Ольга Кондакова
Ольга Кондакова Подписчиков: 86
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 498

Запись эфира “Книга, как бесконечный PR”

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Запись эфира ✅“Книга, как бесконечный PR” уже доступна на моем Телеграм-канале https://t.me/kondakova_marketing/430

На эфире обсудили с Эмилем Ахундовым:

✔️Зачем нужна книга эксперту?

✔️Почему книга - это вечный PR?

Переходите по ссылке и смотрите запись

https://t.me/kondakova_marketing/430

Ольга Кондакова

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Стакан воды» – это Эффект бабочки XIX века

Сегодня поговорим немного о культуре. И обратимся к французской драматургии середины XIX века. Пьеса «Стакан воды, или Причины и следствия» — пятиактная комедия Огюстена Эжена Скриба,1840 г. Интрига:...

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.