Ольга Ефимова
Ольга Ефимова Подписчиков: 35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65

Отличный маркетинг или провал перед боем.

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,26 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Перед боксерским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Фрэнсисом все были настолько уверены в победе Тайсона, что британская газета The Mirror купила рекламу на подошвах обуви Фрэнсиса.

Первые три минуты начались с того, что Юлиус пытался отразить натиск «Железного Майка», а в конце раунда он впервые оказался на ринге и не поднимался с ринга, пока рефери не сосчитал почти до конца. Все это время в кадре мелькают подошвы-боксеры, расписанные рекламой.

Этот нокаут был не последним. Он снова упал и не вернулся на свой пост, пока не прозвучал гонг. Во втором раунде Фрэнсис трижды упал за одну минуту, прежде чем рефери остановил избиение. Майк объявляется победителем, и Юлиус уходит зализывать раны.

Однако он ушел не с пустыми руками. Контракт боксера с Daily Mirror принес ему более 300 000 фунтов стерлингов.

1 комментарий
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не зря пострадал

раскрыть ветку (0)

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы