Из "принцев" в "прокуроры".
29 января исполнилось 70 лет актеру Андрею Петровичу Градову, что благодаря привлекательной внешности, сумел сделать себе имя в советском кинематографе, появляясь в картинах двух противоположных жанров: боевик/криминальная драма из разных эпох ("Побег из тюрьмы", "Место встречи изменить нельзя", "Точка отсчета", "Найти и обезвредить", "Секретный фарватер", "На острие меча") или музыкальная комедия ("Сказка, как сказка...", "Берегите женщин", "Семь счастливых нот", "Девушки из "Согдианы"", "Приморский бульвар"). Сыграл главную роль в фильме, одного из последних великих режиссеров-сказочников СССР, Бориса Рыцарева "Ледяная внучка" и эпизодическую, в ставшей культовой, картине "Гостья из будущего". Промелькнув в российском сериале "Кумпарсита", на 7 лет исчез с экрана, большею частью занимаясь дубляжом. А появившись в 1999 году, кардинально сменил амплуа. Вместо молодого, эффектного человека с хорошими перспективами в ближайшем советском будущем, которым его запомнили, предстал в образе расчетливых персонажей: адвокатов, бизнесменов, депутатов, дипломатов, сотрудников спецслужб и прокуратуры. Градов - редкий пример, как будучи потомком советских знаменитостей и сумев, за десятилетие после окончания Щукинского училища, сделать успешную личную карьеру, в трудные годы не сломаться психологически, не спиться, не попасть в криминальную историю и среду, чего не избежало немалое количество "золотой молодежи" из СССР в 90-е.