Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64797
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.5М

Истец не только получила решение суда о расторжении брака, но и взыскала с бывшего огромную компенсацию

749 дочитываний
143 комментария
Эта публикация уже заработала 47,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Истец не только получила решение суда о расторжении брака, но и взыскала с бывшего огромную компенсацию

Расторжение брака – одна из самых простых категорий дел в суде, но и здесь возникают сложности...

Расторжение брака – это одна из самых простых категорий дел в судах, если речь не идет о разделе совместно нажитого огромного имущества и определении места жительства детей, порядка общения с ними. Здесь даже юрист и не нужен. Слушают такую категорию дел мировые судьи (только требования о расторжении брака) при наличии общих несовершеннолетних детей или отсутствии согласия второго супруга. Граждане у нас знают, что можно скачать простейший образец иска о расторжении брака в сети "Интернет", собрать документы по приложению – и, вуаля, через пару-тройку месяцев можно получить свидетельство о расторжении брака, пойти в новую и счастливую жизнь с чистым сердцем и спокойной душой.

Кстати, количество разводов среди мужчин и женщин составляет внушительную цифру, так согласно информации портала Подробнее ➤ на ноябрь 2023 года количество разводов только в Москве составило 44 807. Немало, да? Я неоднократно писала статьи на эту тему, так как приходилось помогать гражданам составлять такие простенькие иски.

Люди, к сожалению, читают образец иска в Интернете и так и не понимают до конца, что суду не нужно писать причину для расторжения брака. В сотый раз повторяю: нет, нужно, просто укажите так, как написано в образце из Интернета – "дальнейшая совместная жизнь невозможна".

Нашим судьям не обязательно пояснять, почему дальнейшая жизнь в браке невозможна. А вот за границей не так. В некоторых странах иногда выясняют причины для расторжения брака.

Почему супругам не удается сохранить брак?

Разные причины у людей для развода: кто-то говорил мне про "абьюзерство" в браке, кто-то не может выносить пристрастие к компьютерным играм, у кого-то причина – пристрастие к бутылке, попадались и случаи измен, как с одной стороны, так и с другой.

К счастью (как мужчин, так и женщин), российское семейное законодательство не предполагает обязательного мотива выяснения всех причин для расторжения брака и не предполагает компенсацию за испорченную семейную жизнь. А как у других? Возможно ли получить решение о расторжении брака и при этом еще получить компенсацию в денежном эквиваленте?

Оказывается, можно! Хотелось бы отметить, что суды за рубежом обращают больше внимания на возможные нарушения прав и интересов сторон брака. Задача суда в некоторых странах – установить обстоятельства, которые привели к разрыву "супружеской связи", и каким образом одна из сторон понесла ущерб вследствие этого... давайте рассмотрим одну историю

Женщина не только развелась, но и получила огромную денежную компенсацию

Моя знакомая вышла замуж за гражданина Турецкой республики. У них к заключению брака и супружеской жизни особое отношение, а если дело касается развода – то, это, конечно трагедия для обеих семей в принципе.

Вот я на днях прочитала такую историю: случай расторжения брака в Турции и взыскания компенсации стал громким событием в турецкой судебной практике.

В этом необычном случае истец не только получила решение суда о расторжении брака, но также успешно взыскала огромную компенсацию с бывшего мужа.

Кроме того, это решение суда вызвало широкую реакцию общественности и подняло вопрос о гигиене в отношениях супругов в самой Турции.


Суть дела:

Женщина подала на развод, утверждая, что небрежность мужа в поддержании гигиены привела к разводу.

Суд признал, что отсутствие должной заботы о гигиене является серьезным нарушением супружеских обязанностей и моральных стандартов семейной жизни.

На суде в качестве свидетелей выступили друзья семьи, которые подтвердили показания истца, и коллеги с работы, которые жаловались на «душок», исходящий от горе-супруга. В конце концов суд признал ответчика виновным и назначил ему "огромный штраф".

Как я поняла, решение суда о выплате компенсации в размере $16 500 было принято с учетом психологического и эмоционального вреда, причиненного женщине в результате "небрежности" мужа в плане гигиены. Эта сумма уж точно должна покрыть расходы на психологическую помощь и восстановление после развода – можно улететь в солнечный Таиланд и неплохо отдохнуть. А вы представляете, как такие товарищи а-ля свидетели "опозорили" этого мужчину в суде? Мне даже его стало жаль, это реально унизительно, но он сам виноват – надо было следить за гигиеной!


Источники: Подробнее ➤

Подробнее ➤

Мнение автора

Говорят, что браки заключаются на небесах. Но это все глупости и "ванильные" словечки для влюбленных. Браки заключаются в органах ЗАГС, и только при взаимном согласии обоих лиц.

Дорогие судари и сударыни! Берегите своих любимых – прислушивайтесь к тому, что они говорят. Важно в брачных отношениях искать компромиссы по непростым вопросам, иногда мириться с недостатками, а не пытаться исправить в отношениях человека "под себя".

  • Брак – это огромный титанический труд для обоих лиц, направленный на увеличение благосостояния семьи и рождения детей.
  • Брачный союз – это некий крутой совместный проект с любимым человеком, над которым надо всегда работать, на протяжении всей жизни.

К счастью, среди моих знакомых и близких родственников случаев расторжения брака мало. Ну а если вы все-таки решили расторгнуть брак по тем или иным причинам, то никто вам этого запретить не может, идите в ЗАГС или в суд и подписывайте документы.

Согласны ли вы с решением суда в Турции? Нужны ли нам поправки в Семейный кодекс РФ? Если да, то какие?

Всем прекрасного настроения и всех благ!

С уважением, Дарья Алексеевна

Правильно ли поступила Истец, попросив у суда кроме расторжения брака еще и денежную компенсацию?

Проголосовали: 99

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

143 комментария
Понравилась публикация?
125 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 143
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вообще-то с судом у них своеобразная ситуация. Мужчина, например, должен

просто три раза заявить, что разводится с женой, и считается, что он разведён. Это традиция. Но чтобы получить компенсацию, надо обращаться в гражданский суд. Женщине повезло. В нашем суде она вряд ли такого добилась.

А вот у моей знакомой получилось всё намного трагичней. Будучи переводчиком, она неожиданно вышла замуж за атташе некоего арабского государства. Когда у атташе закончился срок пребывания в нашей стране, они уехали на его родину. Там он привёз её в родовую деревню. Там оказалось, что она будет третьей, самой бесправной женой, так как командовала всем старшая жена. Долго пыталась привыкнуть к своей ситуации. Родила как-то сразу двоих детей. А когда терпение лопнуло, захотела уехать. Но не тут- то было. За ней стали усиленно следить. Муж заявил, что детей-то она точно не получит никогда. Тем более, что первым родился мальчик, второй - девочка. Моя знакомая все-таки нашла какие-то возможности тайно уехать вместе с детьми, но муж её поймал. От злости резал ей горло. Её лечили. Врач оказался порядочным человеком. Помог ей сначала с детьми сбежать в Германию. Оттуда она вернулась домой к матери с одним чемоданом, кривой шеей и двумя маленькими детьми. И никакой компенсации. Что интересно, она всё время боялась, что за ней и за детьми следят. Боялась, что детей украдут. Ну а потом удачно вышла замуж за сослуживца. Он её взял с двумя детьми. Пока всё хорошо.

+13 / -1
Ответить

НинаПишет 29.01.2024 в 16:20
Ну а потом удачно вышла замуж за сослуживца. Он её взял с двумя детьми. Пока всё хорошо.

Нашла свою судьбу🤗🌹, но надо было «обжечься» первый раз …

Да, вспомнить тот же развод главного принца ОАЭ 🇦🇪, там та дама тоже в Лондоне пряталась от него вроде помню по сюжету из сети

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 29.01.2024 в 16:20
Мужчина, например, должен

просто три раза заявить, что разводится с женой, и считается, что он разведён. Это традиция.

Хорошая традиция!!!!

НинаПишет 29.01.2024 в 16:20
А вот у моей знакомой получилось всё намного трагичней. Будучи переводчиком, она неожиданно вышла замуж за атташе некоего арабского государства.

эту историю мне рассказывала учительница английского языка лет 35 назад :)

баян :)

Полагаю, так они и попадаются. Меня удивило, что самостоятельная женщина, с высшим образованием, "польстилась" на такого атташе. Может он был красив, не знаю. Меня она с ним не знакомила. То, что она неожиданно вышла замуж и уехала, я узнала от её матери, которую она бросила, не смотря на то, что мать являлась инвалидом по артриту. У матери, во время осложнений, так распахали руки, что она даже чай себе не могла приготовить.

А когда знакомая (имя писать не буду) вернулась, "повесила" на мать двух детишек, чтобы та водила их в садик.

Но когда я увидела детишек, поняла, что атташе, видимо, покорил её внешностью, возможно и обхождением. Дети получились очень красивые, особенно младшая девочка. Что ещё поразило, то, что в отличие от наших детишек, они вели себя тихо и скромно. Не бегали, не ныли, не требовали к себе внимания, когда мы сидели за столом.

+6 / 0
Ответить

Спасибо за Вашу историю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

"кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Евангелие от Матфея 19:9)

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1 -е послание к Коринфянам святого апостола Павла 6:9-10)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сегодня по НТВ показывали в "За гранью" чем может закончиться развод. Думать надо перед БЛИЗКИМ знакомством, да и просто знакомством; с кем знакомишься видно по кругу общения, по родственникам, по прошлой "жизненной дорожке" предполагаемого нового знакомого ... С некоторыми лучше работать, чем отдыхать

+7 / 0
картой
Ответить

Чем?

+3 / 0
Ответить

Трагедией. А это я не могу комментировать.

+4 / 0
Ответить

Все ясно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дарья, спасибо за статью Интересно, как она в суде доказывала небрежность мужа в вопросах гигиены? Принесла вещдоки?

+5 / 0
картой
Ответить

Кто ж знает. Наверное принесла грязные носки

+4 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:28
Наверное принесла грязные носки

и песню "Сектора Газа" спела?

История умалчивает

+3 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 30.01.2024 в 07:07
История умалчивает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я х.з чо сказать. Что бывает потом - после расторжения брака? Счастье?

+5 / 0
картой
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 29.01.2024 в 15:32
Что бывает потом - после расторжения брака? Счастье?

Вопрос очень сложный, на самом деле.

Сначала вроде да, легко так.

А потом опять непросто. Засыпать не одной или одному не очень приятно, а вот в обнимку - точно приятнее.

Да и найти нового человека - которому можешь "открыть всю свою душу" , не так то просто. Мы же живём в основном, в мире лжи.... Понимаешь, чО.

+5 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:35
Мы же живём в основном, в мире лжи....

Чистая правда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:35
Вопрос очень сложный, на самом деле.

Совсем не сложный. Счастье - оно либо есть, либо его нет. Развод не стал символом счастья за столько лет практики. Значит, это не путь.

+3 / -2
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 29.01.2024 в 16:14
Значит, это не путь.

Путь!

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 16:20
Путь!

Восьмижды счастливы кто разводился восемь раз?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно восемь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 16:29
Не обязательно восемь

Не обязательно, но "втирать надо до полного удовлетворения".

www.thevoicemag.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю. Я это не поддерживаю - 6 браков это слишком много. Ну жениться надо или один, или два раза. Больше -точно не надо, проще сожительствовать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 16:40
Ну жениться надо или один, или два раза.

Дело не в количестве. Дело в хэппиэнде. Нельзя так - захотелось - развелись. Если есть =запасной аэродром= или =вариант Баунти= надо поставить в известность свою половинку - может половинка тоже вынашивает планы и знает как сделать всё так, что бы никто не остался у разбитого корыта с разбитым сердцем. А ещё новая пассия должна быть в курсе и иметь участие и справедливость. А это сложно. Обычно вторую половину или бросают или вытирают об неё ноги что-бы... И тогда счастья не видать, как мне кажется.., ну это всё равно потом превратится в "участившиеся случаи"...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 29.01.2024 в 17:33
ещё новая пассия должна быть в курсе и иметь участие и справедливость

Разъясни

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 29.01.2024 в 16:28
Восьмижды счастливы кто разводился восемь раз?

господи, ну не понял дурачок, что для этого не обязательно жениться :)

раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 17:35
Разъясни

Ну, как разъяснить? редко так бывает, что новая пассия в курсе семейных разладов и как-бы ничего не стимулирует. Но всё же бывает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 29.01.2024 в 16:14
Развод не стал символом счастья за столько лет практики.

та ладно. ещё как стал :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:35
Мы же живём в основном, в мире лжи....

это ВЫ живете в мире женской ЛЖИ :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

можно получить свидетельство о расторжении брака, пойти в новую и счастливую жизнь с чистым сердцем и спокойной душой))

И чего в ЗАГС перлись?

счастливая жизнь она без ЗАГСа!!!

Браки заключаются в органах ЗАГС, и только при взаимном согласии обоих лиц.

Это только сейчас, а не за ВСЮ историю эволюции человека :)

Нужны ли нам поправки в Семейный Кодекс РФ? Если да, то какие?

на ловца и зверь бежит!!!

www.9111.ru

И ещё

sozd.duma.gov.ru

процесс идет, по серьёзному :)

ГригорийПишет 29.01.2024 в 14:39
Это только сейчас, а не за ВСЮ историю эволюции человека

А раньше как? Кто первый в "пещеру" женщину приволок, того и жена?

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ГригорийПишет 29.01.2024 в 15:01
вкладывать в Ж бабло - бессмысленно по той же причине

Любимый мужчина всегда вложит, и получит больше, чем нужно

+5 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:03
Любимый мужчина всегда вложит, и получит больше, чем нужно

но эти изменения генетически детям не передадутся по женской линии :)

Родится новая девочка и опять будет зыркать глазами по сторонам:

Где мой мужик с мамонтом?

а если такой М и вложит, то по собственной глупости.

Объясню: Мужчина практичен и рационален. Жизнь сделала таким.

Те, кто ходили охотиться на мамонта и надевали на себя рюкзак в 50 кг или доспехи той же массы просто не успевали убежать от мамонта, либо догнать мамонта.

А вот те, кто в пределах разумного шел на охоту - всего добивались.

Те, кто не практично не затачивал копья ДО похода на мамонта, копья кидали, да они тупые от мамонта отскакивали ... и так далее ...

Мужчины с непрактичной генетикой просто вымерли уже давно :)

============

вот поэтому я и не знаю, как реагировать на статью.

в Турции, кстати, если развод, то мужчина решает с кем будут жить дети.

Поэтому то скотство, что есть в российском Семейном Кодексе совсем не истина в последней инстанции :) а скорее наоборот - пример деградации института семьи.

Что мы и наблюдаем в последнее время :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.01.2024 в 15:08
Что мы и наблюдаем в последнее время

Отнюдь не последнее. Будет следующая жизнь и Вы в ней будете женщиной. Патамушта Бог не фраер, и есть ирония судьбы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 29.01.2024 в 15:23
есть ирония судьбы.

😀😁😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:25
😀😁😁

.files_upload_list {

display: flex;

justify-content: flex-start;

align-items: flex-start;

gap: 5px;

margin-bottom: 10px;

width: 100%;

margin: 0 auto;

overflow: hidden;

list-style: none;

}

.files_upload_list__item {

width: auto;

}

.files_upload_list__item a {

width: auto;

}

.files_upload_list__item a img {

max-height: 250px;

width: auto;

}

Да, я.., бля.., я консерватор! ©

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

files_upload_list {

display: flex;

justify-content: flex-start;

align-items: flex-start;

gap: 5px;

margin-bottom: 10px;

width: 100%;

margin: 0 auto;

overflow: hidden;

list-style: none;

}

.files_upload_list__item {

width: auto;

}

.files_upload_list__item a {

width: auto;

}

.files_upload_list__item a img {

max-height: 250px;

width: auto;

—————

Это что за абракадабра?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 19:39
Это что за абракадабра?

Это Барбра Брыльска разложенная на филе и грудинку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 29.01.2024 в 20:43
Это Барбра Брыльска разложенная на филе и грудинку

Плрпплоааполрпароааподддь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 20:49
Плрпплоааполрпароааподддь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 14:41
А раньше как? Кто первый в "пещеру" женщину приволок, того и жена?

Да вроде,если мне не изменяет память,то женщина соблазнила мужчину!

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 29.01.2024 в 15:33
Да вроде,если мне не изменяет память,то женщина соблазнила мужчину!

Женщина не виновата. Просто у мужчины инструмент сработал, вот он и "расстаял"

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:36
. Просто у мужчины инструмент сработал,

А у ней шо,мышеловка?

Она в корыстных целях его соблазнила,знала чем дело закончится!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.01.2024 в 15:39
Она в корыстных целях его соблазнила,знала чем дело закончится!

Какая корысть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:53
Какая корысть

Завладеть мужчиной,или поиметь с него!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха. Но не все женщины потребительница в отношениях!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2024 в 15:55
Ха-ха. Но не все женщины потребительница в отношениях!

Конечно не все,ведь есть те кто в монастыре находятся!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ну да. Кто кому накостылял,тому и валенки. Всё по честному. Дал сопернику по ушам. Закинул девку на плечи. И уволок к себе в дупло.

+4 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 29.01.2024 в 22:24
Закинул девку на плечи. И уволок к себе в дупло.

Как это романтично

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (143)

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Мошенники умнеют

Серия 1. Примерно год назад мне позвонил якобы конкурсный управляющий Биг Корпорации, где года три до того я работала юрисконсультом. Стало любопытно, когда сменился на посту конкурсный управляющий,...

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Как происходит раздел имущества при разводе

В соответствии с действующим законодательством, совместно нажитое во время брака имущество с супругов может быть разделено между ними при расторжении брака или на основании или брачного договора,...
03:53
Поделитесь этим видео

Нотариус-мошенник

На фоне неустойчивой и напряженной экономической и внешнеполитической ситуации ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы