Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И.В. Подписчиков: 6143
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63М

Какие ещё меры поддержки необходимы женщинам и их семьям для повышения рождаемости в России?

211 дочитываний
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго время суток уважаемые читатели!

Как вы думаете почему упала рождаемость детей в России?

Что необходимо, чтобы рождаемость увеличилась?

Ведь смысл жизни прост как солнечный свет. Заповедь Божия гласит: "Плодитесь и размножайтесь, населяйте Землю".

Почему же семьи сегодня не хотят заводить детей?

Посмотрите видео:

Какие ещё меры поддержки необходимы женщинам и их семьям для повышения рождаемости в России?

Пишите в комментариях, ваше мнение очень важно.

177 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Низкий уровень жизни.. Вот и все..

+10 / 0
картой
Ответить

Да, даже средний доход имеют не многин

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ежу понятно, что нужно, не только выживать, но и жить.

+7 / 0
картой
Ответить

Правильно Андрей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

нужно бесплатное жилье

+6 / 0
картой
Ответить

При Союзе так и было, но только отработать на предприятии нужно было лет 10-15. Одни военные жили лучше всех

+2 / 0
Ответить
DELETE

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 23.01.2024 в 20:03
При Союзе так и было

что было? бесплатно?

уже 100500 раз разжевали и разъяснили, что на самом деле не было ничего бесплатно.

поумнейте уже хоть чуть чуть.

Сколько людей - столько и мнений! У вас завышенная самооценка.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 23.01.2024 в 23:47
Сколько людей - столько и мнений!

мадам!!!!

есть здравый смысл и МАТЕМАТИКА, не считая ЭКОНОМИКИ.

про "бесплатность" квартир в Союзе только ленивый не писал :)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 23.01.2024 в 23:47
У вас завышенная самооценка.

в каком месте?

раскрыть ветку (0)

🎖️Спасибо за коммннтарии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моему дяде квартиру дали от завода, он там всю жизнь до закрытия проработал. И ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это в Кубинке, наверное военные "жили лучше всех"! А про Борзю слышать не приходилось? Мой родственник служил! Жил с семьей в бараке без удобств! Туалет - на улице! Баня раз в неделю в части, после солдат! Воду в "квартиру"тоже носить из колодца приходилось. И дрова рубить, если не повезет угля достать. И ТАК военным везло! Как-то так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так работали, зарплату получали, по отпускам ездили -мир смотрели. А сейчас: ипотека на 30 лет под ползарплаты, и отпуск на дачу к родственникам и то если имеется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 23.01.2024 в 19:11
нужно бесплатное жилье

а заработать мозгов не хватает?

Прекратите негатив писать в публикации. Никого вы не спровацируете здесь

+1 / 0
Ответить
DELETE

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 23.01.2024 в 23:49
Прекратите негатив писать в публикации. Никого вы не спровацируете здесь

какой негатив????

негатив в призывах сначала заработать на жильё, а потом уже приводить в дом жену и делать с нею детей?

вы серьёзно?

а как же я лично именно заработал на жильё и решил свою жилищную проблему ещё будучи школьником? :)

в каком месте тут негатив??

Григорий, какие нах. квартиры, люди буквально выживают, жрут химию в перспективе корм из насекомых, люди на известное мероприятие идут, что от хорошей жизни? Ты то уже открой свои глазёнки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 24.01.2024 в 09:41
какие нах. квартиры, люди буквально выживают, жрут химию в перспективе корм из насекомых, люди на известное мероприятие идут, что от хорошей жизни?

ага, ёжики плакали, но продолжали жрать кактус.

выживают, но все равно продолжают голосовать запутина и заединуюроссию.

ЕвгенийПишет 24.01.2024 в 09:41
Ты то уже открой свои глазёнки.

давно уже открыл :)

И НИКОГДА не голосовал запутина и заединуюроссию.

раскрыть ветку (0)

Обычно такие советы, по типу: "Тебе нечего есть- так купи еды; тебе негде жить- так купи квартиру", дают люди, которым посчастливилось родиться в богатой семье, где папа или мама все оплатят и помогут. Сытый голодного никогда не поймет, пока сам голод не почувствует

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сытый, голодного никогда не поймет"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так о вас надо книги писать, фильмы снимать! Какой пример для молодежи, особенно школьников! Поделитесь, на ЧЕМ и КАК заработали на жилье "еще школьником"?! Пусть займутся вместо того, чтобы игрушки в телефонах гонять. Видимо способ НЕ ДЛЯ ВСЕХ (а только для особо одаренных, вроде вас) ПОДХОДИТ, если БОЛЬШИНСТВО С ТРУДОМ СЕБЕ КВАРТИРУ КУПИТЬ МОГУТ, даже в зрелом возрасте! Или вы один такой умный, а все остальные ? Мне недавно коллега на работе рассказал о "бизнесменах" в школе, где его внук учится. Бывшие ученики (недавние выпускники) школы приносили и продавали старшеклассникам т.н. "вэйпы". Те и сами употребляли, и продавали (таким образом зарабатывая) ученикам младших классов! И когда дошло чуть ли не до первоклассников, кто-то из родителей сообщил в полицию! Теперь с "бизнесменами" полиция разбирается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж Путин наверное расстроился! А квартиру купил потому, что не голосовал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 24.01.2024 в 14:26
дают люди, которым посчастливилось родиться в богатой семье, где папа или мама все оплатят и помогут.

а может это люди, где папа научил ставить перед собой цели и добиваться их, и при этом не стесняться в@ёбывать лет 5 без отпуска и без выходных, например? :)

АннаПишет 24.01.2024 в 14:26
Сытый голодного никогда не поймет

и может работящий бездельника никогда не поймёт? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.01.2024 в 14:54
Поделитесь, на ЧЕМ и КАК заработали на жилье "еще школьником"?!

это были 80е-90е.

семья занималась выращиванием цветов, на этом и поднялись

вкалывали все, и мой вклад был весьма существенным.

позже лично участвовал в строительстве дома, от расчистки участка, разметки фундамента, до кровельных работ, и в последующем отделочных.

не считая упражнений на сообразительность на приусадебном участке размером в половину футбольного поля.

этого вам знать более чем достаточно достаточно.

АлександрПишет 24.01.2024 в 14:54
ПОДХОДИТ, если БОЛЬШИНСТВО С ТРУДОМ СЕБЕ КВАРТИРУ КУПИТЬ МОГУТ

большинство с короной на голове, снять не пробовали?

раскрыть ветку (0)

Как говорил Станиславский:"Не верю!" В 80-90-х людям НЕ ДО ЦВЕТОВ БЫЛО, чтобы их покупать! Большинство думало о том, как на кусок хлеба заработать! Да и цветы такой товар, который востребован, в основном, несколько раз в году! Можно было выжить, НО НЕ ЗАРАБОТАТЬ! Это только если вы весь рынок цветов в Краснодаре под себя забрали! Так что, как говорил Задорнов:"Не надо лохматить бабушку!" "Поднялись" вы явно НЕ НА ЦВЕТАХ, или было еще что-то посущественнее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 25.01.2024 в 08:16
В 80-90-х людям НЕ ДО ЦВЕТОВ БЫЛО, чтобы их покупать!

как раз наоборот. дни рождения, праздники, походы к любовницам никто не отменял, а дарить было нечего - магазины пустые.

Цветочки были выходом из положения.

Мало того, у нас можно было заказать цветы на срез, люди приходили домой и для них выдавались свежесрезанные букеты. И стояли в вазах они достаточно долго.

было и ещё одно обстоятельство, про которое сильно говорить не хочу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 25.01.2024 в 08:16
Это только если вы весь рынок цветов в Краснодаре под себя забрали!

а кто сказал, что в ТО время это был Краснодар? :)

АлександрПишет 25.01.2024 в 08:16
"Поднялись" вы явно НЕ НА ЦВЕТАХ

оставайтесь и дальше в своём невежестве :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

детю скучно, суеты навести охота! Пусть играется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У большинства людей зп от 20 тысяч. Вот и считайте, сколько должна семья из 2х человек сидеть на воде и хлебе чтобы выплатить ипотеку и уже тогда задуматься о детях ? Ну к пенсии может и выплатят, но поезд то уже уйдет.

+4 / 0
Ответить

Правильно, а жить то когда? В старости уже не надо будет того, что хочется сейчас.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 24.01.2024 в 14:39
Правильно, а жить то когда?

а жить только для себя, если у вас есть дети, уже не получится :)

ГалинаПишет 24.01.2024 в 14:39
В старости уже не надо будет того, что хочется сейчас.

если вы не умеете планировать оптимально своё время, то вам уже никто не поможет.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 24.01.2024 в 15:18
а жить только для себя, если у вас есть дети, уже не получится
если зп покрывает все нужды семьи и остается еще в копилку, то и дети не помеха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Крыму подсчитали, что "средней семье при средних доходах" НАДО БОЛЬШЕ 10 лет, чтобы купить жилье!

+2 / 0
Ответить

Средние доходы это смотря сколько. С телевизоров кричат, что у нас средняя зп по городу 70 тыс., а реально 20 -30 тыс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 24.01.2024 в 15:02
С телевизоров кричат, что у нас средняя зп по городу 70 тыс., а реально 20 -30 тыс.

а адепты Путина всё равно за него голосовать собрались, им хоть ссы в глаза - что в лоб, что по лбу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.01.2024 в 15:00
В Крыму подсчитали, что "средней семье при средних доходах" НАДО БОЛЬШЕ 10 лет, чтобы купить жилье!

ну так поднажмите, чтобы быть чуть выше среднего, получите от 5 до 7 лет.

по сути 5 лет для своего жилья не так много :)

раскрыть ветку (0)

согласна!!! Наши люди разучились думать и анализировать, все что говорят с телевизора для них истина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АннаПишет 24.01.2024 в 14:22
У большинства людей зп от 20 тысяч.

кто на что учился :)

АннаПишет 24.01.2024 в 14:22
Вот и считайте, сколько должна семья из 2х человек сидеть на воде и хлебе чтобы выплатить ипотеку и уже тогда задуматься о детях ?

причём тут ипотека?

и почему мне считать нужно? это им считать нужно было, и ЗАРАНЕЕ определять свои перспективы на будущее.

и именно поэтому я и поддерживаю то, что именно пацанов нужно РАНЬШЕ готовить к взрослой мужской жизни, и именно поэтому не хер пацанов забирать у отцов, и помогать нужно не мадамам за то, что видите ли "онирожали", а мужчинам-отцам, за то, что они из маленького мужчины-сына формируют взрослого мужчину-парня.

АннаПишет 24.01.2024 в 14:22
Ну к пенсии может и выплатят, но поезд то уже уйдет.

поезд окончательно уйдет для всех россиян, если будет продолжаться необоснованная феминизация социума :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А не хватает мозгов правительству возобновить работу заводов, устроить специалистов на работу и дать им ту же однокомнатную квартиру для начала?

+1 / 0
Ответить

Это НЕ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ, а ЖАДНОСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! Никто НЕ ХОЧЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ПРОИЗВОДСТВО! Купи-продай ГОРАЗДО ПРОЩЕ!

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 24.01.2024 в 15:03
а ЖАДНОСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!

нет жадности.

в своё время среди предпринимателей много было разговоров о бизнесе в производстве (Краснодар имею в виду).

Условия организации такого бизнеса, которые и предоставил именно Путин и его ЕдРо-команда были такими, что делали просто невозможным организацию таких бизнесов. Головняка валом, препонов и подлянок от администраций валом, прибыль призрачная, значит и ЗП работникам так же херовенькая.

Лично проводил расчеты по разным направлениям, даже гипотетически ни хрена не сходилось.

Мало того, лично проверил, что будет, если соблюдать все условия от Путина - организацию пришлось бы закрыть через 2.5 месяца. Даже отчётного квартала бы не выдержали.

Так что Саша из Симферополя, добро пожаловать в путинскую Россию!!! :)

Вы же этого так хотели :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АннаПишет 24.01.2024 в 14:23
А не хватает мозгов правительству возобновить работу заводов

вам же не хватает мозгов выбрать ДРУГОГО президента, чтобы появилось в стране именно такое правительство, о котором вы говорите.

АннаПишет 24.01.2024 в 14:23
и дать им ту же однокомнатную квартиру для начала?

просто так дать БЕСПЛАТНО,

для начала,

людям, которые ещё ничего не сделали

и нет никакой гарантии, что вложения в них в виде квартиры хоть как-то хотя бы "в ноль" отобьются :)

Спасибо, посмеялся.

Рыночная экономика это сначала бизнесмены, и уже потом альтруисты-меценаты.

=======

Я не знаю ваших взглядов, но реально что вы сделали, чтобы путинопоклонники надежно засунули свои хвалебные языки себе в задницы и не пудрили мозги другим со своим Непричёмышем?

Чтобы россияне смогли спокойно выбрать ДРУГОГО президента.

ГригорийПишет 24.01.2024 в 15:46
вам же не хватает мозгов выбрать ДРУГОГО президента, чтобы появилось в стране именно такое правительство, о котором вы говорите.
вы что за мной следите и знаете что я делаю, за кого голосую? Не несите чушь если ничего не знаете. Ни разу я за него не голосовала, и не собираюсь, даже под давлением начальства, а вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикиньте, в советское время дядя квартиру БЕСПЛАТНО получил от завода на котором работал, так что не надо нести фигню

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 25.01.2024 в 07:07
вы что за мной следите и знаете что я делаю, за кого голосую?

да забыл указать в скобках, чтобы не принимали на свой счет.

те мои слова были как бы вслух обращение ко всем.

АннаПишет 25.01.2024 в 07:07
Ни разу я за него не голосовала, и не собираюсь, даже под давлением начальства, а вы?

ни разу не голосовал за Пыню и за ЕдРо (в давние времена это были еще "Наш Дом Россия" Черномырдина).

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 25.01.2024 в 07:08
Прикиньте, в советское время дядя квартиру БЕСПЛАТНО получил от завода

прикиньте, есть куча статей в интернете, в которых на пальцах для особо одаренных ДОКАЗАНО, что по сути не было таких квартир бесплатно.

Вы ещё расскажите, что когда вы били маленькой, то вам Дед Мороз дарил подарки БЕСПЛАТНО, а вы выросли и не поняли, что эти подарки покупали родители и за деньги.

(я уже и не знаю, какими словами объяснить)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Самая главная проблема рождаемости, это нет безусловной любви друг к другу. А насильно милыми не будешь

Теперь на свидание надо приходить с дипломатом денег, сразу показать тётьке что ты нормальный гангстер

Любовь на первом месте, точно! И дипломат для ребёнка тоже нужен! Спасибо, Александр! 🎖️🌅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проблема рождаемости стоит очень остро!

+3 / 0
картой
Ответить

Нет определённого уровня для рождаемости, и аборты приветствуются кругом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (177)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...