КИНО и НЕМЦЫ Появление кинематографа.
Кинематограф-это целый вид искусства с долгой и бурной историей. При этом каждый период мирового кинематографа характеризовался своими героями, жанрами, приемами и методами съемок.

Искусство кино-это целая вселенная, огромная и непостижимая для большинства людей. У каждой эпохи кино были свои нормы, которых старались придерживаться режиссеры, операторы и актеры. За время существования кинематографа в съемках приняли участие десятки миллионов человек, каждый из которых внес свой вклад в развитие истории киноиндустрии в целом.
Впервые сняли игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. Американец Д. У. Гриффит снял их к 1914 году свыше 450. В годы Первой Мировой войны центр мировой кинопромышленности переместился в американский Голливуд в солнечной Калифорнии. Экраны всего мира заполнила продукция голливудских студий. Это превосходные фильмы, различные по жанрам, стилям и качеству. Различной была и их направленность: музыкально-развлекательная, семейно-бытовая, остро социальная. Среди последних фильм Э. Штрогейма «Алчность», антивоенный фильм К. У. Вицера «Большой парад».
1830-1890 На протяжении XIX века многие люди пытались"одушевить"картины и фотографии. Самыми успешными и зних были Томас Эдисон, создатель кинескопа, и братья Люмьер, создатели синематографа. В кинескопе съемки проходили в специальной комнате, а индивидуальный просмотр осуществлялся с помощью коробки и специальных окуляров, в то время как в синематографе съемки могли проходить в любом месте, а динамические изображения, проецируемые на экран, можно было просматривать в месте!
В борьбе за инициативу победил второй вариант, поэтому считайте рождением мирового кино и дату 28 декабря 1895 года-именно тогда состоялся первый киносеанс с аудиторией в несколько сотен человек.
1895-1900.
На заре своей истории развитие кинематографа было сосредоточено в театре, литературном искусстве и живописи. Фильмы снимались исключительно длинными кадрами с помощью неподвижной камеры. Мизан сцены в большинстве известных фильмов были схожи, а в основе сюжета лежали истории из популярной художественной литературы и поэзии. В съемках фильмов активно участвовали работники театров, цирков и эстрад.
Постепенно в западном кинематографе на первый план выходят психологическая глубина характеров, поэтическое изображение жизни, попытки решить проблемы "среднего класса", демократические тенденции и т.д. Основные фильмы 30-х годов: "Под крышей Парижа" (Клер, Франция), "Жизнь наша" (Ж. Ренуар, Франция).