Александр
Александр Подписчиков: 9944
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

Почему я голосую за Харитонова Николая Михайловича?

969 дочитываний
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 68,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему я голосую за Харитонова Николая Михайловича?

Власть и богатства страны народу!

Такая уж у КПРФ порода!

Нашему кандидату – зеленый свет!

Он помнит Ленина завет!

(А. Ясаков)

Сегодня на финишную прямую выходят выборы Президента нашей страны. И мне не все равно, кто будет возглавлять Россию после выборов. И по какому пути она пойдет.

Из всех, кто уже выдвинулся, кандидатов в Президенты мне нравится Николай Михайлович Харитонов. Человек из народа, талантливый руководитель, опытный политик, имеющий личный опыт участия в президентских выборах, смелый, принципиальный человек, стойкий борец за интересы России.

Он внес значительный вклад в возрождение русского села и сельскохозяйственного машиностроения. Является сторонником твердой государственной власти в борьбе против коррупции и преступности, поклонник русской национальной культуры.

Николай Михайлович ведет здоровый образ жизни и призывает к этому всех. Те, кто его близко знает, говорят, что он умудренный жизненным опытом политик и хозяйственник. Но главное сегодня состоит в том, что именно этот кандидат идет на выборы с четкой Программой Победы, которую выдвинула КПРФ, и профессиональной командой, готовой в случае Победы на выборах создать Правительство народного доверия. И с этим трудно не согласиться тем, кто действительно является патриотами нашей Родины и требует, чтобы наш многострадальный народ жил достойно в богатейшей стране мира.

Почему я голосую за Харитонова Николая Михайловича?

И для этого КПРФ и левые силы предлагают начать новый век бессмертия Ленина, а власть и богатства страны передать по праву завещания наших предков всему российскому народу. Пока же это все находится в руках олигархов и крупных чиновников.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 322

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

269 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я за Путина

+9 / -51
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

А может ей очень нравится, когда много обещают, но ничего не делают. Это ее выбор и право. И таких немало в команде Путина. Даже майки носят с его фамилией.

+41 / -5
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.02.2024 в 17:10
Даже майки носят с его фамилией.

а я их лично в Краснодаре видел :)

это было супер шоу!!!

Да, мне тоже одна пожилая женщина рассказывала о том, что живет одна, нервы измотаны, два раза лежала в психиатрической больнице. Нынче собиралась в третий раз туда попасть, но пригласили в группу пенсионеров и дали майку за Путина. И ей нравится в этой группе. И нервы встали на место. Вот ведь как бывает, если люди увлечены чем-то.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Скорее приработок такой к пензии!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что у вас все в порядке с головой. Все псих больные считают себя здоровыми , а все остальных ку.ку.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бобкина Татьяна СергеевнаПишет 11.02.2024 в 14:43
А вы уверены, что у вас все в порядке с головой. Все псих больные считают себя здоровыми , а все остальных ку.ку.

вы бы хоть обозначили, кому пишете :)

Если вопрос ко мне, то всё просто.

к тем же выводам, но совершенно разными путями, пришли и другие люди.

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы неравнодушны к майкам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Женщины любят ушами.

+33 / 0
Ответить

Да, это так. Не раз убеждался в этом. Наслушаются информации по телевизору или радио и во все верят. А сейчас на лапшу лемитов нет. Ее вешают и вешают. Только уши разувай.

+34 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163
07.02.2024, 22:41
Новосибирск

Ну, опираясь на вашу логику, Харитонов знатный кулинар.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Он в 27 лет стал директором совхоза. Самый молодой советский руководитель производства. При Харитонове Н.М. Совхоз "Галинский полуил много наград от ЦК КПСС, Совета Министроав и ВЦСПС, а также многократно становился победителем областных соревнований среди тружеников АПК.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В данном случае уши уже должны быть больше чем у осла

раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 15:11
Нижние Серги

ЭХ!!!,,,,,,, где те времена/ а????????????,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как же было трудно в 1975 году

при коммунистах стать директором совхоза. Главное было правило правильные бумажки писать куда надо,и много врать.

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 07.02.2024 в 22:41
Ну, опираясь на вашу логику, Харитонов знатный кулинар.

Нынешние потомки поздней советской партноменклатуры все знатные кулинары.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2024 в 08:02
Он в 27 лет стал директором совхоза.

Вот совхозом пусть и командует. Это его уровень.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 11.02.2024 в 15:49
Главное было правило правильные бумажки писать куда надо,и много врать.

....и льстить ,кому положено.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть и богатства страны народу!

Такая уж у КПРФ порода!

ложная

Крестьянка 1902 года рождения о жизни при Царе.

&t=2s

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что ? А я в двадцать лет получил орден Красной Звезды . Только я его кровью заработал . А как у нас за приписки награды , звания и должности получали , не забыли ? Может хлопковое дело напомнить ?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пи...деть не мешки ворочать.Одни прожили долгую ,честную трудовую жизнь и много рассказывали о том как жили до революции,после и после 30 годов.Это я про свою бабку которая прожила 109 лет до 1978 года.и рассказывала правду без прекрас.Рассказывала как раз не о том ,что до революции прекрасно и богато жили.Рассказывала так же о том как тяжело было и после революции ,но жилось свободнее ,и о том что к 30 м годам стало легче жить и народ стал лучше богаче жить.Рассказывала и о войне,о палицаях и ворах,дураках и карьеристах и много чего хорошего и плохого в прошедшей жизни.Один мой прадед был кулаком и был репресирован,а другой имел кожевенную мастерскую и никто его не трогал.О кулаке говориле плохо.Он не заработал стадо коров и прочее своим трудом,а заработал на горе людском.Если у когото случился неурожай и приходил к кулаку с просьбой помочь ,то за то должен был работать на него год и это слова его внучки моей матери и тётки моей которой уже 96 лет.Так ,что я не верю в такие сказки о сладкой жизни простого народа.И знакомый у меня тоже есть который ещё лет 7 назад проклинал краснопузых как он выражался за то,что отобрали у его родни ,отца фабрики ,заводы.Его отец родом с прибалтики.однажды приехала его тётка родная сестра отца .И не по злому умыслу товарищь который был в гостях на тот момент у обиженного спросил у его тётки об отнятом богадстве так она долго ржала,а потом сказала,что были нищие и неграмотные до прихода советской власти.Советская власть выучила грамоте отца обиженного и выучила на автомеханика,а то бы как при помещике убирал бы куриное гавно на помещичьем птичнике.😆

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А твой уровень уборные убирать в деревне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
11.02.2024, 15:07
Нижние Серги

Коммунизм это из прошлого нашего, из жизненного опыта было не совсем плохо, хотя могло бы и быть намного лучше, но с этим господином и 5% не будет от обещанного, пообещать не значит выполнить. Если земля перевернется вдруг, и он станет президентом, то обещания он не сможет выполнять, так как он то от себя лично ничего не обещал, обещала команда пиарщиков которая в помощниках у него манифест предвыборный настрочила.

+5 / -5
Ответить

ЕвгенийПишет 11.02.2024 в 15:07
было не совсем плохо

Хорошо сказано.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно по тебе, что мозгов и хватает только на такие рассуждения, мы жили при СССР отлично всё у нас было и продукты натуральные, и бесплатное образование и работы завались и цены на всё низкие, мы не думали о завтрашнем дне и политике, а думали о любви, создании семьи о достижениях страны, а т что после революции плохо жили так смена власти была, другого строя рабочих и крестьян, л народ был в основном безграмотным, столько врагов было советской власти. Но создали же великую страну и если бы не война, где всё было разрушено то мы бы были великой социалистической державой, но с тобой понятно отсталый человек.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 14:50
Нерюнгри

Нету но Путин выйграет выборы это шоу, чтоб люди думали что у них есть выбор но увы нету уже давно

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 14:54
Нижние Серги

провокатор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 14:23
у вас нет мозга?

У тебя его тоже нет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 11.02.2024 в 16:02
У тебя его тоже нет.

у меня есть, я же против Путина

ГригорийПишет 12.02.2024 в 09:49
у меня есть, я же против Путина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Кольбе Ольга АнатольевнаПишет 07.02.2024 в 13:48
Я за Путина

Величие державы измеряется величием её подданных.

А у нас получается, что 60% недоедают, а список Forbes ежегодно пополняется новым российским долларовым миллиардером. Как так ? Как можно было так структуру государства выстроить, чтобы 5% обогащались за счет 95% и при этом Россия называется великой ? И перспектива все время одна -"затянуть пояса", "отнестись с пониманием", "надеяться на лучшее". Один цыган тоже учил коня без еды обходиться. Почти научил, только конь сдох.

Ну а народ пошумит, поворчит и будет дальше жить на три копейки с мизерной пенсией и зарплатой, покупать по любым ценам товары и услуги и голосовать за Путина.

+32 / -1
Ответить

А Вы уверены, что у нас именно такой процент тех, кто недоедает? Может этому проценту найти работу и наесться, наконец? Только не включайте пластинку про пенсионеров-я сама пенсионер...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кольбе Ольга АнатольевнаПишет 07.02.2024 в 13:48
Я за Путина

Власть и богатства страны народу!

Такая уж у КПРФ порода!

ложная

Крестьянка 1902 года рождения о жизни при Царе.

&t=2s

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть за кого, но суть останется та же - народу - хлеба и зрелищ, лишь))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сегодня мы все видим, что решается судьба нашей Родину. Толи она продолжит свой путь в капиталистиеском обществе, толи скажет нет капитализму и пойдет по пути строительства обновленного социализма с многоукладной экономикой. Выбор за нами умными избирателями. Я предлагаю пойти по пути обновленного социализма. А для этого проголосовать за народного кандидата на выборах президента России Харитонова Николая Михаловича, который мало говорит, но много делает.

+28 / -14
картой
Ответить

Почему-то капиталистические Швеция, Финляндия, Норвегия, Люксембург, Дания, Швейцария, Исландия и ряд других стран а их граждане неплохо так живут при капитализме без войн и потрясений, без колоссального расслоения на бедных и богатых как в России а Норвегия даже в ЕС вступать отказывается, чтобы газом на халяву не делиться с другими странами участниками ЕС. Что скажешь коммунист ?

+12 / -4
Ответить

Особенно "нравится" их ювенальная юстиция, и живут за счет того что иммигрантов к себе по минимуму пускают, заставляя своим адекватно платить за труд, у них социальный капитализм.

Мое мнение если жизнь в стране справедлива, то по хрен какой строй.

+11 / -2
Ответить

Вот и хорошо, что они мигрантов по минимуму пускают. Но что-то не очень часто слышно, чтобы КПРФ осуждала миграционную политику государства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удивительно,как в швециях и т.д. хорошо жтвут.Так почему вам туда не свалить. Там ведь так хорошо! Да потому, что вы там никому не нужны.Вам и здесь и где бы вы не были везде будет плохо, т.к. кто то живёт лучше.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Алексеевич! Такой вопрос достаточно распространён. Почему там так хорошо, а у нас... Ответ простой. Вам покажется странным, но Благодаря СССР. Страх, что пример СССР может привести к смене политического режима.

Не знаю помните вы или нет, но после того, как СССР как государство перестало существовать и новоиспеченная Россия взяла курс на капитализм, западноевропейские и американские профсоюзы были в шоке. Почему? Потому что у них исчез очень сильный аргумент против работодателей. На одном из многочисленных в то время ток-шоу на ТВ, одна из представительниц американского профсоюза плакала, когда говорила о проблемах, с которыми им теперь придётся столкнуться.

Вы наверное знаете, что капитализм постоянно трясут кризисы. Так во время этих кризисов на улице оказываются в первую очередь так называемый средний класс. Посмотрите сколько было уволено рабочих из Дженерал Моторс, из Тойоты, из Опеля, какое количество специалистов ИТ уволили и планируют уволить в Силиконовой долине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 07.02.2024 в 13:16
Сегодня мы все видим, что решается судьба нашей Родину.

Если судьба нашей Родины и решалась на выборах, то решалась она на предыдущих президентских выборах 2018 года, когда Грудинина путём фальсификаций прокатили в европейской части страны и на последних думских выборах 2021 года, когда точно также прокатили КПРФ, а Гена Бздю признал итоги и тех, и других выборов, предав всех людей, голосовавших за Грудинина и КПРФ. А на этих выборах решается только, напишет ли Эллочка Памфилова предрекаемые 90% за Путина или нет. Но на выборы я всё равно пойду во второй половине дня в воскресенье 17 марта и проголосую за Харитонова лишь потому, чтобы мой голос не был засчитан за Путина, у которого начинается уже "головокружение от успехов", и чтобы у Харитонова был хотя бы второй результат, чтобы было хотя бы сопоставимое отношение процентов, что, может быть, послужит каким-то сигналом президенту, что избиратели ждут хоть какой-то социальной справедливости в стране...

+16 / -2
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
11.02.2024, 18:49
Санкт-Петербург

тогда Грудинина, сейчас Надеждина, некоторые дождутся естественного ухода вот тогда начнется драка и страна может пойти по другому пути

+5 / -2
Ответить

Да что вы? Олигархат также поставит своего, а вы и не поймёте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне в спорах одно не ясно - смысл спорить кто будет есть со стола первым? - если всем заправляют олигархи и компании, как это многие отмечают. Что можно изменить за 4 года, если все области, кроме военки, загублены?

Про Ижевск, например, где медицину выжимают из бюджетной в платную, но и там получишь лишь быстрый, но дорогой сервис. А врачи специалисты единицы, но они остались верны бюджету.

И так же образование, сервис автомобильный, адвокатура, производственные отрасли.

П.С., с автомобильным до смешного, честно, сейчас в топе распродают машины высокотехнологичные Китайские, но кто ремонтировать их будет, если в сервисах еще 7-ку не до конца освоили...)))

Верю лишь в свои силы, но не в обещание любого из кандидатов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
11.02.2024, 18:47
Санкт-Петербург

и что он сделал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут нужно смотреть для кого делает...

Если брать в пример тот колхоз, которым он управлял, то какие прорывы в колхозе были и за чей счет, кому выгодно было от этого? Как сильно изменилась жизнь колхозника?

И, вообще, после Ельцина и опять история по колхозы... Стоит ли снова на те же грабли ...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть Харитонова, хоть Надеждина, хоть Правдина, - суть одна - передел власти. Но, учитывая, что настоящая власть еще сильна, текущие выборы - лишь событие, Законом предусмотренное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Языком делает!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Список дел можно?

+2 / 0
Ответить

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 12.02.2024 в 16:36
Список дел

Демонстрация языка в мозолях устроит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Почему я голосую за Харитонова Николая Михайловича?

Потому что ещё не прозрели :)

но время у вас ещё есть :)

именно этот кандидат идет на выборы с четкой Программой Победы, которую выдвинула КПРФ

И никто эту программу в упор не видел :)

и детально не разбирал :)

Да КПРФ с этой программой, с различными дополнениями применительно к текущему моменту постоянно идёт! Поэтому те, кто интересуются, могли её уже наизусть выучить.

+8 / 0
Ответить
DELETE

ДенисПишет 07.02.2024 в 14:41
Да КПРФ с этой программой

сейчас не КПРФ идёт, а Харитонов. Официальной публикации именно ЕГО программы для ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС лично я по в упор не видел.

Процессуальность не надо нарушать :)

ДенисПишет 07.02.2024 в 14:41
Поэтому те, кто интересуются, могли её уже наизусть выучить.

да ну делать больше нечего, это изучать. :)

я перед прошлыми выборами в Госдуму чуток изучал, пока нервов хватало, бредятина несусветная, а не программа.

Бредом надо называть тех кандидатов в Президенты, которые непредставляют никакой Программы, не желают участвовать в дебатах, являясь депутатами Государственной Думе, почти всегда поддерживают антинародные законопроекты депутатов из Единой России, которые все знают, что работают на олигархов.

+15 / 0
Ответить

И этот бред в очередной раз усядется в президентское кресло.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.02.2024 в 17:21
Бредом надо называть тех кандидатов в Президенты, которые непредставляют никакой Программы

ну что же вы так :)

в мой огород камешек?

основные ключевые позиции в программе ЛДПР известны.

а к президентским выборам сейчас идет массовый опрос граждан о насущных проблемах, как раз для формирования финальной версии программы Слуцкого Л.Э. :)

Только вот на этом сайте почему-то забаннили мою статью про это :)

"Новые Люди" что-то там мяукнули опросом про проблемы отцов после разводов, а от КПРФ тишина гробовая ... :)

АлександрПишет 07.02.2024 в 17:21
не желают участвовать в дебатах, являясь депутатами Государственной Думе

это где вы видели ОДНОВРЕМЕННО и депутата Госдумы и не желание участвовать в дебатах?

АлександрПишет 07.02.2024 в 17:21
почти всегда поддерживают антинародные законопроекты депутатов из Единой России

а все ли законопроекты антинародные? это только с ВАШЕЙ точки зрения они антинародные :) и это совсем не последняя истина в инстанции :)

АлександрПишет 07.02.2024 в 17:21
которые все знают, что работают на олигархов.

совершенно верно!!! за основу взята именно ВАША совдеповская модель - отжимать у населения ВСЕ ресурсы, а населению выдавать некий прожиточный минимум, который при совдепии имел аналог - уравниловка.

Я говорю ВАШИ методы, потому что тот же Зюганов открыто считает себя идеологическим и всё такое ... наследником от ВКПб до КПСС ...

Ну чё? не нравится обраточка? :)

а прикиньте, как русскому народу нравилась на самом деле совдеповская уравниловка!!! :)

раскрыть ветку (0)

И впереди всех в поддержку антинародных законов КПРФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прикиньте, как русскому народу нравилась на самом деле совдеповская уравниловка!!! :) ......а сейчас народ от неравенства экстаз испытывает? Прям 90% оргазмирующего населения вам озвучат после 17 марта !(((( А то что у людей 5 лет жизни отняли и суммы эквивалентные за этот период, это конечно "приподняло" рейтинг выше облаков .....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уважаемый Григорий, если внимательно послушать Вашего кандидата, то в его речах тоже звучат предложения, которые предлагает КПРФ и Харитонов Н.М. в своей Программе. А, что касается личной Программы Харитонова Н.М., то Вы не правы. Он выдвигается от КПРФ и идет с Программой коммунистов. И это правильно. Если бы он выдвигался, как самовыдвиженец, тогда я бы соглоасился с Вами.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 08.02.2024 в 08:48
то в его речах тоже звучат предложения, которые предлагает КПРФ и Харитонов Н.М

не, это КПРФ стащила идею у нашего кандидата :)

вот вы странный человек.

вот допустим, что какие-то вещи совпадут в программах. допустим.

и допустим дойдет до голосования. и что? и ЛДПР и КПРФ проголосуют "за", разве нет?

и это повод обвинить КПРФ, что они продались ЛДПР, или повод обвинить ЛДПР, что они теперь типа "стали коммунистами" ?

Вы логику понимаете?

Но почему-то постоянно шныряете ЛДПР, если по какой-то причине, ЛДПР поддерживало законопроекты от ЕР.

ЕР в массе своей реально антинародная партия.

Однако, есть вопросы, которые не сильно имеют политическую окраску, и скорее всего административно-хозяйственные что ли.

Да и в ЕР, какими бы он негодяям не были, иногда "выстреливает" рациональное зерно.

Так чего же не поддержать? :)

раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы. Единая Россия, чтобы удержаться у власти заигрывает с народом и иногда принимает законы, которые гражданам нравятся. Но в основе своей большинство законов поддерживают крупный бизнес, который к сожалению сегодня обслуживает в основном крупные города. А провинцию в основном кормят средние и мелкие предприниматели, которым поддержку оказывают только на словах.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы правы, эта Программа Победы давно опуликована в газетах "Правда" и "Советская Россия", а также на сайте ЦК КПРФ и в социальных сетях. Если есть желание, то всегда можно познакомиться. Есть она и в агиационных материалах нашего кандиата. Если есть желание, я могу ее конкретизировать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.02.2024 в 17:18
Если есть желание, я могу ее конкретизировать.

откуда я знаю, есть у вас желание помочь своему кандидату просветительской работой или нет :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Программа КПРФ везде есть это правда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы трудно придраться к Программе КПРФ, которая полностью отражает интересы народа и настаивает на строительстве обновленного социализма. Ее поддерживают все лево-патриотические организации. Конечно претворение этой Программы в жизнь произойдлет, если на выборах победит Николай Михайлович Харитонов.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 08.02.2024 в 08:44
которая полностью отражает интересы народа

это ЛОЖЬ.

такая же ложь как и то, что ребёнку типа лучше с мамашей :)

вот я тоже часть народа, и мои друзья, и знакомые, и все мои родственники, и нам на хер не нужен ваш социализм.

ну так какие же вы "интересы народа"? :)

АлександрПишет 08.02.2024 в 08:44
Конечно претворение этой Программы в жизнь произойдлет

да не дай Бог такое произойдет :)

Вы знаете какой случай пооизошел на моих глазах в моем рощдном городе Шарье. У нас за коррупцию убрали мэра города. И чтобы ввыбрать другого городская дума решила не проводить общенародное голосование, а провести выборы через конкурсную комиссию. Мы были категорически против и народ нас в этом поддержал. У меня было несколько встреч на эту тему с предлседатеоем городской думы. Мы ему говорим, что народ желает сам выбрать мэра. Пойдем на улицу и спроси любого и он подтвердит нашу правду. Так он тычет себя пальцем в грудь и говорит: "А я, что не народ"! Я, откровенно говоря, чуть не упал от такого заявления. Поэтому один человек никогда не будет народом. Вот большинство наших граждан это да.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.02.2024 в 09:25
Поэтому один человек никогда не будет народом.

а я про одного человека говорил? :)

АлександрПишет 08.02.2024 в 09:25
Вот большинство наших граждан это да.

ну так сейчас большинство типа за Путина :)

верите?

я не верю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо, наелись этой программой выше некуда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы не все знаете. Я уже не раз говорил, что Программа КПРФ находится у Путина В.В. и Мишустина. А ее основные направления я уже излагал в двух публикациях. Основные ее направления: национализаия, введение прогрессивной шкалы налогооблоения, многоукладная экономика и т.д.

+9 / -7
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.02.2024 в 17:14
национализаия, введение прогрессивной шкалы налогооблоения, многоукладная экономика и т.д.

так это как раз то, чего нельзя делать, кроме разве многоукладной экономики, но это и так есть :)

вопрос: КТО эту программу будет делать, если суть путинской политики - чморить мужское население РФ?

Путин пока что к бабью повернулся передом, а к мужской части РФ задом.

Скоро и мужская часть России полностью повернётся к нему спиной :)

по крайне мере те, у кого мозги есть.

Григорий, мне нравится, как Вы выражаете свое мнение. Только, сами видите, я не со всем могу согласиться. Многоукладной экономики, например, сегодня нет так как поти нет государственной собственности. И лез наионализации основных отраслей промышленности ее не будет.

А вот по поводу ненависти к женщиная тоже призгнаюсь Вам, мой первый брак в 22 года был не долгим. Женился по нелюбви по просьбе матери и прожил всего етыре месяца. С тех пор возненавидел женщин. Но, когда умерла мать, я прожил четыре года и женился на женщине, которая часто приходила навещать мою больную мать. Она вдова и тоже была учителем в школе. И живем с ней уже 20 лет. И скажу прямо нелюбовь к женщинам прошла. Оказывается и среди них встречаются настоящие личности.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.02.2024 в 19:04
мне нравится, как Вы выражаете свое мнение.

спасибо, у вас тоже отлично получается.

АлександрПишет 07.02.2024 в 19:04
Только, сами видите, я не со всем могу согласиться.

и не надо, мнения должны быть разными :) но объективными.

АлександрПишет 07.02.2024 в 19:04
Оказывается и среди них встречаются настоящие личности.

я вот прочитал это ваше сообщение, а в голову приходит только одна поговорка: не бывает совсем здоровых людей, есть недообследованные :)

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2024 в 19:04
нелюбовь к женщинам прошла. Оказывается и среди них встречаются настоящие личности.

Среди мужчин тоже иногда встречаются настоящие личности. Жалко что редко.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы, если внимательно посмотреть на нашу отесественную историю, то и среди мужин есть достойные руководители. Я пожил при социализме и сейчас уже больше тридцати лет живу при капитализме. На выборах решается судьба нашей Родины. Толи будем продолжать жить при капитализме, толи при социализме с Харитоновым Н.М.. Я без сомнения выбираю социализм и голосую за Харитонова Н.М.. Ему и посвящаю свое стихотворение:

За правду он борец достойный

Россию любит всей душой.

Он поведет дорогой верной,

Мы твердо знаем, он нам свой.

Он знает цену человеку

И защитит в любой беде.

И даст ответ сегодня веку,

Что погрузил нас всех во тьме.

С народом он душой и сердцем,

А делом с Родиной своей.

Откроет смело к счастью дверцу

И жить нам будет веселей.

Слова на ветер не бросает.

И обещаний не дает.

Зато он очень крепко знает,

Когда народ его поймет.

Идет уверенной дорогой,

Как настоящий коммунист.

И пусть кругом одни тревоги,

Но он сегодня оптимист.

Он верит, что народ проснется,

Буржуйской власти даст отпор.

И Знамя Красное взовьется,

А вор уедет за бугор.

Профессионал он в управлении,

И опыт есть, и жизнь познал.

Не называю его гений,

Но близко с гением он стал.

И человек он настоящий,

Не виртальный, а простой.

Руководитель он блестящий.

И наш родимый, и родной.

И все, кто близко его знают,

К нему всегда благоволят.

Его с любовью величают,

О нем с любовью говорят.

Еще скажу: он добрый очень.

И патриот земли родной.

На голове немного проседь,

Но он по жизни молодой! (А.Ясаков). Имея такие качества, лидер страны обязательно будет верным слугой росмицского народа.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну для росмицского народа пойдёт

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 20:32
и не надо, мнения должны быть разными но объективными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
11.02.2024, 18:55
Санкт-Петербург

и что этот частный случай говорит в контексте этой дискуссии??????????????????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
11.02.2024, 18:56
Санкт-Петербург

жалко что во власти редко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
11.02.2024, 18:59
Санкт-Петербург

харитонов это участник спектакля который называют выборы, что ж среди более молодых коммунистов нет более достойных?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно есть женщины в наших селениях. Соотношение собственности в РФ такое: 70% гос.-30%частной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 19:48
Нижний Новгород

Александр, Вы не можете ответить, кто искажает написание слов в Ваших комментариях?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Григорий полегче! Не бабьё, а женщины!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 08.02.2024 в 01:29
Не бабьё, а женщины!!!

ага, истинные арийки :)

как же вам не нравится, когда вещи своими именами называют :)

раскрыть ветку (0)

Да, Григорию видимо женщины очень досадили. Я тоже много лет после развода не мог смотреть на женщин. Прожил с мамой больше сорока лет. Но потом встретил женщину, которая сумела меня понять и живем с ней уже больше двадцати лет. Есть ведь и среди мужчин не очень надежные. Это во многом зависит от воспитания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
11.02.2024, 18:53
Санкт-Петербург

эта программа у Путина уже 20 лет , поговорят поговорят и забудут до следующих выборов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 13:42
И никто эту программу в упор не видел

и детально не разбирал

А программу Путина?

+7 / 0
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 11.02.2024 в 14:53
А программу Путина?

я помню только план Ткачёва - план Путина.

какой они там план курили - не знаю.

а истинная программа Путина и так понятна - уничтожить Россию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
11.02.2024, 18:51
Санкт-Петербург

а был ли праймериз в партии, а будет ли участвовать в дебатах? вряд ли , он молчун выступает только читая по бумажке которую ему написали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.02.2024, 14:00
Великий Новгород

Харитонов · такой же серийный убийца, пусть и самый народный из всех депутатов, и к тому же ярый сарданист

+2 / -9
картой
Ответить

Уточните, а кого он убил?

+14 / 0
Ответить

Вот насколько есть люди, которые так любят сущесвующую власть, что готовы обвинить невинного человека в убийстве, чтобы выставить в белом свете своего кандидата.

+12 / 0
Ответить
08.02.2024, 23:28
Великий Новгород

Кто сказал, что я люблю существующую власть?

Но спортивных охотников, как и вип, я ненавижу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.02.2024, 23:27
Великий Новгород

Уток, гусей, тетеревов

Серийными убийцами в законе я называю охотников.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кого хоть Харитонов и когда убил. Вы хоть думаете в ем обвиняете человека, которые за столько лет жизни ни в чем не уличен и ни за что не привлекался к ответственности. За такие Ваши слова надо привлекать Вас к ответственности.

+10 / 0
Ответить

Вряд ли она ответит.

+6 / 0
Ответить

Вот такие люди вбросят небылицу и обидят человека, обвиняя в таком смертном грехе. Насколько я знаю Николая Михайловича, он, как говорят мухи не обидит. А как о нем отзывались давние работники его совхоза, где он был председателем. Кандидат, который прошел все ступени снизу до верху и без приклюений достоин стать руководителем страны, в которой поистине должна быть народная власть. Так завещали нам наши предки.

+2 / 0
Ответить
08.02.2024, 23:33
Великий Новгород

Охотник? Ну, может, он и любит мух, которые в останках его жертв опарыша оставляют

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите пожалуйста каким объёмом,в га , земли владеет Харитонов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.02.2024, 23:32
Великий Новгород

АлександрПишет 07.02.2024 в 17:26
Кого хоть Харитонов и когда убил. Вы хоть думаете в ем обвиняете человека, которые за столько лет жизни ни в чем не уличен и ни за что не привлекался к ответственност

Он – спортивный охотник. Специализация – птица, включая весеннюю охоту на гуся

Кроме того, он активно поддержал сарданинские поправки в ФЗ-498, так что нынешняя "официальная" бойня в Бурятии, как и неофициальная "дунаевщина" – и его рук дело

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
07.02.2024, 14:05
Ростов-на-Дону

Я хотел бы чтобы была возможность проголосовать "против всех", как раньше.

+9 / 0
картой
Ответить

Да, было время, когда такая графа стояла в бюллетенях "против всех" . Но сейчас ее нет.

+3 / 0
Ответить

Ну и глупо! Какой смысл в вашей графе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РоманПишет 07.02.2024 в 14:05
Я хотел бы чтобы была возможность проголосовать "против всех", как раньше.

Хотеть не вредно

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и в чём проблема? Берёте билютень и пишите на нём крупными буквами: Против всех.

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Ну и что? Пусть снимает. Улыбнитесь в камеру и пишите. В этом нет ничего противозаконного. Про словарь вы правы. Опечаточка вышла: бюллетень. Прошу прощения.

+4 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Статья 3. Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума

3. Участие гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его СВОБОДНОМУ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЮ.

Статья 7. Тайное голосование

Голосование на выборах и референдуме является ТАЙНЫМ, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина.

-

Так что никаких камер, следящих за тем, как голосует избиратель, по закону быть не может.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы все правильно написали. Основной Закон нашей страны надо выполнять всем. И в первую очередь органам государственной власти. Только еще каждому надо помнить, что кроме норм права есть нормы морали, которые обязыаают нас выбрать такую власть, которая будет работать на народ, а не на олигархов. На наших глазах богаеет кучка олигархов, которая грабит народ и переправляет эти богатства за границу. Неужели такое можно терпеть?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень плохо, что голосование тайное. Лучше бы каждый получал Биллютень, лично записывал туда данные своего паспорта и передавал свой голос представителю того за кого проголосовал со всеми отметками в избирательных ведомостях. Ну не убьют же за поданный голос.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 08.02.2024 в 06:42
Так что никаких камер, следящих за тем, как голосует избиратель, по закону быть не может.

Быть не должно, противозаконно, но быть может...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
11.02.2024, 19:02
Санкт-Петербург

голосование тайное а вот подсчет голосов каков, кто считает тот и выигрывает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поднятием руки и возгласами одобрямс гораздо интереснее и бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 20:19
Нижний Новгород

А я бы поставила столько урн, сколько тех, кого избираем. Каждый бы подошёл к своей. Что, дорого лишние урны закупить? И быстро можно подсчитать. Только этого никогда не будет, не будет и тех, кто бы следил на избирательных участках за урной своего кандидата. Я доверил бы им и подсчёт вести. Зачем нам тайное голосование, если нам внушают, что наша страна демократическая. Интересно, люди, которых называют бомжами, составляют численность населения страны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 20:24
Нижний Новгород

Камер не надо, а наблюдателей от каждого кандидата не помешало бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

На мой взгляд, все кто голосует против всех придерживаются центристских взглядов. В партийной системе уже давно есть рапределение: левые - за народ, правые - за богачей, центристы - за средние слои населения. В нашем раскладе сейчас: левые - КПРФ, правые - Единая Россия, центристы - ЛДПР. В любой цивилизованной стране есть две или в крайнем случае три ведущие партии. А у нас по-моему уже больше 16. Куда насоздавали, чтобы народ путался в них.

+6 / -1
Ответить

ЛДПР! Смешно! Такие же прихлебатели партии власти, только оккрашенные в другой цвет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назвать ЛДПР центристами очень смело, скорее какашка в проруби.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эту бумажку выкинут как испорченный и все. Зачем ходить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (269)

Рейтинги Зеленского упали ниже плинтуса – Залужный, Буданов и Билецкий готовятся к новой президентской гонке

Уже несколько дней весь мир гудит вокруг скандалов, в которые замешан украинский президент и вот последние новости недвусмысленно намекают на то, что в Незалежной в ближайшее время может смениться власть.

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...