные рекламой.

Этот нокаут был не последним. Он снова упал и не вернулся на свой пост, пока не прозвучал гонг. Во втором раунде Фрэнсис трижды упал за одну минуту, прежде чем рефери остановил избиение. Майк объявляется победителем, и Юлиус уходит зализывать раны.

Однако он ушел не с пустыми руками. Контракт боксера с Daily Mirror принес ему более 300 000 фунтов стерлингов.

1 комментарий
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не зря пострадал

раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы