Почему не стоит вкладывать много времени в создание профконтента?

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нам на протяжении многих лет блогеры-продавцы курсов по продвижению рассказывали, что нужно создавать профессиональный контент, который будет отвечать на все вопросы читателей.

Я раньше прислушивалась к подобным рекомендациям, и долгое время создавала такой контент, чтобы показать, какая я умная, ко мне приходите.

Но ни большого роста подписчиков, ни заявок на консультации не было. Разовые акции не считаю.

Было выгорание и понимание, что информбюро не приносит новых покупателей услуг. Я в то время писала и на юридические темы, и на темы воспитания детей, говорила о психологии, образовании.

Перепробовала разную тематику, и ни одна тема не заходила так, чтобы приносить прибыль.

В то же время, среди моих окружающих, были специалисты, которые свои соцсети не вели, но у них всегда были заказчики их услуг.

Может быть в советах продавцов курсов по продвижению что-то работало не так?

Спустя пару лет, в инфопространство зашла новая тема: создание личного бренда, и теперь нужно развивать его, чтобы люди видели, что ты такой же человек.

Оборот набрал рост блогов разных специалистов, но теперь с небольшим количеством контента из профессиональной сферы, больше как-то про жизнь.

За все эти годы наблюдений и собственных действий в инфопространстве я убеждаюсь, что самый лучший метод продвижения, делать по-своему.

Писать о том, что хочется, а не про то, что советуют блогеры-обучатели. У них совсем другой бизнес и совсем другой опыт.

Как, например, продавец курсов по личному бренду, ведению блогов и созданию воронок продаж, может помочь выстроить блог юристу, психологу, репетитору, если он в их работе ничего не понимает.

Он бьет со своей колокольни, и рассказывает только то, что срабатывает у него. И если обратиться к истории становления такого блогера, то можно заметить довольно интересную вещь.

Многие из этих обучателей, приходили на свои обучения по продвижению с каким-то конкретным продуктом, но переориентировались на продажников и наставников курсов по продвижению.

Поэтому могу посоветовать коллегам юристам и психологам, не тратить деньги на курсы по продвижению, да и на консультации с подобными обучателями тоже, пустая трата денег.

А высвободившееся время от посещения бесполезных курсов лучше посвятить изучению маркетинга, курсов бесплатных по этому поводу в Интернете довольно много, из них есть и дельные.

Подписаться
Донаты ₽

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы