Почему отечественному автопрому как "Москвич" выгодно сотрудничать с Китаем, что это даст в будущем?
14 января моё видео "Москвич в январе 2024 года. Обзор цен и комплектация автомобилей" участвовала в конкурсе, много получил комментариев, в большей степени даже не по теме видео. Многие выразили призрение в сотрудничестве завода "Москвич" с Китаем.
Так вот я скажу, что сотрудничество между отечественным автопромом и Китаем может быть выгодным по нескольким причинам. Во-первых, Китай является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, и сотрудничество с китайскими компаниями может дать возможность получить доступ к новым технологиям и инновациям.

Во-вторых, Китай имеет огромный рынок сбыта автомобилей, что может представлять большой интерес для отечественных производителей. Сотрудничество с китайскими компаниями также может помочь улучшить качество и конкурентоспособность продукции.
Наконец, сотрудничество с Китаем может способствовать развитию экономических отношений между двумя странами и укреплению дружественных связей. В целом, сотрудничество между отечественным автопромом и Китаем может иметь положительный эффект на будущее развитие отрасли.

Немного из истории нашей страны
У меня складывается впечатление, что многие люди вообще не знают историю развития своей страны, что после Октябрьской революции 1917 года и последствий гражданской войны, у нас ничего небыло, был полный развал. Наша страна получила новые технологии в производстве, за счёт сотрудничества с развитыми странами. Построила новые заводы с использованием новых технологий, что ускорило производство во многих отрослях.
Благодаря этому к 40-му году прошлого века, СССР стала довольно мощным и индустриальным государством. Если всего этого бы не было, Бог знает что бы стало с нашим Отечеством.
Кирдык отечественному автопрома.
Что у вас постоянно упаднические взгляды, вспомните "Жигули", с какой иномарки их стали делать?
Вопрос не в том,с чего делать,а что совместное предприятие да ещё и с жопорукими.
Тогда всё своё было_и материалы,и специалисты.
Так всё своё и будет, не китайцы же работают на заводе, а наши соотечественники. И все детали и оборудование будут производится у нас. Завод "КАМАЗ" запускает линейку электромобилей "АТОМ", у них заключён договор с "Москвич".
В Казахстане и Белоруссии уже свои автомобили выпускают. А мы что, хуже?
В Беларуси и в Казахстане так же только сборка автомобилей из китайских комплектующих.
Сергей: "В Беларуси и в Казахстане так же только сборка автомобилей из китайских комплектующих". Насчёт Белоруссии спору нет, а вот в Казахстане собирают:
1. Chevrolet: Malibu, Niva, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Traverse;
2. JAC: IEV7S, J7, S3, S5, S7, T6;
3. KIA: Cerato, Optima, Picanto, Rio, Sorento, Soul, Sportage, K900;
4. Hyundai: ACCENT, Creta, Elantra, Santa Fe, Sonata ,Tucson.
К слову, заводы Узбекистана (30 предприятий) выпускают Matiz, Gentra R3 Nexia, R2 Spark, R4 Cobalt, Captiva, Malibu, Malibu 2, Damas, Labo, Orlando, Isuzu, MAN.
P.S. В Киргизии Chevrolet Monza с люком и сенсорным монитором, АКПП и даже, не поверите, с подушками безопасности стоит $20.000.
А ГДЕ производятся комплектующие на всю эту "красоту"?! Неужто там же в Казахстане, Узбекистане и особенно в Киргизии?!
У них ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИЗ ПРИВЕЗЁННЫХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПЛЕКТУЮЩИХ! Да еще и кривыми руками! Кстати, многие из первых китайских автомобилей, поступивших на российский рынок были "произведены" в Узбекистане! Именно поэтому было к ним ТАК МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ!

Александр: "А ГДЕ производятся комплектующие на всю эту "красоту"?! На предприятиях Chevrolet, KIA, Hyundai, Isuzu, MAN. Точно так же, как до свойны для России комплектующие поставляли Мерседес, Шкода, БМВ, Форд.
что придумываете? Это старая модель джака, полностью готовая, на Москвиче лишь шильдик приклеивают и тот сделан в Китае.
Кроме того, китайцы технологии не передают, да и видимо и не могут, так как и у них, это западные технологии.
А на Ваш вопрос: "Почему отечественному автопрому как "Москвич" выгодно сотрудничать с Китаем, что это даст в будущем?"
можно ответить так, банальный заработок, грубо взяли в Китае за миллион, продали за 2-налоги, сборы, вот и все. Не нужно питать иллюзий.
Да и вообще джак-москвич, морально устаревшая модель.
Но при плохой игре, конечно же нужны победные фанфары!
Графический дизайнер и блогер Афонин Фёдор Михайлович: "Что у вас постоянно упаднические взгляды". Но позвольте, откуда взяться победным реляциям, если за 2023 год на складах (точнее площадках) ржавеют 200.000 нереализованных автомобилей?
С чего вы взяли, что у меня упадническое настроение? Наоборот, я радуюсь – что у нас вновь заработал автозавод "Москвич", единственное что вышел новый закон о отлове рыбы. Вы читаете мои статьи.
Графический дизайнер и блогер Афонин Фёдор Михайлович: "Юрий Алексеевич Пишет 01.02.2024 в 17:47 "Что у вас постоянно упаднические взгляды". Не передёргивайте - Что у вас постоянно упаднические взгляды - это Ваша запись в посте Алексею 27.01.2024, 17:38, которую я просто процитировал. "Тихо сам собою я веду беседу"(с)? Неприятный синдром...
огромная радость, доверили шильдики приклеивать! Это рывок или прорыв?

Сергей Иванов: "Это рывок или прорыв?" Это большой скачок!
точно, "времени на раскачивание нет"
фиат
"Жигули" - это 60 е года ПРОШЛОГО ВЕКА!
МЫ - живем в 24 году, СЛЕДУЮЩЕГО ВЕКА!
70 лет для вас - это так... Пшик?
Может, пора уже НАУЧИТЬСЯ делать СВОИ автомобили, и УЧИТЬ других?
А клеить свои шильдики на иностранное оборудование - много ума не надо!
Светлана Александровна:
Вижу Вы удивлены, зато "а также в области балета мы впереди планеты всей"(с) 
Тоже не понимаю. Танки делать умеем, машины нет. Что за диверсия растянутая на десятки лет. А может быть кого-то нужно уже посадить или расстрелять?
Юрист Корзухин Игорь Анатольевич: "Танки делать умеем". В начале разработки Минобороны планировало заказать и получить к 2016 году 2000 танков Т-14. Прошли годы, первый зампред Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов порадовал: более 40 танков "Армата" будут переданы в войска после 2023-го. Куда подевалось умение, не скажете?
Других танков, кроме как на платформе Арматы не делаем? На Т34 воюем?
Юрист Корзухин Игорь Анатольевич: "На Т34 воюем?". Вооруженные силы России получили более 1,5 тысячи танков в 2023 году. Об этом говорится в материалах Министерства обороны (МО) страны об итогах за 2023 год, передает ТАСС. Это модели Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 построенные на базе концепции Джона Кристи с боекомплектом в подбашенном пространстве. С учётом многократно усиленных за последние 40 - 50 лет средств поражения танков самолётными, вертолётными, самоходными, переносными ПТУР (плюс артснаряды с урановыми сердечниками), танки перечисленных выше моделей одноразовые, продолжительность его жизни в бою 5 - 7 минут...ВСУ утверждают, что за период 24.02.2022 - 28.01.2024 ВС РФ потеряли 6280 танков. С учётом верного на все времена тезиса "нигде так не врут, как на войне и после охоты", можно смело уполовинить эту цифру, отсюда вытекает - на данный момент количество модернизируемых и вновь строящихся в России танков, давно УСТАРЕВШИХ в сравнении с Абрамсами, Леопардами, Челленджерами, едва-ли покрывает боевые потери на чернозёмах Украины.
В конце декабря я был в зоне СВО, доставлял нашему штурмовому подразделению гуманитарку, видел все своми глазами. В свое время был механиком-водителем Т72, мой сын оператор-наводчик Т90 Прорыв. Про танки знаем много интересного, как про свои, так и про чужие. Не мутите воду, бронетехники у нас хватает и она ни чем не хуже западной. Недавно Т90 вернулся с задания после пяти попаданий артиллерийских снарядов с минимальными повреждениями, своим ходом и отработав комплект по заданным целям. Оставьте при себе свою бандеровскую пропаганду паники среди несведующих обывателей.
Юрист Корзухин Игорь Анатольевич: "Оставьте при себе свою бандеровскую пропаганду". Не был знакомом со С.Бандерой, пропагандой не занимался. За пропагандой обращайтесь к Соловьёву, 2Кеосаянам2, 2Скабеевым2, хотя никакая пропаганда никаком образом не влияет на ТТХ военной техники. Она такая, какую её спроектировали и построили.
upload.wikimedia.org
а что тогда мешает мыть сапоги в ЛаМанше?
К сожалению, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА "Арматы" - ИНОСТРАННАЯ! Поэтому и НЕ ЗАПУСТИЛИ В СЕРИЮ!
а передали хоть сколько на сегодня? Или только обещалки?
Сергей Иванов: "а передали хоть сколько на сегодня?" После 2023-го пошёл 2024 й, потом будет 2025 й, 2026 й... А по существу: "Несколько машин приняли участие в бою. После этого они были выведены с передовой... танк не в почете у российских солдат из-за плохого состояния. Якобы, есть проблемы с двигателем и тепловизионными системами". Кстати, танк Т-14 "Армата" на вооружение ВС РФ не принят. Но не всё потеряно: Ещё "В августе 2020 года Вьетнам, Египет и Беларусь были упомянуты российской оборонной промышленностью в качестве потенциальных заказчиков Т-14". P.S. Может быть подбросить Луке $15 - 20 лярдов на закупку @Арматы@?
танки в армию поставил и дело с концом, никто не откажется, какие бы они не были, а здесь нужна конкурентоспособная продукция.
Вообще Москвич полностью изготовленый в Китае - это позор для России.
Сергей: "Вообще Москвич полностью изготовленый в Китае - это позор для России". Это правда - после сборочных заводов Хёнде, Форд, БМВ, Шкода... С вероятностью 90% завод им.С.С.Собянина к концу текущего года скончается - за 2023 год продано 20.000 ЧайнаЖаков с кастрированнывми АКПП и подушками безопасности.
это норма! Налоговая политика+финансовая политика, не позволит в РФ развивать экономику, только хрематистика и вывоз необработанного сырья!
А чё так не сотрудничать-то? Гоняй авто с Китая, меняй шилдики на "Москвич", и задирай цену вдвое.
Да уж... ВозрАждение, видимо будет таким же, как и грамотность профессиАналов, которые создавали сей материал.
Хорошо, что заметили! Но это к теме не относится.
Смотрю что у вас тоже предвзятое отношение, ко всему отечественному. Посмотрим лет так через 10, что будет с нашим автопромом
Да ни хрена не будет. Будут так же комплектующие из Китая, а в РФ будет сборка.
Вовсе нет. Проблема в том, что отечественного практически ничего нет. Созданием условий для развития промышленных предприятий никто в России не занимался, а наследие СССР по большей части, бездарно просрано. Вот и весь рассказ.
А "потёмкинские деревни", ну да, есть. Только это из серии "казаться, а не быть", хотя должно быть с точностью до наоборот.
Но, что есть... это если не заниматься самообманом и убеждением себя самого в том, что всё не так, как есть на самом деле, разумеется.
Графический дизайнер и блогер Афонин Фёдор Михайлович: "Посмотрим лет так через 10, что будет с нашим автопромом". Завод "Москвич" вернётся к первородному наименованию КИМ, только первая буква, означающая тогда Коммунистический, будет расшифровываться как Китайский.
китайский джак уже стал отечественным?
здорово!
Я Вам и так скажу, что будет через 10 лет, ну конечно при условии, что все сохранится, все так и останется, ну может кроме джака еще добавится джили, налепят на него лэйбл Жигули, какую нибудь устаревшую модель черри, с лейблом Волга и т.д.
Тут все ясно!
Автор признаёт, что Россия в заднице и не в состоянии в 21 веке выпускать отечественные автомобили самостоятельно.
Можно также сказать, что 100 лет так и было.
Сколько времени потребуется, чтобы создать автомобиль с нуля? 5 -10 лет...
В 21 веке при нынешних технологиях, чтобы создать легковой автомобиль нужно 5 - 10 лет?
Это при этом, что ещё надо наладить логистику, выпуск своих запчастей, пройти испытания.
То есть 20 с лишним лет ни хрена не хватило? Почему Китай за 20 лет сделал что хотел и стал одной из передовых стран, а Россия до сих пор в заднице и не может выпустить самостоятельно легковой автомобиль?
Если не в курсах, то завод "АЗЛКА" был обанкрочен 2001, и завод был выкуплен Рено, с началом СВО, 2022 они покинули страну, оставив весь конвейер в целости.
Конвейер оставили, а у наших желание и мозги отсутствуют, чтобы выпускать свой полностью отечественный автомобиль.
значит у РФ не было этих условий, даже при сумасшедших цен на нефть, а у Китая были? Или все же кормчие не туда направляли?