Александр
Александр Подписчиков: 9960
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Противостояние "белых" и "красных" продолжается.

349 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 21,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Противостояние "белых" и "красных" продолжается.

Была Гражданская война.

Победой «красных» кончилась она.

Им бы и сегодня малость поднажать,

Чтобы «белых» снова побеждать! (А.Ясаков).

Разделение общества на «белых» и «красных» вновь произошло в девяностые годы двадцатого столетия, когда власть и богатства страны захватили обманом новоявленные капиталисты. И это противостояние между «белыми» и «красными» продолжается до сегодняшнего дня. Интересно все же узнать, на чьей стороне сегодня стоит большая часть населения нашей страны. Может уже привыкли к новой власти, и понравилось капиталистическое эксплуататорское общество? Интересные данные приводит газета «Правда», о том, что каждый второй из граждан России, участвовавших в социологическом опросе, который провел фонд

Противостояние "белых" и "красных" продолжается.

«Общественное мнение» накануне 106-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. Результат опроса такой: на стороне «белых» лишь 12% опрошенных. А «красные» одерживают убедительную победу в идеологической борьбе в российском обществе, причем в условиях, когда машина государственной пропаганды работает против них.

Противостояние "белых" и "красных" продолжается.

Однако посмотрим, как народ проголосует на президентских выборах. На чьей стороне будет больше голосов «белых» или «красных».

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 63

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

123 комментария
Понравилась публикация?
81 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не сдюжила КПСС, надломилась на заключительном этапе, не сдержала обещания, что «нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме»... Но одна небольшая группа во главе с Зюгановым прорвалась. Окопалась на Охотном ряду – и вот уже 30 с лишним лет живет при настоящем коммунизме. Ничего не делая – но все, чего ни пожелает, имея.(с)

+18 / -1
картой
Ответить

Спасибо огромное за Ваше мнение. Только я не совсем согласен. Да, в КПСС были серьезные ошибки. И за это надо серьезно критиковать. А главная из них состоит в том, что я помню очень хорошо призыв вступать в партию. И принимали всех. В это время в нее пролезли нежелательные элементы. А главное выпущенные Хрущевым преступники, которые во время Великой Отечественной войны воевали на стороне гитлеровско. Они все время были против социализма и советской власти, но открыто боялись выступать, пока не пробрались в КПСС и высшие органы власти. Это ярко проявилось при Горбачеве и Ельцине. Что же касается сегодняшних коммунистов, как Вы назвали их - бездельниками, окопавшимися при буржуйской власти, то скажу следующее. Сегодня народ выбирает во власть "Единую Россию". С нее и спрашивать надо. Остальные партии, кроме КПРФ, тоже поддерживают "Единую Россию". Что бы Вы ни говорили, но КПРФ единственная партия, которая имеет четкую Программу выхода из капиталистического кризиса. Фракция КПРФ в Государственной Думе постоянно выступает против антинародных законов, которые своим большинством принимает Единая Россия. Поэтому спрашивать с КПРФ настоящим образом будет тогда, когда проголосует за эту партию и ее кандидатов на выборах. А пока она в меньшинстве, мы не имеем права ее критиковать за бездействие. Законы сегодня фактически принимает "Единая Россия". Она и управляет страной. И спрос сегодня с нее и с тех кто за нее голосует или не голосует, сидит дома, когда идут выборы.

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 26.01.2024 в 09:38
Поэтому спрашивать с КПРФ настоящим образом будет тогда, когда проголосует за эту партию и ее кандидатов на выборах.

Нах... вы нужны, очередные идиоты - приспособленцы! Если бы КПРФ была против нынешнего режима, то организовала бы бойкот голосования. Только полный игнор лохотрона может изменить ситуацию.

КПРФ, ау-у!

АлександрПишет 26.01.2024 в 09:38
А пока она в меньшинстве, мы не имеем права ее критиковать

Сказочник, сколько раз вам можно писать одно и то же: КПРФ - бутафорная партия для гашения эмоций у законченных идиотов, верящих в ВОСР. Господи, когда же вы испаритесь?

+10 / -2
Ответить

И сколько же у Вас ненависти к коммунистами, которые в ущерб себе стараются защитить интересы трудового народа. Об этом я говорю уверенно потому, что вижу, как приходится не сладко моим соратникам по партии пробивать народную правду в жизнь. КПРФ сегодня ненавистна тем, кто барствует и тем кто призывает с оружием в руках свергать существующую власть. И те и другие глубоко не правы. Те, которые купаются в народных богатствах, награбили их наглым образом и всеми фибрами своей души стараются удержать власть и богатства в своих руках. А те, кто призывает к революции не правы тоже. История свидетельствует о том, что для любой революции необходима революционная ситуация, когда верхи не могут управлять по старому, а низы не хотят жить по старому. Ни того, ни другого нет. Да, в стране есть серьезные проблемы, но это не революционная ситуация. И выборы Президента страны это еще раз докажут. Да и не каждая революционная ситуация перерастает в революцию. Так что успокойтесь, КПРФ Вам не мешает жить, а помогает. Если бы не левые организации, то капитализм бы прижал очень крепко, эксплуатируя народ.

0 / -2
Ответить

АлександрПишет 26.01.2024 в 11:53
И сколько же у Вас ненависти к коммунистами, которые в ущерб себе стараются защитить интересы трудового народа.

Ненависть? К вам? Только презрение.

Поддержка СВО - защита трудового народа?

АлександрПишет 26.01.2024 в 11:53
Так что успокойтесь, КПРФ Вам не мешает жить, а помогает.

Да-а... сплошная демагогия... Идейные идиоты страшнее дебилов обыкновенных.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В народе говорят: "Время покажет" кто прав, а кто виноват. У нас в партии тоже есть коммунисты, которые стоят на крайне левых позициях. И сегодня готовы с флагом в руках пойти на штурм. А когда такие попадают в органы государственной власти. Народ же любит революционеров. И верит, что они без участия самого народа решат все внешние и внутренние проблемы. Тогда крайне левые всегда голосуют против того, что предлагает "Единая Россия". Но в "Единой России", как бы мы их не ругали, также сидят не дураки. И они прекрасно понимают, что постоянная антинародная политика приведет к их краху. Поэтому иногда принимают законы в пользу народа. Наши крайне левые голосуют против и получается очень смешно. Поэтому КПРФ за законы, которые предлагаются во имя улучшения жизни народа. И независимо кем они предложены. А по поводу внешней политики мы обязаны поддержать Президента страны. Это не только мое мнение, но и многих коммунистов, хотя тоже есть противники такой точки зрения. Я основываюсь на мнении наших воинов, которые приходят в отпуск и доказывают необходимость действий наших властей в сегодняшней внешней обстановке. Правы мы в этом или нет, время покажет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВиолеттаПишет 26.01.2024 в 11:17
Сказочник, сколько раз вам можно писать одно и то же: КПРФ - бутафорная партия для гашения эмоций у законченных идиотов, верящих в ВОСР.

Некоторые и в возрождения СССР верили!

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 26.01.2024 в 12:04
Некоторые и в возрождения СССР верили!

- верят и стонут по несбывшейся мечте! Они-то и заведут в электронный "рай".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 26.01.2024 в 12:33
Они-то и заведут в электронный "рай".

Безумцами управлять бесполезно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да ладно гнать твоя хвалёная КПРФ её фракция в Думе в начале марта 2022 года голосовала за, по моему мнению , за антиконституционные законы, которые запретили гражданам России публично выражать своё мнение о происходящей СВО..Точнее выражать можно, но за это гражданину полагается от семи и больше лет лишения свободы. Если до выборов ЦИК допустит Бориса Надеждина то ваш Харитонов наберёт не больше пяти процентов на выборах. Вы адепт СВО, равно как и ваша КПРФ и этим всё сказано.

+3 / 0
Ответить
27.01.2024, 10:35
Великий Новгород

Харитонов – это несерьёзно.

Надеждин, вестись, не надежда, но вполне достойный кандидат, но его не допустят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

когда власть и богатства страны захватили обманом новоявленные капиталисты.

Власть обманом захватили коммунисты в 1917м, а в девяностые годы двадцатого столетия справедливость восторжествовала и власть была отобрана у коммунистов.

вот почему вы всё с ног на голову переворачиваете? :)

26.01.2024, 09:03
Долгопрудный

Да по сравнению с вашей преступной ,паразитической ,патологически лживой и лицемерной антисоветско-русофобской кликой ,захватившей СССР с целью ограбления СССР и советского народа ,и геноцида народа -советские коммунисты -это образчики честности .

Вы ВСЕ врали и лицемерили и при Советской власти ,и в вашу Перестройку ,и врете и лицемерите все 32 года после захвата вами СССР .

+4 / 0
Ответить

Я от всей души благодарю Вас за столь лаконичный ответ недругам коммунистов, которые сегодня живут за счет народа очень сладкой жизнью. И почем зря критикую Советскую власть и сегодняшние лево-патриотические силы, которые в ущерб себе, отстаивают интересы трудящихся. Фактов об этом очень много. Вот снова посадили председателя Левого народного фронта Сергея Удальцова, которые выступал против повышения тарифных ставок ЖКХ. Обвиняют его в уголовном преступлении, которого он фактически не совершал, а только лишь защищал интересы народа.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 26.01.2024 в 09:54
Вот снова посадили председателя Левого народного фронта Сергея Удальцова

по сравнению с тем что сделали с Фургалом это такие цветочки :)

Согласен с Вами в этом отношении полностью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как всегда Вы не правы. Если бы в 1917 году большевики не помогли народу свергнуть царя, а потом Временное буржуазное правительство, то нашей страны вообще бы не было на карте мира. До такой степени довело царское самодержавие наше государство. А Первая мировая война окончательно разорила народ. И даже Временное буржуазное правительство выступало за антинародную Мировую войну, которую вели капиталисты и наживались за счет ее. А народ для них был пушечным мясом. Так что отечественная история именно так рассуждает о тех днях. И иначе быть не может. Первая мировая война народам мира была не нужна. Еще раз повторю, что ее вели капиталисты за передел мира. Что же касается того, что в девяностые годы у коммунистов отобрали власть, тоже неправда. Власть была в руках Советов народных депутатов. А КПСС была идеологической организацией, которая воодушевляла народ на строительство социализма, как переходного периода к коммунизму. И это было и есть все в голове каждого советского человека. Так, что ничего не перевернулось. Большая часть людей с настальгией вспоминают советские годы, кроме новоявленных буржуев, конечно, которым давно хотелось насладиться властью и народными богатствами.

+6 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 26.01.2024 в 09:49
то нашей страны вообще бы не было на карте мира.

это ваши домыслы

Это не домыслы, а реальная ситуация, которая сложилась в нашей стране накануне Первой мировой войны. Мы шли воевать с ржавыми винтовками, да и тех не хватало. И сами союзники признали, что Россия в той войне была использована в качестве пушечного мяса. А народ не только войной, но и внутренними проблемами был доведен до предела. Вспомните Первую русскую революцию, которая была генеральной репетицией перед второй. Началась она с Кровавого воскресенья, когда народ в парадных костюмах с портретами царя и иконами шел с прошением к царю. А он встретил их пушками. Значит уже люди были доведены до отчаяния. А царь не пошел им на уступки. И положение в стране дошло до революционной ситуации, которую даже российская буржуазия поддержала. Но и она была против народа, когда высказалась за продолжение до победного конца надоевшей всем солдатам Первой мировой войны.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 26.01.2024 в 12:02
Но и она была против народа, когда высказалась за продолжение до победного конца надоевшей всем солдатам Первой мировой войны.

на что намекаете? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Русь была с 842 года, а может и раньше

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.01.2024, 13:46
Великий Новгород

АлександрПишет 26.01.2024 в 09:49
в 1917 году большевики не помогли народу свергнуть царя, а потом Временное буржуазное правительство, то нашей страны вообще бы не было на карте мира

Вы хоть понимаете, что за бред напечатали здесь???!!!

Не свергал народ царя, для русского народа – Царь – царь Батюшка, наместник Бога на земле

И никто не совершал Николая, отречение тот сам подписал

Что же касается Временного Правительства, то они собирались передать полномочия Учредительному Собранию, не претендуя на власть. И по всем экономическим расчетам, не будь большевистского переворота, уже годам к 50м прошлого века Россия была бы одной из ведущих мировых стран.

+1 / -2
Ответить

Вы уверены? Нет ни каких гарантий, что Антанта после победы над Германией позже не повернула бы штыки против России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Юлия Евгеньевна!

Откройте же для себя интереснейший мир истории российской.

Немного почитав которую Вы поймете, что Николая 2 ЗАСТАВИЛИ, отречься от престола.

Мемуары Шульгина (если Вы понимаете о ком я) Вам в помощь.

Далее, совсем немного понимания в том, кому был передан престол, и в том кто этим фактом воспользовался в своих интересах.

Дальше, думаю, разберетесь сами.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 25.01.2024 в 20:27
Власть обманом захватили коммунисты в 1917м

И из каких эти коммунисты были?

ГригорийПишет 25.01.2024 в 20:27
в девяностые годы двадцатого столетия справедливость восторжествовала и власть была отобрана у коммунистов.

Что в 1917, что в 1991 - одни и те же лица. Вот для них и восторжествовала.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уважаемые друзья! Моя публикация это опрос населения о том, как сегодня народ относится к "белым" и "красным". За кого собирается голосовать на очередных выборах и за чего - за капитализм или за социализм. Сегодня уже пожили при капитализме и очень хорошо помним, как жили при социализме.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 25.01.2024 в 20:08
Сегодня уже пожили при капитализме и очень хорошо помним, как жили при социализме.

и опять враньё, ну что такое.

при капитализме толком и не жили. чтобы пожить при капитализме, его нужно сначала построить, и при построении выкинуть всё хреновое, что было при совдепии.

Ни первое ни второе ещё не произошло.

так что с чем вы сравниваете?

а я скажу что.

Вы просто боитесь, что НОРМАЛЬНЫЙ капитализм всё же удастся построить, и тогда вам и вашим адептам вообще в России ни хрена "светить" не будет :)

Если бы вы и ваша КПРФ не мешала, всё намного проще было бы.

Ну да. И сбудется великая " американская мечта". Каждый получит своё место в подвротне и картонную коробку вместо квартиры. Ураа.

+5 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
25.01.2024, 21:55
Москва

Америка - проводник саморегулируемого рынка, а не честного капитализма.

+1 / -1
Ответить

А есть разница?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за отзыв. Только я бы сказал, что Америка не только проводник саморегулируемого рынка, но и сторонник не честного капитализма. Хотя я уверен, что честного капитализма не бывает. Во всяком случае историки еще не назвали ни одну страну, где бы был честный капитализм. Ну разве, что наши либералы в России его построят. Посмотрим, что у них получится. Да и не получится наверное, потому что в этом им оказывается все коммунисты мешают. А им так хочется хапнуть побольше народных богатств, да переправить их в тихие местечки за границу. А то ведь в России не всегда бывает спокойно. Народ потихоньку прозревает. Хотя за границей, как сказал Президент страны тоже им будет нелегко, так как их там считают вторым сортом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
26.01.2024, 21:58
Москва

АлександрПишет 26.01.2024 в 10:14
я уверен, что честного капитализма не бывает.

Тогда честного социализма тоже не бывает. Вы меня смешите😆

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Иван ГеоргиевичПишет 25.01.2024 в 21:46
Каждый получит своё место в подвротне и картонную коробку вместо квартиры.

а у них сейчас так? КАЖДЫЙ в картонной коробке живёт?

совсем обнищали?

а как же тогда укропам помогают? на какие шиши?

По данным статистики в США около 600 - тысяч бездомных. Ну это как бы официально. По исследованиям Нью-Йорк Таймс около трёх миллионов. Примерно каждый 200- сотый житель США является бомжом. Даже те кто имеют работу не всегда в состоянии снять жилье. Около 20 - миллионов американцев живут в в трейлерах из-за невозможности купить или снять жилье. Каждый год список бездомных пополняется примерно на 11-12 %. В одном Нью Йорке только насчитывается более 600 - тысяч бездомных по данным Нейли Телеграф.Кроме этого в Америке каждые 10 - секунд происходит минимум три ограбления. Каждые 5 секунд изнасилование с отягтяющими. Каждые две минуты убийство. Треть которых совершают подростки.

Мы кстати в плане жилья тоже не отстаём. На 23-год в целом по России насчитывалось около 2,5 миллионов бездомных. Только в Москве около 3 - х сот тысяч. Зато капитализм.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Американцы привыкли господствовать в мире при любых условиях. Сегодня внешний долг США зашкаливает, но они все равно чувствуют себя господами в мире. А Украина для них удобный плацдарм для контроля над российскими территориями. Поэтому и не хочется упустить такой возможности подмять под себя эту территорию. А Россия, как они не раз заявляли, всегда у них была "бельмом на глазу". Жаль, что наши правители долго на это не обращали внимания. И довольно длительное время шли у американцев на поводу. Вот и поплатились разрушением Великой державы Союз Советских Социалистических Республик, а также социалистическим строем и превратились в сырьевой придаток. КПРФ на основе своей Программы и предлагает выйти из этой сложнейшей ситуации, в которую угодила Россия благодаря дикому капитализму.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тысяча Вам благодарность за яркий пример американского капитализма, по примеру, которого наши либералы предлагают строить капитализм у нас - настоящий "справедливый". Прочитав факты, которые Вы привели в данном отзыве, думаю, что большая часть россиян откажутся от планов либералов в строительстве "настоящего капитализма" в России. Все эти факты показывают насколько капитализм вреден для большей части населения страны. И от него надо обязательно отказаться, прислушавшись к требованиям лево-патриотических организаций нашей страны и принять Программу КПРФ о смене курса развития страны от капитализма к социализму с многоукладной экономикой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.01.2024 в 10:29
Все эти факты показывают насколько капитализм вреден для большей части населения страны.

в каком плане вреден?

уточните

раскрыть ветку (0)

Вы все требует реальных фактов. А Вы не видите самой жизни? Народу капитализм вреден прежде всего тем, что хотя россияне по Конституции - источник власти, но ее у них отобрали капиталисты. Земля и все богатства страны по завещанию наших предков должны принадлежать народу, а они принадлежат капиталистам. Доходы от результатов труда работающих должны распределяться справедливо, а большая часть из них идет в карман работодателя, даже не государства, а именно работодателя - барина. Страна, как известно живет за счет успешных доходов, которые формируются в бюджете страны. А у нас бюджет государства с каждым годом все беднее и беднее. В этом году дефицит составил один триллион рублей. Кто в этом виноват, да ясно, что капитализм. Вся государственная собственность, которая фактически принадлежала народу распродана частникам. А от них в бюджет идут только мизерные налоги. Так за счет чего мы будем пополнять бюджет страны, если даже большая часть прибыли от продажи ресурсов идет в карманы олигархов и крупных чиновников. И я еще не все назвал, что очень волнует граждан страны, которые очень часто приходят к нам - коммунистам с такими вопросами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.01.2024 в 10:22
Американцы привыкли господствовать в мире при любых условиях.

это нормально.

было время, они реально были лидерами, а для лидера характерно быть и дальше лидером. Они мне не друзья, но их поведение объяснимо.

АлександрПишет 26.01.2024 в 10:22
выйти из этой сложнейшей ситуации, в которую угодила Россия благодаря дикому капитализму.

Россия попала в эту ситуацию благодаря феминизации, которую начали именно коммунисты :)

Феминизированность приводит к матриархату, или матриархальным устоям и повадкам, и очень сильно ослабляет страну.

Америкосы сейчас поперли, потому что поняли - Россия ослаблена. Матриархальные устои.

Не в капитализме дело.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.01.2024 в 13:42
Америкосы сейчас поперли, потому что поняли - Россия ослаблена. Матриархальные устои.

О как! Слабый пол угробил страну...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 26.01.2024 в 23:07
ригорийПишет 26.01.2024 в 13:42Америкосы сейчас поперли, потому что поняли - Россия ослаблена. Матриархальные устои.

О как! Слабый пол угробил страну.

У Григория свет клином на матриархате сошелс. Видать, слабый пол его крепко огорчал

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 29.01.2024 в 01:44
свет клином на матриархате сошелся. Видать, слабый пол его крепко огорчал

В курсе. Но не настолько же!

Для Григория!

?si=MNgk6FZDD6MTgBG1

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 29.01.2024 в 02:50
Для Григория!

Да че там Шуфутинский! Во че про СВЕТЛУЮ ЛЮБОВЬ надо слушать:

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 26.01.2024 в 23:07
О как! Слабый пол угробил страну...

именно так, и продолжает гробить, и ничего смешного тут нет.

а если вы считаете иначе, поделитесь, чем укрепляет страну этот слабый пол :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.01.2024 в 10:29
Все эти факты показывают насколько капитализм вреден для большей части населения страны.

да нету никакого капитализма.

по сути вся та же совдепия, только не с плановой экономикой, а с рыночной :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 29.01.2024 в 01:44
У Григория свет клином на матриархате сошелс.

а среди мужской части населения РФ есть те, кому матриархат в радость? :)

Николай СергеевичПишет 29.01.2024 в 01:44
Видать, слабый пол его крепко огорчал

меня одного? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 29.01.2024 в 02:50
В курсе. Но не настолько же!

настолько.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Забыл сказать, что этой песне 100 лет, ее пел еще Алеша Димитриевич... Пел и Высоцкий.

Кто вспомнит Шуфутинского через 100 лет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 26.01.2024 в 23:07
Слабый пол угробил страну...

и продолжает гробить :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
26.01.2024, 08:47
Великий Новгород

Иван ГеоргиевичПишет 25.01.2024 в 21:46
Каждый получит своё место в подвротне и картонную коробку вместо квартиры

Чтобы увидеть кой-кого на воротах (да ещё бы и вверх ногами) – согласна и на собственную картонную коробку на своей земле

+2 / 0
Ответить

Ну картонную коробку найти ещё можно. Хотя и тут проблема. В магазинах коробки прессуют и сдают на переработку. Так что чтобы её заиметь, её нужно будет купить. А вот про свою землю это как повезет. Если вам не достался участок по наследству и на него нет документов ,то за него тоже нужно заплатить. У нас пока в этом плане попроще. Я имею ввиду участки. У нас ещё можно приобрести недорого землю. Причем где нибудь в глубинке цены очень низкие. И участок можно купить довольно дёшево. Кстати скоро и тут ситуация серьезно изменица. Крупные западные компании скупают земли в России через подставные предприятия. Так как по закону иностранные предприятия не могут иметь различную форму собственности в России,а лишь взять её в аренду на длительный срок. Но закон что дышло. Как повернул так и вышло. Главным образом интересы западных компаний привлекает Центральная часть Сибири. Дело в том что по последним прогнозам в случае глобальной катастрофы. Именно этот район менее всего пострадает. Большая же часть земного шара практически будет почти уничтожена. В случае полномасштабных землетрясений исчезнет большее количество государств. При движении литосферных плит из-за большого количества цунами уйдут под воду огромное количество прибрежных территорий. Полностью будут уничтожены Япония, Австралия, Италия, Испания, Германия и большая часть Европы. Южная Америка. Большая часть Северной Америки. Островные государства. Часть африканского континента. Поэтому и Россия является для всех важным стратегическим объектом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 14:32
Великий Новгород

Не смешно, но картонные коробки уже на Озоне приходится заказывать

А что там до форс-мажора планетарного масштаба, так до этого ещё надо дожить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.01.2024, 09:00
Долгопрудный

"Американская мечта " -это символ капитализма ,что только очень немногие люди из "низов " за счет своего ума ,таланта ,огромной работоспособности ,могут вырваться в "верхи ", потому что капитализм -это Система ,при которой подавляющее меньшинство народа богатые и очень богатые ,а большинство народа бедные и нищие .

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 26.01.2024 в 09:00
это Система ,при которой подавляющее меньшинство народа богатые

ну так кто мешает ВСЕМ стать сначала умными, а потом богатыми? :)

Может все же дело в том, что рожденный ползать летать не может?

раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 10:43
Долгопрудный

Дебильные вопрос . Ваша антисоветская клика ,угробившая ВСЕ отрасли во всех захваченных вами республиках СССР ,стала богатой только за счет ограбления захваченных вами республик СССР и их народов ,разграбления того ,что создали и построили советские коммунисты и их сторонники .

Поэтому у вас и такая шизофреническая идеология не ЗА то ,что вы сделали , а ПРОТИВ того ,что сделал советский народ .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ударили в самое сердце капитализм, который всегда был ненавистен трудовому народу. А причина в том, что действительно капиталисты получают несметные богатства за счет труда рабочих. А рабочие получают мизерные зарплаты, да еще работают в тяжелейших условиях труда. И я это говорю не голословно. И в России сегодня точно такая же ситуация. У меня сын работает на деревоперерабатывающем предприятии. И говорит, что все постоянно жалуются на владельцев предприятия - москвичей, которые требуют повышения производительности труда и выпуска качественной продукции. Но ничего не делают для использования новых технологий и улучшения условиях труда рабочих. Терпение рабочих часто лопает и люди увольняются. Нервы не выдерживают постоянного натиска со стороны работодателей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, дешево же цените Вы простой народ. А ведь по Конституции мы все равны в своих правах. И не надо до такой степени зазнаваться тем кто обладает свойством украсть то, что плохо лежит, или отнять у слабого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваше мнение. У нас действительно развернулась настоящая дискуссия между "белыми" и "красными". И это правильно. Мы не имеем права уступать жуликам и ворам, которые ограбив народ получили огромные богатства. А теперь качают людям свои права и пакостят народным патриотам. А также клянут советскую власть, социализм и коммунистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Необычайно здорово Вы нарисовали картину настоящего капитализма. Вот именно при нем количество нищих увеличится, а капиталисты будут, как и прежде богатеть и измываться над над трудящимися, получающими копейки за свой труд. Очень глупо за это бороться и стыдно должно быть либералам. Хотя они уже стыд давно потеряли. Вон уже голые вечеринки устраивают в период наших трудностей на внутреннем и внешнем фронте. И все им сходит с рук. Вот вам лицо нашего капитализма, который собирается продолжать строить господин Григорий.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 26.01.2024 в 10:08
И все им сходит с рук. Вот вам лицо нашего капитализма, который собирается продолжать строить господин Григорий.

знаете, ваш социализм в начальной стадии тоже выглядел не особо презентабельным :)

а вы утверждаете, что в России капитализм уже на 100% построен.

зачем лукавите, вы же понимаете, что это не так :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.01.2024 в 13:45
знаете, ваш социализм в начальной стадии тоже выглядел не особо презентабельным

А он был хоть в какой-то стадии?

ГригорийПишет 26.01.2024 в 13:45
в России капитализм

- Государственный бандитизм.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
26.01.2024, 08:57
Долгопрудный

Ну да ,вы все враги СССР ,захватившие РСФСР ,за эту Систему вашего обогащения за счет России и российского народа ,вашего паразитирования за счет чужого труда ,и все вы трусливо "ни при чем " к тому ,что вы сотворили с Россией и российским народом .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы в том, что если бы по примеру Ельцина КПРФ была запрещена, то вам бы была прямая дорога в настоящий капитализм, который сегодня в настоящих капиталистических странах трактуется, как империализм. Но я считаю, что народ уже сыт диким капитализмом. И настоящего капитализма не желает. Мы видим, как российские капиталисты, проще сказать торговцы импортом, растаскивают все народное добро и переправляют за границу. Разве для этого наши предки оставляли нам власть и богатства страны, что все это растаскивали хапуги и воры? А теперь еще немного о настоящем капитализме. Сегодня в наших новостях очень много показывается, как "хорошо" живут люди в развитых капиталистических странах. Везде народные волнения: стачки, протесты, демонстрации с экономическими и политическими требованиями. Вы этого хотите увидеть в настоящем капитализме или все жк согласитесь на справедливый социализм, где от каждого по способностях, каждому по труду?

0
Ответить

АлександрПишет 26.01.2024 в 10:02
Везде народные волнения: стачки, протесты, демонстрации с экономическими и политическими требованиями. Вы этого хотите увидеть в настоящем капитализме

- это не про российский народ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.01.2024, 08:45
Великий Новгород

Я – за капитализм!

При капитализме я успела чуток пожить в 90х, а что социализм, что нью-феодализм, все одно–рабство духа и примат толпы

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешняя КПРФ - это далеко не те красные были при СССР, вам до тех красных никогда не вырасти.

0
Ответить
26.01.2024, 17:24
Великий Новгород

СергейПишет 26.01.2024 в 14:29
Нынешняя КПРФ - это далеко не те красные были при СССР, вам до тех красных никогда не вырасти.

Все ещё впереди, надейся и жди

*********

из письма Анны Алексеевны Павловой, написанного Сталину 6 марта 1937 года — страдальческого крика души, приведшего к смертной казни корреспондентки (полностью письмо опубликовано в 9-м томе «Ленинградского мортиролога» в 2008 г.:

«Да неужели тебе не надоело, тиран русского народа, со своими паразитами-коммунистами играть комедию?

Кричите на всех перекрестках, пишите, что весело живется только в СССР, больше нигде.

За рубежом голод, холод, нищенство – а что делается у тебя по носом, ты ничего не видишь. Ты выйди из святых стен Кремля да посмотри, до чего довел народ бедный, ходят как тени загробные от твоей веселой жизни: оборванные, разутые, голодные и холодные…

Ирод ты проклятый, ведь ты весь народ поработил, хуже чем на барщине, всех обратили в рабов-батраков и заставляете на себя, паразиты-бандиты работать…

Уж Вы с пьяных глаз не знаете, чего Вам еще выкинуть, чем бы помучить народ. Такого беспутства и наглости ни в одной стране не встретишь, я ни одной страны не знаю, где так мучают народ, как в СССР… Вот я и дожила до ручки, осталась юбка да спецхалат; свалится, и останешься в чем мать родила…

Люди терпят из-за своих близких, а у меня никого — вот и пишу; не думай, что так все довольны вашим хулиганским распорядком, но всем приходится молчать и приветствовать вас, паразитов, ублюдков, душегубов народа, потому что за спиной штык и плеть кавказская. Ты только вспомни, сколько замучил народу, подожди, будешь подыхать, все тобой замученные обступят тебя и дашь ответ перед Богом за свои злодеяния…

Ты отнял нашу родину, закон справедливости наших отцов, веру в человечество, честь и совесть, сделал порядочных людей ворами, хулиганами, убийцами, будучи сам убийцей. Дать ничего ты нам не мог, это все наше было, так ты сам пришелец со своими бандитами-каторжниками забрал в свои руки всё и издеваешься над народом»…

+1 / -1
Ответить

Ага.. Современные писаки вам ещё и похлеще напишут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

И вновь продолжается бой !

+5 / 0
картой
Ответить

Только начинается, и будет он кровавый и беспощадный.

+3 / -1
Ответить

Согласен на все 100% по доброму кровососы власть не отдадут!

+3 / 0
Ответить

Да.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В КПРФ от коммунистов осталось только название.

Махно - Зелёный 😆😆😆. Эко-активист что ли?

26.01.2024, 08:50
Великий Новгород

Батько Махно – смотрит в окно... А там – мертвые с косами....или мертвяки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 09:05
Долгопрудный

Но даже при всём этом ,перед каждыми выборами в Госдуму враги СССР бросаются бесноваться против КПРФ ,а за свои антикоммунистические партии ,включая ,едроссов ,у них ничего нет .

+3 / 0
Ответить
DELETE

так они просто против любой другой партии))

26.01.2024, 12:36
Долгопрудный

Нет ,из всех политических партий на выборах в Госдуму ,враги СССР бросаются злобствовать только против КПРФ . А вот за свои партии у них ничего нет . Даже у кремлеботов не бывает методичек за едроссов .

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 26.01.2024 в 12:36
из всех политических партий на выборах в Госдуму ,враги СССР бросаются злобствовать только против КПРФ

*

Разберитесь уже, наконец, где враги?! И освежите память!

*

КП РСФСР - год создания 1990. (Зюганов) До 1990 г. в РСФСР коммунистической партии не было.

КП РСФСР - год ликвидации 1991, равно как и КПСС.

СПРАВОЧНО:

6 ноября 1991 года законно избранный президент РСФСР Борис Ельцин подписал указ о прекращении в России деятельности КПСС и КП РСФСР и роспуске их организационных структур. Госорганам на местах предписывалось исключить преследование граждан страны за факт принадлежности к КПСС и КП РСФСР.

1993г. - октябрьский переворот с расстрелом Белого дома.

КПРФ РФ - год создания 1993 г., февраль.

И где была КПРФ? И с какой целью, и на какие средства она была создана?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (123)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы