Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64702
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.5М

«Жена познается в бедности, а муж – в богатстве». Согласны?

1 360 дочитываний
317 комментариев
Эта публикация уже заработала 85,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.02.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Реальная история Миланы

«Жена познается в бедности, а муж – в богатстве». Согласны?

Любовь или деньги?

Некоторые люди считают, что финансовая картинка влияет на наши взаимоотношения и поведение в браке и отношениях. Другие же люди утверждают, что такие составляющие, как любовь, доверие, уважение и взаимопонимание, являются наиболее важными в браке (кстати, примерно также думает и искусственный интеллект).

Мы все знаем, что деньги имеют достаточно большое значение в нашей жизни. Глупо это отрицать – почти на все материальное в этом мире требуются деньги, начиная от оплаты продуктов питания и заканчивая самолетами, пароходами и островами. Деньги обеспечивают нам материальный комфорт – обеспечивают базовые потребности, а также дают возможность путешествовать, получать качественное основное и дополнительное образование, получить доступ к наилучшему медицинскому обслуживанию и проч.


Жена познается в бедности

Прекрасный автор Омар Хайям однажды произнес такую фразу:

"Меня никогда не отталкивала бедность человека, другое дело, если бедны его помыслы и его душа..."

«Жена познается в бедности, а муж – в богатстве». Согласны?

Когда доходов в семье не хватает, некоторые женщины могут ощущать недовольство и разочарование, ведь почти во всех детских сказках была мысль о том, что мужчина – это добытчик, "охотник", а женщина – это хранительница "очага", то есть женщины (не все конечно) в отношениях "рассчитывают" оптимальных и хороших доходов на своего мужчину. Женщины могут искать выход из сложившейся ситуации, и одним из возможных решений может стать новый кавалер или ухажер на стороне (типа "любовник")

Но давайте задумаемся, почему это происходит? Возможно, в её нынешних отношениях отсутствуют взаимопонимание и доверие? А может и любовь "ушла"? Может быть, это не столько вопрос бедности, сколько ощущения неполноценности в браке или "сожительстве".

Таким образом, я считаю, что проблема заключается не в финансовом статусе, а в качестве отношений между супругами либо теми лицами, которые уже давно "сожительствуют".

Не могу согласиться с этой фразой полностью, что женщина познается в бедности, ведь есть случаи, когда женщина выходит замуж за богатого мужчину, и вот вроде бы все у нее есть, но ей чего-то не хватает. И она начинает искать "удовольствие" на стороне, ведь каждой женщине хочется чувствовать себя женщиной, а не только "красивым приложением" к вполне обеспеченному мужчине в обществе.


История Миланы

Имя изменено, история реальная, не буду говорить, как я с ней познакомилась, при каких условиях и где, и как долго мы общались, не суть этой статьи.


Милана будучи симпатичной студенткой постоянно искала себе мужчин. Она понимала, что ее красота и молодость это ее преимущество, ведь мужчинам сложно отказать в общении и внимании симпатичной молодой студентке, а она пользовалась благами, что ей предоставлялись. Летом она зависала в испанской Марбелье, а зимой на рождество (в студенческие годы) стандартно ездила в Куршавель.


В конце четвертого курса она вышла замуж за сына высокопоставленного "дяди", а после окончания Университета улетела с ним в Чикаго, он решил открыть в штатах свой бизнес. Но бизнес у товарища "не пошел" (да, не каждому это дано – можно иметь много денег, но быть "пустышкой", и совсем не разбираться даже в "азах" предпринимательства).

Милана с этим товарищем не имели детей, и просто тратили деньги будучи в браке.

Ей стало неинтересно с ним, когда его кошелек почти "опустошился", а хороший "папа" перестал спонсировать их развлекухи, коллекции Миланы перестали пополнять новые сумочки и браслетики от Картье.

Миланочка, не долго думая, развелась с ним и вернулась в столицу. Но долго она одинокой не пробыла, также нашла очередного обеспеченного кавалера и родила от него ребенка. После того, как ее новому кавалеру пришлось уйти из крупной компании (его место "подвинули" для нужного человечка), Милана подала на алименты и развод.

Как-то полгодика назад в нельзяграм я ее спросила:

"Милана, ну что, когда за третьим мужем пойдешь?"

А Милана отвечает:

"Нет, нет. Достаточно мне, замуж точно не собираюсь. Я с ребенком на алименты живу, меня это сейчас устраивает".

Да, я не сужу о том, правильно поступила Милана или нет. Но важно понимать, что наша жизнь - это всегда борьба с чем-либо, нашей ленью, трудностями, страстями, но, и конечно, у кого-то и борьба за лучшее место "под солнцем".


Мужчина познается в богатстве?

С другой стороны, предположим, что мужчина живет в богатстве и имеет возможность обеспечивать себе и своей семье достаточно высокий уровень жизни. В такой ситуации он может себе позволить иметь вторую женщину "на стороне" или даже несколько дам. Но не каждый на это способен, кто-то и очень уважает свою супругу.

Здесь снова важно понимать, что причина такого поведения не заключается в его богатстве, и возможностях, которое оно может предоставлять, а в его моральных убеждениях и чувстве ответственности. Если мужчина не ценит и не уважает свою супругу, детей, то деньги становятся средством для удовлетворения его собственных эгоистических желаний – он "заводит" одну любовницу, вторую, третью и т.п.

А сколько примеров Вам известно, что обеспеченный мужчина завел себе не одну, а даже две любовницы? Причем некоторые жены в курсе этого, и не подают на расторжение брака исковое заявление в суд, просто потому что их это устраивает - жизнь обеспечивать, дети накормлены. Что еще нужно? Я знаю одну такую семью, но не понимаю этого, честно.


Мнение автора

Дорогие читатели! Мораль сей басни такова, что деньги не должны определять абсолютно все в наших отношениях. Важно помнить, что деньги – это просто средство, а не цель сама по себе.

Тысячу раз уже многими было написано, что счастливые и здоровые отношения строятся на основе взаимного уважения, доверия, поддержки и взаимопонимания.

Независимо от того, богаты мы или бедны, эти качества должны быть основой наших семейных отношений. Ну а если чего-то из вышеперечисленного не хватает, может просто расторгнуть брак и жить свободной жизнью "холостяка" или "холостячки"? Наши отношения и наше счастье зависят конечно от нас самих. Мы можем выбирать, как взаимодействовать с супругом/супругой ("сожителями"). Важно помнить о важности прекрасного чувства - любви, независимо от нашего материального состояния.

С уважением, Дарья Алексеевна


Фото из открытых источников

Правильно ли поступила Милана в отношении с мужчинами?

Проголосовали: 195

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

317 комментариев
Понравилась публикация?
145 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не стыдно быть бедным, стыдно быть пустым (

+11 / 0
картой
Ответить

Правильно сказано

+9 / 0
Ответить

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 07.02.2024 в 16:06
Прави

💯

+6 / 0
Ответить
DELETE

Даша Алексеевна, бытие определяет сознание, помните? Спрос рождает предложение, помните?

И чего удивительного? Богатому пузатому кошельку нужна красивая игрушка, а то и две или три, понтоваться перед "пацанами". Беспринципной кошке нужен "папик" с баблом чтобы понтоваться перед подружками и беззаботно жить в шоколаде.

Я бы их с удовольствием всех пожалел, но почему-то нет такого желания, хотя убогих принято жалеть. Мы здесь все +/- 70 лет, что потом? Неужели так трудно сохранить гордость и порядочность на такое короткое время?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 17:59
а то и две или три,

А у него там ничего не треснет?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 17:59
понтоваться перед подружками и беззаботно жить в шоколаде.

Согласна. Чтобы в нельзяграм показывать, ой смотрите какой у меня букет большой

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 17:59
Неужели так трудно сохранить гордость и порядочность на такое короткое время?

Мало "порядочных", все живут так, как им хочется, в данный момент времени и я, никого из них Не осуждаю. Это их выбор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 18:03
Мало "порядочных",

перестаньте находиться там, где же вы их таких находите

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 07.02.2024 в 19:30
перестаньте находиться там,

А Вы порядочный?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 17:59
бытие определяет сознание, помните?

это ЛОЖЬ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 18:03
ой смотрите какой у меня букет большой

вообще-то большой букет это ...... венерическое что-то ....

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 07.02.2024 в 19:30
перестаньте находиться там, где же вы их таких находите

они повсюду...... их валом ...........

знаете песню:

а в ресторане, а в ресторане

куда ни плюнешь - везде армяне ...

(армяне ни при чём, просто песня такая)

раскрыть ветку (0)

Некоторым это очень сложно, нам их не понять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы наш поэт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛОЖЬ вся философия, или только это изречение?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот про выбор это правильно. Кто-то выбор сделал раз и навсегда, у кого-то выборы-перевыборы с подкупом избирателей, да еще и.о. на время выборов. Великие люди, на них программа "ДНК" на "НТВ" держится.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 17:59
Неужели так трудно сохранить гордость и порядочность

Гордость и порядочность не сохраняют...Это или есть, или нет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.02.2024, 15:39
Санкт-Петербург

Однажды разговорился со случайным попутчиком. и он произнёс такую фразу, а у меня сестра лётчица- строитель, на мой вопрос- это как?, ответил: от мужика к мужику перелетает, и всё "девочку" строит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Михайлович, то что есть нужно сохранить и пронести всю свою жизнь. Это как в спецназе: взять высотку, закрепиться и держаться не смотря, что она в окружении и не всегда есть поддержка с воздуха. А сдаться соблазны будут, но сдаваться нельзя. И не отходить до ротации следующим поколением, которое у тебя достойно примет эту высотку.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.02.2024, 17:15
Санкт-Петербург

Так и эта дама из данной статьи, как муха на мёд перелетает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

"Каждый думает в меру СВОЕЙ распущенности" - не я сказал...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 07.02.2024 в 16:01
Не стыдно быть бедным, стыдно быть пустым (

"Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым..."(В.Шукшин)

+19 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.02.2024 в 16:06
Бедным

А сколько таких сейчас? Думаю 🤔 много

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

соглашусь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Действительно! А пустоты много в некоторых людях. Вроде красивые - а внутри ничего

+7 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 16:49
Вроде красивые - а внутри ничего

и даже с сиськами

раскрыть ветку (0)
DELETE

Внутри много чего интересного, мне знакомый хирург рассказывал. Да я и сам это несколько раз видел, работа у меня такая была. А вы говорите пустота.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.02.2024 в 15:19
Внутри много чего интересного, мне знакомый хирург рассказывал. Да я и сам это несколько раз видел, работа у меня такая была. А вы говорите пустота.

Я о нравственности))

+2 / 0
Ответить

Да, да... о нравственности...Мужик - алкаш, без копейки в кармане, грубый, неотёсанный и... чуть чуть дебильноватый...а бабы к нему бегают...и даже, от богатых мужей... Любовь...или нравственность ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 11.02.2024 в 16:16
Мужик - алкаш, без копейки в кармане, грубый, неотёсанный и... чуть чуть дебильноватый...а бабы к нему бегают...и даже, от богатых мужей...

О да... А может им надоела эта золотая клетка, и хочется простого?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О нравственности? С точки зрения этики или эстетики? А то нам операм лишь бы пузо вскрыть и кишки на кулак намотать. Были тут уже такие мысли. А разницу между этикой и эстетикой знают не все.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Михайлович. Любовь или нравственность? Дикость и животный инстикт.

раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 16:17
О да... А может им надоела эта золотая клетка, и хочется простого?

О да...и запонки с бриллиантами, а иногда, и умным кажется даже...а без виагры...никак...А чем не аргумент ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, тем не менее, Фрейд говорил - "В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение"... Вы готовы и с Фрейдом поспорить ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 11.02.2024 в 19:33
Вы готовы и с Фрейдом поспорить

Нет, с ним не готова

Он мертв

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 19:39
Нет, с ним не готова

Ну...если только что...мёртвый... Ха...хорошая шутка всегда к месту...Браво, Дарья...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему или - или ? А если всё вместе, но без дикости ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.02.2024 в 19:39
Он мертв

Иначе некрофилия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 07.02.2024 в 16:01
Не стыдно быть бедным, стыдно быть пустым (

не совсем так.

не стыдно быть бедным, стыдно быть дешёвым.

кажись Шукшину эту фразу приписывают

Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
11.02.2024, 22:42
Калининград

Был курсантом на выпуске, была девушка, пришел выпуск... Спрашиваю я ее пойдешь за меня? Сказала конечно...А на Камчатку поедешь (из Калининграда)? Без раздумий сказала поеду..И вот более 25-ти лет мы вместе (хоть и хлебнули, конечно не мало-конец 90-х начало 2000-х. И зарплату не давали и электричество отключали-давали по часам...) Но все равно выдержали вместе... Да и так тоже бывает...

+7 / 0
Ответить
DELETE

ЛеонидПишет 11.02.2024 в 22:42
Был курсантом на выпуске, была девушка, пришел выпуск... Спрашиваю я ее пойдешь за меня?

Леонид, вы счастливый человек. Тоже мечтаю о такой. Но, вокруг одни "рюзькэ" прашмандовки, до которых даже западло дотрагиваться...

DELETE

Павел, при таком отношении к женщинам думаю, что вам действительно надеяться не на что.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.02.2024 в 18:21
Павел, при таком отношении к женщинам думаю, что вам действительно надеяться не на что.

Может быть... Всё время пытался найти какую-то "нормальную". Наверное, я просто хотел невозможного. Вот Леониду и завидую.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 12.02.2024 в 00:35
Но, вокруг одни "рюзькэ" прашмандовки, до которых даже западло дотрагиваться...

это где же такое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Скажите это бедным и голодающим, только успейте вовремя убежать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

очень интересная публикация. мне кажется, что любить друг друга нужно и в бедности и в богатстве. иначе это не любовь

+8 / 0
картой
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 07.02.2024 в 14:23
бликация. мне кажется, что

Верно ✅ Алексей! Но увы, таких пар с каждым годом все меньше и меньше

+4 / 0
Ответить

А почему, Дарья Алексеевна? Почему бы не любить, если есть богатство?

+3 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 17:19
почему, Дарья Алексеевна? Почему бы не любить, если есть богатство?

Богатство какое? Финансы? Или богатый духовный мир? Это две большие разницы. Можно жить и не богато, но при этом быть очень счастливой парой. Большое богатство - это большие расходы и огромный риск, по тем, или иным ситуациям, как правило.

+6 / -1
Ответить

Без комментариев!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 18:14
Без комментариев!

Это почему? Не понравилось? Или ответить нечего?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 17:23
Богатство какое? Финансы? Или богатый духовный мир? Это две большие разницы.

ТА ЛАДНО!!!! Вы это понимаете????

удивили.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 20:50
Вы это понимаете????

удивили.

Никогда не поздно удивляться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.....и можно, даже каждый раз...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ну да, богатство нужно любить. Статья не про любовь мужчины и женщины. Статья про любовь к деньгам с вопросом, как нам к этому относиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это "Семейный кодекс РФ" виноват

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алексей Викторович, для меня "нужно любить" словосочетание не понятное. Для меня более понятно: "своих не бросаем".

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 18:08
Для меня более понятно: "своих не бросаем".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 18:08
"своих не бросаем"

Плагиатом занимаетесь, Игорь Анатольевич?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Плагиатом у кого? У спецназа? Так я и есть. Давно дело было, но бывших не бывает. Сгоняйте на машине с военной гуманитаркой через четыре часовых пояса на позиции наших штурмовиков, потом поговорим о воровстве идей или материальных благ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пафосно ! - А после интервью... и во-время...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Сгоняйте не пафосно. Там для пафоса блиндаж и обгоревший лес. Дайте интервью, возьмите интервью, сколько унесете. Набейте пафосом карманы, заберите домой.

Убедительно...но я не о том - патриотизмом не стоит афишировать...Это в душе, а не на языке...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сгоняйте за четыре часовых пояса на машине с военной гуманитаркой хоть в дУше, хоть в душЕ. Потом судите. Я что, сделал что-то неприличное? Почему я должен скрывать, что я ОМОН и спецназ из 90-х. Почему я должен умалчивать про работу в уголовном розыске, шрам на лице от бандитской заточки, что свалить на СПА салон? Вообще наплевать. Почему я должен скрывать, что я приехал к нашим штурмовикам?

Не скромно? Я так живу. Да, живу не скромно. Вот только не заголяюсь на вонючих пунктах вакцинации, которые прогнули слабеньких и слабоумных, и таких же вечеринках "не пафосного бомонда", а делаю то, что должен, чего и всем желаю. Неприлично быть крысой трусливой в любой ситуации. Это я не про вас, это мое жизненное кредо. Может быть не скромное, но мое. А и почему не скромное, мне взамен ничего не нужно.

Кстати, боец с позывным Петля, на чье имя был отправлен груз погиб при штурме. Его звали Виктор, ему было 24. Я знаю его жену Вику, его мать, его тестя. Он был другом моего сына. И куда мне деть скромность и патриотизм? Петля меня с позиции привез в Донецк на автовозкал. Поговорим про душу, скромность и патриотизм?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ведь каждой женщине хочется чувствовать себя женщиной

чтобы чувствовать себя женщиной, нужно для начала БЫТЬ женщиной, и это человеческое понятие, а не физиологическое.

Сложно с тобой здесь не согласиться

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 15:44
это человеческое понятие, а не физиологическое.

Это у кого как.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 17:20
Это у кого как.

у всех нормальных так.

я вот никогда женщиной не назову ту, которую дальнобойщики кличут плечевой.

а вы?

Гриша, спокойнее

+2 / 0
Ответить

Дарья Алексеевна, думаете Гришу эта тема сильно взволновала?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 18:33
Дарья Алексеевна, думаете Гришу эта тема сильно взволновала?

Я думаю, что он сегодня не в настроении. Никак наверное алгоритм не может отгадать в конкурсе, он программист, но не понимает местной логики

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 18:37
он программист

А я-то думаю, ну, что ж он здесь всё какие-то алгоритмы выстраивает, а оказывается вон оно что!

Шучу, конечно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 18:33
думаете Гришу эта тема сильно взволновала?

не то, чтобы взволновала, просто ОЧЕНЬ много чего есть сказать по этой теме. только зачем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 18:37
Никак наверное алгоритм не может отгадать в конкурсе

да мне похер на этот алгоритм :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 18:37
но не понимает местной логики

а она есть? :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 20:36
не то, чтобы взволновала, просто ОЧЕНЬ много чего есть сказать по этой теме. только зачем?

Ты что, не в духе? Тебя кто-то обидел? или звезды на небе не сошлись?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 20:37
Ты что, не в духе? Тебя кто-то обидел? или звезды на небе не сошлись?

не, просто думаю. моё первое сообщение в этой теме самое точное.

вот и реально задумался, а надо ли подробнее?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 20:36
только зачем?

А и действительно: зачем? Зачем люди общаются?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 21:05
моё первое сообщение в этой теме самое точное.

Григорий, сам себя не похвалишь, как не мытый ходишь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Программа дала сбой, не иначе как под вирусом в 0,5 мегабайт.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никого не удивляет, что от обсуждения падших женщин мы перешли к обсуждению особенностей личности Григория?

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.02.2024 в 15:37
Никого не удивляет?

Совсем не удивляет. По Сеньке и шапка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 20:36
ОЧЕНЬ много чего есть сказать по этой теме

Именно Разиной? А создать свои публикации на эту тему, привлечь массу народа - слабость в коленках?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Григорий, ведь всё зависит от принятых норм. Мы говорим (условно): женщина - это тыры-пыры, пыры-тыры и далее по списку, но каждый под этим "тыры-пыры" понимает своё. Если, к примеру, рассматривать женщину только с точки зрения способа её заработка на жизнь (а в наших современных условиях это не так-то просто), и говорить: вот так это можно делать, а так нельзя, то тогда всё просто: зарабатывает телом - не женщина, зарабатывает мошенничеством - женщина и тд. Но это с психологической, нравственной точки зрения, а с физиологической всё ещё проще. Огромное количество двуногих считает плечевых вполне себе женщинами. Я не берусь их судить, но их услугами никогда не воспользуюсь: с этой точки зрения они для меня не женщины.

+3 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 18:30
с этой точки зрения они для меня не женщины.

В любом, они женщины. Просто у них судьба такая, выбраться не могут. А спрос наверное есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 18:39
В любом, они женщины.

Вам, Дарья Алексеевна, как женщине и как юристу, виднее. Спорить не буду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 18:30
но каждый под этим "тыры-пыры" понимает своё.

господи, вы мне Америку открыли :)

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 18:30
Мы говорим (условно): женщина - это тыры-пыры, пыры-тыры и далее по списку,

да в том-то и дело, что в природе НИКОГДА не было никакого списка :)

в отношении мужчин были списки, и не один, я уже упоминал.

кодекс офицера, кодекс самурая и т.п.

а вот хоть один аналог для женщин назовите?

я с натяжкой могу вспомнить Домострой, или православное видение роли женщины, или даже в соответствии с Кораном, но это всего лишь моё субъективное мнение.

Александр К.Пишет 07.02.2024 в 18:30
Я не берусь их судить, но их услугами никогда не воспользуюсь: с этой точки зрения они для меня не женщины.

так и я не берусь судить, но и для меня такие сисконоски не женщины.

и вот что поделать?

и даже с юридической точки зрения они не женщины, а гражданки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 18:39
В любом, они женщины.

физиологически, но не морально нравственно :)

а мы люди, а не животные, чтобы нас характеризовать только по физиологическим признакам.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 20:42
так и я не берусь судить, но и для меня такие сисконоски не женщины.

!!!!! Это что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Помянем юридический (когда-то) сайт словами: женщина это гражданин РФ у которого в паспорте вписано: пол женский. Аминь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В кодексе офицера и в милицейской присяге нет ни одного слова унижающего женщину. Домострой по сути никого не обидел ни правами, ни обязанностями.

Юридически женщина гражданин. Нет, не ошибка. В юридическом языке нет слова "гражданка".

Оставьте попытки унизить людей по гендерному признаку, иначе я скажу, что вы ведете себя как скандальная баба обиженная на женщин. Причем на всех женщин, оптом, навсегда. Думаю, что вам уже можно пойти к психологу, хуже не будет. Лучше тоже не будет, но пойти уже можно.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.02.2024 в 16:59
на всех женщин

И даже на свою маму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Падшая женщина тоже женщина. Ноги о нее вытирать и сигареты гасить, как это делали бандиты, я точно не буду. А вот руки и ноги этим бандитам при задержании ломать приходилось. Признали правомерно. Можно сколько угодно ее презирать, не понимать, не уважать, но она человек и гражданин. Имеет право на личную неприкосновенность. Если что-то было по обоюдному согласию за деньги, то это КоАП РФ, но не повод для "бандитского субботника" и не повод считать человека неживым предметом. Мнение злого опера.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 18:43
Ноги о нее вытирать и сигареты гасить, как это делали бандиты, я точно не буду.

Ой ужас какой.

_____

Верно Всё сказано.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 18:43
Падшая женщина тоже женщина.

Эльза Кох тоже? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 18:43
но не повод для "бандитского субботника" и не повод считать человека неживым предметом.

а кто-то предлагал устроить субботник?

или вы предлагаете наплевать на все свои убеждения и пофиг на любые поступки человека?

я правильно понял, по вашей логике и Чикатило очень даже весёлый человечек, да?

Продолжайте в том же духе .... :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 20:35
Чикатило очень даже весёлый человечек, да?

Насколько мне известно, это преступник

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.02.2024 в 20:38
Насколько мне известно, это преступник

но он же МУЖЧИНА!!!

может даже и НАСТОЯШШИЙ, не?

раскрыть ветку (0)
DELETE

В силу ряда обстоятельств я знаю не всех падших женщин. Эльзу Кох не знаю, и знать не хочу на всякий случай. Возможно вам виднее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чикатило был падшей женщиной? Не знал. А Гитлер?

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2024 в 18:43
А вот руки и ноги этим бандитам при задержании ломать приходилось. Признали правомерно.

Ещё правомернее было бы им сразу же бошки отрывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А правомерность отрывания "башки" устанавливает тот, кто её и отрывает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 09.02.2024 в 11:57
кто её и отрывает

Естественно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще правомернее им было бы не оказывать сопротивление при задержании. А то могут и башку прострелить и это будет правомерно, для того и табельное у опера. Бандит вообще профессия опасная, их же все обижают, несчастных.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не знаю, мы буквально пару десятков бошек оторвали и задумались: Зачем отрывать, когда можно просто прострелить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правомерность отрывания башки устанавливает самка богомола.

Правомерность примения силы, спецсредств, боевых приемов борьбы и табельного оружия устанавливает прокуратура, также как и другое действие/бездействие сотрудника МВД.

Скачайте школьный учебник "Основы государства и права". Вам с чего-то нужно начинать.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.02.2024 в 16:10
прострелить

Правильно. Так быстрее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.02.2024 в 16:25
самка богомола

Самка богомола пусть отрывает, коли она находится в экстазе, ей это дано природой.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.02.2024 в 16:25
Скачайте школьный учебник

Если Вы это мне, то мне это не надо. Я не злой опер, как Вы себя называете. В боевых приёмах и прочем не ахти, бошки не отрывал, но рога обламывал, и вопрос стоял не о женщинах, а о несовершеннолетних девочках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не вам, Андреич. Не вам. Дружественный огонь, так бывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Опишите кто для вас женщина?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Оно вам надо? Там Остапа понесло или вообще унесло.

Конечно надо, интересно что вы понимаете под этим словом или вы не знаете ?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Анна, я думал что вы Григория спрашиваете.

Если вопрос ко мне, то нужно уточнить, понятийный аппарат. Женщина, это абстрактная женщина или это моя женщина. Разница то есть, не так ли?

раскрыть ветку (0)

разве есть разница? И да, я думала Гриша ответил, не посмотрела на ник

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Женщина будет женщиной только рядом с настоящим мужчиной. Иначе она кухарка, нянька, уборщица и пр.

+2 / 0
Ответить

Верно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

"Я дал тебе 10$, он дал тебе 20$.

Ты думаешь, что он лучше, т.к. дал тебе больше...

Но у него было 200$, а у меня 10$."

А люди всегда познаются в беде.

+7 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

ГригорийПишет 07.02.2024 в 15:42
не надо удалять сей пост!!! из песни слов не выкинешь.

Твой любимый модератор может

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь они сами ее выбирали, им хотелось красивую, молодую куколку рядом, а ей их деньги. Подобное к подобному

+2 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 08.02.2024 в 09:42
а ей их деньги.

то ест она им так ИЗНАЧАЛЬНО и сказала - нужны только ваши деньги? :)

А они такие тупые что сами не понимают этого? Хотя да, вы по большей части все "нижним мозгом" думаете

+5 / -1
Ответить

Он не может ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

error !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гриня опять в философию ударился...многопрофильный наш...толи теоретик, толи практик...От Гегеля до Бабеля...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 10:06
Он не может

Дарья, а комплимент можно ? - Если бы у нас тут, был сайт, для тех, кому +18, то вы, несомненно, стали бы Звездой...А поскольку - по общему ощущению, собрались те, кому +60....то и... тем более......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 11.02.2024 в 19:45
Дарья, а комплимент можно ? -

Почему Вы так решили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (317)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео