Екатерина Миллер
Екатерина М Подписчиков: 81
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 256

Осталась с трехлетней дочкой на улице без прописки

573 дочитывания
122 комментария
Эта публикация уже заработала 29,46 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.02.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

С самого рождения моей дочери мы были прописаны в квартире теперь уже бывшего мужа.

Он питал особую любовь к спиртному, нежели к жене и дочери. Квартира у него была в дарственной всё это время (бабушка подарила)

После нашего развода он наконец-то почувствовал свободу действий и решил заложить квартиру в банк, чтобы взять всего 270 000 якобы на развитие бизнеса. Ну какой из него бизнесмен?

Естественно, все деньги были потрачены в никуда, а долг банк нужно было чем-то платить. О том, что квартира в залоге, её собираются выставлять на продажу и то, что я с дочкой теперь выписаны, я узнала из судебного письма.

Земля просто ушла из-под ног, когда я прочла письмо. Злость и обида на него меня просто переполняли.

На тот момент мы снимали небольшую комнату в общежитии, я месяц не могла прийти в себя.

Мысль о ипотеке меня настигла ночью, тогда я совсем не могла уснуть. Для меня было важно иметь свой "уголок", пусть и небольшой.

Так я купила комнату, из которой меня теперь никто не сможет выписать или выгнать, и я счастлива.

Поэтому, дорогие мои, не отчаивайтесь, из любой ситуации можно извлечь массу плюсов.

Как говорится: "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее".

122 комментария
Понравилась публикация?
55 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если за алкаша замуж вышли, ребенка от него родили, то итог закономерен.

+8 / -5
картой
Ответить

АлександрПишет 11.02.2024 в 14:42
итог закономерен.

Так я купила комнату из которой меня теперь никто

ну, если ипотеку выплатила

...

и жизнь в комнате .... такое себе

+2 / -2
Ответить

МарияПишет 11.02.2024 в 17:18
и жизнь в комнате .... такое себе

Найдет себе настоящего, он ее и ее ребенка обеспечит. Главное этого очередного не споить и не сделать из него ненастоящего.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 12.02.2024 в 11:10
Найдет себе настоящего,

бла, бла, бла ...

Обещание светлого будущего. Прям, как ВВП

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 13.02.2024 в 07:52
бла, бла, бла ...

Ну почему? Пока это схема работает. Если у кукушек так получается, то почему не попробовать? Разве женщина хуже кукушки? Однозначно лучше и при этом хитрее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы молодец! Здоровья вам и вашей дочке.

+12 / 0
картой
Ответить

Спасибо вам большое за тёплые пожелания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он питал особую любовь к спиртному, нежели к жене и дочери
Простите, а зачем Вы замуж за него выходили?

+6 / -5
картой
Ответить

ИгорьПишет 11.02.2024 в 15:23
Простите, а зачем Вы замуж за него выходили?

Может, надеялась, что от спиртного побыстрее загнется, а квартира её станет?

+3 / -4
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 12.02.2024 в 05:44
Может, надеялась, что от спиртного побыстрее загнется, а квартира её станет?

План "А" видимо был именно такой, но "не срослось", перешла к плану "Б"

+3 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с автором. Любой опыт полезен и делает нас сильнее.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
11.02.2024, 15:53
Красноярск

Зачем рожала от алкаша?

+4 / -4
картой
Ответить

А где сказано, что она выходила замуж и рожала от алкаша? Может он сначала только выпивал, а потом втянулся?

+9 / -1
Ответить

И потом, что это за жена, если ее меняют на алкоголь? Просто так? На ровном ли месте? Впрочем не нам судить

+3 / -5
Ответить

ИгорьПишет 11.02.2024 в 19:10
И потом, что это за жена, если ее меняют на алкоголь?

Что это за муж, который меняет жену и ребёнка на алкоголь?

ИгорьПишет 11.02.2024 в 19:10
Впрочем не нам судить

Золотые слова.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МурашкинаПишет 11.02.2024 в 18:23
Может он сначала только выпивал, а потом втянулся?

При хорошей то жене?

+3 / 0
Ответить

ну как обычно женщина думала, что он изменится как женится. А он даже и не думал меняться ему и так хорошо.

+4 / 0
Ответить

ВалерийПишет 12.02.2024 в 15:36
ну как обычно женщина думала, что он изменится как женится.

Изменить взрослого человека? Скорей был бизнес-план (в длинную), но все пошло не по плану. Бизнес прогорел, красное сальдо, уговорить продать добрачное и купить общесемейное для последующего удачного раздела при разводе не вышло и время было упущено, споить до недееспособности или смерти тоже не получилось, а еще и добрые дяди и тети из банка подъехали с замачиваемыми предложения от которых невозможно отказаться. В общем любовь прошла завяли помидоры, ботинки жмут и нам не по пути.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 12.02.2024 в 15:36
ну как обычно женщина думала, что он изменится как женится. А он даже и не думал меняться ему и так хорошо.

Скорей маски сбросила преждевременно, т.с фальстарт, но обратной дороги уже не было. Постановка целей и задач ОЖП не принесла должного эффекта в связи с ежедневным увеличением дозы алкоголя употребляемого подопытным как объектом исследования

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.02.2024 в 16:46
Скорей был бизнес-план (в длинную)

это больше похоже на поклёп с твоей стороны. Что так взъелся на женщину?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.02.2024 в 16:56
Скорей был бизнес-план (в длинную)

АлександрПишет 12.02.2024 в 16:56
Скорей маски сбросила преждевременно, т.с фальстарт, но обратной дороги уже не было. Постановка целей и задач ОЖП не принесла должного эффекта в связи с ежедневным увеличением дозы алкоголя употребляемого подопытным как объектом исследования

Чушь. Маловероятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 12.02.2024 в 17:16
это больше похоже на поклёп с твоей стороны. Что так взъелся на женщину?

слово то какое подобрал поклеп. Валера это правда, пусть и горькая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 12.02.2024 в 17:17
Чушь. Маловероятно.

ВалерийПишет 12.02.2024 в 17:17
Чушь. Маловероятно.

есть конечно погрешность, но не более 20%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.02.2024 в 18:26
это правда, пусть и горькая.

Саня, хватит с ним бухать. Он тебе сейчас наговорит, что пьёт он чтобы жаду утолить, а курит чтобы руки занять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.02.2024 в 18:28
есть конечно погрешность

грех не напи...еть, так что ли ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 12.02.2024 в 18:32
Саня, хватит с ним бухать.

Валера я придерживаюсь ЗОЖ, мне чужие сопли не к чему. Свои дел хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.02.2024 в 19:29
мне чужие сопли не к чему. Свои дел хватает.

давай тогда без наговора на девчонок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 12.02.2024 в 19:37
давай тогда без наговора на девчонок.

Девочка с ребенком? Однако Валера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие богатые фантазии от ЗОЖа? Завязывай, пока не поздно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 12.02.2024 в 20:51
Такие богатые фантазии от ЗОЖа? Завязывай, пока не поздно.

С чем завязывать уважаемая? Это не фантазии а объективная реальность, видимо лично для Вас она не очень приглядная. Ну а что делать? Белое это белое, черное это черное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 12.02.2024 в 22:50
С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов.

Спасибо за комментарий. Лестно узнать именно от Вас о своих способностях. Прогнозы? А зачем изобретать велосипед? Многое и так ясно и понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 12.02.2024 в 18:35
грех не напи...еть, так что ли ?

20% потому, что инициаторами расторжения брака в 80% выступают именно женщины. Статистика от Загса упрямая вещь Валера и это общеизвестная информация. Так что никакого пи....жа как ты говоришь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Для вашего брата-дурака друзья с их выпивками, представь себе, важнее жён и детей! А для алкаша хорошая жена завсегда плохая. Хотя, кому я это пишу?

+2 / -1
Ответить

МурашкинаПишет 12.02.2024 в 21:59
Для вашего брата-дурака друзья с их выпивками, представь себе, важнее жён и детей!

Важней всего для человека он сам, его жизнь, здоровье, успехи и достижения. Мужчина не должен быть приложением к женщине.

МурашкинаПишет 12.02.2024 в 21:59
А для алкаша хорошая жена завсегда плохая

А зачем было выходить замуж за алкаша? Странно. Или было выгодно и удобно? А там будет как будет? Или особо других вариантов не было? Или по залету? Вариант "рожу для себя"? или чтоб было все как у подруг?

МурашкинаПишет 12.02.2024 в 21:59
Хотя, кому я это пишу?
Наверно мне адресован ваш комментарий Прочитал, проникся аж до мурашек

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 09:59
Важней всего для человека он сам, его жизнь, здоровье, успехи и достижения

Ишь ты! Так это когда у мужчины в голове не опилки, сдобренные алкоголем, а мозги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 09:59
А зачем было выходить замуж за алкаша?

Это называется "на колу мочало, начинай сначала". С чего ваши умозаключения, что она вышла замуж за алкаша? И ваши домыслы по поводу "бизнес-план (в длинную)" читать гадко и мерзко. Не зная человека так судить о нём может только недалекий человек с гнилым нутром. И ни один здоровый образ жизни здесь не поможет. Это неизлечимо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 09:59
Наверно мне адресован ваш комментарий Прочитал, проникся аж до мурашек

Проникся говоришь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 11:39
Это называется "на колу мочало, начинай сначала".

Это значит что очевидно-вероятное вы категорически не хотите принимать за неудобностью персонально для вас

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 11:39
И ваши домыслы по поводу "бизнес-план (в длинную)" читать гадко и мерзко.
А что так? Мерзко и гадко видеть как побирушки по подлому охотятся за чужими ресурсами переступая при этом через любые! моральные нормы. Обитатели ночлежек и теплотрасс многое могут рассказать что такое загсовский бизнес - план в длинную.

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 11:39
Это неизлечимо.

Вы врач?

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 11:39
И ни один здоровый образ жизни здесь не поможет
Это не для вас. ЗОЖ это для себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 11:28
это когда у мужчины в голове не опилки, сдобренные алкоголем, а мозги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 11:49
Проникся говоришь?

Вы видимо из тех дам которые придерживаються по жизни одного правила: Что позволено Юпитеру, не позволено быку? Где Юпитер это конечно же Вы, ну а роль быка Вами отведена, как вы их величаете мужикам. Поверьте это уже давно не эксклюзив и не норма, сколько бы Вы и Вам подобные не утверждали обратное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 11:49
Проникся говоришь?

А то. Вы прямо огонь как убедительны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 13:51
очевидно-вероятное

Как говорила одна английская старушка "highly likely". Ни одного доказательства, одни обвинения. Тут и врач не нужен и так всё ясно. Самомнение, высокомерие и кичливость это не про вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 13:51
Мерзко и гадко видеть как побирушки по подлому охотятся за чужими ресурсами переступая при этом через любые! моральные нормы.

Вас, видимо, женщины обижали раз такие умозаключения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 13:51
Это не для вас.

Так про вас и пишу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:06
Вас, видимо, женщины обижали, раз такие умозаключения.

Ваше ТП Бинго прелестно! Женщина обидеть мужчину не может так воспитана своим отцом и матерью, в полной семье и умеет понимать и уважать мужчин. А вот бабы с бабскими стереотипами легко. Они пренебрежительно отзывается о своем отце, муже в силу своей женской доминантности. Вот эти стараются, но что с них взять как с продукта матриархального вырождения на протяжении нескольких поколений. Бабы и есть бабы. А вот скажите по секрету у вас муж подкаблучник? Сколько он книг прочитал за последние 2-3 года?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 14:10
Женщина обидеть не могут

Переведи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 14:10
А вот бабы легко. Бабы они такие.

А зачем же с бабами связывались, раз они такие хреновые? А вот скажите по секрету женщины на вас не клюют, одни бабы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:08
Так про вас и пишу.

Пишите. Ваше право.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:05
Тут и врач не нужен и так всё ясно.
Диагнозы ставьте своим подругам они вас быстро пошлют по всем известному адресу. Ну а мне это зачем? Вы и так все прекрасно знаете и понимаете, поэтому и перешли на диагнозы из за отсутствия именно у Вас аргументов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:18
А зачем же с бабами связывались, раз они такие хреновые? А вот скажите по секрету женщины на вас не клюют, одни бабы?

что вам рассказать барышня из столицы? Правила сайта такие рассказы не одобряют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:05
highly likely"

И на старуху бывает проруха

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же виноват, что вы сами себя в таком свете выставляете? И советы раздавайте только тогда, когда вас о них спросят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо на добром слове, мачо из Краснодара. Я давно бы сама написала, что не одобряет сайт, но нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:30
А кто же виноват, что вы сами себя в таком свете выставляете? И советы раздавайте только тогда, когда вас о них спросят.

у вас сколько указательных пальцев на руках? 10-ть? Своему мужику будешь границы выставлять если только у него повышен болевой порог

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:34
Спасибо на добром слове, мачо из Краснодара. Я давно бы сама написала, что не одобряет сайт, но нельзя.

Вы так старались чтобы нечто подобное написал я, но не судьба. Бывает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогает настойка пиона и Новопассит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На колу мочало, начинай сначала. Своей бабе советы давай, если у неё так занижена самооценка. И так много времени впустую потрачено. Всех благ, Шура.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:45
Помогает настойка пиона и Новопассит

Вот и принимайте. Соблюдайте рекомендации данные вам лечащим врачом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:46
Всех благ.

И вам не хворать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:46
Своей бабе советы давай, если у неё так занижена самооценка.

Она хочет быть счастливой, а не правой. Вам это пока сложно понять, стереотипы мешают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (2)

МурашкинаПишет 11.02.2024 в 18:23
только выпивал

а алкаш куда в ...опу что-ли клизму делает?

алкаш он и есть алкаш, его сразу видно

+2 / 0
Ответить

ВалерийПишет 12.02.2024 в 14:32
а алкаш куда в ...опу что-ли клизму делает?

алкаш он и есть алкаш, его сразу видно

100%! Потому что люди не меняются, как и из песни слов не выкинешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в этой области ни фига не шарите оба, то и не хрен людей смешить. Спецы, млять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-вашему, человек уже рождается алкашом?

+1 / -1
Ответить

а вы по ребёнку сможете сказать, кто он будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 12.02.2024 в 20:54
По-вашему, человек уже рождается алкашом?

Мы тут про новорожденного разговариваем? Вы к чему тут приписываете новорождённого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 12.02.2024 в 20:54
По-вашему, человек уже рождается алкашом?

Наследственность страшная штука.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 13.02.2024 в 07:52
а вы по ребёнку сможете сказать, кто он будет?

В данной публикации могу только однозначно сказать что "бабья яма" может породить только "бабью яму".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 13.02.2024 в 07:52
а вы по ребёнку сможете сказать, кто он будет?

По ребенку нет, если только он не инвалид с рождения. А вот по его родителям многое можно понять и о будущем их ребенка. Или вы не согласны с этим?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 13.02.2024 в 08:03
Мы тут про новорожденного разговариваем? Вы к чему тут приписываете новорождённого?

Так вы же утверждаете, что алкаш он и есть алкаш, отрицая, что сначала он просто выпивал, как и все, а потом перешел в следующую стадию алкоголизма. Да еще клизмы идиотские приплели. Вас послушать, так алкашу с детства в бутылочку водку, а не молоко наливают. Очевидно алкашей вы видели только в кино или лежащих на улице.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2024 в 10:02
Наследственность страшная штука.

Точно. Причем наследственность не только в плане алкоголизма, но и в плане умственного развития.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 11:44
Точно. Причем наследственность не только в плане алкоголизма, но и в плане умственного развития.

Вам, как женщине думаю это очень даже хорошо известно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы из пробирки или женщина родила?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:13
А вы из пробирки или женщина родила?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по этой хреновине, женщины у вас нет. Ну, не расстраивайтесь, встретите свою женчину, еще не вечер. Главное, чтобы она не сбежала, как предыдущие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:40
Судя по этой хреновине, женщины у вас нет. Ну, не расстраивайтесь, встретите свою женчину, еще не вечер. Главное, чтобы она не сбежала, как предыдущие.

Вы ошибаетесь уважаемая Не РСП и не баба. Сожительство. А Вы обратите внимание на п 24 ТПБ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 13.02.2024 в 14:40
Главное, чтобы она не сбежала

Я милостыню не подаю, в азартные игры не играю, вредных привычек нет и не имею и намерений быть у кого то в рабах, заниматься имущественной благотворительностью и донорством, кому либо что то доказывать о чем предупреждаю сразу, а что делать, ненастоящие и "арбузеры" они такие и их доверие очень дорого стоит, которое нужно еще и заслужить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (122)

Новая аномалия на рынке недвижимости в Москве: первичка дороже вторички на 30%

На московском рынке недвижимости появилась новая аномалия. Современные проекты подорожали по отношению к вторичному рынку на 30%. Причина заключается в резком росте себестоимости строительства,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

И снова о бабушке Кудельман

Не удержался. Хоть не в моих правилах грузить сюда юмор, но на новостях о том, что депутаты ГД просят ВС найти вариант решения проблемы и пересмотреть решение, бросил своих 5 копеек в копилку.
00:42
Поделитесь этим видео