Сергей Викторович Мусиенко
Сергей В.М. Подписчиков: 667
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М

Что делать и как в таком случае поступать, если ваш заказчик не прав

116 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 5,96 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.02.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Что делать и как в таком случае поступать, если ваш заказчик не прав

Каждому из нас, так или иначе, но приходилось выступать в роли подрядчика. Это когда ты выполняешь какие-нибудь работы для того, кто за эти работы заплатит. Однако чаще все мы выступаем в роли заказчика – это когда ты платишь за услугу или работу. Вот об таких взаимоотношениях и буду рассказывать на примере строительной организации, где работаю.

Ещё буквально пару лет назад в договоре подряда строка о гарантийном сроке в 60 месяцев казалась не более чем обычным текстом. Однако в последние годы всё чаще и чаще приходится появляться на домах, сданных в эксплуатацию 3–4 года назад. Объяснение этому есть, и оно довольно простое.

Во-первых, не все квартиры в новостройках покупаются сразу или часть из них сразу перепродаётся. В таком случае собственник квадратных метров замечания по качеству увидит после покупки.

Во-вторых, появилось очень много так называемых «строительных» организаций, занимающихся исключительно поиском замечаний по качеству выполненных строительных работ. Ребята на этом довольно неплохо зарабатывают.

И, что интересно, такие организации только составляют черновики замечаний к акту передачи, но свои услуги по ремонту не предлагают. Ведь проще всего искать соломинку в глазу другого. И вот такие правдоборцы за один визит в квартиру могут сразу написать один, а то и два листа замечаний. Представитель заказчика, не разбираясь, сразу переправляет такие акты своим подрядчикам.

Здесь и приходится зачастую доказывать, что замечания эти не соответствуют указанному типу отделки. Например, если улучшенная штукатурка допускает по правилу отклонения 2 мм на 2 метра, то высококачественная – только 1 мм. Или когда на стяжке деформационный шов принимают за трещину. Да много таких замечаний могут состряпать строительные эксперты-дилетанты.

Для подрядчика хуже всего, когда технадзор уж слишком усердствует и сам заставляет исправлять неисправляемое. Так, например, на днях технадзор московской фирмы заставил шлифовать углы стяжки в квартирах.

Со стороны казалось такое замечание логичным, если не знать того, что полусухая плавающая стяжка имеет свойство при наборе прочности загибать углы карты, потом, через месяц-другой, они встают на своё место.

Мы зашлифуем эти углы, хотя и написали гарантийное письмо. Иногда для того чтобы подписали акт выполненных работ, приходится идти и не на такие глупости технадзора.

Что делать и как в таком случае поступать, если ваш заказчик не прав

Здесь объективное замечание технадзора

2 комментария
Понравилась публикация?
25 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В последнее время качество от застройщиков упало значительно, и это при том, что застройщик при себестоимости 55 000 за кв.м продает квартиру по 165 000 за кв.м. (из открытых источников и отчетов Минстроя) Такое отсутствие совести поддерживается наличием льготных ипотек, благодаря которым застройщики взвинтили цены, гребут деньги из бюджета, загоняя покупателей в долговую яму. За такие отпускные цены на недвижку, качество такое должно быть, чтоб даже "дурак с фантазиями" до вас не до...копался. Если кратко на вопрос в заголовке:-Стройте качественно, умерьте свою жадность,... и не будет вопросов!

+5 / 0
картой
Ответить

Вот-вот, умерьте свою жадность! Отлично сказано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому предъявлять претензию: магазину, где купил рейку, или автосервису, который ее установил?

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
10:00
Поделитесь этим видео

Когда подписанные акты не спасут: почему подрядчик остался без оплаты за «лишние» работы

Недавнее дело из практики Арбитражного суда Московского округа вновь напомнило участникам строительного рынка: даже подпись заказчика под актами КС-2 и КС-3 не гарантирует оплату дополнительных работ,...

Стоит ли подписывать документы ?

Здравствуйте, уважаемые юристы и пользователи площадки 9111. Пришла на работу, где работаю по договору подряда. Нужно было подписать документ новый, так как предыдущий уже срок действия завершился 03.06.

«Светофор» сошёл с ума! Вы только посмотрите, что он делает. Новинки такие, что дух захватывает

Приветствую вас, мои дорогие друзья!Сегодня купила себе индюшат суточных. Представляете? Решила стать фермером. Но это громко сказано, разумеется. Я только еще учусь. Теперь прошу