Николай Викторович Мигашкин
Николай Викторович МигашкинПодписчиков: 298
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг117.1к

Почему необходимо вернуть принципы организации Классического образования

25 просмотров
4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Организация образования под сменяющиеся цели, превратило его в инвалида. Теперь его организуют под слова инвалиды, общее образование обучает профессионалитету, а высшее - специалитету. Сейчас предприятиям нужны специалиста разных профессий и наших инвалидов будут приспосабливать к новым целям. Лечить инвалидов власти не хотят.

«Классическое образование – общайся с детьми по –взрослому используя возможности живого языка».

Классическое образование это основы методологии, как взаимосвязь методик в различных видах деятельности. В единстве образованности, воспитанности, профессионализма в системе общего, высшего и профессионального образования. Методология доказывается объёмной теорией множеств (Базовая этика, Глава 4) и позволяет объединить все учебные программы в зависимости от приоритетов образования, воспитания, профессионализации, индивидуальных, национальных ментальностей сохраняя их способность воспроизводить жизнь.

Это материалы для проведения межпредметных и междисплинарных совещаний, которые когда то формировали специализацию, лицо школ и ВУЗов. Сейчас даже МГУ потеряло своё лицо, а в образовании усилился поток дисциплин, в основе которых иллюзорные представления на основе мёртвых субкультурных терминов.

Почему по-взрослому? Обучение простым и сложным действиям и отношениям возможно только с помощью основ живого языка, через взаимосвязь существительного, прилагательного и глагола, использования живого языка жестов, интонации и мимики.

Смысл любой национальной культуры сохранить воспроизводство общества через индивидуальность способности мыслить, действовать с учётом обстоятельств в любой сфере отношений, сохранение жизни семьи, как системе воспроизводства основ общества, через основы управленческой культуры организаций, через виды искусства, обеспечивающие живое единство (оркестры!) любой системной деятельности. Как человека.

В настоящее время все министерства России имеют Положения, где только есть миссия и её новации. Такие Положения исключают наличие смысла и качества любой деятельности, так как они рождаются через взаимосвязь миссии, идеологии и корпоративной культуры.

Болонское соглашение ориентацией образования на конкретные цели убило живую культуру в этой сфере деятельности и живые смыслы в стандартах, которые появились под влиянием гуманистического менеджмента.

Обилие появления локальных стандартов качества во всех видах деятельности обострило конкуренцию и вызвало появление технологических террористов и рейдерских технологий по разрушению и захвату предприятий. Сейчас ээти технологии перекочевали в международные отношения и стали причиной конфликтов и войн даже внутри одной национальности (китайцы), между братскими народами (русские и украинцы) между соседними странами.

Технологических террористов стало много среди чиновников всех стран, в том числе и России. Их легко обнаружить, но трудно образумить и освободить от созданных зависимостей, где следствие и причина не различаются. Всякая локализация в управлении есть препарирование живой системы управления воспроизводством жизни, а препарированную лягушку не оживить.

В международной системе качества запретили гуманистический менеджмент как основы жизни с обратной связью, способа созвучия людей, инструментов в обеспечении оптимизации жизни как продукции, так системы управления. Подробнее о фундаментальных законах качества в существовании законов созвучия в живой музыке. Эти законы представлены в законах разных сфер жизни, как возможность такого созвучия и прекращение эскалации третьей мировой войны.

В основе методологии выделение тождества и различие между целым, формирование культуры мышления от целого к частям в монологовом обучении.. Такое обученин позволяет создавать в сознании ребёнка и взрослого картину мира в целом с конкретизацией в ней отдельных видов деятельности и отношений формируя естественно природную нормативность.

Принцип по-взрослому помогает освободится от использования мёртвых терминов субкудьтурныех языков, которые лишены объёма и определяются через перечисление признаков.

Требование соблюдения закона «Общайся с детьми по-взрослому» позволяет сохранять живой национальный язык через воспитание детей, используя только понятийную речь, в основе которой взаимосвязь основных частей речи существительное, прилагательное и глагол. Так сохраняется связь поколений и профилактика конфликта отцов и детей. Конкретизация по фактам в рамках целого осуществляется в диалоговой форме обучения на основе выделения сходства и различия

1 комментарий
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые