Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478339

Депутаты хотят платить россиянам за продолжительность брака, но кабмин против

2 494 дочитывания
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 123,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты хотят платить россиянам за продолжительность брака, но кабмин против

В Госдуму внесен законопроект о премиях юбилярам супружеской жизни – сообщает "Российская газета".

Авторы инициативы предложили предоставлять единовременные выплаты к юбилею совместной жизни гражданам, состоящим в браке не менее 20 лет.

Группа сенаторов и депутатов фракции ЛДПР внесла на рассмотрение ГД законопроект, который устанавливает дополнительные выплаты супругам, находящимся в официальном браке 20 и более лет. Главное условие: брак никогда не расторгался и не был признан недействительным. Вдовы и вдовцы имеют право на получение выплаты, если один из супругов скончался в год юбилея. Предполагается, что новые нормы вступят в силу с 1 июля 2024 года.

По мысли инициаторов:

  • за 20 лет совместной брака гражданам выплатят 20 тыс. руб.,
  • за 25 лет — 25 тыс. руб. и далее по возрастающей.


Максимальная сумма должна составить 70 тыс. руб. — за 70 лет совместной жизни.

Размер выплаты должен индексироваться раз в год, а коэффициент индексации определит кабмин.

Ярослав Нилов на обсуждении документа отметил, что в регионах существуют подобные выплаты, однако сумма сильно зависит от субъекта страны. «Мы не должны дискриминировать людей в зависимости от места их проживания»,— сказал депутат


Кабмин против

Каьмин проект закона не поддержал, сообщает РБК.


В сопроводительных документах к проекту закона имеются официальное заключение правительства, в котором указано, что механизм осуществления денежных выплат не проработан. В частности, неясно, является выплата разовой – тогда в какой год она выплачивается? – или регулярной, положенной супругам каждые пять лет, начиная с 20-летнего юбилея. Так же депутаты не прописали самое важное условие: сумма, указанная в проекте, предполагается на одного супруга или на каждого из них.


"Кроме того, в законопроекте не содержится обоснования возникновения первоначального права на выплату в виде двадцатилетнего периода нахождения в официальном браке", – отметили в правительстве.

А материалы к законопроекту не содержат "аргументированного обоснования необходимости регулирования вопросов материальной поддержки семей на федеральном уровне, а не в пределах полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, которые в настоящее время уже оказывают такую поддержку".

Другие наши материалы:

Согласна, что закон не проработан?

Проголосовали: 372

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

108 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Депутаты хотят платить россиянам ...

Вот чего-чего, а за нашими депутатами такое не замечено, чтоб они хотели кому-то чего-то платить, окромя себя любых.

+46 / -1
картой
Ответить

Так выборы на носу,предложений уйма будет поступать,скоро и предложения поступят,за супружеский долг,также выплачивать !

+34 / -4
Ответить

ИгорьПишет 24.01.2024 в 08:41
предложения поступят,за супружеский долг,также выплачивать!

Креатив попёр, короче говоря.

+13 / -1
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 24.01.2024 в 08:45
Креатив попёр, короче говоря.

А то,не зря они там сутками сидят,и усе все думают и думают!

+22 / -1
Ответить

ИгорьПишет 24.01.2024 в 09:59
и усе все думают и думают!

Работа у их такая: чего бы ни делать, лишь бы ничего не делать.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже засыпают на заседаниях от "переутомления от дум про народ"! Как лидер ЛДПР! Очередная "забота о народе" от "оппозиции"! То 13-я пенсия НЕ ПРОШЛА, теперь за жизнь в браке! Чем еще "порадуют" народ наши "оппозиционеры" к выборам? Прежде чем выступать с подобными "инициативами" надо бы у старших коллег из ЕдРо спросить! Поддержат или нет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.01.2024 в 17:21
Даже засыпают на заседаниях от "переутомления от дум про народ"!

Зато какие деньги получают,за свой сон!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.01.2024, 15:34
Великий Новгород

"Простатрикум" рекламируют по телевизору днем и ночью

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 24.01.2024 в 08:41
выборы на носу,предложений уйма будет поступать,скоро и предложения поступят,за супружеский долг,также выплачивать

Было бы не плохо, выплаты минимальные будут, вот за ИЗМЕНУ наоборот, надо будет у семейных пар вычитать, и многие семейные пары станут за много лет совместной жизни с изменниками, многомиллионными должниками и государство опять в выгоде останется!😎😇🤗😊🤣

+8 / -1
Ответить

ЕленаПишет 24.01.2024 в 12:49
государство опять в выгоде останется!😎😇🤗😊🤣

Казино всегда в плюсе!

+11 / 0
Ответить

ИгорьПишет 24.01.2024 в 14:09
Казино всегда в плюсе!

а то!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы чего такими идеями кидаетесь, у них то узкое мышление, штрафануть и в карман народа залезь, это ни махом провернут

+5 / 0
Ответить

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 24.01.2024 в 14:23
Вы чего такими идеями

ну, идея не идея, а доказывать устанут, презумпцию никто пока не отменял, "пока виновные отрицают - они не виновны"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Без проблем, этот долг нужно будет регистрировать на госуслугах, либо исполнять в МФЦ по записи или на почте России, с фиксацией нууу абсолютно всех, уже наконец-то биометрических данных и номера водительского удостоверения (???). Исполнение долга будет зачитываться даже, если один из супругов умер во время его исполнения согласно пожеланиям депутатов.

Кстати, Игорь-Азов, как там у вас с супружеским долгом? Вы девушек-приставов видели? Знаете, что предусмотрен исполнительный сбор? Бегите.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 24.01.2024 в 17:37
Знаете, что предусмотрен исполнительный сбор?

Так и им придется сбором отплатить,все молодые,одна вдова правда,муж тоже был пристав от наркоты умер!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С.С. ГорбунковПишет 24.01.2024 в 08:11
чего-то платить, окромя себя любых.

Нилов из ЛДПР прямо фантанирует хорошими идеями. Только их никто не принимает. Может Нилова в президенты надо было выдвигать от партии, а не Слуцкого.

+13 / -2
Ответить

ИванПишет 24.01.2024 в 09:32
прямо фантанирует хорошими идеями

Фонтанировать идеями, особенно перед выборами, и реально платить - две большие разницы.

+21 / -2
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 24.01.2024 в 09:36
две большие разницы.

Главное движуха, чтобы согреться.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 24.01.2024 в 08:11
Вот чего-чего, а за нашими депутатами такое не замечено, чтоб они хотели кому-то чего-то платить, окромя себя любых.

Да не в этом дело. Они-то своих "жен" меняют как перчатки, ну или как подержанные авто. Кто авто 20 лет из них держать будет? Не смешите. А денежки из бюджета, т.е. из их кармана уплывут.

Это мы, простые смертные заключаем браки навсегда и надолго. А для них жена - просто антураж. Вот никогда этот закон и не примут. Для них любовь, семья и деньги (да еще и большие, бюджетные) слова несовместимые.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 24.01.2024 в 08:11
за нашими депутатами такое не замечено

"Не ругайте музыкантов - они играют, как умеют"...Дума, это театр, депутаты - актёры этого театра...Но, где-то же есть режиссёр, автор постановок и, наконец, продюсер, который всех и оплачивает...Демократия, дело не дешёвое...Кстати, Американский Конгресс. мало чем отличается от нашей Думы, хотя, режиссура там будет по-сильнее...у них, правдоподобнее получается...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неее, там другое. Все депутатики нашли себе молодых девочек, а главный обломался, живет со старушкой, вот им бяку и вкинул. Тупо вспомнил, что на бабуське и хата, и вилла, и яхта. Так она и тридцатку заберет, дурачок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"Депутаты хотят платить россиянам"

Ключевое слово "хотят". Депутаты много всего хотели сделать для народа, но всё это так и осталось саморекламной трепотнёй.

+18 / -2
картой
Ответить

Валерий ШПишет 24.01.2024 в 08:16
хотели сделать для народа, но всё это так и осталось саморекламной трепотнёй.

Правильно говорят, что хотеть, не вредно. Это создаёт видимость бурной деятельности. А Путин, в это время, подписывает такие важные для большинства людей постановления, где в паспорте будут проставлять отметку о взрослых детях.

+8 / -2
Ответить

Попёрли предложения перед выборами! Сначала на миллионы нагреют, потом копейки кому-то добавят, вернее пообещают...

+14 / -1
Ответить
24.01.2024, 10:42
Санкт-Петербург

И заметьте не от одного депутата нет предложения повысить прожиточный минимум до достойного уровня! Кинули кость в 7,5% индексации нищим пенсионерам и все! У большинства пенсионеров, коих в России более 40% от общего числа пенсионеров, за пределами страны Москва пенсия была 10-12 тыс руб, стала 10750-10900 руб! ОСЧАСТЛИВИЛИ НАКОНЕЦ! При этом цены на все поднялись на 100-150, а то 200%! И где оказались те 40% пенсионеров?!

+24 / -1
Ответить

Пенсии за пределами Москвы действительно очень малы! Но проще кинуть предложения для единиц, чем затрагивать улучшение жизненного уровня миллионов! За это могут и с депутатов попереть!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А следовало бы написать "делают вид, что хотят".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это ведь пока что предложение. А примут или нет , будут решать выше…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эта инициатива не пройдёт, так как она не спущена сверху, как это обычно бывает, и не принесёт правящей элите каких-либо значимых дивидендов. Очередной пиар одной из парламентских партий в период предвыборной компании.

+12 / 0
картой
Ответить

Не пиар, а хорошее предложение от партии, хоть кто-то для народа старается

+3 / 0
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
26.01.2024, 09:01
Красноярск

Стараются?А пир за чей счёт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Семейные устои не в приоритете у государства. А жаль. Могли бы передать юристам и внести исправления, дополнения. И рассмотреть вопрос в кабмине по существу!!!

+10 / 0
картой
Ответить

государство найдите..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.01.2024, 13:52
Симферополь

Золотые слова

+2 / 0
Ответить

Мы с супругой отметили 52 года совместной жизни в г.Иваново! И мне пофиг, что нас кабы не заметили и подачку не оформили..... Мы никогда не рассчитывали на наместников преступной власти и живём без их подачки! Главное, мы живы .....

+5 / 0
Ответить

Юрий СергеевичПишет 24.01.2024 в 21:03
Иваново! И мне пофиг, что нас кабы не заметили и подачку не оформили..... Мы никогда не рассчитывали на наместников преступной власти и живём без их подачки!

Вообще-то это как бы наши деньги))), наших детей и внуков))))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы абсолютно правы, препятствия не столь велики, а средств в бюджете предостаточно. Кстати, находясь в браке продолжительное время, оба супруга заслуживают поощрения.

+3 / 0
Ответить

Согла́сна, в наше время ,к сожалению, таких семей все меньше и меньше.Лучше поощрять,чем нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как сформулировано "предложение", так и ответ кабмина! Впечатление такое, что грамотных юристов нет ни в ЛДПР, ни в Кабмине!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Начиная с серебряной свадьбы(25 лет), и далее за каждые 5 лет-было бы очень хорошо. Но, люди на этих сроках-бесполезный балласт для государства. Что с них взять? Многие не работают уже, детей государству-не нарожают. Кабмин лучше налево, направо мат.капитал раскидывать будет. Жмоты! Можно подумать так уж много таких пар, в масштабе страны.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (108)

В Госдуме заявили, что деторождение — главная функция женщины

Тема вызвала бурные обсуждения в сети — давайте и мы с вами обсудим и по порядку разберёмся, о чём речь и что на самом деле планируется. Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду и социальной политике,

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...