Людмила Андреевна Сызранова
Людмила А.С. Подписчиков: 1605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М

Кошечки-собачки))) Что эти милые существа делают в нашей жизни и какое отношение они имеют к нашему Здоровому Образу Жизни (ЗОЖ)? И имеют ли?

177 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 9,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кошечки-собачки))) Что эти милые существа делают в нашей жизни и какое отношение они имеют к нашему Здоровому Образу Жизни (ЗОЖ)? И имеют ли?

Мир вашему дому!

С вами я - социальный психолог Сызранова Людмила Андреевна.

Сегодня я продолжу тему о Здоровом Образе Жизни. О том, о чём вас не спросят,

а сами вы не скажете при прохождении диспансеризации. Медики на это не обращают внимания, а сами вы не спросите. А надо бы...

Разговор в этой публикации будет касаться присутствия в нашей жизни наших любимых и обожаемых питомцев, кошечек-собачек и о том, как наши любимчики влияют на наше здоровье, на наш образ жизни, и даже жизнь.

О птичках в клетках, рыбках в аквариумах, серпентариях и террариумах, и зоопарках на дому - не сегодня, как-нибудь в другой раз...)))

Мы в ответе за тех, кого приручили

Всем знакома эта фраза из известного произведения Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Кошечки-собачки))) Что эти милые существа делают в нашей жизни и какое отношение они имеют к нашему Здоровому Образу Жизни (ЗОЖ)? И имеют ли?

Все знают, как преданы человеку его животные. Хатико, Белый Бим Чёрное Ухо... Для одиноких людей- живая душа в доме - спасение для своей души, а ещё спасение животного - котёнка, щенка - благое дело для человека.

А ещё прогулки с четвероногим другом на природе, разговоры по душам, и пусть ничего наши младшие братья ответить не могут, зато всё понимают, а ещё мягкое мурлыканье на коленях, и... бесконечное доверие к человеку.

А ещё собаки и кошки - это как универсальное лекарство от одиночества.

И лечат они одиночество даже тогда, когда уже никто другой этого не может сделать, а они могут - своей любовью и преданностью. И ничего за это не просят.

Кто-то сказал, что чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак...

Мы любим собак и кошек за то, что они любят нас, и свою любовь к нам они показывают всем своим видом, от мордочки и до кончика хвоста. Люди так не умеют)))

Зато люди умеют очеловечивать животных, они разговаривают с ними, изливают им душу, балуют их и создают им условия для беззаботной жизни. А когда любимцы уходят навсегда, в свой собаче-кошачий рай на радуге, горько их оплакивают и страдают, как от потери лучшего друга. Потом случайно или не случайно находят нового питомца и...всё повторяется с начала...

"Человечность определяется не по тому, как мы обращаемся с другими людьми, человечность определяется по тому, как мы обращаемся с животными"
Чак Паланик

Всё так. И всё же...

Возможно, то о чём я сейчас напишу, вызовет шквал возмущения и гневных откликов. Но мои опасения не беспочвенны, и это моё личное мнение, имхо.

Давайте обратимся к статистике.

"Весёлая" статистика

Все знают, что статистика - самая ненаучная наука))) да простят меня те, кто из читающих имеет отношение к статистике). Однако, если воспользоваться её ненаучными данными, то получается вот какая картина маслом. Для того, чтобы понять какую статистику я имею ввиду, попробуйте ответить на два вопроса:

1. Какова численность граждан в России?

2. Знаете ли вы сколько кошек и собак в России?


Если интересно узнать точные числа, можете поискать информацию в интернете

Навскидку же получается вот такая интересная пропорция))):

1.Какова численность граждан в России?


"Население России — совокупность жителей, населяющих территорию России. На 1 января 2023 года по оценке Росстата в России проживало 146 447 424[1] постоянных жителей, по этому показателю страна занимает девятое место в мире по численности населения. "
Википедия
"К середине сентября, по данным МВД России, в новых регионах оформили более 2,8 млн российских паспортов, а к концу 2023 года должны оформить еще 400 тыс., из чего следует, что численность населения в регионах превысит 3,2 млн"
Подробнее: (4)

если воспользоваться простым арифметическим сложением двух чисел получается примерно 150 000 000 человек

2. Знаете ли вы сколько кошек и собак в России?

Эксперты выяснили, что всего в России насчитывается 67 000 000 кошек и собак. Из них 4,1 млн, или 6%, — бездомные: 3,2 млн кошек и 735 тысяч собак живут на улице, еще 144 тысячи животных — в приютах.
Для сравнения: в Индии на улице живут 85% собак и кошек, в Греции — 51%, в Китае — 29%.
подробнее: (5)

опять же, если воспользоваться простым арифметическим вычитанием, то получается примерно около 60 000 000 кошек и собак находятся на домашнем содержании. Причём пропорция примерно такая: 40 000 000 кошек и 20 000 000 собак. Получается, что у половины граждан нашей страны есть или кошка или собака. И возникает закономерный вопрос: кто кого приручил, мы их или они нас?)))

Так о чём разговор? Как раз о том, что животные, наши милашки, давным-давно нас приручили, но они не несут за нас ответственность. Её-то они полностью переложили на нас.

Платная ветеринария цветёт пышным цветом, компании по производству кормов и средств ухода за домашними животными процветают, фармацевтика для животных на пике развития, одежда, переноски, диеты и прочее, и прочее... просто голова крУгом))) Но и это ещё не всё.

Память телефонов переполнена изображениями милых мордашек, интернет процветает видеороликами забавных любимчиков, а ещё бизнес, построенный на искусственном разведении породистых "британцев", французов", биглей, бассетов, "боксёров" и бульдогов... всех пород и не перечислишь))).

Пожалуй, на этом можно и остановиться, и перейти к основной проблеме, тесно связанной с содержанием животных в домашних условиях.

Главные проблемы,... вернее личный взгляд на эти проблемы

1. Как-то незаметно животные, которые жили когда-то рядом с человеком и выполняли полезные функции: охраняли дом, защищали от нашествия грызунов, (а за это человек кормил этих животных остатками своей пищи), переселились в человеческий дом и полностью подчинили себе хозяев, и стали почти паразитами.

2. Дом, где живёт собака становится большой будкой со всеми условиями))), а хозяин вынужден глотать шерсть, плавающую в воздухе, выгуливать собаку, покупать корма, наполнители, средства ухода за шерстью!))) То же самое и с кошкой.

3. Если животное заболело, к его услугам скорая ветеринарная помощь, недешёвые лекарства, полный набор медицинских услуг, забота и любовь хозяев в полной мере. Если нужна диета, хозяин откажет себе в чём-то, но будет тратиться на диетический корм для питомца.

4. На содержание одного животного тратятся приличные суммы. Если брать в пример среднестатистического пенсионера, это примерно 1/10 пенсии, а возможно и больше. А если животному требуется операция или серьёзное лечение? А если кошек или собак две? Денег катастрофически не хватает, но лучше не доесть самому, чем выдержать взгляд голодного кота или собаки.

Кошечки-собачки))) Что эти милые существа делают в нашей жизни и какое отношение они имеют к нашему Здоровому Образу Жизни (ЗОЖ)? И имеют ли?

5. Порванные обои, повреждённая мебель...

Но всё вышеперечисленное вовсе не проблемы по сравнению с тем, чем можно заразиться от домашнего питомца, даже в том случае, если он никогда не покидал стены родного дома.

6. Царапины от когтей и зубов, загрязнённая атмосфера квартиры, животные в постели, заражение глистами, клещи, блохи и вши на коже неухоженных животных животных, не говоря уже о возможности заражения бешенством и другими болезнями.

7. По статистике примерно 95% взрослого населения считаются заражёнными глистами. Но диагностика глистного заражения очень сложна и на осмотрах и при анализе кала может не выявлять наличие глистов. Однако глисты, их личинки, тем не менее, могут находиться в любом органе внутри тела человека.

"На сегодняшний день известно более 300 паразитарных (или инвазивных) инфекций. Их вызывают одноклеточные организмы и черви-гельминты, которые попадают в человеческий организм и используют его как источник ресурсов, а также членистоногие — чесоточный клещ и вши, которые живут на коже и волосах.

Иногда паразитарные заболевания протекают практически бессимптомно.

Но многие инфекции вызывают тяжёлые последствия: «нахлебники» нарушают обмен веществ, отравляют организм продуктами своей жизнедеятельности, разрушают ткани и внутренние органы. Некоторые паразитозы смертельно опасны. Например, от малярии — инфекции, которую переносят малярийные комары, — ежегодно умирает более 600 тыс. человек. " (3)

В России ежегодно регистрируется от 1 до 2 млн случаев паразитозов, но, по мнению врачей, в реальности этими инфекциями болеют в несколько раз чаще" https://gemotest.ru/info

8. Очень опасно заражение глистами для детей, что может происходить при тесных контактах с домашними животными, например, когда животное спит в кровати ребёнка.

9. Самое интересное, что при заражении глистами может происходить имитация симптоматики любого серьёзного заболевания. Можно лечиться без конца, но так и не вылечиться, а всё дело - в заражении глистами.

10. Владельцам домашних питомцев, на мой взгляд, не только надо заниматься профилактическим лечением своих животных по рекомендациям ветеринаров.

Но и позаботиться о себе и своих домочадцах, - тщательно соблюдать личную гигиену и регулярно проходить диспансеризацию и принимать лекарства от глистов по рекомендации врача-инфекциониста. Имхо

11. К сожалению, при прохождении диспансеризации вас не спросят, есть ли у вас домашние животные, а вы сами не скажете, потому, что вас об этом не спросят.

А вы всё равно скажите сами и спросите, ведь это ваше здоровье.

Послесловие

Здоровье нельзя купить, но позаботиться о нём каждому вполне по силам.

Врачи считают, что % 70 здоровья зависит от того как живёт человек и как он относится к своему здоровью, заботится ли человек о своём здоровье, или надеется на то, что если заболеет, его непременно должны, просто обязаны! Вылечить. А если не вылечат, значит плохо лечили, и в этом виноваты, опять же! плохие врачи.

*

Никто не спорит, в этом может быть доля истины. Но дело всё же в другом. Таким образом безответственный человек пытается переложить вину за ухудшение своего здоровья на тех, кто по долгу своей службы и по мере своих возможностей помогает восстановить утраченное здоровье.

*

По-человечески это понятно, когда мы слабы и беспомощны, мы ищем поддержки и помощи, и больше всего хотим вернуть утраченное здоровье. Однако надо смотреть правде в лицо – только мы сами несём ответственность за состояние своего здоровья.

*

Ведь никто не заставляет нас силой, например, начать курить, или пристраститься к алкоголю, играть на деньги и в азартные игры, и культивировать другие вредные привычки? И тем самым портить своё здоровье?

*

А если это так, тогда остаётся признать, что, потакая своим вредным привычкам, мы сами рубим сук, на котором сидим, то есть губим самое ценное, что у нас есть - своё здоровье, а в итоге и семью, и жизнь, и счастье.

*

Только тогда, когда мы признаем и осознаем свою собственную ответственность за своё здоровье, только тогда мы поймём что никто, кроме нас, сохранить этот бесценный дар жизни – здоровье, не сможет. А животные в доме могут как помочь нам в этом, так и навредить. Всё зависит от того, зачем они нам, нужны ли, и как мы о них заботимся. В конечном итоге мы ведь всё равно в ответе за них. Они нас об этом не просили. Мы сами так решили.

*

О вредных и полезных привычках я уже писала ранее, поэтому останавливаться на них не буду. Эти статьи вы можете найти на моей личной страничке.

*

В этой публикации я хочу обратить ваше внимание на то, что здоровье многих любителей домашних животных зависит от здоровья тех, кого они приручили... А их здоровье зависит от нас и нашего здоровья. Всё в природе взаимосвязано... Как-то так... имхо

Кошечки-собачки))) Что эти милые существа делают в нашей жизни и какое отношение они имеют к нашему Здоровому Образу Жизни (ЗОЖ)? И имеют ли?

А я, социальный психолог Сызранова Людмила Андреевна, желаю вам и вашим близким, и вашим любимым домашним питомцам доброго здоровья! Ведь

"Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья."

А. Шопенгауэр

Благодарю вас за ваши подписки, лайки и комментарии!


источники

1. Размышления автора

2. Бесплатная информация из интернет-источников

3. gemotest.ru/info

4. РБК: https://www.rbc.ru/economics/29/09/2023/6516e5449a79477c35e5f12d?

ysclid=lrs5k9x9el211313637&from=copy

5. journal.tinkoff.ru

Бесплатные Яндекс-картинки

Фото - https://aroundpet.ru/wp-content/uploads/shleika-dlya-koshki-svoimi-rukami-video-1170x682.jpg

Картинки и фото принадлежат правообладателям и служат для наглядности публикации.

А у вас есть домашние животные?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
32 комментария
Понравилась публикация?
49 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Без этих милых существ, жизнь не настолько полноценная. Но о здоровье необходимо заботится, как своём, так и питомцев. Всем Добра!!!

+3 / 0
картой
Ответить
25.01.2024, 17:05
Уварово

Шевченко Андрей ВладимировичПишет 25.01.2024 в 14:30
Без этих милых существ, жизнь не настолько полноценная. Но о здоровье необходимо заботится, как своём, так и питомцев. Всем Добра!!!

Собственное здоровье всё-таки на первом месте!

+1 / 0
Ответить

Несомненно так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем беречь то чего нету

+1 / 0
Ответить
01.02.2024, 01:17
Уварово

Александр. анархист на пенсииПишет 01.02.2024 в 01:15
зачем беречь то чего нету

Если человек жив, значит у него достаточно на это здоровья. Вот о нём-то и надо позаботиться

+1 / 0
Ответить

я живу из вредности. зарок дал медведеву на могилу насрать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 01:43
Уварово

Александр. анархист на пенсииПишет 01.02.2024 в 01:27
я живу из вредности. ...

Что Вам на это ответить? Даже не знаю))) Но если Вам хватает сил на вредность, то хватит и сил, чтобы о своём здоровье позаботиться)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В коме, считается, жив..... Только в этом случае на счёт здоровья сомнения....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 14:28
Уварово

Семибратов Николай НиколаевичПишет 01.02.2024 в 06:32
В коме, считается, жив..... Только в этом случае на счёт здоровья сомнения....

Не всё так буквально, Николай Николаевич))) Да Вы же и сами всё понимаете, и есть разница между искусственным поддержанием жизни и беспомощным зависимым состоянием и тем, когда человек ещё способен сам позаботиться о себе. И о своих домашних питомцах.

Я о втором, когда человеку ещё хватает сил и здоровья жить самостоятельно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.01.2024, 08:22
Санкт-Петербург

С удовольствием разделю свою будку с парой тройкой хвостиков))

+2 / 0
картой
Ответить
25.01.2024, 12:10
Уварово

МаринаПишет 25.01.2024 в 08:22
С удовольствием разделю свою будку с парой тройкой хвостиков))

Что же мешает это сделать сегодня?

0
Ответить
25.01.2024, 12:42
Великий Новгород

Срочно!

Если их сегодня не вывезут, завтра для них, скорее всего, не наступит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2024, 16:01
Санкт-Петербург

ничего, я и делю))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.01.2024, 08:56
Великий Новгород

Всегда относилась к российской психологии как ко "лженауке", мягко выражаясь, вспоминая судебную психиатрию.

И автор этого опуса – яркое подтверждение сказанного.

Не думаю, что так необходимо делать подетальной разбор, достаточно остановиться на опорных "точках".

1. О количестве домашних животных.

С таким прогрессирующем в России зоофажизмом, началом массового забоя собак и нападений (включая смертельные исходы) на волонтеров по кровавым "сарданинским" регионам желающих рискнуть обзавестись питомцем "сознательно" станет, увы, меньше. Но не исключена "повышенная концентрация" спасаемых от мучительной смерти собак в относительно спокойных регионах и в злополучных домохозяйствах.

Плюс к тому накладывается "миграция вирусных штаммов". Даже у нас в городе, но это чисто мое мнение, очень похоже что появились новые штаммы вируса панлейкопении. В Питере тоже. Появились случаи заражения даже в ветклиника х привитых животных. А, ведь, и через Питер идут сейчас контейнеры с собаками из Астрахани, Бурятии. С донецкими кошками. Но это имхастое имхо. Не исключаю совпадения.

Кроме того, планировать количество живности – весьма неблагодарная задача. Вспомнить достаточно "паники" Нью-Йорка и Парижа в начале 19 века по поводу конского навоза на тротуарах.

2. О гигиене и ...глистах

Диверсию РСН с кормами, ветпрепаратами и

иным зоотоваром уже неоднократно проклинали множество зоовладельцев. Мало того, что резко возросла стоимость кормов, так ещё и приходится покупать "дерьмо на машинном масле" по прежней цене холистика. Опять же появились новые затраты с возросшим ценником на контрольные анализы подходимости рациона. Ну или на консультации диетолога для тех, кто рискнул вернуться на натуральное кормление питомца.

Аналогично – по глистогонке. Привычных импортных любимых россиянами препаратов бравекто и мильбемакса – днём с огнём! Российские как бы аналоги отправили на тот свет или привели к инвалидности не одного и не двух бедолаг... Была как бы отписка о нарушениях в технологии, ответственности нарушители не понесли никакой.

Что делать – пытаться гнать "домашними" средствами или токсичными малоэффективно и отечественными (мое мнение. По крайней мере повезло докупить 4 таблетки мильбемакса на котэ от 4 кг за две с лишним тысячи...

А кто кого заражает...

Был такой врач-ветврач Митин (доктор медицинских и кандидат ветеринарных...). Он считал как раз источником аскаридозом детей до 3 лет. Про бычий туберкулёз и козий бруцеллез также стоило бы поговорить.

В общем – глисты (за исключением тропической экзотики) передаются орально. Болезнь грязных рук, иначе говоря

И то, что все эти дворовые песочницы и внутренние пляжи засеяны я/г ч/а ни для кого не секрет. Как и то, что дети не научены мыть руки и пользоваться а/с салфетками. А держать еду без упаковки немытыми руками – самое то.

3. Зачем держать

Очень просто – чтобы не озвереть и не оскотиниться

Вообще человеку дико некомфортно в мегополисах-человейниках в техногенной среде. Начиная от прямых углов зданий и заканчивая ночной иллюминацией.

Домашние же питомцы вносят тот самый психологический комфорт.

Если жизнь покатилась к дурной полосе,

На закате особенно чёрного дня

Я скажу:"Ну и что?А подите вы все!

Лишь бы дома,как прежде, любили меня!"

Если дома хоть кто-то мне искренне рад,

Если с визгом навстречу бросается пёс,

Это будет награда превыше наград,

Что бы прожитый день на хвосте не принёс.

Если кошка, мурлыча, прижмётся к душе,

Этот тёплый комок-оборона от бед,

И Вселенная сразу начнёт хорошеть,

И растает, исчезнет недоброго след.

Ну а если чей дом-это просто ночлег,

Не согретый биением верных сердец,

Беззащитен на свете такой человек,

Кто не сеет добра-тот его и не жнец".

Мария Семенова

NB

Эмпатия – дар, талант. Не все рождаются со способностью любить и сострадать. И кто, как не домашние питомцы, научат ребенка с уважением и вниманием относиться к окружающим? Если родители, разумеется, нормальные

+2 / 0
картой
Ответить
25.01.2024, 12:50
Уварово

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 08:56
Всегда относилась к российской психологии как ко "лженауке", мягко выражаясь, вспоминая судебную психиатрию.

И автор этого опуса – яркое подтверждение сказанного.

1. Не совсем понятно, что Вы хотите этим сказать, Юлия Евгеньевна, но что бы Вы не имели ввиду, пусть это останется при Вас. Как личное мнение.

2. Меня это не затрагивает никоим образом и не имеет ко мне никакого отношения. Я говорю в статье не о себе, а о влиянии домашних животных на здоровье и жизнь человека.

3. Ни возраст, ни жизненный опыт не делает человека экспертом по всем вопросам, в том числе и меня. Увы! однако я и не претендую на истину в последней инстанции, а предлагаю посмотреть на проблему с разных точек зрения.

4. Сколько людей столько и мнений о том, в чём они, мягко говоря, недостаточно владеют информацией, и порой эти мнения далеки от истины.

5. Тем более странно, когда комментаторы уничижительно высказываются о личности и профессии автора, с которым в реальности незнакомы, но тем не менее позволяют себе подобное и делают это так, как Вы, Юлия Евгеньевна.

6. Для воспитанных людей недопустимо затрагивать личность. и это - не имхо)

7. Я благодарю Вас за Ваш комментарий, но не вижу повода для дальнейшего общения с человеком, который проявляет неуважение к автору.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 13:05
Уварово

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 08:56
Не думаю, что так необходимо делать подетальной разбор, достаточно остановиться на опорных "точках".

1. Во всём остальном, Юлия Евгеньевна, вы правы и Ваш комментарий, который из-за его объёмности я не стала цитировать полностью, - отличное дополнение к моей публикации и подтверждение моих опасений и моего личного мнения.

2. Тема влияния домашних животных на жизнь человека настолько широка и актуальна, что невозможно в одной публикации рассказать обо всём, что с ними связано. В любом случае прежде, чем завести кошку или собаку, нужно реально оценить все "за" и "против". Об этом моя статья.

3. Что же касается Вашего мнения о психологии, то Вы наверное знаете, что существует ещё и зоопсихология, о которой Вы не упомянули и не высказали о ней своего мнения. Зоопсихология ближе к теме публикации, чем Ваше личное мнение об её авторе.

4. В любом случае я благодарю Вас за Ваше мнение и надеюсь, что в этой части оно будет полезно для читателей.

0
Ответить
25.01.2024, 15:10
Великий Новгород

Про зоопсихологию я "промолчала ещё громче"!

Есть психиатрия. Есть этология и физиология нервной деятельности. От этого и плясать. Извините, что это все устарело, конечно.

И если у животного меняется поведение или владелец теряет контроль над поведением питомца, причина, как мне представляется, имеет материальные корни.

Извините

_____

Людмила Андреевна СызрановаПишет 25.01.2024 в 13:05
прежде, чем завести кошку или собаку, нужно реально оценить все "за" и "против".

Мне кажется, что если собаку заводят относительно осознанно, то вот кошки в большинстве случаев заводят себе людей, а не наоборот.

"Мы их спасаем понемножку,

Мы подбираем их в пыли.

Но на душе скребутся кошки,

Мимо которых мы прошли"

А вот все остальное.... Та ситуация, которая сложилась в России, ну.... Даже матюгов и шипящих не осталось....вроде как уже на дно скатились, а тут снизу стучат

Что делать – непонятно. Нет таких физических сил и резервных запасов, как в молодости, когда мы сражались за гуманизацию новой России

+1 / 0
Ответить
25.01.2024, 16:09
Уварово

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 15:10
Про зоопсихологию я "промолчал ещё громче"!

понятно...

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 15:10
Мне кажется, что если собаку заводят относительно осознанно, то вот кошки в большинстве случаев заводят себе людей, а не наоборот.

Такое часто бывает, иногда это бывает даже взаимно. Человек выбирает собаку или кошку, а они выбирают его. В таком случае человек "чувствует", что это животное - его и без колебаний берёт его домой.

Объяснить это с точки зрения нормальной логики невозможно.

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 15:10
А вот все остальное.... Та ситуация, которая сложилась в России,

Я не могу сказать про всю Россию. Это не в моих возможностях.

Но порядок навести в своём доме, для своего же блага и здоровья,

каждому по силам. Конечно же, с учётом своих реальных сил и возможностей.

Я не призываю животных сдавать в приют, или же взять домой из приюта. Каждый для себя решает сам.

Однако, вполне возможно, что могут быть приняты какие-то законодательные меры в отношении животных, так например, обсуждалось введение налога на животных.

К примеру, когда был введён налог на животных в Германии, в ветеринарные клиники выстроилась очередь на усыпление своих "обожаемых" питомцев.

Люди посчитали свои доходы и решили, что им не по карману держать дома животное "для души".

Кстати сказать, что в некоторых странах, прямо в приютах, усыпляют животных, даже домашних потерянных, которым в течение двух месяцев не находят нового хозяина.

И что лучше для бездомных животных? Приют или свобода?

Как пример гуманного отношения к животным: в нашем дворе как-то появились и жили две бездомные собаки. Потом они куда-то исчезли, но потом снова появились в своём дворе... но уже стерилизованные и с чипами на ушах. И живут до сих пор, а сердобольные соседи подкармливают их, ну а там - сколько проживут. Мне кажется, это и есть то самое искомое гуманное решение проблемы с бездомными животными, если уж речь зашла о них. имхо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 17:20
Уварово

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 15:10
Что делать – непонятно. Нет таких физических сил и резервных запасов, как в молодости, когда мы сражались за гуманизацию новой России

А то! Вот задачки на сообразительность и здравый смысл в отдельно взятых семьях с животными (случаи из реальной жизни!):

1. Вот задачка №1 с такими исходными данными:

У владельца кошки появилась аллергия на кошек, и есть угроза возникновения бронхиальной астмы. Отдать кошку "в хорошие руки", родственникам невозможно.

Вопрос: Как правильно и гуманно поступить хозяину кошки?

Ответы:

1. Отпустить на волю, пусть выживает, как может,

2. Усыпить, чтоб не мучилась?

Что гуманнее?

3. Свой вариант ответа

2. Вот задачка №2 с такими исходными данными (из реальной жизни):

В девяностых у одной пенсионерки дома жили две милые собачки.

Вопрос:

Угадайте, как поступила пенсионерка, когда ей стало не хватать денег на еду для себя, а собачек стало совсем нечем кормить?

Ответ:

Подсказка: старушка, хоть и любила своих собачек, но с одной из них поступила негуманно, угадайте как...

3. Задачка №3. С такими исходными данными:

Когда в семье появился второй ребёнок и немного подрос, детям подарили двух симпатичных чёрных кошечек. Дети подросли, им стало не до кошек. Потом в семье появилось ещё двое маленьких деток, и оказалось, что никому нет дела до двух натуральных старых кошек, которым в своё время, опять же! из соображений гуманности, не удосужились сделать стерилизацию. Теперь содержание кошек в доме превратилось в проблему: стерилизацию сделать невозможно, нет гарантии того, что они выживут, и дома их держать нельзя: кошки в постоянном стрессе гадят где попало.

Вопрос: Как поступить с ними и что выбрать?

Ответа на этот вопрос пока не нашли, но страдают все)

0
Ответить
25.01.2024, 19:55
Великий Новгород

Людмила Андреевна СызрановаПишет 25.01.2024 в 17:20
У владельца кошки появилась аллергия на кошек, и есть угроза возникновения бронхиальной астмы. Отдать кошку "в хорошие руки", родственникам невозможно.

Вопрос: Как правильно и гуманно поступить хозяину кошки?

А почему не рассматривается такое решение, как найти грамотного аллерголога и пройти ещё раз иммунологические тесты?

Не бывает аллергии "на кошку"! Аллергические проявления бывают на феромоны, слюну, перхоть... И проявляется такая несовместимость почти сразу же. То есть ищется реальная причина. Корм, наполнитель, косметика – тоже могут явиться причиной подобной реакции.

Ну и современные медицинские средства и специально подобранный кошачий корм (есть и такие линейки промкорма) вполне позволяют совместное сосуществование котэ и владельца-аллергика. Допустим, Лапсик и Г.С. проживают в одной питерской квартире около 18 лет. Единственно, что не дозволено, это коту спать в комнате хозяина и на одежде хозяина, хозяин не имеет права кормить кота и убираться за ним.

2. Про старушку умолчу, тут сам Господь Бог будет судьей. Как поступить – реально не знаю. Но в ту же Блокаду Ленинграда родители так решали судьбу одного из детей. (Или соседа).

3. Сдать соответствующие анализы, УЗИ по результатам анализов при необходимости, провести необходимые ветеринарные лечебные действия и кастрировать.

В 15-18 лет можно совершенно спокойно резать, и все обойдется. Приходилось. А было, когда под скальпелем погибали и молодые "плановые" животные. Риск есть всегда, а современная ветеринария позволяет свести риск к минимуму.

Я бы и от себя высказала предположение, что дело не в стрессе, а в неврологических проблемах. Хотя стресс и мог оказаться первопричиной ХПН (ОПН) .

Ну и считаю абсолютно недопустимым "заводить животное ребенку". Родители заводят животинка СЕБЕ, приучая ребенка к навыкам ухода и содержания. В силу их возраста. Так например в 4-5 лет допустимо завести рыбок, красноухую черепаху, хомяков, морских свинок, декоративных кроликов. Лет с 10 можно позволить обзавестись котёнком. Лет с 12-14 – собакой.

Ну, понятно, что наличие взрослых животных в доме будет только на пользу!

Что-то вспомнила, как маленький Тимоша (лет 6) требовал, чтобы ему оставили котенка Лилю от их кошки Барби (матери мозги сверлит)

– у бабушки есть ты и я; у тебя есть я, Хани, Стеша и Барби... А у меня никого нет!

– а так же твои хомячки, Тима?

- но они же не совсем ЛЮДИ!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 18:58
Уварово

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 19:55
А почему не рассматривается такое решение, как найти грамотного аллерголога и пройти ещё раз иммунологические тесты?

Не бывает аллергии "на кошку"! Аллергические проявления бывают на феромоны, слюну, перхоть... И проявляется такая несовместимость почти сразу же. То есть ищется реальная причина. Корм, наполнитель, косметика – тоже могут явиться причиной подобной реакции.

Ну и современные медицинские средства и специально подобранный кошачий корм (есть и такие линейки промкорма) вполне позволяют совместное сосуществование котэ и владельца-аллергика. Допустим, Лапсик и Г.С. проживают в одной питерской квартире около 18 лет. Единственно, что не дозволено, это коту спать в комнате хозяина и на одежде хозяина, хозяин не имеет права кормить кота и убираться за ним.

Как вариант решения первой задачки - грамотный совет))), возможно некоторым читателям он подойдёт в качестве альтернативного решения проблемы. Однако, если с животным жить в одной квартире, - всё равно не удаётся соблюдать дистанцию, а если удаётся - тогда вопрос: содержание животного рядом с собой, которое невозможно погладить и приласкать ( а животные нуждаются в проявлении нашей любви) - это милосердие из чувства долга или благотворительность? Или всё же попросту обуза?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 19:10
Уварово

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 19:55
. Про старушку умолчу, тут сам Господь Бог будет судьей. Как поступить – реально не знаю. Но в ту же Блокаду Ленинграда родители так решали судьбу одного из детей. (Или соседа).

По второму варианту не угадали, Юлия Евгеньевна. Старушка поняла, что одну собачку, худо-бедно она прокормит, а вторую собачку она пожалела, и чтобы вторая собачка не умерла от голода, она её отравила.

ЗЫ. Прошу прощения за финал, но это реальная история из жизни .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 19:22
Уварово

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.01.2024 в 19:55
Сдать соответствующие анализы, УЗИ по результатам анализов при необходимости, провести необходимые ветеринарные лечебные действия и кастрировать.

В 15-18 лет можно совершенно спокойно резать, и все обойдется. Приходилось. А было, когда под скальпелем погибали и молодые "плановые" животные. Риск есть всегда, а современная ветеринария позволяет свести риск к минимуму.

Я бы и от себя высказала предположение, что дело не в стрессе, а в неврологических проблемах. Хотя стресс и мог оказаться первопричиной ХПН (ОПН) .

Согласна, риск гибели животного при операции есть всегда. Понятно, что ветеринар сделает операцию, но предупредит владельца животного о возможности неудачного исхода, а решение , и ответственность в том числе, всё равно будет за хозяином. Если на ситуацию посмотреть под другим углом и оставить животных без стерилизации, вероятно возможны и другие варианты. Например, на выгодных для родственников условиях, договориться о временной передержке кошек поодиночке. А за это время найти компроиссное решение, которое всех устроит. Вполне возможно, что родственникам понравятся ласковые животные и тогда родственники согласятся стать их хозяевами)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2024, 10:43
Великий Новгород

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.01.2024 в 19:22
Понятно, что ветеринар сделает операцию, но предупредит владельца животного о возможности неудачного исхода, а решение , и ответственность в том числе, всё равно будет за хозяином.

Перед любыми ветеринарными манипуляциями, связанными с анестезией и хирургическим вмешательством владелец подписывает отказ от претензий к ветклинике в случае смерти животного и согласие на оплату в полном объеме при любом исходе.

Как-то так. С кастрацией – всегда.

Иногда ветврач отказывается от проведения операции, если "исход будет отрицательный". Так было отказано в третьей операции кошки, поскольку УЗИ выявило новообразование в лёгких.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2024, 00:26
Уварово

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 27.01.2024 в 10:43
Перед любыми ветеринарными манипуляциями, связанными с анестезией и хирургическим вмешательством владелец подписывает отказ от претензий к ветклинике в случае смерти животного и согласие на оплату в полном объеме при любом исходе.

Как-то так. С кастрацией – всегда.

Иногда ветврач отказывается от проведения операции, если "исход будет отрицательный". Так было отказано в третьей операции кошки, поскольку УЗИ выявило новообразование в лёгких.

Вот и я том же - нет и не может быть никакой гарантии в благополучном исходе операций животным. Со всеми вытекающими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

мы в ответе за всех кого приручили

+1 / 0
картой
Ответить
01.02.2024, 01:21
Уварово

Всё-так. Осталось только определить кто кого приручил. У меня, например, такое чувство, что это не я, а мой кот меня приручил)))

+1 / 0
Ответить

мой кот тоже из жены верёвки вьёт

+1 / 0
Ответить
01.02.2024, 01:32
Уварово

Вот-вот, то же самое и с моим котом)))

+1 / 0
Ответить

у меня ещё три собаки. к ним жену стараюсь не подпускать иначе она их махом избалует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 01:50
Уварово

Александр. анархист на пенсииПишет 01.02.2024 в 01:45
у меня ещё три собаки. к ним жену стараюсь не подпускать иначе она их махом избалует

Здоровья Вам, Александр и Вашей жёнушке! И чтобы все Ваши питомцы были всегда сыты, веселы и здоровы, и радовали Вас)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.07.2024, 23:45
Уварово

Вот какая информация попалась мне в интернете:

Для того, чтобы получать от домашнего питомца только положительные эмоции, нужно соблюдать все правила предосторожности. И речь идёт об аллергозах, которые могут возникнуть у владельца животного из-за пуха, шерсти, и разных сухих кормов.

Проявляются такие аллергические реакции кожным зудом, крапивницей, мелкими высыпаниями на коже, другими дерматитами, а также заложенностью носа, першением в горле и др. Если не устранить источник аллергоза, дело может принять неприятный оборот, вплоть до бронхиальной астмы.

Причиной могут служить блохи и клещи, которые могут прекрасно себя чувствовать в шерсти животных, особенно тех, которые гуляют на улице.

Как предупреждение:

Если каким-то образом проявляются те или иные аллергические реакции, надо обязательно обратиться к аллергологу. И непременно показать животное ветеринару, и при необходимости пролечить и его.

Если же всё сделано как надо, а аллергия так и не проходит, ничего не поделаешь, в лучшем случае, придётся полностью ограничить контакты, в худшем - расстаться с любимцем, ставшим угрозой для здоровья и жизни

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (32)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы