Елена
Елена Подписчиков: 540
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к

Что скрывают воспитатели в детских садах?

1 016 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 52,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.02.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Что скрывают воспитатели в детских садах?

В детский сад я устроилась работать сразу после университета в 2015 году. Я не могла найти работу по специальности, а работать надо было, чтобы себя прокормить и не возвращаться из города в деревню.

К слову сказать, в детстве я не ходила в детский сад (мой сын тоже не ходит в сад). Но зато в садах я работала (в одном государственном и трех частных). В частных у меня небольшой опыт работы, можно сказать, как практика в несколько дней, но тоже есть что рассказать.

Работа в государственном саду

А вот в государственном саду я проработала почти год, больше не смогла. Мне хотелось сбежать с этого места работы, как можно быстрее.

Детей я люблю, с родителями, кстати, тоже хорошие отношения были. Но сама система и руководство отбили все желание работать там.

Есть много разных моментов, о которых можно рассказывать. Но самое страшное и опасное – детей оставляли одних в группе.

Что скрывают воспитатели в детских садах?

Были моменты, когда я работала вообще одна, без няни и второго воспитателя. Как принести завтрак, обед, ужин и полдник? Я задала этот вопрос начальству.

Легко и просто: "Оставь детей и иди за едой, у тебя дети большие, уже 5–6 лет".

Представьте, оставить 28 человек одних, даже на 5 минут.

Мой следующий вопрос: "А если что-то случится за эти 5 минут, я ведь буду нести ответственность".

Ответ: "Зачем ты себя накручиваешь, до этого ведь ничего не случалось?"

Я просто была в шоке после такого. Я несу ответственность за детей, и если что-то произойдет, меня родители разорвут и будут правы. Как можно оставлять детей вообще одних?

Самое интересное, что многие воспитатели оставляли детей и даже не задумывались о том, что делают что-то не так.

Помню, как я и еще одна воспитатель ругались с методистом и старшим воспитателем из-за этой ситуации, но ничего не изменилось.

Также и с педсоветами. "Как идти на педсовет, если нет няни и второго воспитателя?"

Тот же ответ: "Дети спят, быстренько сходишь".

Были те дети, которые не спали, да и как можно оставить спящих детей одних?

В итоге я просто уволилась с этого места, мне хочется жить спокойно и счастливо и не дергаться от того, что что-то может произойти, пока я хожу за едой или сижу на педсовете.

Многие воспитатели этот факт скрывают и не говорят об этом родителям. Как говорится, пока петух жареный...

32 комментария
Понравилась публикация?
71 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.02.2024, 18:06
Санкт-Петербург

Давно это всём известно, как и то что зимой во время сна детей открывают форточку. И бах... Половина группы отсутствует...

+8 / -9
картой
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
11.02.2024, 01:24
Хороль

Дело не в форточке, а в том, что не соблюдаются правила по Санпин. В спальне температура 26 градусов, да плюс сухой воздух. Это очень прекрасная среда для вирусов. У детей пересыхает нос и горло, слизистая не работает. А проветривать надо как можно чаще. У меня всю зиму окно на проветривании, а как сын заболевает, так вообще делаю воздух прохладным и увлажнитель пашет 24 часа. Ну в саду желательно проветривать перед сном, но многие родители этих проветриваний боятся, а жары и сухого воздуха они не боятся

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Легко и просто: "Оставь детей и иди за едой, у тебя дети большие, уже 5–6 лет".

И в чём проблема?! Мне 53, до сих пор помню, как зовут моих воспитателей из сада. Ангелина Петровна и Вера Ивановна. Они посменно работали. Была нянечка ещё, она с тарелок, которые мы приносили ей, стряхивала всё и выносила отходы. А больше никого и не было. Так и ещё дополню, я на 5-ти дневке был, сейчас наверно, нынешним молодым родителям такое и не знакомо?! В чём переполох публикации выше? Или дело в воспитании деток. И в целом в организации дошкольного образования, 5-6 лет это уже дошколята. Вполне разумные детки, ну в 70-е уж точно. я в 6 лет в школу пошёл, хоть и всего 16 дней, но был школьником с 6-ти лет. Не буду писать что вот в наш времена было лучше, но явно сейчас как то не так... как то не по верному пути

+9 / -7
картой
Ответить

Меня и ещё одну девочку воспитатели оставили одних в зале со шведской стенкой( лестница такая) .я полезла ,сорвалась ,потеряла сознание и было сотрясение мозга и перелом руки. Мне было 5 лет.

+14 / 0
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
10.02.2024, 13:38
Хороль

Кошмар какой... конечно , детей нельзя одних оставлять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
10.02.2024, 13:38
Хороль

проблема в том, что детей нельзя оставлять одних . Недавно в одном саду воспитатель также ушла за едой, а ребенок в итоге пальца лишился. В чем проблема? Если вам повезло с воспитателями, не значит, что везет другим. Кого-то всю жизнь тошнит от детского сада

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня большой педстаж, еще советский. В Союзе такого не было. Всегда в группе кто-то есть из взрослых. Это же дети! Большая ответственность за них была!

+13 / -2
картой
Ответить

Сейчас всё круто изменилось...Страшно за детей..После 35 лет работы,не смогла больше оставаться и терпеть эту несправедливость, смотреть на все безобразия,которые происходят в детских садах...Все от руководства зависит...

+13 / 0
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
10.02.2024, 13:39
Хороль

Согласна, многое от руководства зависит..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.02.2024, 09:39
Санкт-Петербург

Неправда я тоже работала и детки часто оставались одни и это в совдепе.

+3 / 0
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
10.02.2024, 13:40
Хороль

Да, это всегда было. Только интернета не было, и об этом не говорили..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
10.02.2024, 13:39
Хороль

К сожалению, читаю комментарии под своим видео на другой площадке, и люди из СССР такое рассказывают. Тут видать, как повезет, от руководства многое зависит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 11:26
Санкт-Петербург

Как же не было? Я тоже работала воспитателем с 80-го года, зачастую в 2 смены и без няни, и надо было за едой на кухню ходить. С кем дети оставались? Одни, само собой.

+2 / 0
Ответить

Ольга, мне в подобной ситуации повариха сама обед приносила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Да ладно на педсовет или сходить за обедом (хотя это работа няни за отдельную плату). Во время тихого часа бывает воспиталки собираются в одной из групп - чай пьют и балаболят.

+9 / -2
картой
Ответить
10.02.2024, 09:40
Санкт-Петербург

Вы правы

+1 / 0
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
10.02.2024, 13:40
Хороль

спасибо за поддержку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
10.02.2024, 13:40
Хороль

Да, это отдельная тема, и такое бывает. И пили алкоголь в нашем детском саду...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у нас другая беда! Не хочется работать в детском саду из-за нагрузки с бумагами, а не с детьми. На работу с детьми уходит меньше времени, чем с бумагами, загружают и загружают, написать, записать, составить, отчитаться, ... Я уже не работаю 14 лет в детском саду, а ничего и не изменилось.

+9 / 0
картой
Ответить
Психолог, копирайтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 515.5к
10.02.2024, 13:41
Хороль

Да, со всякой бумажной волокитой тоже проблемы были, поэтому и ушла, надоело все

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (32)

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Дети в приюте, а детские пособия — ограниченной в родительских правах мамашке…

В Полесском районе Калининградской области задержана за мошенничество женщина, которая продолжала незаконно получать детские пособия. После того, как нерадивую мать ограничили в родительских правах,...

Упустила заработок 30 тысяч и другие неудачи

У меня сейчас чёрная полоса во всём, что связано с блогом и акциями. Не то, чтобы всё плохо, а в целом даже хорошо, как минимум потому что я оптимист и долго грустить не привыкла. Но мне точно есть,...

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Про самого Доброго Волка! Новая песня!

Челы, представьте себе такую картину: Серый Волк Добряк! 🐺 Он реально крутой мужик. Забудь про сказки про злых волков – этот парень вообще не трогает домики поросят и козлят, а наоборот, им помогает во всём.
03:15
Поделитесь этим видео

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы