Раскрыто: Как легендарный визажист Пэт Макграт создала эти ставшие легендарными лица

CNN
-
Прошло уже больше недели с тех пор, как макияж, созданный визажистом Пэт Макграт для показа Maison Margiela Haute Couture сезона весна-лето 2024 года, захватил воображение коллектива, а интернет до сих пор не утихает.
Легендарный креативщик, признанный журналом Vogue самым влиятельным визажистом в мире, превратил моделей в живых кукол с фарфоровой кожей, бровями толщиной с карандаш и поразительными тенями для глаз, губ и щек.
Но именно восковые, глазурованные цвета кожи, которые она создавала, стали настоящим украшением шоу, породив бесчисленные статьи в журналах и обучающие уроки на TikTok, некоторые из которых уже собрали миллионы просмотров.
Во время пятничного Instagram**** Live, в котором она и ее команда повторили образ с показа Margiela, Макграт похвалила многие косметические изыскания и воссоздания фанатов, добавив, что она также "видела вещи, которые не давали мне спать по ночам".
Поскольку продукты, которые Макграт использовала для создания сияющего цвета лица, были окутаны тайной до ее прямого эфира, спекуляции в интернете на этой неделе достигли ажиотажа. Некоторые считают, что Макграт использовала отшелушивающую маску, разбавленную водой и нанесенную на кожу послойно.
Другие утверждали, что эффект сияния был создан с помощью продукта от профессионального бренда Kryolan под названием "Жидкое стекло" - эта теория настолько захватила интернет, что его быстро раскупили (и собрали трехнедельный список ожидания), несмотря на то, что Макграт заявила, что это "удивительный", но не "настоящий продукт".

В беседе с CNN представитель Pat McGrath Labs - косметического бренда, основанного визажистом, - подтвердил теорию о маске для лица: "Pat McGrath Labs всегда была ориентирована на создание продуктов и формул, которых раньше не существовало, и Пэт и ее команда уже некоторое время работали над одной формулой в лаборатории... За кулисами шоу Margiela она соединила несколько продуктов, включая маски для лица (одна из которых была огуречной) и идеальное количество воды", - сказали они.
Эта техника была "самой сложной частью головоломки", - продолжил представитель. "Мы должны были убедиться в том, что сможем добиться высокоотражающего стеклянного покрытия, не испортив при этом макияж под ним. Вот тут-то и пригодился аэрограф.
Мы понимаем, что люди не хотят смешивать тонну продуктов и покупать аппарат для аэрографии. Поэтому мы выпустим один продукт, который обеспечит вам идеальный стеклянный финиш".
В Instagram**** Live Макграт и ее команда показали несколько из восьми продуктов, использованных для создания аэрографии, включая отшелушивающие маски для лица от Freeman Beauty, Proot и Que Bella. По ее словам, команда Макграт наносила семь-восемь слоев композитной маски на каждую модель, и этот процесс занимал много времени, чтобы их блестящая кожа не потеряла свой блеск перед показом.
Еще несколько секретов из мастер-класса Макграт: Чтобы добиться эффекта "фарфоровой основы" на светлокожих моделях, ее команда смешала основу Sublime Perfection Foundation ее одноименной линии с белой театральной краской. Перед нанесением аэрографа художники нанесли клей для спецэффектов на водной основе на уголки губ и носа моделей, чтобы придать им герметичность и дополнительный блеск.
По словам МакГрата, сами модели также помогали запечатывать каждый слой стеклянной кожи, высушивая свои лица феном, и этот процесс занимал от 45 минут до двух часов.
От "стеклянной кожи" до "глазированного пончика
Творения Макграта - лишь последний, хотя и самый экстремальный пример тенденции к созданию сияющего, без пор и безупречного цвета лица с почти влажным блеском. Изначально "стеклянная кожа" появилась в Корее еще в 2013 году, но в широкую культуру она вошла только через четыре года, когда знаменитые бьюти-индустрии начали делиться с поклонницами своими обширными процедурами по уходу за кожей, которые они использовали для ее достижения.
Если "стеклянная кожа" подразумевала, что лицо остается голым, но при этом блестит, то тренд 2020-х годов "кожа дельфина" вышел на новый уровень. Приписываемая визажисту Мэри Филлипс, эта эстетика заключалась не только в оптимизации собственной кожи, но и в наложении цветной косметики на уход за кожей, чтобы получить гладкий, блестящий, как у дельфина, только что вышедшего из океана, эффект.
Достижение этого эффекта было не для слабонервных - и не для тех, у кого было мало времени. Для создания "кожи дельфина" требуется многоступенчатый процесс, включающий отшелушивание кожи перед нанесением сыворотки, увлажняющего крема, увлажняющей дымки, жидкого хайлайтера, тонального крема, еще больше хайлайтера, затем еще больше дымки.

Как и "стеклянная кожа" до нее, "кожа дельфина" стала сенсацией в социальных сетях, но не все были ее поклонниками. В 2021 году британский специалист по уходу за лицом и кожей Энди Миллуорд заявил, что этот образ пропагандирует "нереалистичное представление о том, как должна выглядеть здоровая кожа", и добавил: "Экстремальный блестящий (или) влажный вид - это не то, к чему мы должны стремиться".
Это не остановило тренд 2022 года на блестящую кожу, который популяризировала модель Хейли Бибер и который потом окрестили "глазированным пончиком".
Знаменитый визажист Моника Бландер, среди клиентов которой Джемма Чан, Джессика Альба, Кейт Хадсон и Меган Фокс, рассказала CNN, что "потрясающие" аэрографические образы Макграт от Margiela не совсем подходят "на каждый день". Однако у нее есть предложения "создать нечто похожее и более носибельное в домашних условиях".

Ключевым моментом является идеальная подготовка кожи - она рекомендует использовать масло для лица перед нанесением тонального крема или основы, а затем отказаться от пудры, чтобы сохранить сияние.
"После макияжа можно усилить сияние, нанеся сверху еще один тонкий слой масла, а для дополнительного блеска, который не будет так сильно смещаться, мой любимый прием - использовать прозрачный бальзам в качестве хайлайтера".
И если легионы поклонников Макграт, наводнившие социальные сети за последнюю неделю, говорят о том, что этот тренд не утратит своего блеска и в 2024 году.