Степан
Степан Подписчиков: 23

КИНО и НЕМЦЫ Появление кинематографа.

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кинематограф-это целый вид искусства с долгой и бурной историей. При этом каждый период мирового кинематографа характеризовался своими героями, жанрами, приемами и методами съемок.

КИНО и НЕМЦЫ Появление кинематографа.

Искусство кино-это целая вселенная, огромная и непостижимая для большинства людей. У каждой эпохи кино были свои нормы, которых старались придерживаться режиссеры, операторы и актеры. За время существования кинематографа в съемках приняли участие десятки миллионов человек, каждый из которых внес свой вклад в развитие истории киноиндустрии в целом.

Впервые сняли игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. Американец Д. У. Гриффит снял их к 1914 году свыше 450. В годы Первой Мировой войны центр мировой кинопромышленности переместился в американский Голливуд в солнечной Калифорнии. Экраны всего мира заполнила продукция голливудских студий. Это превосходные фильмы, различные по жанрам, стилям и качеству. Различной была и их направленность: музыкально-развлекательная, семейно-бытовая, остро социальная. Среди последних фильм Э. Штрогейма «Алчность», антивоенный фильм К. У. Вицера «Большой парад».

1830-1890 На протяжении XIX века многие люди пытались"одушевить"картины и фотографии. Самыми успешными и зних были Томас Эдисон, создатель кинескопа, и братья Люмьер, создатели синематографа. В кинескопе съемки проходили в специальной комнате, а индивидуальный просмотр осуществлялся с помощью коробки и специальных окуляров, в то время как в синематографе съемки могли проходить в любом месте, а динамические изображения, проецируемые на экран, можно было просматривать в месте!

В борьбе за инициативу победил второй вариант, поэтому считайте рождением мирового кино и дату 28 декабря 1895 года-именно тогда состоялся первый киносеанс с аудиторией в несколько сотен человек.

1895-1900.

На заре своей истории развитие кинематографа было сосредоточено в театре, литературном искусстве и живописи. Фильмы снимались исключительно длинными кадрами с помощью неподвижной камеры. Мизан сцены в большинстве известных фильмов были схожи, а в основе сюжета лежали истории из популярной художественной литературы и поэзии. В съемках фильмов активно участвовали работники театров, цирков и эстрад.

Постепенно в западном кинематографе на первый план выходят психологическая глубина характеров, поэтическое изображение жизни, попытки решить проблемы "среднего класса", демократические тенденции и т.д. Основные фильмы 30-х годов: "Под крышей Парижа" (Клер, Франция), "Жизнь наша" (Ж. Ренуар, Франция).

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Я патриот, у меня пенсия»: Дмитрий Нагиев люто возмущён тем, что его «обзывают инфоцыганом» за курсы в Дубае, чтобы «не быть дебилами»

Есть люди, внутренний и очень глубинный патриотизм которых не вытравишь никакими мытарствами и страданиями и, чем больше они хапнут лиха на чужбине, тем больше они любят Родину в глубине своей ранимой души.
00:24
Поделитесь этим видео

Сериал «Тайны следствия»: сюжет, описание серий, Сегодня вечером 4 декабря 2025 на канале Россия 1

Сериал «Тайны следствия» — это эталонный российский детективный сериал, который уже более двух десятилетий удерживает внимание зрителей. В центре сюжета — будни прокуратуры одного из районов Санкт-Петербурга,...

Непростой характер и гениальность: Александр Михайлов о Людмиле Гурченко накануне 90-летия актрисы

Накануне 90-летия со дня рождения легендарной Людмилы Гурченко народный артист России Александр Михайлов поделился яркими воспоминаниями о совместной работе и раскрыл парадоксальный характер звезды.

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

🎬Почему нам нравится то, что модно

Каждый сезон на экранах и полках книжных магазинов появляются произведения, которые все обсуждают. Почему одни жанры становятся суперпопулярными, а другие остаются в тени? Общественные настроения.

Почему мы любим персонажей, которых не существует

Вы обращали внимание, как легко мы переживаем за героев кино, книг или комиксов? Психология объясняет это очень просто: наш мозг реагирует на вымышленных персонажей почти так же, как на настоящих людей.