Воронина Анастасия Александровна
Воронина А.А. Подписчиков: 103
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 325.1к

Новая юридическая консультация для рекламных агентств

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ассоциация юристов "Бизнес и право"

Новая юридическая консультация для рекламных агентств

Кому будет полезна информация:

-рекламным агентствам, владельцам сайтов, мобильных приложений, размещающим рекламу на своих ресурсах, блоггерам, размещающим рекламу на своих страницах в соц сетях, и другим рекламораспространителям

Проблема

Компания – владелец сайтов (интернет-версий популярных развлекательных журналов) и мобильных приложений (мобильных версий популярных развлекательных журналов) заключила договор с заказчиком на размещение рекламы нового телесериала. Реклама была размещена в объеме и в сроки, установленные договором. Заказчик отказался от оплаты услуг на основании того, что рекламные баннеры были расположены не на главных, а на второстепенных страницах сайтов и мобильных приложений, периодичность размещения рекламных баннеров была нарушена (не ежедневно, а с периодичностью 4 раза в неделю), размещенные рекламные баннеры не соответствовали оригинал-макетам рекламы, предоставленным заказчиком, переписка, связанная с оказанием услуг, велась представителями сторон договора, не уполномоченными на согласование порядка размещения рекламы, в том числе, стоимости, сроков размещения и других существенных условий.

Риски

-финансовые: убытки компании, размещающей рекламу, в размере стоимости неоплаченных услуг;

-репутационные;

-потенциально возможные судебные расходы в случае неурегулирования спорной ситуации в досудебном порядке;

-формирование «bad practice» для других участников рынка.

Варианты решения

-если переговорами спорная ситуация не разрешена, компании, размещающей рекламу, следует направить официальную досудебную претензию заказчику с требованием об оплате оказанных услуг. «Акцент» необходимо сделать на доказательствах того, что реклама была размещена в соответствии с условиями договора, т.е. нужно подтвердить, что вид, порядок, сроки, периодичность размещения рекламы соответствовали договоренностям сторон, размещенные рекламные материалы соответствовали оригинал-макетам рекламы, представленным заказчиком. В качестве доказательств могут быть использованы скриншоты страниц сайта/мобильного приложения/ соц сети с изображением размещенной рекламы. Скриншоты должны быть сделаны в те даты, когда реклама должна была быть размещена в соответствии с условиями договора (предпочтительнее делать скриншоты с использованием мобильного устройства, т.к. дата и время создания скриншота фиксируются автоматически). Если скриншоты не были сделаны своевременно, можно использовать Wayback Machine и др. аналогичные сервисы, позволяющие увидеть, как сайт выглядел в разное время. В случае судебного рассмотрения спорной ситуации скриншоты следует заверить нотариально («вес» нотариально заверенных доказательств выше).

-в договор необходимо включить условие о том, что оригинал-макеты рекламных материалов должен направлять представитель заказчика (указать должность, ФИО) по электронной почте с определенного адреса (указать электронный адрес) или с использованием мессенджеров с номера (указать номер). Соответственно, для размещения следует принимать только оригинал-макеты рекламных материалов, полученные от указанного в договоре представителя заказчика посредством указанных в договоре «каналов связи».

-в договор необходимо включить условия о том, что 1. стороны назначают представителей, уполномоченных на согласование и утверждение условий размещения рекламных материалов; 2. указать ФИО и должности представителей (например, «уполномоченным представителем заказчика является ______________»); 3. назначенные сторонами уполномоченные представители должны использовать при согласовании и утверждении условий размещения рекламных материалов электронную почту с адресами _______ (указать адреса) / мессенджеры с номерами ______ (указать номера представителей); 4. Стороны признают указанные способы коммуникации официальными для исполнения договора. Соответственно, любая коммуникация, касающаяся размещения рекламных материалов, должна вестись только указанными в договоре представителями с использованием указанных в договоре «каналов связи». Если указанный в договоре сотрудник по каким-либо причинам не может осуществлять коммуникацию (болезнь, увольнение и т.п.), сотруднику, который осуществляет коммуникацию вместо него, необходимо информировать об этом представителя другой стороны («в идеале» следует заключить доп соглашение о замене уполномоченного на коммуникацию представителя).

https://businessandlaw.ucoz.net/index/dlja_reklamnykh_agentstv_reklamorasprostranitelej/0-38

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Воронина Анастасия Александровна

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...