Вот истинная причина, по которой представители правых СМИ нацелились на Тейлор Свифт и Трэвиса Келса

Трэвис Келс, 87-й номер "Канзас Сити Чифс", празднует победу с Тейлор Свифт над "Балтимор Рэйвенс" со счетом 17:10 в матче чемпионата АФК на стадионе M&T Bank 28 января 2024 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Патрик Смит/Getty Images
Консерваторы отправляются в добровольное изгнание.
Движение, которое когда-то выступало за правительство, ориентированное на малый бизнес, теперь возглавляется ультраправыми медиа-силами, надеющимися нажиться на внимании к бушующим культурным войнам, изолируя своих сторонников от остального общества.
С высоты птичьего полета положение дел среди несгибаемых сторонников MAGA Media в том виде, в каком оно существует сегодня, примечательно. Часть Америки фактически претендует на бойкот Disney, крупнейшей в мире развлекательной компании; Bud Light, некогда самого популярного пива в Америке; Target, типичного места для обычных покупок; Pfizer, фармацевтической компании, которая производила спасительные вакцины от Covid-19; Высшей лиги бейсбола, национальнойлюбимое развлечение; а теперь Тейлор Свифт, икона поколения и один из самых успешных музыкальных исполнителей всех времен.
“Есть что-то поразительное в наблюдении за тем, как ультраправые завязывают себя в узлы и нападают на Свифт и
Праворадикального онлайн - главным стимулом является увеличение количества просмотров видео и акций — и все это в попытке увеличить свое присутствие в социальных сетях и, таким образом, власть и богатство. Если смотреть с этой точки зрения, торговля все более диковинным, привлекающим внимание хламом имеет смысл. То же самое касается ведущих Fox News и ведущих ток-радио, которые одновременно тихо беспокоятся о том, что более провокационные новички на сцене могут разъесть их аудиторию, если они не будут достаточно жесткими.
По сути, объявление войны популярным учреждениям, таким как Disney, и знаменитостям, таким как Swift, имеет смысл для бизнеса этих медийных личностей. Это обеспечивает им внимание, которого они так отчаянно жаждут, привлекая при этом небольшую часть населения — достаточно, чтобы сделать прибыльную карьеру на этой арене.
“В консервативной среде это отличная стратегия, но когда вы пытаетесь привлечь на свою сторону колеблющихся избирателей, это не поможет, поскольку они сочтут это странным”, - Эван Зигфрид, стратег Республиканской партии.