Миша
Миша Подписчиков: 56

Всё про контейнеровоз MSC Tessa

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,26 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С развитием мира и увеличением международного товарооборота компании-конструкторы постоянно работают над созданием новых и улучшением существующих транспортных судов для оптимизации перевозок. Одним из таких достижений инженерной мысли стало введение в эксплуатацию морского контейнеровоза MSC Tessa 9 марта 2023 года. Давайте более подробно рассмотрим это новое величественное судно.

Важно отметить, что до появления MSC Tessa первенство в этой сфере принадлежало контейнеровозу под названием Ever Alot. Оба судна практически идентичны, но вместимость MSC Tessa увеличена на 116 контейнеров. В современной ситуации это не самая значительная разница, но тем не менее, это факт. Контейнеровозы постоянно увеличивают свою грузоподъемность. Недавно, в 2017 году, судостроители смогли достигнуть отметки 20 000 TEU (двадцатифутовые эквиваленты контейнеров) вместимости, а теперь MSC Tessa уже способен перевозить целых 24 116 контейнеров.

MSC Tessa был спроектирован и построен китайской государственной судостроительной компанией, его спуск на воду произошел в 2022 году, а введение в эксплуатацию состоялось 9 марта 2023 года. Контейнеровоз будет осуществлять перевозку грузов для частной судоходной компании Mediterranean Shipping Company. Интересным фактом является то, что MSC Tessa стал первым в эксплуатацию введенным судном, обладающим вместимостью 24 000 контейнеров. Однако его первенство будет недолгим, так как ожидаются строительство и появление на воде контейнеровозов MSC Irina и MSC Loreto, превосходящих MSC Tessa по вместимости на несколько сотен контейнеров.

Размеры MSC Tessa составляют 399.9 метров в длину и 61.5 метров в ширину. Интересный момент заключается в том, что увеличение вместимости таких судов достигается за счет оптимизации внутреннего пространства. Предшественники и будущие корабли данного класса имеют практически идентичные внешние размеры. Однако эти размеры ограничены портовой инфраструктурой, что делает строительство контейнеровозов большего размера невозможным. Безусловно, построить танкер большего размера не представляет сложностей, так как для закачки нефтепродуктов используется более гибкая портовая инфраструктура.

Помимо оптимизации внутреннего пространства, инновационные технологии внедряются на судах данного класса. Например, MSC Tessa оснащен системой воздушной смазки, которая создает на погруженной в воду части корпуса судна слой воздушных пузырей. Это уменьшает трение между водой и корпусом, что позволяет снизить расход топлива на 4%, что является значительным показателем, учитывая объем топливных баков.

В целом, информация о MSC Tessa на данный момент довольно ограничена. Но надеюсь, что данная публикация была интересной для вас.

Источник: https://www.ixbt.com/live/offtopic/kak-vyglyadit-samyy-bolshoy-v-mire-morskoy-konteynerovoz-msc-tessa.html

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Застрял танкер в Суэцком канале: видео

Из-за ЧП в Суэцком канале в несколько раз выросла стоимость морских перевозокПо оценкам агентства, сейчас доставка груза из Китая в Европу стандартным контейнеровозом стоит восемь тысяч долларов.