Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Есть ли у Путина двойники? Официальный запрос граждан в Генпрокуратуру РФ

264 дочитывания
72 комментария
Эта публикация уже заработала 16,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать
08:02

Как вы думаете, у Путина есть двойники?

Проголосовали: 71

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

72 комментария
Понравилась публикация?
66 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

На протяжении ряда лет российский публицист Ю.И.Мухин с товарищами задают этот вопрос во все инстанции: Администрацию президента, Генпрокуратуру, Следственный комитет, ФСБ, Госдуму, Верховный суд РФ. Они уверены, что вместо В.В.Путина мы видим на ТВ исключительно его двойников, а сам оригинал давно убит, т.е. совершен тайный госпереворот. На все запросы и заявления давались пустые отписки, причем ни в одной из них не отрицалась сама суть запросов, заявлений и жалоб, но обходилась стороной.

Вся переписка полностью опубликована на официальном сайте Юрия Мухина,

любой желающий может ознакомиться.

DELETE

На последнее обращение в ЦИК ответ неожиданно был получен: попытались припугнуть, обходя вновь суть стороной.

А на Панфилову завести уголовное дело)))

+5 / -1
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 03.02.2024 в 21:24
на Панфилову завести уголовное дело)

Кто же будет из правоохренителей заводить дело на свою соучастницу?

Правоохренители не заведут.

А общественные деятели, организации, коллективы, - могут подать заявление)))

Спросить откуда деньги, и что за выборы в "стране", которой уже нет

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.02.2024 в 00:45
А общественные деятели, организации, коллективы, - могут подать заявление)

Подать могут сколько угодно, но не завести.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.02.2024, 14:21
Ростов-на-Дону

Не нашла переписку на сайте. Дадите ссылку?

+3 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 03.02.2024 в 14:21
Не нашла переписку на сайте. Дадите ссылку?

На сайте Ю.Мухина есть список тегов, наберите "двойники" - откроется множество статей по каждому обращению. И в представленном ролике можете найти ссылку.

03.02.2024, 19:26
Ростов-на-Дону

На сайте нет ничего. В ролике перечисляются номера.

Вам сложно дать ссылку?

+4 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 03.02.2024 в 19:26
На сайте нет ничего. В ролике перечисляются номера.

Вам сложно дать ссылку?

Смотрите внимательней.

Под роликом ссылка:

РЕАКЦИЯ ЦИК НА СООБЩЕНИИ ОБ АРТИСТАХ В РОЛИ ПУТИНА

Юрий Мухин

36,5 тыс. подписчиков

7,4 тыс.

105 105 просмотров 2 февр. 2024 г.

Ранее было послано предупреждение ЦИК о замене преступной бандой настоящего Путина артистами в его роли Теперь обсуждаю ответ ЦИКи и нашу реакцию на этот ответ.ymuhin.ru

Расшифровка видео

Расшифровка позволяет быстро находить в видео нужную информацию.

Показать текст видео

раскрыть ветку (0)
03.02.2024, 20:09
Ростов-на-Дону

Мда ...

"Заявитель Парфёнов В.Н. 28 августа 2020 года на имя Директора ФСБ России, А.В. Бортникова, и Генерального Прокурора России, И.В. Краснова, отправил заявление о возбуждении уголовного дела по признакам статьи 278 УК РФ против неизвестного круга лиц, убивших президента В.В. Путина и захвативших президентскую власть в России при помощи играющих роль президента загримированных артистов. Это заявление Парфёнов окончил обращением к Бортникову:

«Что должны сделать ваши работники? Они обязаны отдать фотографии и видеосъемки подлинного В.В. Путина и нынешних артистов на экспертизу специалистам по портретной и голосовой идентификации - таковые имеются в вашем распоряжении. А получив заключение экспертов, сделать то, что от вас требует закон..."

Вполне логичный ответ этому неадеквату тоже нашла ( на скрине).

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 03.02.2024 в 20:09
отдать фотографии и видеосъемки подлинного В.В. Путина и нынешних артистов на экспертизу специалистам по портретной и голосовой идентификации - таковые имеются в вашем распоряжении. А

Это уже сделали японцы, выявив трех двойников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Есть ли у Путина двойники? Официальный запрос граждан в Генпрокуратуру РФ

сейчас не важно, есть ли у него двойники.

Важно довести до ума О(ё)бнуление, чтобы на посту Президента РФ количество граждан РФ с фамилией Путин было равно НУЛЮ!!!

DELETE

ГригорийПишет 03.02.2024 в 16:09
сейчас не важно, есть ли у него двойники.

Важно довести до ума О(ё)бнуление, чтобы на посту Президента РФ количество граждан РФ с фамилией Путин было равно НУЛЮ!!!

Наличие двойников при отсутствии оригинала немедленно обнуляет всю "контору Пу", т.к. свидетельствует о совершенном ей госперевороте.

Все это борьба известного персонажа с ветряными мельницами.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2024 в 01:23
борьба известного персонажа с ветряными мельницами.

А чем был плох Дон Кихот Ламанчский?

Только тем, что не понимал бесполезность своих действий. Фанатичная упертость вызывает сомнение в душевном здоровье. И это касается не только Дон Кихота.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2024 в 12:09
не понимал бесполезность своих действий

Не был он бесполезен, и остается примером благородства и мужества.

Есть прекрасная статья Тургенева о Дон Кихоте и Гамлете. https://ru.wikisource.org/wiki/Гамлет_и_Дон-Кихот_(Тургенев)

раскрыть ветку (0)

Нисколько не умаляю достоинства образа Дон Кихота. Но устраивать махач с ветряной мельницей - какое-то странное и сомнительное проявление благородства Вы-то, как врач, должны заподозрить неладное

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2024 в 18:41
Вы-то, как врач, должны заподозрить неладное

Подозреваю Вас в непонимании прекрасных литературных образов.

раскрыть ветку (0)

В некотором роде, таки да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Путиных уже столько, что начинают разбегаться глаза

раскрыть ветку (0)

Вот дуры! Надо же так позориться.

Сколько ж им заплатили в американском посольстве,когда они приходили туда чай пить?

Если кто не знает- в 90-х амеры приглашали в посольство на чаепитие 'нашу опозицию", и там им промывали мозги за деньги)

+5 / -4
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 04.02.2024 в 00:54
в 90-х амеры приглашали в посольство на чаепитие 'нашу опозицию"

В 90-х В.В.Путин не только воровал в Питере, но и дважды проходил в 1992—1996 годах в числе «реформистски настроенных политических активистов» тренинг по программе американского Национального демократического института международных отношений (англ. National Democratic Institute for International Affairs, NDI.

"опозицию" туда не приглашали и не пускали.

Николай СергеевичПишет 04.02.2024 в 01:41
90-х В.В.Путин не только воровал в Питере

Надо приложить официально подтверждающие документы,или это клевета

Николай СергеевичПишет 04.02.2024 в 01:41
и дважды проходил в 1992—1996 годах в числе «реформистски настроенных политических активистов» тренинг по программе американского Национального демократического института международных отношений (англ. National Democratic Institute for International Affairs, NDI.

Я об этом не знаю,а искать информацию чтоб убедиться мне не нужно

Могло быть это правдой? Могло

Путин разведчик,и был Директором ФСБ,мог он учитывая положение а стране на тот момент сбегать на американские "курсы" чтоб понять чему там обучают "реформистски настроенных"? Мог

Был советский разведчик Иосиф Григулевич,который работал послом в Ватикане со стороны Коста Рики, и его советский посол в Ватикане в оперативной информации определял как врага СССР

Не все что лежит на поверхности является истиной

Оппозиционеров на чай в посольство США приглашали

spbformat.ru

+5 / -4
Ответить
DELETE

ИринаПишет 04.02.2024 в 02:07
Путин разведчик,

В СССР он был стукачом и вынюхивал "антисоветчиков", в ГДР - завклубом. Но в 90-е в Питере безработный ВВП, пристроившись к Собчаку, быстро стал "решалой" - осуществлял связь между ОПГ, криминальными дельцами и властью. Тут его и заприметил Госдеп как "перспективного").

Николай СергеевичПишет 04.02.2024 в 03:27
В СССР он был стукачом и вынюхивал "антисоветчиков", в ГДР - завклубом. Но в 90-е в Питере безработный ВВП, пристроившись к Собчаку, быстро стал "решалой" - осуществлял связь между ОПГ, криминальными дельцами и властью. Тут его и заприметил Госдеп как "перспективного").

В каждой стране есть люди работающие скрытно на СВОЮ страну,это назывпется РАЗВЕДКА.

Если вы утверждаете что Путин работает на госде) то выложите документы,если таких документов нет то это ряд статей

И это уже не обсуждение на сайте а разговор в компетентных лрганах

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В те годы, он уже не служил в кгб-фск, а председателем фсб ещё не стал...

+2 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 06.02.2024 в 08:58
те годы, он уже не служил в кгб-фск, а председателем фсб ещё не стал...

Да. Так написано а официальной информации.

Путин был не Председателем а Директором ФСБ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я и без официальной информации помню это, а уж председателем или директором, не суть важно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вооот, только хотела напомнить о славном начале пути гаранта. И, принципиально, как проводимая линия действующего, допустим, "двойника" отличается от действий "оригинала"? Где та большая разница? Ее просто нет. Может потому, что генеральную линию определяют другие силы, а не президент? Тогда из-за чего сыр-бор?

+3 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2024 в 12:24
генеральную линию определяют другие силы, а не президент

Верно.

ЛюдмилаПишет 04.02.2024 в 12:24
линия действующего, допустим, "двойника" отличается от действий "оригинала"? Где та большая разница?

Разница в том, что если оригинал отсутствует, - то налицо тайный госпереворот и захват власти анонимной группой лиц.

Обидно, конечно, что нас не спросили и, возможно, что-то там тайно совершили. Если принять на веру фразу "бабки надо делать, бабки", то анонимная группа лиц идет выверенным путем. Населению есть разница, какая группа лиц делает на нём бабки? Точно нет! И сейчас все это ворошить - это бессмысленная мышиная возня.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наивные. Так вам Генпрокуратура и расскажет!!!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (72)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.