Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477963

Медведев: Россия готова к армагеддону в случае войны с НАТО

4 825 дочитываний
317 комментариев
Эта публикация уже заработала 240,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Медведев: Россия готова к армагеддону в случае войны с НАТО

В своем телеграм-канале Дмитрий Медведев заявил, что в открытом конфликте с НАТО Россия будет использовать баллистические и крылатые ракеты.


Зампредседателя Совбеза Д.А. Медведев подчеркнул, что возможный военный конфликт между Россией и Северо-Атлантическим альянсом пойдет по апокалиптическому сценарию, поскольку у Москвы не останется иного выбора, кроме как асимметрично ответить.


"Это основано на наших доктринальных военных документах и хорошо известно всем. И это и есть тот самый пресловутый Апокалипсис. Конец всему", — написал Медведев.

НАТО — это мощный военный блок, население которого составляет почти миллиард человек, а совокупный военный бюджет может достигать 1,5 триллиона долларов, напомнил политик. Также он подчеркнул, что налоги рядовых граждан Евросоюза идут на ведение конфликта в "умирающей стране, население которой разбежалось по Европе".


"Если, не дай бог, такая война случится, то она не пойдет по сценарию СВО", – подчеркнул Медведев.

Поэтому, по мнению хамглавы Совбеза, западные политики "должны говорить избирателям горькую правду, а не держать за идиотов", повторяя ложную мантру о готовности к войне с Россией. При этом она напомнил: Москва давно заявила Западу, что не имеет планов конфликтовать с Северо-Атлантическим альянсом.

Другие наши новости:

317 комментариев
Понравилась публикация?
130 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Нечем Димону Менделю испепелить США и НАТО, и он это прекрасно знает.

20 000 советских ядерных головок по договору 1993 г. "Гор-Черномырдин" (ВОУ-НОУ) были распилены, переработаны на низкообогащенный уран (НОУ) и задарма переданы в США как топливо для атомных э/станций.

СДЕЛКА ВЕКА: уран-235 стоимостью 11 трлн (!) долларов был "продан" за 11 млрд, т.е. в тысячу раз дешевле.

Увы мало кто помнит и знает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 08.02.2024 в 11:18
Нечем Димону Менделю испепелить США и НАТО, и он это прекрасно знает.

20 000 советских ядерных головок по договору 1993 г. "Гор-Черномырдин" (ВОУ-НОУ) были распилены, переработаны на низкообогащенный уран (НОУ) и задарма переданы в США как топливо для атомных э/станций.

Такова плата за переход к капитализму, колониальному, кстати

+8 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
08.02.2024, 16:40
Санкт-Петербург

"Поэтому, по мнению хамглавы Совбеза..." и далее по тексту

А ошибочку в слове сделали "конечно же, "случайно" - буковки -то рядышком на клаве...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.02.2024, 16:12
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и тебе не избежать будет этого Армагеддона с ВВП,или он думает что в бункере отсидеться,Апокалипсис и там достанет и живые вряд ли останутся!

+79 / -11
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
07.02.2024, 18:27
Санкт-Петербург

наверно надеются остаться только что будут делать вдвоем?

+37 / -4
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.02.2024, 20:34
Санкт-Петербург

Тем более с актёром.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2331
07.02.2024, 21:30
Ставрополь

Пенсионер, Марк!!! Вы наверное хотели сказать, что они будут делать ДРУГ С ДРУГОМ? Вот, в такой редакции, будет всем нам понятно. А то намекаете, намекаете.... И чего намекать. Ведь никого больше не осталось. Некому даже подглядывать. А Вы больше не задавайте плохих вопросов. Не смущайте оставшихся в живых в их медовый месяц.

+8 / -4
Ответить

Владимир Михайлович ОбразцовПишет 07.02.2024 в 21:30
Вы наверное хотели сказать, что они будут делать ДРУГ С ДРУГОМ? Вот, в такой редакции, будет всем нам понятно. А то намекаете, намекаете.... И чего намекать. Ведь никого больше не осталось. Некому даже подглядывать.

Однако ,фантазии у вас, граждане. Марк,

Владимир Михайлович Образцов, Arhangelneulovimyi понимают друг друга с полнамёка. Им было бы нескучно втроём.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На них двоих будет стоять не посильная задача, начать зарождения нового потомства,кто из них будет женщиной решат они сами!))

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 07.02.2024 в 18:27
наверно надеются остаться только что будут делать вдвоем?

Так Медведев не на что не способен,он даже булку хлеба порезать не сможет,с голоду умрет,если ему кто то не порежет хлеб,будет сидеть и смотреть и ждать!

+19 / -3
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И это друг нынешнего президента и сам в прошлом президент!!!!

И ведь будем проголосовать, что бы и дальше нами они управляли...

+5 / -2
Ответить

А они и так уже выиграли,когда поправки вносили в Конституцию,сейчас формальности остались только!

+10 / -2
Ответить
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.1к
08.02.2024, 15:28
Родники

Им и поправки не нужны. Они для себя отдельные законы придумали. Но по законам все равно никто из "богожителей" не живет. Что хотят, то творят.

+7 / -2
Ответить

Надежда НиколаевнаПишет 08.02.2024 в 15:28
Что хотят, то творят.

Своя рука-Владыка!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 07.02.2024 в 16:55
Армагедона с ВВП

Не переживайте, они то отсидятся , и детишкам с внучками хватит... А обслуживать их будет искусственный интеллект.

И готовить также!

ГеннадийПишет 11.02.2024 в 21:39
А обслуживать их будет искусственный интеллект.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
07.02.2024, 18:06
Симферополь
Комментарий удалён

В ФСБ это сможете повторить, или только в комментариях ?

+9 / -48
Ответить

Сколько новых должностей лично для него придумали? Назначения, ладно,могу промолчать. Но вместе с ним ещё куча детей и внуков высокопоставленных чиновников себе кабинеты приобрели

+27 / -2
Ответить

Это Россия ее не изменить, всяк дорвавшись до власти прежде думает о своей выгоде либо 50/50... Нет идеальных правителей в смысле приближенных к престолу

+5 / -4
Ответить

Всё от безнаказанности,особенно когда мысли о собственной выгоде в приоритете.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен

. Они ж сами себя не накажут))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, это чисто российская особенность?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2024 в 06:13
Это Россия ее не изменить, всяк дорвавшись до власти прежде думает о своей выгоде либо 50/50.

И иак происходит во всех странах мира

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут аще то про нашу Россию дискуссия идёт)..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
07.02.2024, 21:47
Санкт-Петербург

Шурик из Кургана а ты давно являешься сексотом. Стукачек ты однако

+14 / -2
Ответить
07.02.2024, 23:20
Санкт-Петербург

Может быть, он неловко пошутил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

5

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За базаром следить надо, так вроде в определенных кругах говорят, за необоснованные предьявы отвечать иногда приходится ,ну это а слову... Думаете мне он нравится, но тем не менее оскорблять человека кем бы он ни был принародно никому не позволяет закон, держать надо при себе эмоции, тоже многие бесят но оскорблять принародно думаю это удел нездоровых с этаким неуравновешенным диагнозом , им все позволено, с них спрос маленький.. Уважение к себе нужно иметь, а насчёт комментария просто интересно если человек не нравится и есть что высказать надо делать как революционеры и не бояться за это понести все тяжести либо ссылки либо славы

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ты, видимо, гордишься тем, что выучил эти 3 буквы и теперь пишешь их, полный гордости или гадости. Да только это далеко не вся страна

+5 / 0
Ответить

Оскорбить человека за кулисами легко.. а вот прямо высказать это привилегия Твердых духом в своих убеждениях...

+4 / -2
Ответить

Кому высказать Медведеву?🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть на площади)..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что за тобой вся страна и ты её ведущий ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А теперь ещё и Шурик с Кургана ЖУТИ И СТРАХУ на людей нагоняет.

Мы и так, от нонашней житухи, все обделались, а денег на памперсы нету.

+5 / -2
Ответить

Не то что на памперсы..памперсы это излишества роскоши... Вот на на некоторые блага действительно.. и все благодаря нашей... Ну вы поняли ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а денег на памперсы нету.- Ходи , работай или воюй , но не языком .. кстати , чтобы мне не колол , я своё отвоевал ....

+4 / -4
Ответить

Ничего не понял, т. Коля Чернов.

Подьясни пожалуйста.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я на кую видел и работу, и эту "ЗАРНИЦУ".

Да, и не лезь в чужие диалоги ПОЖАЛУЙСТА.

Заранее благодарен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Боря ,если вы лично под себя ходите от страха - не надо на других проецировать!

+3 / -1
Ответить

Светочка! Пока под себя ни, ни! Держусь.

Вы берегите лучше себя, чтоб не обделаться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За меня переживать не надо ,Боря ,у меня и мыслей нет бояться .Россия - сильная страна и народ в большинстве бесстрашный 🇷🇺💪🏻😎

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю, верю твоим словам Света! Мысленно я с тобой. Только мысленно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Высказал как то свое мнение.. аккаунт заблокировали, с некоей организации позвонили, письмо на майл пришло... Утряслось как то... С тех пор.. Нах мне это революционерство... И так жизнь не малина... пусть глотки рвут у кого кошельки тугие ...

+2 / 0
Ответить

Александр, не пугайтесь. Это новая схема развода на деньги от мошенников. Так что, если еще раз позвонят с некоей организации, посылайте их смело в эротическое путешествие)))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каком же твердости духа тогда речь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с такими попробуй повоюй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 07.02.2024 в 19:14
В ФСБ это сможете повторить,

Для чего повторять? Это военная тайна, чтобы её не озвучивать публично?

+2 / -1
Ответить

Некоторые высказывания лучше держать при себе,,, как бы ни давило выплеснуть наружу

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.02.2024 в 10:01
Некоторые высказывания лучше держать при себе

Перефразируя известную поговорку, ваши слова, да Медведеву бы в уши.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ВераПишет 07.02.2024 в 18:06
знала, что

он зарплату отрабатывает

&t=834s

+8 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 07.02.2024 в 21:52
он зарплату отрабатывает

Мария, касаемо Вашего первого видео. Есть версия, что нефть и газ самовосстанавливаются. К примеру Ямальская тундра. Там, примерно раз в 50 лет образуется выброс газа с образованием узкого кратера глубиной до 50м. Это даже в мифологии ненцев есть. Но, по поводу вида энергии, ч с вами согласен. Даже если зарыть тему эфира, которую жид эйнштейн так старательно оболгал. Тот же водород, получаемый из воды. Все новейшие технологии давно существуют.

ПавелПишет 08.02.2024 в 01:04
Есть версия, что нефть и газ самовосстанавливаются

да.

Но вот только не с такой скоростью, с которой мы их тратим.

Если еще в ХХ в. нефть можно было достать с глубины 100 м, то теперь ее уже берут на глубине 1000м.

При этом заметьте, эту нефть, которая образовывалась веками, израсходовали так называемые развитые люди(в развитых странах) за каких-то 100 лет. И нас (так называемых развитых) меньше чем отсталых. Миллиарды людей (Индия, страны Африки, Азиатские страны) даже электрической лампочки-то не имеют, не то, что автомобиль.

Представьте себе, что будет если и они захотят жить как "белые люди"?

ПавелПишет 08.02.2024 в 01:04
тему эфира, ... водород,

Третье видео посмотрели?

Там же наши ученые физики об этом говорят

-------------------------------------------------------------------------------------------

Джульетто Кьеза (интервью 2011г.):

"...

— Мы находимся в начале переходного периода, который не имеет прецедентов в истории. Он мог наступить еще десять лет назад, но США в 2001 году событиями 11-го сентября отложили кризис на 7 лет. Отложили — но не отменили... Сегодня ясно, что невозможно развитие внутри замкнутой системы ресурсов — мир достиг пределов развития. Все, кто говорят, что прежняя система сохранится — врут. Уголь, нефть, даже уран — все ресурсы планеты почти исчерпаны, и лишь вопрос времени, когда они окончательно закончатся...

...это действительно глобальный кризис. В том числе, кризис энергетический. Даже воды мы сегодня используем больше, чем природа способна нам дать. И что будет, когда 300 миллионов человек в течение следующих десяти лет будут испытывать нехватку этого ресурса? Мы производим отходы с такой внутренней структурой, которые не могут быть переработаны в принципе. Мы изменили курс самой природы....

...

...если миллиард китайцев начнут есть мясо и пить молоко так, как это делаем мы — через десять лет нам всем не останется места на этой планете. А когда не будет места — что это будет означать? Еще в 1998 году в США был опубликован документ — «Project for the new American century». В этом документе пророчески написали, что в 2017 году Китай станет самой большой опасностью для безопасности США. ..

..."

+2 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 09.02.2024 в 11:23
документе пророчески написали, что в 2017 году Китай станет самой большой опасностью для безопасности США

Тут, видите, не всё так просто. Это феномен, но плодятся бесконтрольно именно нищие страны. Обеспеченные страны не особо сильно плодятся. Понимаете, на самом деле людей не так много как кажется.

Такое, заложенное природой регулирование численности.

Китай сейчас обеспечен, его численность падает, но у детей есть будущее.

Само по себе существование олигархов- это паразитизм. И эти паразиты препятствуют развитию человечества, науки, технологий. Эту заразу и их шавок надо выжигать безжалостно.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 09.02.2024 в 12:22
Обеспеченные страны не особо сильно плодятся.

да, просто убивают своих детей

ПавелПишет 09.02.2024 в 12:22
Китай сейчас обеспечен

миф.

Китай - это надутый пузырь. У китайцев нет ничего своего (современных технологий). Просто из них англосаксы сделали свою промзону с дешевой рабочей силой.

И этот пузырь просуществует столько сколько нужно будет "господам"

ПавелПишет 09.02.2024 в 12:22
олигархов- ... эти паразиты препятствуют развитию человечества, науки, технологий.

Тем не менее наука и технологии все равно развиваются

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 09.02.2024 в 17:55
Тем не менее наука и технологии все равно развиваются

Досмотрел Ваше четырёхчасовое видео про абсурдность термоядерной реакции. Хотел скачать, но ютуб не дал.

Понимаете, наука развивается так, как выгодно олигархам.

1) К примеру, есть доказательства, что водородный двигатель был изобретён раньше чем бензиновый;

2) аналог бензина можно получать из конопли и других растений

3) жид эйштейн, которого спонсировали ротшильды с его теориями для сокрытия эфира. Для того, чтобы продавать нефть и газ.

А все ученые, которые опровергали "теории" эйнштейна были убиты.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
10.02.2024, 09:49
Кострома

1.жид ЭНШТЕЙН????????????????????????????

2.Один из самых умных людей МИРА

3.Привет родителям?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 10.02.2024 в 01:37
Понимаете, наука развивается так, как выгодно олигархам.

конечно, ее пытаются регламентировать.

Но есть же такие как Острецов, которые упрямо гнут свою линию

"Господа" , к счастью, не боги , а посему их желания не закон.

Поинтересуйтесь книгой "Великое в малом" С.А. Нилуса.

Да, их план воплощается в жизнь, но Бог им ставит палки в колеса. Их же собственная жадность и эгоизм приводит к разрушению их планов. Как и говорил преподобный Паисий Святогорец, что все их зло Бог обратит в добро. Бог попустил им взять власть на недолгое время, чтобы они опрофанились, чтобы их же адепты увидели, что их гуру просто надутый самообольщением пузырь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такое заключение имеет право делать только психотерапевт . А если не он , то кто будет страшилкой для запада , Киселёв , Соловьёв ? Они политического " веса" не имеют . А данный господин , имеет определённые властные полномочия . И его слова , должны в уши западных " друзей- партнёром " входить с понятиями ... Так что вы , те кто "дрищите " на на Лилипутина , глубоко ошибаетесь .

0 / -4
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 08.02.2024 в 07:24
А данный господин , имеет определённые властные полномочия

Тем более.Властные полномочия обязывают следить за своим базаром, а не угрожать всеми миру и своему народу тотальным уничтожением. Гитлер тоже был готов уничтожить немецкий народ в случае поражения Германии. «Если война будет проиграна, нация также погибнет. Это ее неизбежный удел. Нет необходимости заниматься основой, которая потребуется народу, чтобы продолжать самое примитивное существование».

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Медведев готов бесстрашно встретить в бункере любой армагеддон. Вот пусть только за себя и говорит.

+56 / -2
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
07.02.2024, 19:40
Севастополь

А у вас какие ещё есть варианты? Сдаваться?

+9 / -6
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.02.2024, 20:36
Санкт-Петербург

А кто нападал? если нет самой войны, о чём предупреждал?

+17 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
07.02.2024, 22:29
Севастополь

Игорь НиколаевичПишет 07.02.2024 в 20:36
А кто нападал? если нет самой войны, о чём предупреждал?

А вы слышали, что в Донбассе мирных жителей с 2014 года расстреливали?

А поджог русских активистов в Одессе не считаете нападением на нашу страну? А фашистские знамёна в русском городе Киеве вас не смущают?

+5 / -21
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы слышали, что русских из Казахстана пинком под зад? Может, тоже шарахнем?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так хрен ли ты ботаешь с территории России ? Иди в " суверенную " украйну и защищай её , и её бандеровцив ..

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 07.02.2024 в 22:29
А фашистские знамёна в русском городе Киеве вас не смущают?

Их не смущают. Эти люди уже мыслят другими категориями. Их идеология проста- жить и жрать! Причем жить как можно дольше, а жрать как можно слаще! Всё остальное им безразлично.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 08.02.2024 в 02:53
2014 г. Донбасс, Одесса, Киев -- территория Украины.

Это территория России обманом и предательством отнятая у россиян. Украину придумали враги России. Миллионы русских по воле политиков мерзавцев оказались за границей. Да и ладно и всё бы ничего, но ведь дошли до украинизации, до Бандеры ,до прославления галичанских СС.

При таком раскладе конфликт был неизбежен и твои пиндостанские паны знали это.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 08.02.2024 в 04:12
Может, тоже шарахнем?

А ты сомневаешься?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
08.02.2024, 09:42
Севастополь

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 08.02.2024 в 07:33
Так хрен ли ты ботаешь с территории России ? Иди в " суверенную " украйну и защищай её , и её бандеровцив ..

А ты, конечно-же, надеешься в тылу отсидеться, пока другие воевать будут? Хрен там, пойдём вместе.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
08.02.2024, 09:59
Севастополь

ВадимПишет 08.02.2024 в 02:53
Невмешательство во внутренние дела соседних государств -- вот правильная политика.

Если не хочешь вмешиваться в чужую политику, - она вмешается в твою. Что мы и видим на своём примере:

- в 2014 году мы не полезли в украинские дела, хотя тогда проблему нацистской украины можно было решить относительно бескровно.

И вот теперь получили большую войну, которая вполне может перетечь во всемирный армагеддон.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарисчь, ты о чём, о каком "суверенном государстве"?! Прежде чем бросаться терминами, надо знать этимологию этих слов. Надо знать, что такое структурное управление и что такое безструктурное управление. И наконец надо иметь юридические и экономические познания, хоть какие то. Запомни здесь есть только мятежные регионы Союза ССР. А СВО это подавление мятежа. Поэтому здесь на территории Союза ССР никогда ни будет объявлена война, это спецоперация. После подавления мятежа остальные сами сдадутся. Ну а эуропе конец... И ни смотри телевизор, особенно 60 минут, соловья и им подобных, твой мозг уже так переформатировали...!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРП, глобус купите, чтобы видеть границы государств. Русский Киев это сильно сказано, может Вы, конечно, имели ввиду Киевскую Русь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.02.2024, 11:19
Кострома

1.А Вы ,судя по фамилии ИЗ ОДНОЙ ИЗ ТАКИХ РЕСПУБЛИК?

2.Здесь "МЯТЕЖНЫЕ РЕГИОНЫ"

3.А ПОДУМАТЬ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.02.2024, 11:20
Кострома

Искусственно СОЗДАННОЙ Украины?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
08.02.2024, 11:28
Севастополь

АндрейПишет 08.02.2024 в 11:03
Юрий КРП, глобус купите, чтобы видеть границы государств.

Это смотря какой глобус смотреть. Хорошо бы ещё и в историю окунуться, и посмотреть, например карту XVII века, что было раньше на территории т.н. украины.

Это искусственно созданное псевдо-государство. Которое стараниями ельцинско-горбачёвской предательской кагорты обрело самостийность. Но суть от этого не меняется. Это территория Российской империи и там живут русские люди.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А что хотели русские активисты?....

И кстати в интернете есть видео, где какие -то иностранные люди ( провокаторы? ) готовят на улице зажигательную смесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли, что Киев это русский город?...

Какие ваши доказательства?...

А вам известно, что в Украине проживают граждане около 30-ти разных национальностей?....

Почему вы делаете акцент именно на русских?.....Вы русский националист или хотите возбудить именно русских на проведение ими экстремистских действий?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"пиндосские паны" явно знали, что Григорий из Новосибирска легко возбудимый человек.....

Они знали, что Григорий постоянно смотрит телевизор....

Они знали, что все что Григорий увидит в телевизоре он воспримет близко к сердцу...

Они также предполагали, что Григорий увидев в телевизоре соответствующие картинки, которые возмутят его до глубины души сорвется с дивана, схватит ружье деда со стены и побежит защищать обиженных и оскорбленных....

Но тут они просчитались....

Григорий тут же с дивана почему-то не сорвался...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2014 году отсоединили Крым от Украины и присоединили к России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Григорий напрасно волнуешься. Твои два квадратных метра площади и два в глубину у тебя никто никогда не отнимет....

Хотя возможно тебя просто сожгут в крематории....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не понимаю какого черта неандертальцев отгеноцидили?....

Кто-нибудь защитит неандертальцев или мы так и будем терпеть этих кроманьонцев на нашей исторической территории?.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
08.02.2024, 13:52
Севастополь

ВячеславПишет 08.02.2024 в 12:42
С чего вы взяли, что Киев это русский город?...

И кстати в интернете есть видео...

Читайте историю. Например, могу порекомендовать ознакомиться с трактатами О.Бузины. А не ориентироваться на видео из интернета.

ВячеславПишет 08.02.2024 в 12:42
Почему вы делаете акцент именно на русских?.....Вы русский националист

В национализме, на самом деле, нет ничего предосудительного.

Национали́зм — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Национализм выступает за создание и поддержание единой национальной идентичности, основанной на общих социальных характеристиках, таких как культура, язык, религия, политика и вера в общую историю

Националист НЕ выступает против других наций - он борется за права своей. Вот если на украине ущемляют права русской нации - то это повод вмешаться, и не только на частном, но и на государственном уровне.

В России (если вы того не знали) по Конституции закреплена роль русскоговорящего народа как государствообразующего:

Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации.

статья 68 Конституции РФ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 08.02.2024 в 14:02
полезли разнимать их

Полезли подливать масла в огонь. Первым стрелять там начал Гиркин с ихтамнетами-отпускниками из России.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.02.2024 в 12:49
Но тут они просчитались....

– Посмотрите, что со страной происходит! А вы сидите и ничего не делаете!

– И ничего мы не сидим! Мы лежим.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
08.02.2024, 14:56
Севастополь

ВадимПишет 08.02.2024 в 14:02
Так она и вышла из состава СССР -- в этих границах, и никто этому не противился.

А вот и не правда. Донбасс, Крым, Одесса и большинство юго-востока т.н. украины - были против. Вся суть происходящего конфликта - что началось ущемление титульной (!!!) рускоговорящей нации галичанским меньшинством при поддержке запада. Это западу, дяде сэму, олигархам и укро-россиянским продажным чиновникам скажите спасибо за гражданскую войну внутри Российской империи.

А простым людям по обе стороны фронта делить совершенно нечего.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.02.2024, 17:31
Санкт-Петербург

ошибаетесь. уже принят закон о захоронении в 2 яруса. так что уже и 2 метра отняли. если не заплатить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163
08.02.2024, 17:54
Новосибирск

Тебе б книжки писать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы историю и причины конфликта понимаете? Полезли кого с кем разнимать? Или этот бред нести вас за деньги просят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вообще то 2014 год это еще территории Украины, я про Донбас, а Одесса и Киев и сейчас Украина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же Вы раньше молчали? Например в 2001 году?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему то народ молчит, что там наши территории, в Казахстане, что скажите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
09.02.2024, 12:13
Севастополь

Наталья35Пишет 09.02.2024 в 11:58
Почему то народ молчит, что там наши территории, в Казахстане, что скажите?

Сильная держава тем и отличается от слабой, что умеет защитить интересы своих граждан в любой точке мира. Чего бы ей это ни стоило.

Пример сильных государств: США, Турция, Израиль.

Интересы русскоязычных граждан ущемляются с момента распада СССР почти во всех пост-советских республиках-государствах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть тогда поясните почему русские как " государствообразующий народ" не имеют своей национальной республики по примеру татар, чувашей, мордвы и других народов, населяющих РФ?.....

Поясните куда подевалась РСФСР?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100 лет была Украина и вдруг гражданин Зорькин достает карту, на которой Украины оказывается нет.....

А гражданами какого государства тогда были украинцы 100 последних лет?....

Если как некоторые утверждают Украины никогда не было, а была Малороссия, Новороссия, то кто такой был президент Украины Янукович?.... Самозванец что ли он был, захвативший незаконно власть в незаконном государстве?....

И где он сейчас?....Если он самозванец, то кто его укрывает и на каком основании?....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР есть?.....А где тогда РСФСР?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока вы или кто-либо еще будет делить нации на "титульные" и "нетитульные" конфликты будут продолжаться.

Все нации и народы равны в своих правах, поэтому непонятно откуда взялось это деление на "титульных" и "нетитульных".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю, что это искусственно выдуманная проблема - ущемление каких-либо наций. Ущемляют права человека и гражданина. Из этого надо исходить оценивая нарушение прав кого-либо. Нарушение прав человека и гражданина легко отследить и установить. Нарушение прав человека и гражданина одновременно означает и нарушение права национальности. Поэтому акцентировать внимание на нарушении именно прав национальности на мой взгляд не имеет смысла.

Да и как можно нарушить права национальности?....

Кто-то реально может помешать человеку говорить и думать на родном языке?....

Или плясать кому-то не дают народные танцы и петь народные песни?....

А кстати кому-нибудь запрещают в России петь украинские песни и плясать гопак?....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как свидетели Иеговы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
09.02.2024, 18:40
Севастополь

ВячеславПишет 09.02.2024 в 16:48
Я считаю, что это искусственно выдуманная проблема - ущемление каких-либо наций.

Да и как можно нарушить права национальности?....

Вы слышали о запрете русского языка на т.н. украине? Как думаете, это ущемляют конкретного гражданина или всю русскоговорящую нацию?

ВячеславПишет 09.02.2024 в 16:48
А кстати кому-нибудь запрещают в России петь украинские песни и плясать гопак?....

Вот, кстати, Вы сами себя и опровергаете... В РФ, несмотря на СВО и огромное количество жертв, никому и в голову не приходит запрещать украинский язык. И у нас по Севастополю катаются машины с украинскими номерами/флагами.... Вы можете себе представить подобное на т.н. украине?

ВячеславПишет 09.02.2024 в 16:48
Кто-то реально может помешать человеку говорить и думать на родном языке?....

Он не только должен мочь думать на родном языке, но и должен иметь возможность:

- получать необходимый набор услуг на родном языке (например, обслужиться в магазине, больнице и т.п.)

- обучать детей на родном языке

Но всё это должно быть параллельно с государствообразующим языком. И в этом плане РФ демонстрирует сильную сторону многонационального устройства.

ВячеславПишет 09.02.2024 в 16:48
Пока вы или кто-либо еще будет делить нации на "титульные" и "нетитульные" конфликты будут продолжаться.

Как раз наоборот. Если республика начинает обосабливаться, забывать государствообразующий язык - она постепенно превращается в эмират и "государство внутри государства". Как пример могу привести Чечню, Дагестан, Татарстан, Башкортостан. И это огромная ошибка, заложенная со времён ельцина. Исправить ситуацию теперь будет сложно, а может быть - совсем не возможно.

Правильную национальную гос.политику обрисовал СтрелковИ.И. Рекомендую к просмотру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикинь, Юра, многие, как напьются, даже Бога слышат и с ним беседуют. Но никто его не видел, ни пьяный, ни трезвый. Русские активисты, в Одессе, имели почему-то украинские паспорта и считались гражданами Украины. Тебе не кажется это странным? Если по-существу, то там украинцы с украинцами разборки устроили. Не подскажешь, где лично сам, своими глазами видел в Киеве фашистские знамёна? Почему не сфотографировал и не выложил здесь фото? Любую ситуацию, можно описать, как угодно и снять эту ситуацию, как угодно. Я никого не защищаю, не стоит, так считать. Но верю только тому, что вижу своими глазами и слышу своими ушами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.02.2024, 15:12
Севастополь

GlebПишет 10.02.2024 в 12:56
Я никого не защищаю, не стоит, так считать. Но верю только тому, что вижу своими глазами и слышу своими ушами.

Не подскажешь, где лично сам, своими глазами видел в Киеве фашистские знамёна? Почему не сфотографировал и не выложил здесь фото?

Тогда тебе стоит лично съездить на Донбасс и убедиться. Заодно нацистские флаги там на укропской технике посмотришь.

А мне ездить никуда не нужно - я в Крыму живу и все события тут на месте вижу. И Севастополь на самом деле добровольно в состав России вошёл. И с беженцами с Луганска-Донецка много разговаривал. И сам на новых территориях был.

GlebПишет 10.02.2024 в 12:56
Русские активисты, в Одессе, имели почему-то украинские паспорта и считались гражданами Украины. Тебе не кажется это странным? Если по-существу, то там украинцы с украинцами разборки устроили.

А ты в курсе, что существует такая статья устава ООН о праве нации на самоопределение?

Право народов на самоопределение — один из основных принципов международного права, означающий право каждого народа самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования, свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять своё экономическое и культурное развитие[

Поэтому происходящее на украине - это не внутренние разборки... Я конечно понимаю, что проще сидеть в Хабаровске на диване и делать вид, что ничего не происходит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.02.2024, 21:10
Севастополь

ВадимПишет 10.02.2024 в 20:43
Я ходил в "самостийную", несколько раз. Тогда проезд был свободный ещё. Был в Днепропетровске, Запорожье, Киеве и в Крыму. Все жители были довольны, кроме крымчан. Поэтому Крым и достался нам легко. А остальные... Там на русском говорят только в городах, а отъехать км на 10 от города -- и начинается тарабарщина.

Донецк и Луганск - про-российские регионы и там уровень российского патриотизма даже выше, чем в Крыму. И референдумы там проводились по независимости и присоединению к России. С ними не получилось, потому как олигархи так захотели.

А всей остальной украине - голову задурили америкосы. Естественно, если 30 лет с малолетства в школах учить про "клятых москалей" - то народ кастрюли на голову наденет.

Если раньше историю копнуть - то в начале 20 века аналогично Галичину австро-венгрия "переформатировала". Тоже, по сути - русская территория.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)

Игорь НиколаевичПишет 07.02.2024 в 20:36
А кто нападал? если нет самой войны, о чём предупреждал?

Отмазка простейшего зомбака.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вариантов масса. Например, головой подумать, прежде чем пугалки вкл. Политика - дело тонкое, тут ум нужен.

+4 / -1
Ответить

- Политика - дело тонкое, тут ум нужен.- Так вот он напоминает , что выёживаться не надо , И это и есть политика - напоминать , что можно и похаре получить лопатой ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий КРППишет 07.02.2024 в 19:40
Сдаваться?

За тридцать лет зомбирования населения РФ западной пропагандой российские граждане в большинстве своём эволюционировали до потребителей и латентных предателей. Можно сказать ,что в России не осталось граждан как таковых вообще. Деградация полнейшая.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому и зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что думаю?

Либо быть обплеваным и униженым.

И хлебать ихний понос.

Либо пиз... Всем.

Это как говорится: тебя расстрелять или повесить?

Выбор не большой.

А спрятать голову в песок от стаха как страус не получится.

+27 / -6
картой
Ответить

А зачем хлебать "ихний" понос, хлебайте собственный. Хотя уверен, дешевле вам это не обойдётся.

+10 / -7
Ответить

А ,Вы Константин, чей хлебать собираетесь? Или надеетесь с Медведевым в одном бункере отсидеться?)))

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора жахнуть. Для начала по Англии. Пусть посмотрят как это будет. И отвечать пиндосы зассут однозначно.

+8 / -22
Ответить
07.02.2024, 19:55
Санкт-Петербург

Посмотрим, что останется, когда по тебе жахнут, трепло диванное.

+27 / -3
Ответить

Гость_3033795Пишет 07.02.2024 в 19:55
тебе жахнут, трепло диванное.

Не переживай ты за нас, не трепло диванное, свои телеса побереги. Мы россияне и не привыкли стоять на коленях!

+6 / -19
Ответить

Я рад, что Вы так хорошо думаете о Россиянах и России. Но это не повод развязывать ядерный Армагеддон. Вашему сообщению поставил минус.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2024, 21:49
Санкт-Петербург

С каких пор ты стал "мы". Тебя и тебе подобных уже почти четверть века с колен поднимают, всё поднять не могут.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы то не привыкли?! Вы с них никогда и не вставали, вы даже "бунтуете" не вставая с колен.

"Любят русские люди бунтовать!

Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!

И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!" (Салтыков-Щедрин)

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 07.02.2024 в 20:52
Мы россияне и не привыкли стоять на коленях!

Вам в могиле будет лучше?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лежать на диване🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже привычная поза - на коленях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Восточная поговорка ...- Если соседи вдруг поссорились , присмотрись ... У них в "гостях " англичанин побывал ..с дружеским визитом ..

+4 / -5
Ответить

Пенсионер Коля Чернов вообще то Вашу восточную поговорку яндекс приписывает Ирландии. Они то точно англичан лучше знают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Медальку тебе за героизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (317)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.