Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478142

Медведев: есть 100-процентная вероятность нового конфликта Москвы с Киевом

9 025 дочитываний
308 комментариев
Эта публикация уже заработала 447,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Медведев: есть 100-процентная вероятность нового конфликта Москвы с Киевом

Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев в своем телеграм-канале заявил, что существование "любой" Украины, а не только при "бандеровском политическом режиме", смертельно опасно для самих украинцев.


Политик поясняет свою позицию тем, что "Существование независимого государства на исторических территориях России теперь станет поводом для возобновления военных действий. Позднее".

По мнению Медведева, никакие "бумажки" не отвратят новый военный конфликт, который может произойти и через 10, и через 50 лет.


Зампред Совбеза считает, что большинство населения Украины, осознав условия, в которые их поставили, выберет жизнь, а не «вечную войну и неизбежную гибель».


Другие наши новости:

308 комментариев
Понравилась публикация?
158 / -54
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 308
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Набили бы вышестоящие друг другу фейсы и успокоились. Хватит людей губить

+80 / -7
картой
Ответить

Набили фейсы и выдрали пейсы.

+31 / -2
Ответить

ЕвгенийПишет 17.01.2024 в 17:50
выдрали пейсы.

У некоторых пейсы уже все сами почти выпали....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а лучше одному вышестоящему...

+37 / -3
Ответить
DELETE

он маленького роста

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

РозаПишет 17.01.2024 в 17:41
Набили бы вышестоящие друг другу фейсы и успокоились.

Так то да! Это был бы лучший вариант!

Но зеля, кажись помоложе айфона, поэтому, наверное, айфон не согласится на поединок... Да и зеля производит впечатление ссыкуна, сам прячется за спины натовцев, а украинских хлопчиков под огонь отправляет..

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

нового конфликта Москвы с Киевом

в смысле нового?

а куда делся старый?

СВО че уже закончилась?

+6 / 0
Ответить
Отделочник-универсал. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2024, 11:23
Ярославль

Нет. Всем на нас плевать. Знакомый там ранен, а вывезти чтобы подлатать не хотят

+6 / -1
Ответить

Чего то ты недоговариваешь... У меня там водитель служит второй год, периодически общаемся, рассказывает по другому - есть неразбериха, бывают сбои в передаче задач, но в целом всё более-менее ровно при учете условий...

+7 / -2
Ответить

Твой водила, как и мой знакомый, тоже возит генерала, по тылу? Наступает последним, отступает первым?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цена этого,, сбоя и неразберихи иногда,, человеческие жизни.

И если,, все ровно,, пусть там будут наёмники, а не наши пацаны!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Медведев-КРАСАВА!

+13 / -53
картой
Ответить

В чём?

+16 / 0
Ответить
17.01.2024, 20:17
Бужумбура

Бухает заебок.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всём!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
17.01.2024, 22:28
Санкт-Петербург

Ты тоже Гришка красавец?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

красиво пить - это надо уметь

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
18.01.2024, 21:15
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 17.01.2024 в 23:10
красиво пить - это надо уметь
Да, он не алкаш, он сомелье

+3 / 0
Ответить
DELETE

он действительно сильно пьёт последнее время, поэтому ВВП не стал его выдвигать на выборах ( естесно, как альтернативу себя). дураками Россия всегда была богата, найдутся такие, кто за него поставит галочку, а ВВП потом будет позор )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
18.01.2024, 00:46
Санкт-Петербург

Ну да, "100-процентная вероятность", это круто, гуманитарий 99 левела

+7 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.6к
18.01.2024, 12:32
Нижний Новгород

ВладимирПишет 18.01.2024 в 00:46
"100-процентная вероятность", это круто, гуманитарий 99 левела

да.....тоже рассмешило

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+3 / 0
Ответить

Оказывается приплыть это не так уж и плохо....

Смотря куда приплыть....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Монахам смотреть на голых женщин строго запрещается....

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

За первой войной обязательно будет вторая, слишком много заинтересованных и очень жадных лиц.

+54 / -1
картой
Ответить

Они ещё от Крыма не опомнились, а у них ещё 4 области отобрали! Где уже забыть о такой обиде!!!

Израиль за сектор Газа воюет больше полвека, который намного меньше...

+11 / -8
Ответить

Израиль воюет не за сектор Газа, а за то, чтобы оттуда его не обстреливали кустарными ракетами. Ни сектор Газа, ни его население не хочет взять ни одна из соседних стран, в которой живут точно такие же арабы.

+7 / -5
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 17.01.2024 в 22:48
Израиль воюет не за сектор

Весь Израиль создали на палестинской земле, палестинцев изгнали,

от сюда и постоянный конфликт.

+15 / -2
Ответить

Это земля и арабов, и евреев, которые проживали там с глубокой древности. там во все времена шли большие войны. И пришли туда евреи, изгнанные арабами с других территорий ближнего востока.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Воюет за сектор Газа который ему никогда не принадлежал....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 17:39
Санкт-Петербург

И это скозь юмор очень серьезно. Запад и украина уже отчетливо осознают свое поражение. Подтверждением этому, являеться то, что они, чтоб потом не впасть жабодушение, когда ни пить, ни есть не смогут и не загнуться, будут реабилитироваться перед своим самолюбием, а значит будут развязывать вторую уже не СВО, а войну. Точка начала предположительно и это мое личное мнение, будет Калининград. Там сейчас стягиваются, силы нато, для учений, но никакой гарантии, что после учений, нато перейдет в реальное наступление. Так что, считайте, сколько нам осталось жить в мире, весну до лета. Я бы на месте нашего Руководства страной и ВС РФ, тоже провел, широкомосштабные военные учения и не просто сухопутных и морских сил, а военно - космических ракетных сил, стратэгического назначения, проверил на складах работоспособность боеголовок с ядерными боеприпасами. Чтоб эти тифтонские и ливонские бюргеры, поняли и не надеялись отделаться сухопутными ударами в ответ, а боялись ракетно - ядерного ответа, ну или хотя -бы нейтронным оружием по европе, если дернуться на Калилнинград, а то ведь неровен час подкупленные своей самоуверенностью и безответсвенностью, полезут лабухи и чуханы всякие, грязными лапади в чистый и неприкосновенный Калининград.

+1 / -3
Ответить
25.01.2024, 17:45
Санкт-Петербург

А еще нужно чтоб Владщимир Владимирович, стопроцентно победил на быборах, только он может, защитиь от хищной западной военщины, нас с вами.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 17.01.2024 в 16:25
За первой войной обязательно будет вторая

Что-то вы, любезный, поспешили...у нас только СВО, а не война...а война, как говорил, в своё время, Главный, это когда вражеский солдат вступит на нашу землю...А бомбардировки наших территорий, это баловство Украины...в процессе СВО...ну, пошалили чуток...ну, погибли дети...не воевать же в полную силу по таким мелочам...

+16 / -7
Ответить
17.01.2024, 20:37
Ростов-на-Дону

погибли дети, для вас это мелочи?

+6 / 0
Ответить

Сколько детей погибли до 2014 года?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел, это был сарказм.

раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635.7к
18.01.2024, 00:11
Москва

ПавелПишет 17.01.2024 в 20:37
погибли дети, для вас это мелочи?

Павел, Владимир Михайлович из Белгорода просто не взял в кавычки одно слово "не воевать же в полную силу по таким мелочам".

Этим он выражает боль за гибель людей и детей, за разруху и смерть.

Написано сквозь слёзы через сарказм.

+21 / 0
Ответить

Ирина АнатольевнаПишет 18.01.2024 в 00:11
Написано сквозь слёзы через сарказм

Ирина Анатольевна, я в Вас не ошибся...и значит, Вам дано...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635.7к
18.01.2024, 01:31
Москва

Владимир МихайловичПишет 18.01.2024 в 00:58
Ирина Анатольевна, я в Вас не ошибся...и значит, Вам дано...

Спасибо. Я разделяю Ваше состояние и понимаю Вашу боль....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы что - не поняли сарказма ? Вот именно, для нас Белгородцев, это даже больше, чем горе...но ведь есть и те, кто принимает решения...вот к ним и адресовался мой сарказм..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши дети на Донбасе погибли, это ничего?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна!

Ваши дети - это дети не Казахстана, не Молдовы и не Украины , а только в РФ.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я русский человек, такой же русский как и люди проживающие на Донбассе. Нацисты уже 10 лет долбят Донбасс, а сейчас уже этот выродок объявил что и мой Краснодарский край он планирует оккупировать и другие западные регионы России. Так что только полная победа над этим сбродом нацистов спасёт и нас и наших детей от такого же уничтожения как уничтожают людей Донбасса за то, что они говорят на русском языке. Другого пути у нас нет. Я так думаю....

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 24.01.2024 в 10:20
Нацисты уже 10 лет долбят Донбасс

Хорошо хоть сейчас поближе к "выборам" чего-то шевелиться начали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.01.2024 в 10:44
чего-то шевелиться начали

.....И правда "зашевелились" - опять очень мощно обстреляли всё Белгородское приграничье...Так и мы им сильно ответили...выступлением Викторовича, с осуждением, где-то в ООН...пусть знают нашего брата...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 24.01.2024 в 15:34
ответили...выступлением Викторовича, с осуждением, где-то в ООН...

Да! Так им гадам и надо! Нефиг нафиг!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
22.01.2024, 20:35
Санкт-Петербург

Предотвратить это мы к сожалению бессильны. Но не сидим сложа руки. Приведем к власти республиканцев в америке, отрубим финансирование зеленскому, потихоньку отодвигаем линию боевого соприкосновения от Донецка, отодвинем и границу от Курской, Белкгородской и Смоленской областей. Деморализуем полностью ВСУ. Ракетными ударами разрушим военную структуру украины. Лопатами против автоматов много не навоюеш. Так что всего ждостигнем. Быстро сказака сказываеться, да долго дело делаеться, но все равно добъемся победы.

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
24.01.2024, 10:50
Санкт-Петербург

Уже не интересно. Надоел. Умник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2024, 10:50
Санкт-Петербург

Заело?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2024, 10:50
Санкт-Петербург

Смени пластинку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.01.2024 в 20:35
отодвинем и границу от Курской, Белкгородской и Смоленской областей. Деморализуем полностью ВСУ.

Благими намерениями вымощена дорога в ад...А можно и понятнее - Дурак думкой богатеет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.01.2024 в 20:35
потихоньку отодвигаем линию боевого соприкосновения от Донецка, отодвинем и границу от Курской, Белкгородской и Смоленской областей.

ОТОДВИГАЛИ УЖЕ, ПОД КИЕВОМ В ГОСТОМЕЛЕ БЫЛИ, и В ПОЛТАВСКОЙ ОБЛАСТИ, И В ЧЕРНИГОВСКОЙ ОБЛАСТИ....

Но кто-то наверху решил, что это нахер не надо, и ушли...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 16:25
Санкт-Петербург

А СВО продолжаеться. ВС РФ, потихонечку продвигается к польской границе и нет такой силы,которая - бы их остановила. А преславутая догма запада, про СВО, на истощение России, просто бред. Русских не смогла уничтожить, даже катастрофически разрушающяя В.О.В., а конфликт с украиной, который запад и хотел раздуть во вторую В.О.В., в котором сделал акцент на истощении, таких разрушений для России, конечно - же не даст. А если если грамотно проводить Это СВО, что и делает наше воееное руководсто, то и вообще разрушений и истощения можно избежать. План запада - провальный.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 16:27
Санкт-Петербург

Это вы про пук зеленского, об включении приграничных, Российских областей, в состав украины?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 16:39
Санкт-Петербург

Ушли и с Херсона. Вернемся. Все впереди, Россия не закончилась. Причины, почему, ушли давно ясны и обоснованы. Вот сегодня передали, парни наши, проявили смекалку и прорыли подземный ход или трубу какую - то и проникли в тыл и захватили роту ВСУ. Жаль конечно пилотов российских - ГЕРОЕВ и правильных украинских, военнопленных солдат, которые погибли в автокатастрофе. Вечная им память! И конечно - же респект и уважуха, украинцам, эмигрировавшим с украины, за границу! Они наши товарищи, им Россия поможет и финансово, чтоб они не возвращялись на украину и не стреляли, чего они и не хотят, в русских братьев. Могут они и в Россию приехать, если в европе не клееться, примем и не обидем. А украинских воеенопленных, если конечно нету, необходимости их обменивать на наших солдат, нужно направлять в россию, работать и деньги зарабатывать мирным трудом, а не войной, чтоб уберечь их, для будущего строительства новой украины. А если нужно менять, то конечно менять.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.02.2024, 20:49
Санкт-Петербург

Пит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 25.01.2024 в 16:25
А СВО продолжаеться. ВС РФ, потихонечку продвигается к польской границе

Может быть хватит, где ни попадя, упоминать ВОВ? 26 марта 1944 года, наступая, войска Советской армии впервые вышли на границу СССР, а 9 мая 1945 года уже праздновали Победу! Посчитай, за сколько месяцев было пройдено и освобождено пол Европы и не победным маршем, а с боями. И сравни: 2 года с начала СВО, а Донецк как обстреливали, так и обстреливают, а ведь это то обстоятельство, на котором зижделось обоснование начала СВО.

И, объясни, зачем нам двигаться к польской границе, если целью СВО не ставилось расширение границ РФ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (6)

Говна объелся, за главным собираешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Михайлович, ваш сарказм понятен, но смешного здесь все таки ничего нет..

Спасибо тем, кто понял...всю нашу горечь и стыдно за тех, до кого это не дошло...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не просто сарказм...а очень, очень горький сарказм...и одновременно, намёк на то, что МЫ, НАРОД , должны знать правду, а не слушать постоянные победные рапорты...какой бы горькой, эта правда ни была бы...МЫ поймём...

+17 / -1
Ответить
25.01.2024, 17:51
Санкт-Петербург

Поймем. Но и духом упадем, а зачем? Дух должен быть всегда поднят на высоту! Ложь полезна!

0 / -1
Ответить
25.01.2024, 17:53
Санкт-Петербург

Правильная и святая ложь, нужна и полезна обществу. Горькая правда никогда не приносила пользу, а святая ложь несет только благо!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, или иначе, раньше, или позже, правда наружу выйдет - как говорят в народе, "Бог на правду выкажет"... но за это время, можно много горя хлебнуть...и всё из-за лжи...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 21:48
Санкт-Петербург

Правда, ничего не изменит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635.7к
18.01.2024, 01:36
Москва

ТатьянаПишет 17.01.2024 в 22:59
смешного здесь все таки ничего нет..

А где Вы юмор нашли, в чём смешное увидели???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Отделочник-универсал. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2024, 11:27
Ярославль

Ну тогда это нападение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2024, 20:29
Санкт-Петербург

У этого баловства есть конкретное определени - теракт.

+1 / 0
Ответить
22.01.2024, 20:30
Санкт-Петербург

А теракт - еще не война любезный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.01.2024, 11:29
Санкт-Петербург

Ну а кто воевать - то будет? Вы пойдете?

+2 / 0
Ответить
24.01.2024, 11:32
Санкт-Петербург

Все кричат медленно движемся по линии фронта! Все кричат - нужна война, а не СВО. А кто будет двигать линию фронта? Кто будет воевать? Как воевать у всех языки кое где, никого не найти, все по заграницам сразу разбежались, только здесь писать и горазды.

0 / -1
Ответить
24.01.2024, 11:37
Санкт-Петербург

А нашим солдатам на СВО, без вас знаете как тяжело? А они тоже, остаться живыми хотят и вернуться к своим семьям, они потихоньку делают свое дело и не слушают, всех тех кто горлопанет - медленно двигаемся! И правильно делают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

это может быть затяжной Афган....

раскрыть ветку (0)
22.01.2024, 20:27
Санкт-Петербург

Войны не будет, но конфликт с НАТО, может разгореться за Арктику. Недаром побыстренькому финов и шведов в нато втащили. А прибалты не попрут, не дураки, хоть и лают и огрызаются, но хвосты поджаты у них, больше пантов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2024, 11:08
Санкт-Петербург

Но с другой стороны. Я больше чем уверен. Байдон утром встает с одной головной болью - когда закончиться СВО, когда Россия наконец победит, когда можно будет снять санкции. Когда наконец запад перестанет терять миллиардные прибыли от доения России. Сколько еще? Не до бесконечности ведь! Сколько денег впустую еще вбухивать в эту украину. Когда прекратиться убыток и недополучение колосальной прибыли, которая проходит сейчас мимо американских воротил, их душит и душит жаба и не могут они, ни есть, ни пить, когда такие жденьжищя, да в карман китая, врага кровного от России идут.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 24.01.2024 в 11:08
Байдон утром встает с одной головной болью - когда закончиться СВО,

ВячеславПишет 24.01.2024 в 11:08
Когда наконец запад перестанет терять миллиардные прибыли

Байдону (в смысле, США) от СВО только прибыль, они стали поставлять в Европу газ и нефть вместо РФ, и свой ВПК развивают...

+2 / 0
Ответить
25.01.2024, 16:58
Санкт-Петербург

А если разобраться. ВПК развиваеться, а куда продукция? На украину. А чем украина расчитываеться? Деньгами которые америка дарит, с украины - то она не берет никаким товаром, ну и какая тут прибыль. Только вгоняют в долговую кабалу и все. Газ и нефть в европу идут из америки, за баснословные цены и я думаю, европа не особо много покупает, не думаю, что большая прибыль америке. Мы - же продолжаем качатьи по украинскому потоку и по южному будем качать, по цене намного дешевле. Так что америка, не устранила полностью нас, в виде конкурента. К тому - же я думаю, компании ушедшие из России, потеряли намного больше, чем имеют выручку теперь с украины и европы. К тому - же прибыль с украины конечна, Ну распрададут земли и все, украина ничего интересного для америки не производит, аграрная страна, а потерянная прибыль с России, от санкций, для америки была - бы бесконечной. К тому - же америка, если - бы договорилась с Россией, по мирному, то могла бы иметь прибыль и с России, и с украины и с европы. А теперь только с украины и европы, да и то что с них взять? Не сравнить, что можно взять с России. Россия богаче украины и европы в сто раз и землями и полезными ископаемыми. Недаром фашисткая германия шла покорять русских, чтоб качать с нее бесплатно несметные сокровищя. И все остались, в русской земле, получили ее бесплатно / 2 метра квадратных/. ну да ничего, не получит теперь запад наши богатства и оборонять их ненадо, сам отказался, больше достанеться нашим потомкам, не израсходуем, не разбазарим западу, спасибо скажут потомки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 17:57
Санкт-Петербург

Просто сама мысль у запада, что они короли мира, когда все до одного в мире долждны быть подчинены и платить оброк им и НЕ ДОПОЛУЧАЮТ от кого - то, уже душит их и жизни нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.01.2024, 11:24
Санкт-Петербург

А европа? Она столько жизней отдала в В.О.В., что - бы бесплатно качать российский газ. Обломилось. Но хоть что -то чем ничего. Удалось договориться качать его за копейки. Причем Россия сама предложила и воевать не надо и что теперь. Сами отказались, от маны небесной и теперь неизвестно, придет - ли когда она вновь, у евросоюза голова разрываеться, жаба зажала, они скрепят зубами на америку - да пропали она пропадом! Из - за этого нато и америки, теперь мерзнем, а экономика упала, до уровня послевоенной. И европа тоже, на фикалии изошла, как - бы посорее все закончить. Вот только республиканцы придут к власти, вот увидите, сразу поступит предложение нам и приказ зеленскому, разделить украину. Все восточные акупированные украиной области перейдут к России полностью и окончательно. Западная украина перейдет к польше. А средняя украина всемте с киевом, войдет в состав Белорусии и все, СВО закончиться, тоько республиканцам прийти к власти. А 300 миллиардов украине никто не отдаст и нам ихне видать, они распиляться по карманам американской и европейской демократии, укарина и так уже слихвой получила, не расчитатся вовек, в кабалу попала, нет смысла больше в нее вкладывать, итак уже дело сделано, уже итак в рабах. А новое оружие украинцам не поможет, американские и немецкие танки, не помогли ведь. Оружие бессильно, если украинцы не хотят воевать им, и сдаються в плен, не хотят стрелять в русских братьев. Молодцы! Хохлы стреляют и не сдаються, украинцы нет. Правильные украинские братья, сдаются и не хотят воевать, даже лопатами. Будут строить после СВО, новую украину, без зеленских, свободную от нато, кинут запад по долгам, а если запад начнет выступать, Россия возмет украину, в свой состав и заступиться. Придется западу забыть, о своих потерянных деньгах, вложенных в украину.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Так и есть. Никакой Украины быть не должно.

+26 / -24
картой
Ответить

лучше бы таких как ты было поменьше

+23 / -7
Ответить

Тебя вообще зря мама родила.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

... Никакого Казахстана, Таджикистана, Киргизии, Армении, Туркмении, Прибалтики, Молдовы.....?????

+14 / -4
Ответить

Ну а если кто из них начнут себя вести как Украина, то есть 100 процентная вероятность,что с такой страной поступят так же. Хотя может быть будут,типа,переговариваться.

+8 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С чем пришли в СССР, с тем и уходят.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Александр!

Вы обуяны гордыней в своих слова!

ПРАВИЛЬНО ТАК: с чем вышли из СССР, то и ваше!

Нет уж. Халява развращает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр!

5 декабря 1936 года Казахская АССР (территория которой к тому времени соответствовала территории современного Казахстана) была отделена от РСФСР и преобразована в Казахскую ССР, полноправную союзную республику СССР.

То есть, по вашей логике, Казахстан должен вернуться в территорию РСФСР из которой он был выделен?

Хотите повоевать с Казахстаном? А харя не треснет?

ВикторПишет 19.01.2024 в 09:35
по вашей логике, Казахстан должен вернуться в территорию РСФСР

Почему нет? Нужны только соответствующие референдумы...

Хотя либерасы горби-ельциноиды было дело насрали на референдум о сохранении СССР...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не треснет. У казахов до ахождения в СССР не было ни одного города. НИ ОДНОГО! Все построили русские и передали уже принадлежащие России земли и города. Так что не треснет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.01.2024 в 12:28
У казахов до ахождения в СССР не было ни одного города. НИ ОДНОГО!

Да и их столицы - Алма-Ата(Верный), и Астана(Целиноград), всё это бывшие русские города..

На счёт их степей и пустынь не помню, но, например, Прииртышье, и земли по р. Урал тоже были русские...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алесандр!

Вы обязаны и должны мерять историю всех стран, в том числе и РФ, только с даты распада СССР.

Всё, что было до этого не касается Российской Федерации, а касается Царской России, которой нет с 1917 года. история Руси-России тогда пресеклась однозначно.

Потом был СССР и он пресёкся!

С нуля и в чистом поле образовалась республика Казахстан, Киргизия и РФ тоже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Не надо мешать котлеты с мухами. Украина- это окраина РОССИИ.

+6 / -6
Ответить

СветланаПишет 17.01.2024 в 22:46
Украина- это окраина РОССИИ.

На самом деле - название Украина действительно происходит от слова ОКРАИНА,

но только Речи Посполитой....

+5 / -1
Ответить

Да Речи Посполитой где украинцев за людей не считали, а в составе России они обрели статус народа, Россия им дала возможность самоопределиться.. Но очевидно что у этих людей очень короткая память и напрочь отсутствует совесть...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.01.2024 в 11:32
в составе России они обрели статус народа, Россия им дала возможность самоопределиться..

В составе России они эта окрана Речи Посполитой стала Малороссией, а "возможность самоопределяться" им дал Ленин при образовании СССР.

Не стоит ещё забывать что Причерноморье, Крым, и "украинская" территория Всевеликого войска донского никогда не были окраиной РП.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна!

При чём тут Россия?

России давно нет. Если забыли - Россия закончилась в 1017 году. Потом был СССР, РСФСР и потом РФ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна!

Россия как империя может что-то и дала народам!

Но РФ то тут при чём? РФ - осколочек от некогда великого государства и не более того. Не тащите на себя подвиги предков - вы к ним имеете косвенное отношение. К примеру, Гитлера разгромил СССР, но никак уж не РФ.

А флаг над рейхстагом водрузил первым вообще казах Рақымжан Қошқарбаев, а потом грузин Кантария и русский Егоров.

раскрыть ветку (0)

Вот именно. Но бабе Свете из москвы это неведомо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Светлана!

Если забыли, то я напомню, что Украина, как и Российская Федерация - две новых страны, образовавшиеся в 1990-1991 годах. С новыми границами, признанными ООН и друг другом. Украина с момента образования НИ РАЗУ не напала на РФ. РФ отчего то решила, что является наследником царской империи и СССР. Это ложь, заблуждение, гордыня и глупость. РФ - частичка и осколок от той, большой страны. Молдова, Казахстан, Литва - тоже осколки. Руководство РФ взасос целовалось с проклятыми англосаксами до недавнего времени, учило у них детей, брало взаймы, держало там резервы — это почему так? А потом РФ впала в заблуждение...

РФ не впала в заблуждение,если Вы про то,что происходит сейчас. И всё, что происходит - это не из-за каких-то границ и не за территорию .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.01.2024 в 18:42
РФ не впала в заблуждение

Безусловно, никакие страны не могут впадать в заблуждение, в заблуждение впадают отдельные индивиды...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Будут гадить - их тоже к ногтю! А то гадят, санкции соблюдают, "независимость" показывают, а чуть припечет - Россия помоги! Этого хана казахского недоделанного спасли, а он отряхнулся и вонять начал!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
17.01.2024, 22:30
Санкт-Петербург

И тебя и твоих родственников тоже быть не должно. Тебе это нравится?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хм.... по вашему тогда получается, как в песне : "весь мир насилья мы РАЗРУШИМ, ДО ОСНОВАНИЯ, а затем.." Основные слова выделены .....

Смысл слов этой песни не надо переверать! Говорилось о том что нлвый мир для рабочих и крестьян! Да новый - с лампочками в каждой избе, с бесплатным обучением и с надеждой на жизнь!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для этого надо вернуться в 2003 год и не подписывать договор о госранице с Украиной. Потом кто-то захочет вернуться во времена Чингисхана.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
17.01.2024, 18:00
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.1к
17.01.2024, 18:45
Москва

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (308)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...