Людмила
Людмила Подписчиков: 1684
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Не детские разборки на детской площадке. Как мужчина расправился с чужим ребенком, и какое наказание ему вынес суд

141 дочитывание
63 комментария
Эта публикация уже заработала 24,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не детские разборки на детской площадке. Как мужчина расправился с чужим ребенком, и какое наказание ему вынес суд

Случай произошел на детской площадке: отец усадил свою маленькую дочь на качели-балансир, чтобы покачать, и тут подошла семилетняя девочка и села на противоположный край.

Не детские разборки на детской площадке. Как мужчина расправился с чужим ребенком, и какое наказание ему вынес суд

Стали раскачиваться. Отец контролировал процесс и сразу сделал замечание чужому ребёнку, чтобы она резко не отталкивалась, иначе может свалить его малышку. Но девочка не унималась и в следующий миг его дочь свалилась с качелей, как и предполагал отец, ударившись об перекладину, громко заплакала.

Рассерженный отец пришел в ярость, насильно усадил девочку-виновницу случившегося и решил проучить непослушного ребенка: резко ударил по перекладине, девочка упала. Получила несколько ушибов и ссадин на подбородке, локтях и коленях.

На крики ребёнка сбежались люди, стали стыдить и призывать мужчину к совести. Старшая сестра первоклассницы сообщила о происшествии своему отцу, тот быстро прибежал на помощь пострадавшей дочери.

Мужчины долго в грубой форме выясняли отношения, а на другой день отец пострадавшей, сняв травмы с ребенка, обратился в суд.

И тут началось самое интересное…

Мировой суд признал действия мужчины противоправными, ведь были предъявлены не только запротоколированные медиками следы травм на ребенке, но и видео с камеры. Свидетели тоже подтвердили случившееся.


Приговор мирового судьи для нарушителя был таков: 4 месяца исправительных работ и 20% отчислений в казну в качестве штрафа.

Прокурора не устроило мягкое решение, была подана апелляция в городской суд.

Городской суд одобрил решение мирового суда.

Тогда дело было направлено в кассационный суд, который, внимание! Отменил приговор мирового суда, полностью встав на сторону мужчины, расправившегося с чужим ребёнком. Якобы, тот был в состоянии аффекта, защищая свою дочь. Он не должен нести никакого наказания.

Дело дошло до Верховного суда! Теперь я знаю, почему в нашей стране нет безработицы.

И только Верховный суд расставил все точки над i. Виновен!


Суд отменил вынесенное решение кассационного суда. Ещё раз подчеркнув, что девочка постарше лишь случайно дернула качели, и даже будь её действия преднамеренными, она ведь ребенок.

Другое дело мужчина. Ответственность за здоровье своих детей на площадке несут родители. Подсудимый недосмотрел за своей дочерью, это его вина.

Кроме того, он применил насилие к чужому ребенку и должен понести наказание. Никто не вправе подвергать других людей физическому и моральному насилию, тем более детей.

У мужчины теперь есть судимость. Других наказаний, кроме работ и 20% отчислений в казну, он не понес.

Родители семилетней девочки денежных компенсаций за моральный вред и лечение ребёнка не требовали.

Хотя, согласно действующему законодательству за причинение легкого вреда здоровью без умысла к уголовной ответственности не привлекают. Предусмотрена административная ответственность: штраф от 5000 до 30 000 ₽ или обязательные работы на срок от 60 до 120 часов.

Стоило ли произошедшее такого длинного разбора, затраченных сил и энергии? Думаю, нет, мужчина, погорячившись, что вполне понятно, мог спустя время проанализировать ситуацию и пойти на мировую, попросив прощения у пострадавшей девочки и её родителей. Как-то сгладить случившееся, и тогда возможно, всё бы обошлось.


И дети могли продолжать спокойно и мирно играть, ещё ни один раз побить друг друга... конечно, случайно).

Не детские разборки на детской площадке. Как мужчина расправился с чужим ребенком, и какое наказание ему вынес суд

Вы что думаете по этому поводу? Решение Верховного суда справедливо?

Ссылка на событие здесь.

Виноват мужчина, наказавший чужого ребенка

Проголосовали: 155

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

63 комментария
Понравилась публикация?
50 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

семилетняя девочка

Она пострадала за свою тупость. В 7 лет ребёнок вполне разумен, чтобы понимать, о чём его просят. Как говорили в армии, не доходит через голову,дойдёт через руки и ноги.

+33 / -8
картой
Ответить

АлександрПишет 08.02.2024 в 16:40
В 7 лет ребёнок вполне разумен, чтобы понимать, о чём его просят.

Согласна, ДОЛЖЕН быть размным,

Но, судя по поведению папы другого ребенка, можно и в 30 быть тупым истуканом, думающим что он может вот так разом воспитать всех детей)).

+20 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.02.2024 в 16:44
он может вот так разом воспитать всех детей

Я не осуждаю и не оправдываю его поведение, т.к. не знаю,как сам бы поступил в подобной ситуации. Да и не думаю, что он собирался воспитывать девочку, а тем более всех детей. Он ей дал прочувствовать на своей шкуре последствия своего непослушания и игнорирования слов.

+28 / -1
Ответить

да понятно... но подобные методы расправы, согласитесь, неприемлемы. Думаю, он ровно так же поступает со своими детьмя... чуть что сразу в лоб))

Есть люди живущие по принципу: око за око, зуб за зуб... им нет разницы дети или взрослые.

+11 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.02.2024 в 16:58
но подобные методы расправы, согласитесь, неприемлемы. Думаю, он ровно так же поступает со своими детьмя... чуть что сразу в лоб))

Я не могу с вами согласиться по причине, которую я указал выше. Я могу лишь понять мотивы его действий.

И на основе данного поступка нельзя делать заключения о методах воспитания им своих детей.

ЛюдмилаПишет 08.02.2024 в 16:58
Есть люди живущие по принципу: око за око, зуб за зуб... им нет разницы дети или взрослые

Когда слова убеждения неэффективны это наиболее действенный способ.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2024, 07:40
Набережные Челны

АлександрПишет 08.02.2024 в 17:50
Когда слова убеждения неэффективны это наиболее действенный способ.

Вы, всерьёз считаете, что нанесение травм ребенку это эффективный способ? В моем понимании действие взрослого адекватного человека.

Видя опасность забрать ребенка из опасного места.

Не доглядел. Очень хочется наказать виновного ребенка. Берем ребенка за руку и идем выяснять отношения с родителями "виновного" ребёнка.

А так то "виновной"девочке всего 7 лет, она еще не понимает последствий своего поступка, не может его адекватно оценить, что в противовес ребенку мог сделать взрослый человек. Но он пошел по пути наименьшего сопротивления, не купировал ситуацию, а назначил виновных. И то что сделал взрослый дядька, не научит ее вести себя адекватно, это действие научит ее боятся этих самых дядек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 15.02.2024 в 07:40
"виновной"девочке всего 7 лет, она еще не понимает последствий своего поступка, не может его адекватно оценить,

Если девочка 7 лет с отставанием в развитии,то возможно и не понимала, что ей говорил взрослый, объясняя,почему не надо так делать.

сделал замечание чужому ребёнку, чтобы она резко не отталкивалась, иначе может свалить его малышку. Но девочка не унималась

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
14.02.2024, 23:29
Калининград

Правильно, взрослых надо слушаться...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

То есть вот так нормально для мужика разобраться с девочкой 7 лет? дас... мужики пошли, фигею.

+12 / 0
Ответить

ЮрийПишет 08.02.2024 в 21:21
То есть вот так нормально для мужика разобраться с девочкой 7 лет?

А как бы вы поступили на месте отца? Напишите, не бойтесь. Уверен,что вы вся такая правильная.

ЮрийПишет 08.02.2024 в 21:21
мужики пошли, фигею.

А как вам бабьё в образе яжемамки?

+9 / -4
Ответить

АлександрПишет 08.02.2024 в 22:58
А как бы вы поступили на месте отца? Напишите, не бойтесь.

А чего мне бояться? Я бы своего ребенка подальше отвел или чужой девочке сказал бы пересесть на другие качели.

Но расправляться с ребёнком, точно бы не стал.

И уж доводить дело до суда - козлом быть надо

Я думал выдуманная история, нет, оказалось есть поддержанты

+12 / 0
Ответить

ЮрийПишет 09.02.2024 в 16:20
Я бы своего ребенка подальше отвел или чужой девочке сказал бы пересесть на другие качели.

Другого ответа я и не ожидал. Все вы правильные,пока дело не коснётся вас или вашего ребёнка. Я в подобной ситуации не был и честно ответил,что не знаю, как я бы поступил. А трындеть, не мешки ворочать.

ЮрийПишет 09.02.2024 в 16:20
И уж доводить дело до суда - козлом быть надо

Отец семилетней девочки, с которой "расправились", козёл?

Читать вас в школе научили, жаль,что не научили читать внимательно и понимать прочитанное.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.02.2024 в 17:33
Читать вас в школе научили, жаль,что не научили читать внимательно

Зря Вы так , Алексанад, Юрий имел ввиду виновника разборок, мог быть мягче, загладить ситуацию, не доводить до судов. Ну, согласитесь, виноват он... с какого бока ни посмотри.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.02.2024 в 15:12
Ну, согласитесь, виноват он... с какого бока ни посмотри.

Повторюсь, все правильные и справедливые, пока смотрят на эту ситуацию со стороны.

Вспомнилась история из 90-х, когда один московский профессор из МГУ, к сожалению не помню его фамилии, очень долго и красиво говорил об отмене смертной казни, пока это не коснулось его самого. В машине убили его дочь с женихом прямо накануне свадьбы. Так он всех на уши поставил - телевидение, прессу, даже письмо президенту писал, чтобы казнили преступника. Всегда удобно быть добрым за чужой счет пока это не коснется тебя лично.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
14.02.2024, 23:32
Калининград

Когда Ваш ребенок в опасности... Ну не знаю, то же как бы поступил на взводе... (тем более предупреждал же более взрослого ребенка - не надо так делать)

+5 / -1
Ответить

Ну то есть родители этого "более взрослого ребенка", будучи на взводе после того как с их ребенком поступили, следуя вашей логике, имеют полное право сделать инвалидом обидевшего их дочь мужика? Потому что - не надо было ему так делать. Хотя, он и так инвалид, ментальный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это не тупость. Скорее всего она сделала это назло. Вполне обычное поведение современных малолеток - они в курсе, что их сейчас защищает закон и никто не станет с ними связываться и не рискнет даже дать подзатыльник.

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
14.02.2024, 23:28
Калининград

Или жопу-быстрее наверное...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мужик попросту охренел.

Но больше всего удивил кассационный суд, как можно оправдать действия взрослого человека, решившего воспитывать чужого ребенка такими способами. Я бы в морду дал такому воспитателю .

+12 / -3
картой
Ответить

Ну, видно эмоции у него поперли... не сдержался. Вот только почему спустя время не стал искать примерения - это непонятно.

+7 / -1
Ответить

Таких с эмоциями полстраны, чуть что жене в морду, ребенку под зад, забываются и потом также на чужих.

В нашем детстве все дрались, ни разу не помню, чтоб чей-то родитель влезал в это дело.

Сам недосмотрел - на ребенка зло вылил

+13 / 0
Ответить

Ещё и войну развяжут...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо было отцу пострадавшей девочки тоже не сдерживаться, тогда бы козёл понял, что значит с мужиками воевать, а не с детьми беззащитными

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это ЯВНО СЛУЧАЙ НЕ ДЛЯ РАЗБОРА В ВЕРХОВНОМ СУДЕ!

+10 / 0
картой
Ответить

Да, меня тоже удивил процесс, заниматься больше нечем что ли людям ...

+12 / 0
Ответить

Это прокуратуре нечем заниматься, они же должны отрабатывать свой орган контроля и надзора. И потерпевшая малолетняя, поэтому прокурор должен отстаивать ее интересы .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Считаю, что к чужим детям вообще нельзя лезть. Есть родители, пусть и воспитывают.

+7 / -1
картой
Ответить

Спасибо за мнение, разделяю его, наказывать чужих детей точно нельзя.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сто процентов виноват! Только что почитала полостью публикацию! Какой ужас. Вы правильно сделали, что рассказали нам, это нельзя оставлять. Нельзя трогать деток!

+4 / -1
картой
Ответить

Верно! Чужих детей не бывает...и ко всем детям надо относиться с пониманием

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео