Иван
Иван Подписчиков: 4276
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М

Опровержение самых популярных мифов о России и русских. Кому и зачем нужно, чтобы весь мир нас считал бедными и отсталыми

173 дочитывания
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 10,10 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 19.01.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
10:00
51 комментарий
Понравилась публикация?
73 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бояться русского медведя...

+7 / -4
картой
Ответить

Никто никого не боится. Хватит ерунду говорить. ТВ выключите

+15 / -3
Ответить

Именно что боятся. Потому и выдумывают небылицы.

Русь для западных правителей всегда была бельмом в глазу. Сначала Русь. Потом СССР. Теперь Россия. Им не нужно огромное процветающее государство. Им нужны рабы покорные. А Русичи с покон веков были не покорные. Вот они и боятся. Не мы развязываем войны с ними. Они начинают. Не мы против них санкции, да всякие запреты вводим. Они против нас. А почему? Да чтобы не потерять свою власть над миром. Из страха потерять свою власть и придумывают всякое. Желание показать свою силу из страха перед нами бряцают оружием. Развязывают конфликты. Втягивая страну в очередную аферу. С целью ослабить и потом поработить. Вместо того чтобы дружить с нами. Они пытаются создать видимость страшного врага. Вот только историю не читают. А там не мало примеров подобных попыток.

" Кто как друг придет!

Тому хлеб да соль!

Кто с мечом придет!

От меча и погибнет!

На том стояла Русь матушка!

И стоять будет!"

+14 / -3
Ответить
DELETE

Древняя история роли не играет в том смысле, что были такие времена, когда все друг с другом воевали и Россия далеко не всегда выигрывала, была и под ордынский игом. При Иване Грозном начали колонизировать Сибирь и с лёгкостью побеждали тех, кто воевал ещё луками и стрелами, а вот Ливонскую войну проиграл, и далее было по-разному. Но если вернуться к нынешним временам, то правильно, что боятся. Ещё в конце 2021, начале 2022 американцы называли даты нападения России на Украину, а наши чины, включая ВВП, отнекивались, но случилось. Ну и как можно доверять сильному и коварному соседу с ЯО !? Поэтому и Украине помогают, чтобы за её границы война не расползлась, ну и самих россиян оценивают соответственно, как агрессоров. Не надо ходить со своим уставом в чужой монастырь, насильно мил не будешь - всё это мудрости наших предков.

Да не, у каждого народа свой характер, к примеру русский последние портки снимит, и выручит нуждающегося, да что там человека, сабаку бродячую спасёт( которая провалилась под лёд), а западному обывателю не понять, как так рисковать своей жизнью ради четверного! Это во-первых, во-вторых - если Россия была бы ущербной т.е. с оружием в руках не могла отстаивать своё право на существование, то её просто бы не было! Почему кому-то можно создавать мнимые коалиции и бомбить суверенное государство, а защитить русских на Донбассе нельзя? В третьих - наличие ЯО у России является сдерживающим фактором и только, вот кого надо боятся так это англосаксов они применяли и если понадобится применят ещё раз, им что японцы, что персы одним словом - "нелюди", не жалко... В-четвёртых - ВВП и остальные не идиоты чтоб распространяется о начале СВО, надо сказать спасибо предателям, что слили эту информацию врагам, да и откуда у США штабные карты СССР?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и откуда у США штабные карты СССР?

А штабные карты у пиндосов появились благодаря проститутке Горби и ему подобным.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Играет. Ещё как играет. Народ не знающий свою историю,не имеет будущего. Тоже в своём роде мудрость. Завоевание Сибири. Кое Вы упомянули. Шло по большей части мирным путём. Да и завоеванием это назвать достаточно сложно. Потому как там уже были Русичи. Почитайте письмена древних греков,римлян, египтян, индусов. Там есть упоминание о народах населявших серверные земли.

"А есть земли холодные. Где холод такой что вода стынет. А земля покрыта покрывалом белым. Богаты леса дичью да ягодами.... И живут там люди белые. Приземистые,да на вид нрава сурового. Сами же сердцем добры,да приветливы..."

Из летописи монахов буддистов."

Да и не лезем со своим уставом к ним. Они пытаются нас жизни учить. Только вот надо ли нам их учение?! Например о гендерном воспитании. Где детей воспитывают без половых различий. Надо? Думаю нет. Ядерное оружие первыми применили не мы. Они. И не для того чтобы что-то предотвратить. А чтобы показать своё превосходство. Я не пытаюсь нас обелить. И в нашей истории не все так чисто и гладко. Но по большей части всё же мы более мирный народ. Чем нас пытаются представить.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И такое тоже есть. Бывает что и дикого зверя от беды спасает. Ну, и у них тоже есть достойные примеры. Да и среди нас низменных людишек хватает. Но кто безгрешен? А вот правила свои мы другим не навязываем.Да с дубиной в гости не ходим. Так что Рашид,как бы там ни было. Вы правы. Хорошего в русском человеке больше чем плохого. Да и вообще в людях. Перед доброй душой и горы расступаются.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте защищать русских ВЕЗДЕ, а не только в Украине, куда влезли без приглашения

Вы вот просто возмущаетесь, когда "товарищи" из диаспор наводят порядок на вашей земле и не отстаиваете ее.. Но не все такие. Извиняюсь, но г***а везде хватает. Геобить можно и без оружия.. оглянитесь вокруг

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не от национальности зависит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно что ты Дэ. Ты бы ещё охоту на мамонтов вспомнила ! США и европа помогают оружием Украине до последнего украинца не потому, что боятся войны в Европе ( кому они ,в Европе нахерсдались) а потому что против России. Когда вы умалишённые это поймёте ?? И нет у нас устава другого ,как спасти русских и нормальных украинцев на Украине.. ты ,Дэ,или заткнись или вкл .мозги

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас пошутили?Это мы то влезли? Вообще-то это наша земля.Русская.Ещё со времён двенадцатиградья.Да говорили в тех краях всегда на русском (старославянском).А ту билеберду что им сейчас в школах преподают,с коренным языком ничего общего не имеет.И поверьте я знаю о чём говорю.У меня бабушка с западной Украины.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну начнём с того что не Россия напала. Если говорить о нападении то после расформирования Варшавского блока,который был создан для сдерживания влияния военного влияния и продвижения НАТО на восток, страны НАТО тут же стали размещать свои военные базы поближе к границам России. Так кто первый на кого напал? Да и Украина всегда была спорная территория. Если уж Вы начали за историю, то именно благодаря России (СССР) Украина обрела границы. До тех пор кто там только не правил. А сейчас мы просто вынуждены остановить экспансию НАТОвского блока к нашим границам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2025, 20:58
Екатеринбург

ничего что Россия предоставляла свои аэродромы американцам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Полностью с Вами согласен. С русскими дружить надо, а не враждовать !

+6 / 0
Ответить

дружить надо со всеми

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за новая мудрость , Евгений?? Толерастией попахивает

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2025, 21:01
Екатеринбург

в одну сторону дружить невозможно, то есть и нам надо дружить)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Накачивайте себя дальше...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая бредятина,выкинь телевизор...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Россия стала империей! Теперь Петр не остановится! Экспансия будет продолжаться! И русские варвары поработят всю Европу, а затем и весь мир!".

Примерно такие нарративы исходили в 18 веке от проигравших Петру стран, а именно: Швеции, Османской империи и особенно Речи Посполитой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас давно уже внешнее управление

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Евгения ВладимировнаПишет 19.01.2024 в 02:08
Никто никого не боится. Хватит ерунду говорить. ТВ выключите

Конечно Евгения Владимировна вы в своем Волосово знаете что-то такое, чего не знают во всей России.... тогда объясните причины глупой не прикрытой лжи о России?

+5 / 0
Ответить

Ложь не только о России. Ложь о прошлом всем народам преподносят почти на блюдечке.. Значит выгодно?!. Почитайте документы. Вспомните, чему учили..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Историю изучайте, запросы в архивы делайте, много старых карт можно найти.. заодно и биологию, физику и пр. с чего вы взяли, что лжи? То, что было даже 100 лет назад, мы не можем проверить. у нас сегодня история переписывается "на глазах", что уж говорить про прошлое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгения ВладимировнаПишет 19.01.2024 в 02:08
Никто никого не боится. Хватит ерунду говорить.

Наверное именно по этому еще в 18 веке Западные политики писали:

"Россия стала империей! Теперь Петр не остановится! Экспансия будет продолжаться! И русские варвары поработят всю Европу, а затем и весь мир!".

Примерно такие нарративы исходили в 18 веке от проигравших Петру стран, а именно: Швеции, Османской империи и особенно Речи Посполитой.

 В целом, все эти пункты не имеют никакой связи с реальной политикой России и являются русофобской фантазией, направленной на то, чтобы запугать европейского обывателя «русской угрозой». Но при этом очень напоминают политику Франции, Польши, а затем и Третьего рейха.

Прошло 300 лет и ни чего не поменялось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.08.2024, 04:22
Санкт-Петербург

РашидПишет 19.01.2024 в 01:25
Бояться русского медведя...
В этом предложении, в слове "боятся" нужно писать два "Ь" после "Т".

+3 / 0
Ответить

Это шутка такая ?

0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
19.07.2025, 20:44
Санкт-Петербург

Анатолий ИвановичПишет 18.07.2025 в 21:17
Это шутка такая ?
Да, сквозь слезы. Образование в нашей стране победили полностью

+1 / 0
Ответить

Что и следовало ожидать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Небылицы выдумывают тупые :), сейчас мир интернета, все знают, что Русские : - умные , красивые и талантливые!!!

+7 / 0
картой
Ответить
24.02.2024, 03:36
Лосино-Петровский

Так и здесь на сайте до тучи таких,кто нас таковыми считают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2025, 21:05
Екатеринбург

особенно это видно по дорогам, машинам и самолетам, жкх ну и прочие мелочи))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Россию и русский боятся, поэтому и выдумывают

+5 / -2
картой
Ответить
18.07.2025, 21:05
Екатеринбург

кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боятся-это как? Вот мигранты из-за боязни избивают граждан и бойцов СВО? Насилуют и убивают, калечат со страху? Зачем далеко летать, походи здесь, на «своей» земле.

это все правительства для сохранения и удержания своего господства внушают, стравливают, разобщают. Вот нужны им мигранты, им дали много поблажек, даже не наказывают за содеянное, разрешили объединиться, создать диаспоры (в РФ это уже практически ветвь власти они в судах принимают участие и видно чем они заканчиваются) вае льготы для многодетных🤣, много наших таких, для кого создавалось? Можно много всего перечислить.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто в мире россиян "бедными и отсталыми" не считает. Российские олигархи грабят здесь, скупают там - достойно представляют нас заграницей.

+6 / 0
картой
Ответить
31.05.2024, 16:03
Лосино-Петровский

Марк Бернардини тут на передаче сказал,что советских считали у них на Западе папуасами,а сей час россиян-папуасами с ДЕНЬГАМИ. И никто Марку не возразил,ни один участник,что возмутительно

+3 / 0
Ответить

Вероятно он по себе судил. Так никто не виноват, что мать у него русская. Да и учился он в Москве. Или Вы мне про другого Марка Бернардини сейчас написали?

tsargrad-tv.turbopages.org

+3 / 0
Ответить
01.06.2024, 04:14
Лосино-Петровский

Про него,сердечного.Но он высказал мнение жителей Запада,не свое.

+2 / 0
Ответить

Бред. Он знал мнение о себе, ему его и говорили. Не могли "жители Запада" о советских гражданах судить, так как других представителей не знали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2024, 13:24
Лосино-Петровский

Еще как знали. Мама неоднократно была в соцстранах,рассказывала,что особенно с презрением относились к советским,которые что-либо пытались продать,торговали прилюдно: сигареты,водка,часы,янтарь...Правда,покупали. Что не купить подешевке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С презрением или нет, а ссали однозначно, а значит уважали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2024, 18:34
Лосино-Петровский

И это правда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (51)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.