Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482853

Банки могут обязать проверять резидентство клиентов по геолокации

3 048 дочитываний
59 комментариев
Эта публикация уже заработала 151,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Банки могут обязать проверять резидентство клиентов по геолокации


Российские власти хотят обязать кредитные организации проверять налоговое резидентство клиентов по геолокации - пишут «Известия», ссылаясь на имеющийся в их распоряжении проект Постановления Правительства РФ.


Документ подготовлен Минфином и обязывает кредитные организации следить за местонахождением клиентов и, в случае возникновения подозрения, что человек проживает за границей, запрашивать у него подтверждение резидентства, чтобы передать сведения в ФНС.

Если же клиент не предоставит банку запрашиваемые документы, то финансовая организация получит право прекратить проведение операций по его счету, а также расторгнуть договор в одностороннем порядке.


При этом отмечается, что вследствие использования гражданами VPN и прокси-серверов реальное местоположение человека может искажаться, данные будут передаваться некорректно. Кроме того, в некоторых программах есть возможность и вовсе запретить доступ к данным о геолокации устройства.


В Минфине и ФНС подчеркнули: решений пока не принято, поскольку данна\я инициатива требует дополнительного обсуждения.

В случае, если документ утвердят, то кредитным организациям придется следить за визитами клиентов в онлайн-банки, поскольку иностранные IP-адреса могут свидетельствовать о том, что гражданин живет за границей. Постановление может обязать финансовые организации мониторить геолокацию пользователей из приложений постоянно..


Другие наши материалы:

59 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 59
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.02.2024, 11:51
Азов

Еще раз подтверждают,что банкам нашим доверять нельзя,им какая разница где находится клиент,ведь это его деньги и почему они должны заморозить их ему,наши банки не будут работать на вкладчиков,они только способны народ обувать,или как в 90 х годах,всех кинуть полностью!

+64 / -2
картой
Ответить
01.02.2024, 13:38
Псков

Что только не придумают банки для своей подстраховки... например, выдавая кредит требуют крупный залог, а депозиты держат без всяких гарантий по размеру процентов на них. Да, по статистике люди грабят банки намного реже, чем банки грабят людей, -- в миллионы раз!

+43 / 0
Ответить
01.02.2024, 14:59
Азов

Так банки сколько денег прикарманили умерших,которые держали там вклады и у них нет наследователей,все банку остается.

+26 / 0
Ответить
01.02.2024, 19:22
Кисловодск

Так и внутренний долг перед населением вроде имеется ?

+5 / 0
Ответить
02.02.2024, 06:52
Азов

Валерий ЮрьевичПишет 01.02.2024 в 19:22
Так и внутренний долг перед населением вроде имеется ?

банки умеют прощать свои долги,зато про долги населения не забывают,они и компенсацию так полностью не погасили перед народом!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.02.2024, 11:04
Хатанга

ИгорьПишет 01.02.2024 в 14:59
Так банки сколько денег прикарманили умерших,которые держали там вклады и у них нет наследователей,все банку остается.

Как так? Если наследников нет, то возможно в банке останется, а если есть наследники, то они накопления забирают

+2 / -1
Ответить
02.02.2024, 11:57
Азов

ВикторияПишет 02.02.2024 в 11:04
Если наследников нет, то возможно в банке останется,

Не возможно,а останется!

На счетах у банков скопилось 300 миллиардов рублей,не считая валюты умерших клиентов,за которыми никто не обратился.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2024, 07:50
Хатанга

ИгорьПишет 02.02.2024 в 11:57
за которыми никто не обратился

А это уже проблемы наследников. Если сами наследники не обращаются за наследством то какие могут быть претензии и к кому? Если никто не хочет забрать деньги из Банка, то куда этот Банк должен деньги засунуть? Всё логично и закономерно.

Если человек хочет чтобы его сбережения не "висели в воздухе" после его смерти, то он должен об этом задуматься заблаговременно. Можно составить завещательное распоряжение. Оно вроде как делается бесплатно в Банке, или через нотариуса. Я свое оформила бесплатно в Банке и в НПФ.

Люди сами придумывают себе проблемы и раздувают из мухи слона.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2024, 07:56
Хатанга

Вот бы еще Маргарита - какашка обосновала свой фекальный дизлайк. А то полагаю, ни ума, ни фантазии, ни финансовой грамотности у какашки-Маргариты. Бестолочь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
01.02.2024, 15:11
Кисловодск

ОХ, не зря этот дядька такое сказал, знал что-то такое .... ( картинка честно из интернета )

+10 / 0
Ответить
01.02.2024, 15:16
Азов

Походу потомки этого дядьки и ЦБ владеют!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.02.2024, 18:29
Москва

у Государства разное отношение к резидентам и нерезидентам. Видимо в этом причина всего, у них по Закону разные права и обязанности. Надеюсь, что в пользу резидентов, хотя это не факт. Народ в России в подавляющем большинстве - резидент.

Что должностные лица, представляющие власть) и банки "кидают" и "обувают" граждан - согласен.

+5 / 0
Ответить
02.02.2024, 06:53
Азов

ВладимирПишет 01.02.2024 в 18:29
Что должностные лица, представляющие власть) и банки "кидают" и "обувают" граждан - согласен.

Хотя по закону банки должны работать на вкладчиков,не имея значения какого статуса вкладчик.

+7 / 0
Ответить
02.02.2024, 08:18
Москва

банк - это бизнес. у бизнеса есть собственник. банк в первую очередь защищает интересы собственника.

вкладчик - его интересы должны защищать.

а кого тогда обворовывать?

+4 / 0
Ответить
02.02.2024, 08:57
Азов

ВладимирПишет 02.02.2024 в 08:18
банк - это бизнес. у бизнеса есть собственник. банк в первую очередь защищает интересы собственника.

Банк за счет вкладчиков и существует,если все вкладчики обратятся в банк забрать все свои сбережения.то банк лопнет и не в состоянии будет рассчитаться со всеми,пустышка голимая,а вкладчик как только несет свои деньги в банк и вкладывает на счет,то сразу эти деньги становятся собственностью банка,и банк также может отказать в выдачи денег вкладчику.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 09:36
Москва

вот именно что банк может отказать вкладчику. а собственнику - сможет отказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2024, 12:00
Азов

ВладимирПишет 02.02.2024 в 09:36
а собственнику

Чего именно и какому?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.02.2024, 13:43
Москва

не притворяйтесь что не понимает. и не хамите это не делает чести, не опускайтесь до хамства представителей власти если. стали дискутировать.

вы не помните 91 год? когда банк отказывал в выдаче денег. в последующие годы такое тоже бывало неоднократно. и никакие заявки не помогут, как и прокуратура и прочее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2024, 13:44
Москва

вы не знаете кто может являться собственником банка? кто из сотрудников банка откажет собственнику в его требовании?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
01.02.2024, 14:37
Барнаул

Те кто ворует и имеет счета за бугром , их это не коснётся . Основная цель , тотальная слежка за гражданами России . "Не благонадёжных " отключать от всех ресурсов ....- " И куды бедному хрестьянину податься ? " Ужо как Авдотья Лыкова в дремучей тайге , даже не спрятаться .. ..-

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 14:06
Краснодар

Госдуме нечем заняться.

+20 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 13:33
Москва

А какая разница, где проживает резидент?

+20 / 0
картой
Ответить

У нас уже проверяют геолокацию. Звонишь на горячую линию по своим вопросам, тебя просят назвать номер дома. И всё спокойно. Ты уже родной

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 13:52
Хабаровск

Как какая? Кругом же одни враги. Кто и зачем разрешил врагам в наших банках деньги держать? Пусть в своих вражеских держат. Наглые, какие враги, положили свои деньги в наши банки, а мы должны эти деньги охранять и усиленно приумножать. У нас же самая высокая процентная ставка в мире? Вот они и ломанулись все к нам, деньги на счета класть. И получилось так, что места в наших хранилищах совершенно не осталось, битком набиты вражескими деньгами, и уже нашему правительству пришлось сдавать на хранение, наши собственные деньги, в ихние вражеские банки. Враги, они давно уже всё предусмотрели. Но теперь им точно конец. Вычислят всех по геолокациям и по мобильному, грозно: " А ну-ка забирай свои деньги в зад! Не то, мы их на повышение пенсии пустим!".

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.02.2024, 13:42
Печора

Отлично, банк хотя бы будет видеть почему я обналичиваю свои средства, потому что работаю в дыре где люди не знают что такое карты, нужна наличка.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (59)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы