Магазин «Дикси» Велтон Парк Новая Сходня, улица Некрасова, дом 6. Будет ли порядок? И когда?

В магазин «Дикси» в нашем микрорайоне я стараюсь заходить крайне редко. Основные причины следующие:
- постоянное отсутствие либо несоответствие ценников на товары;
- много просроченных и несвежих продуктов;
- охлажденная мясная продукция замораживается, но продается по цене охлажденной;
- большие очереди на кассе;
- хамское отношение управляющей либо работников магазина к покупателям.

Будет ли порядок?
Жители пытались бороться с этим разными способами. Обращались с жалобами к руководству магазина, на горячую линию и даже в Роспотребнадзор. Но если и удавалось навести порядок в магазине, то только на очень малое время.
Как правило, после большого количества жалоб в магазине появляется новый управляющий, и вроде бы что-то начинает меняться. Но потом опять все возвращается на круги своя.

Поэтому, чтобы не портить себе настроение и не заводить нервы, многие местные жители просто перестали пользоваться этим магазином. Но недавно мы интереса ради решили зайти в «Дикси» и посмотреть, а вдруг что-то там изменилось в лучшую сторону. Но, как выяснилось, все осталось по-прежнему.
Плюс к тому, что было, прибавились и вонючие, протухшие холодильники в мясном отделе, которые, судя по всему, не моются вообще.
Наше обращение
Мы с мужем решили оставить обращение к управляющей магазина в книге отзывов, жалоб и предложений.

Спустя некоторое время мы пришли проверить, рассмотрено ли наше заявление. Как ни странно, в книге появился ответ.


Но пройдясь по магазину, мы поняли, что это не ответ, а «отписка». В магазине не изменилось, в принципе, ничего. Только холодильники стали вонять немного меньше. Видимо, их все-таки наспех помыли.
Судя по всему, самое здравое решение – это действительно прекратить пользоваться данным магазином.
Благо, выбор торговых точек сейчас очень большой. И если руководству нет никакого дела до покупателей и они ничего не пытаются изменить, то зачем покупатели должны нести в этот магазин свои деньги?
Фото: личный архив
Интересная публикация. спасибо автору!
Спасибо Вам!
Да и это не первая моя запись в этой книге, таких там много.
Был один управляющий Магомед , при котором вроде что то началось сдвигаться с мёртвой точки.Но логово жаб его сожрало.
Еще одна вечная проблема этого магазина это купюры 2000 и 5000 рублей, у кассира начинается истерика, правда не у каждого, у мужиков нет, а женщины поднимают вой на луну.
Хабалистого вида управляющая , заявила одному покупателю на просьбу поставить ценники ,что если ему надо пусть идёт и ставит.
Проблема маленько могла бы решиться если бы сделали свободный вай фай для корректной работы их приложения(можно будет цены сканировать) , магазин находится в подвале и мобильная сеть не всегда работает. Хотя проще было поставить прайсчекеры как во всех магазинах.
Ценники же не меняются потому что персоналу наплевать, в других же магазинах они ставятся и меняются если нужно.
ЭТО САМЫЙ ТУХЛЫЙ МАГАЗИН В ОКРУГЕ!!!!!
Согласна, персоналу магазина абсолютно наплевать на покупателей!
Закончится это тем, что в магазин перестанут ходить люди. В итоге будет ещё больше просрочки и залежалого товара. А там, глядишь, и до закрытия недалеко...
Удивляет такое безразличие к покупателям, ведь сейчас много магазинов и есть из чего выбирать. Плюс ещё и доставка прибавилась!
Прекрасный рассказ 🤓 и визуальный ряд 🤩
Благодарю!
Если много торговых точек не ходите в эту
Вот и перестали ходить. Просто этот магазин был удобен тем, что он близко к дому расположен.
Магазин вообще не дорожит своими покупателями. Это отражается на выручке.
Безусловно, на покупателей наплевать!
По другому и не скажешь!