Николай Викторович Мигашкин
Николай В.М. Подписчиков: 512
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

Живая и мёртвая музыка - в чём отличия

8 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,49 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Живая музыка рождает смыслы жизни и восстанавливает историческую память

Занимаюсь методологией познания доказываю, как и древние философы, что бытие это смысл, сущее, Логос и Бог. «Бытие умеет прятаться», - говорил Гераклит. Образование смыслов возможны только в живом Целом, имеющим историю и связь через Своё иное с другими как основание гармонии и сотрудничества (Гегель).

Смыслы не стареют, они накапливаются как духовный капитал. Живая музыка создаётся на основе тождества и различия живого Целого. Все музыкальные инструменты способны воспроизводить живую музыку и потому для музыканта они живые. Музыка смыслов должна постоянно звучать внутри человека обеспечивая здоровье, режимы работы и сна. Наличие её помогает слышать и настраиваться на оркестры индивидуальности, виды деятельности, вызывать эффекты Плацебо и гомеопатии для оздоровления и жизни в агрессивной среде.

Мёртвая музыка создаётся через процессы сходства и различия. Если сходства нет, то программы несовместимы. Программа не способна слушать и переживать – это просто слепок с процессов жизни. Она рождает равнодушие, зависимости, конфликты и войны

Например, есть шахматные программы, но они тоже лишены жизни единства стратегии, тактики и техники. Любая программа зависнет от появления алгоритмов лишённых сходства.. Притом, шахматы появились в начале как способ формирования сотрудничества двое против двоих, которые непохожи друг на друга, что приведёт к зависанию программ. Наличие несовместимости в программах исключает также взаимосвязь разных музыкальных инструментов в одном оркестре..

Единомыслие, выбор по сходству убивает жизнь. «Бог не сводит одинаковых» узнаём по многим религиям и притчам, так как единомыслие это путь рождения глупости и уничтожения духовного. Например, в притче «Вавилонская башня» наличие одного языка стало причиной появления глупости – построить башню до неба и стать равными Богу. Бог разметал людей по Земле и дал им разные языки, чтобы они познавая их обнаружили наличие духовного через тождество и сходство в живых языках, организации доброделания и способностях человека, бесконечного разнообразия музыкальных инструментов даруемых природой. (смотри Таблицу № 1).

Бог с помощью музыки создаёт оркестры сотрудничества и гармонии в Божественном мире. Родившееся музыкальное произведение живое, нормативное истинное в рождении смысла, как ребёнок, которого нельзя корректировать, а только организовывать взросление через сотрудничество с другими инструментами. Так формируется гармония с миром всех живых организмов и сознания человека мыслю – делаю – с учётом обстоятельств. Как у Сократа истина в Майевтике, признание его греками как предтечи христианства позволило грекам включить в православие весь греческий эпос. Для остального мира людей Христианство осталось с обрезанной историей.

Позвольте кратенько изложить эти строгие законы, поскольку до недавнего времени они были запрещены в светской жизни.

1. Музыка обеспечивает здоровье, гармонию и сотрудничество

Музыка формирует эти процессы даже у животных, так как у них есть душа (Святитель Лука «Дух, душа, тело), организуя гармонию и сотрудничество между собой и с внешним миром. Любой организм это живой оркестр из миллионов клеток и органов. Ганс Селье обнаружил способность каждой клетки организма мышей настраиваться на норму здоровья своего организма, сохраняя его жизнь и обеспечивая сохранение здоровья в случае повреждения. Таковы эффекты гомеопатии, Плацебо и эгоистического альтруизма, как основы нашей этики, которую пока выбросили даже в ООН.

У человека музыка сформировала и отдельные виды искусств, как способы гармонизации и сотрудничества с внешним миром и формирования индивидуального духовного, где все виды деятельности играют как один оркестр, являясь источником радости и здоровья. Талантливый менеджер способен в своём сознании интуитивно проработать до тысячи видов деятельности для принятия решения, а глупый только один формируя единомыслие по себя.

В Индии больше 50-ти богов, все виды искусства сохранили своё божественное происхождение, как способ сохранения индуизма, где нет священников и институтов религии.

Годы агрессивного атеизмы омертвляют не только виды искусства, но и национальные языки, представление о себе. Ребёнок в утробе матери повторяет развитие жизни за миллиарды лет и все эти годы присутствовала музыка, которая позволяет и здесь управлять жизненными процессами в едином оркестре.

2. Музыка как источник и способ рождения смыслов.

В десятом веке доминиканский монах Гвидо из Арецо создал ноты для записи музыки, которые содержали семь нот, как семь Ангелов формирующих разум (Откровение Иоанна Богослова). В середине 18-го века Гегель прописывает 7-мь этапов формирования разума в этапах самопознания Абсолютной Идеи:

1.Музыка: до – ре – ми – фа-соль – ля – си

2. Познание: реагирование - количества – качество – внутренняя целесообразность – внешняя обусловленность (закон борьбы и единства противоположностей) –мера –обратная связь к каждому этапу (закон отрицания отрицания)

3. Принятие решения: стимул – познание количества - познание качества – сохранение целого – адаптация (З Би ЕП) – решение – обратная связь к каждому этапу. И так далее

К сожалению Гегель пока под влиянием атеистов запрещён, а гегельянцев преследуют за инакомыслие во всё мире, также в СССР и современной России. Почувствовал на себе, знаю о других. Поэтому и связь музыки с теорией познания, с организацией здоровья, глубинными основами гомеопатии, тоже запрещена. Законы можно посмотреть в Базовой этике, а взаимосвязь этапов музыки и видов деятельности в Главе 8 «Нормативная медицина основа здравоохранения» . (Николай Гаша «Базовая этика» (Законы самоорганизации) 443 стр. http://onr-russia.ru/sites/default/files/CVs/bazovaya_teoriya_etiki_1.pdf?ysclid=labxjcy5op510603956)

3.Музыка стимулирует появление поэзии

Единство поэзии и музыки есть в духовной музыке. В светском познании Алексеем Рыбниковым было представлено в рок-опере «Юнона и Авось». Обычно музыка стимулирует появление поэзии чаще всего через простое однообразие ритмов по количеству., которые формируют зависимости. Есть технологии НЛП – 4 –е этапа, которые закрепляют зависимости через якорение более сильным звуком, жестом.. Таковы и технологии современного творчества в поэзии и танцах.

Смысловые стихи рождаются, как и сама музыка, под влиянием вдохновения достижения живого единства с музыкой.

Приложения:

!. Живые стихи Анастасии Новая

2 Светское доказательство Бытия Бога в искусстве

3.Как Бог создал возможности появления оркестров с бесконечной палитрой сотрудничества. Таблица № 1.

4. «Звезда Бога» как расширения возможностей творчества в различных видах искусства

5. Типология рождения смыслов в каждой индивидуальности

Список литературы

1.. Живые стихи Анастасии Новая

Стихи тоже могут рождаться, как дети, корректировать которые нельзя. Они живые и в них рождается интеллект разума и музыка смысла.…Сначала слова, потом музыка. Также рождаются и музыкальные произведения, а их единство наполняется интеллектуальным содержанием. Такая поэзия появлялась в России и других странах. Но она не воспринималась, а сами авторы даже скрывали своё имя, как В. Шекспир.

Эти стихотворения могли появится у Анастасии Новая даже во время урока. Но кажется, что их написала не 16-ти летний подросток, а человек, которому далеко за сорок. Смыслы не стареют, они накапливаются как как духовный капитал. Такое же ощущение появляется при чтении повести «Он и Она». Стихов немного, 21 стихотворение написанных за последние два года и столько же в школьные годы. Анастасия Новая, 24 года, филолог-переводчик, семь лет работает репетитором русского и английского языков. Перевела сонет Шекспира, который сравнил с десятком других и обнаружил в них стремления опираться на сходство. Обнаружил, потому что был вариант наоснове тождества

Хранители (16 лет)

Еще с времен далеких наши предки

Свято верили, что разные проделки

Есть шутки мудрого хозяина их дома,

Живущего за печкой в лапте Домового.

Если все в семье покладисто да гладко,

Знать хозяин руку приложил

К душевному спокойствию и миру в доме,

Конец тем самым ссорам положил.

Он любит пошалить и попроказничать нередко,

Когда, ворочась, чадо крепко в люльке спит,

Он любит ловко в люлечку забраться

И пяточки ему пощекотить.

Еще есть Банник, то высокий и худой хозяин бани,

С костлявыми руками и седой брадой.

Он напрочь шума, суеты людской не переносит,

А любит мир, спокойствие, покой.

Ну а в глуши лесной и сумраке дубрав

Живет там поживает леший.

В лесной обители за чистотою и порядком он следит

Чтоб вред не причинил никто,

Будь то хоть конный или пеший.

Предшественники наши свято верили и почитали

Богов полей, лесов и рек.

Ведь испокон веков в гармонии душевной

Существовать мечтает каждый человек.

Всё личное проходит...

Я сегодня устала, очень.

Пожелтели листья привычно,

Так обыденно, глупо, странно

По прошествии думать о личном.

Ты вошёл в мою жизнь внезапно,

Календарь лишь вздохнул понуро,

Словно старец с седою брадою,

Потревоженный дней кутерьмой.

Капучино, не надо сдачи,

Понимаю, все так, не иначе,

И подброшу я наудачу-

Снова решка? Ну, значит, тем паче.

Мимо скверов, дворов и парков,

Я иду за мечтой без оглядки,

Улыбаясь несмело, и все же,

Был такой, на других не похожий.

Я простила ошибки наши,

Обещанья прощания краше,

И пусть свет ночника погашен,

Не забыть - ни теперь, ни впредь.

Воздух осени чуть серебрится,

И костёр на душе теплится,

Искры в небо взметнув гурьбою-

До свиданье, привет октябрю.

15.

Если в сердце песен листопад...

Любовь не делится на два,

Лишь умножается на восемь.

Как ты сегодня?

Приходи за чаем цвета "поздне-осень".

Мы разбросаем мармелад,

Как ветер разгоняет листья,

И сердца песен листопад

В нас до утра, и нам не спится.

Тебе писала много я,

Хранит сознанье на задворках-

Бумага может и сгореть,

Но в чувствах все тепло и тонко.

Пожар в душе моей горит,

Чистейшим пламенем питает,

Любви устойчивый гранит

Лишь с новой силой закаляет.

Звонок. Затем ещё, ещё...

И на пороге - ты с цветами.

Сомненья сгинут в небытие,

Ведь ты сейчас - моё желанье.

2. Законы типичного в формировании культуры мышления от целого к частям. Таблица № 1.

4 комментария
Понравилась публикация?
16 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.01.2024, 14:50
Санкт-Петербург

Живая

?si=8TfPf3S4MKTBK0o0

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В период эпидемий гриппа, ковидов всяких слушайте оркестровую музыку, которая укрепляет иммунитет и оказывает гомеопатическое воздействие

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человеческий эмбрион в утробе матери повторяет развитие живых организмов за миллиарды лет, в котором клетки меняют музыку сотрудничества формируя долговременную память гармонии, адаптации с внешним миром. Люди с музыкальной памятью, абсолютным музыкальным слухом, демонстрируют смысловую память. Где соблюдается легитимность норм моради, нравственности и права. Прослушивание оркестровой музыки актуализируют возможности иммунитета в сохранении здоровья в разных обстоятельствах жизни и очищают смыслообразование от ошибок, то есть грехов.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)