Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477999

Женщинам хотят разрешить вступать в брак с погибшими в ходе СВО сожителями

4 384 дочитывания
368 комментариев
Эта публикация уже заработала 221,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Женщинам хотят разрешить вступать в брак с погибшими в ходе СВО сожителями

Депутаты Госдумы предложили разрешить россиянкам, ранее состоявшим в фактических брачных отношениях с бойцами, погибшими во время проведения СВО, узаконивать свой "брак" задним числом. Законопроект опубликован на сайте правовой информации.


Инициативу разработали:

  • депутату П.В. Крашенинник;
  • сенаторы А.А. Турчак, А.А. Клишас.

Что изменится в законе

Указанный законопроект направлен на защиту интересов граждан, состоявших в фактических брачных отношениях, если один из них погиб во время СВО, и предлагает приравнять сожителей к супругам по закону.


Условие для такого изменения статуса: если один из супругов погиб или пропал без вести во время СВО.

Жизненные ситуации, когда мужчина и женщина проживают совместно и даже имеют общих детей, но не оформляют свои отношения по закону, в России нередки, подчеркнули инициаторы проекта. В таких случаях если военнослужащий погибает, то его семья остается без финансовой поддержки со стороны государства, поскольку действующее законодательство не рассматривает сожителей как супругов и никакие льготы на них не распространяются.


Предполагается, что положения такого закона должны иметь обратную силу: применяться к установлению факта брачных отношений, которые возникли еще до вступления в силу нового документа.

Источник


Как установить наличие фактических брачных отношений?

Для установления факта, подтвеждающего, что граждане были одной семьей, понадобится доказать несколько нюансов:

  • "супруги", не имеющие детей, проживали совместно не менее трех лет,
  • "супруги", имеющие детей, проживали совместно не менее одного года,
  • граэждане вели совместное хозяйство.


Установить факт брачных отношений можно в судебном порядке. Суд же определит и дату возникновения этих отношений между гражданами.

После установленные в судебном порядке наличия брачных отношений между погибшим (пропавшим без вести) и его/ее супругой/-гом, вторая сторона получает право на наследство и получение социальных льгот и выплат наравне с семьями, вовремя оформившими свои отношения в ЗАГСе.


Споры вокруг проекта закона

Разработчики инициативы считают, что принятие законопроекта позволит защитить интересы членов "фактической" семьи погибших или пропавших без вести военнослужащих, а также обеспечит финансовую поддержку их реальных семей со стороны государства.


Павел Крашенинников, депутат ГД от "Единой России", разработчик документа:

"Принятие законопроекта позволит защитить интересы членов «фактической» семьи военнослужащих, принимавших участие и погибших во время специальной военной операции, обеспечить членам семьи финансовую поддержку государства".

Нина Останина, депутат ГД от КПРФ:

"Я категорически против этого законопроекта, так как он не продуман, юридически противоречив, не соответствует нашим традиционным ценностям и указу президента о семейных ценностях. Женщины, которые претендуют на какие-то выплаты, должны решать все вопросы в судебном порядке. Тем более что претендующих на место жены может быть несколько. Интересы детей тоже легко защитить: чтобы признать ребёнка, нужно получить подпись командира или врача той больницы, где лечится боец СВО. Посмертно можно сделать тест ДНК и определить отцовство. Для всего этого уже есть соответствующие законы, и я не понимаю, зачем нужен ещё и этот законопроект".

Виталий Милонов, зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, депутат ГД от "Единой России":

"Выходить замуж задним числом по определению невозможно. Есть хорошее предложение рабочей группы по СВО, когда люди, проживавшие совместно, имеющие общих детей, в таких случаях имеют право частично на соцзащиту. Но ни в коем случае это нельзя называть выходом замуж. Замужество подразумевает волеизъявление человека".

Позиция президента

О поддержке женщин, состоящих в фактических брачных отношениях с бойцами, погибшимина СВО, впервые заговорили в конце минувшего года, когда 4 декабря во время заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека на это обратил внимание президент страны Владимир Путин.

"Надо подумать о том, как быть с такими женщинами, которые оказались в известной ситуации, у которых нет свидетельства о браке с тем мужчиной, со своим любимым человеком, с которым они жили вместе на протяжении какого-то времени", — отметил глава государства.

При этом президент подчеркнул, что у сожителей часто имеются совместные дети, которые оказываются ущшемлены в своих правах в случае гибели отца. И уже в конце января в ГД был внесен на рассмотрение проект закона, предусматривающий приравнивание фактических брачных отношений граждан с погибшими военнослужащими к законным, причем задним числом.


Другие наши новости:

Хороший закон?

Проголосовали: 570

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

368 комментариев
Понравилась публикация?
114 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 368
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Останина здравомыслящая женщина, все правильно сказала. Все законы уже есть. Посеять неразбериху , чтобы несколько баб бились за льготы и выплаты, ну такое себе! Пожалейте память погибшего... ЗАГСы расписывают военных за сутки, при наличии оснований. Так что тут какая то очередная шляпа готовится...

+79 / -1
картой
Ответить

Это расписывают если сам военный хочет жениться, а не бабью охота баблишка прибрать

+48 / 0
Ответить

НадеждаПишет 08.02.2024 в 18:47
Это расписывают если сам военный хочет жениться, а не бабью охота баблишка прибрать

Вы баба ? Жаль, я думала - ЖЕНЩИНА.. Что же вы так о себе?

0 / -5
Ответить

Вот за баблишком бабьë и попрëт. Женщина это другое.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее она мать таких сыновей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ирина НиколаевнаПишет 08.02.2024 в 18:10
Так что тут какая то очередная шляпа готовится...

Естественно!!!

Будут оформлять браки с подставными бабищами и сливать квартирки на лево!!!

+35 / -1
Ответить

С языка сорвали))) и пенсии геройские оформлять

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 08.02.2024 в 19:20
Естественно!!!

Будут оформлять браки с подставными бабищами и сливать квартирки на лево!!!

Офигеть, что за БАБЫ здесь собрались , завистливые, злобные , агрессивные.. Во, задело , что женщины могут жить без росписи и по 15 лет , иметь общее имущество, ДЕТЕЙ и вдруг, им что- то перепадёт , не подавитесь ядом , ВАС каким боком это касается? Откуда такая зависть и злость, неужто несчастные такие , что кидаетесь на всех , кому может помочь МИН, ОБОРОНЫ?А солдат, который погиб за РОССИИ и у него остались дети , о них не надо позаботиться , ОН НЕ ОТЕЦ ИМ , ОНИ не имеют права на поддержку такую же, какую оказывают тем, чьи родители расписались, они другие ? Ишь, как колбасит , а то, что погиб ОТЕЦ детей, даже не думаете..

+1 / -7
Ответить

Если реально люди жили лет 5-10 и имеют общих детей, то конечно да. Но на деле бригада свидетелей может подтвердить, что угодно, даже то, что чужие дети от бойца. И получится, что родители остануться без выплат, а ушлая все прихватит.

+7 / -1
Ответить

ОльгаПишет 13.02.2024 в 22:15
Если реально люди жили лет 5-10 и имеют общих детей, то конечно да. Но на деле бригада свидетелей может подтвердить, что угодно, даже то, что чужие дети от бойца. И получится, что родители остануться без выплат, а ушлая все прихватит.

Бригада не подтвердит , есть ДНК ..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ладно. Вы про ДНК серьëзно? За убитого 7 лямов положено, под ляма от башляет и вуаля он кровный отец, а на деле нет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, прожили они 10 лет, 2-е детей, расписываться не хотелось, т.е. по факту она мать-одиночка со всеми вытекающими. А после смерти мужика появляется ещё возможность поиметь выплаты. Если примут, то необходимо проверять , какие выплаты были получены до "желания жениться", и в каком статусе. А так уже есть все законы по подтверждению родства и наследованию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Могут и больше, только после штампика в паспорте, им башню сносит. Поддерживать нужно детей погибшего, а не дееспособную особь, способную работать, а не лапки греть.

+3 / 0
Ответить

"Поддерживать нужно детей погибшего, а не дееспособную особь,"

Да, 24/7 и физически в том числе! А "дееспособная особь" будет спокойно работать и не напрягаться заботами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"....получится, что родители остануться без выплат, а ушлая все прихватит."

Ольга (Воронеж), вот вам и ответ, " что за БАБЫ здесь собрались, завистливые, злобные, агрессивные". Это мамки , которые боятся, что материальное( выплаты, движемое и недвижемое имущество) достанется детям(внукам). Настоящую мать - это бы не злило, жизнь дороже любых выплат.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ирина НиколаевнаПишет 08.02.2024 в 19:20
Естественно!!!

Будут оформлять браки с подставными бабищами и сливать квартирки на лево!!!

Вы не болеете? ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ квартиры???

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ха ха ха ..........подписи мёртвых душ не признают - а браки с мёртвыми можно - АСАТАНЕЛМ ДУМСКИЕ с ЖИРА БЕСЯТСЯ - активно выносят ВСЯКУЮ БРЕДЯТИНУ - ТИПА АКТИВНО УЧАСТВУЮТ в СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ и "ОТРАБАТЫВАЮТ" свою зарплату и ещё за идиотизм наверно их примируют............... в 2012 году был принят закон о прохождении медкомиссии у психолога и невропотолога тем кто изъявил желание балотироваться на разные должности и депутатство, а так же должны были предоставить проффисиональный стаж работы ни мении 10-ти лет...... - что то подзабыли изберкомы всех уровней.......

+11 / -1
Ответить

как не стараются наши депутаты, а западных коллег им не догнать...

"Мертвые люди должны иметь возможность менять свой пол", - говорит депутаты от лейбористской партии Британии.

Британская The Telegraph вышла с «потрясающим» заголовком: «Мертвые люди должны иметь право менять пол».

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Дмитрий ВладимировичПишет 09.02.2024 в 12:48
Британская The Telegraph вышла с «потрясающим» заголовком: «Мертвые люди должны иметь право менять пол».

Нашим не подсказывайте!!!

+6 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина НиколаевнаПишет 08.02.2024 в 18:10
ЗАГСы расписывают военных за сутки,

У меня племянника забрали с работы,и до сих пор воюет,пришел летом на работу бац забрали и увезли,и теперь прикинь как ей ехать расписаться с Магадана,на сюда,виртуально расписываться?

+9 / -11
Ответить

Игорь, чё за бред!? Кого забрали с работы??? Это у вас в Куеве можа так. Рассказываю, одновременно учу, как это у нас, в РФ. 1. Вызывают повесткой в военкомат. 2. отправляют на мед. комиссию, если прошёл и годен, то идёшь домой и занимаешься увольнением и решением своих бытовых вопросов. Ну и наконец 3-е, прибываешь на сборный пункт в назначенное время!!! От вызова, до прибытия проходит как минимум недели 2-3!!! Тоже самое если добровольно. Разница в том, что приходишь не по повестке, а самостоятельно)))!!!

+15 / -5
Ответить

ВиталийПишет 09.02.2024 в 07:42
. Вызывают повесткой в военкомат.

Не фантазируйте,Виталий!

Походу вы далеки от реальности,на границы сколько позабирали в начале СВО,кто ехал на машинах,в Абхазию или Грузию,останавливали всех и проверяли,ты мне тут бред пишешь про Киев у Вас,ты сам себя пытаешься обмануть!

+13 / -9
Ответить

Игорь! Спасибо, я всё понял...)))!!! Ваши фейковые "новости" даже слушать смешно! У вас точно с памятью проблемы...)))! Всё в кучу. Напомню, для склеротиков и больных деменцией. СВО, началась (Начало) 24 февраля 22 года. Сбежала всякая "гламурная" шваль. Скатертью дорога, воздух стал чище...)))! А, вот "побежали" это уже октябрь 22 года, когда объявили частичную мобилизацию! Это примерно в районе 700 000. При всём при том, "бегунки" свободно приезжали (заезжают) в РФ и так же свободно выезжают обратно. Ни кто, ни кого, на границе, не задерживал, при этом, опять же примерно, половина вернулись. У нас мобилизации больше не предвидится, добровольцев хватает! Сам ходил, НО, не взяли...(((! Старше 60-ти не берут, к сожалению... Продолжай, Игорь, мечтать и тешить себя надеждами и не сбыточными мечтами.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 09.02.2024 в 09:42
Ваши фейковые "новости" даже слушать смешно! У вас точно с памятью проблемы...

ВиталийПишет 09.02.2024 в 09:42
СВО, началась (Начало) 24 февраля 22 года.

И что это меняет,и задерживали их в 22 году,большинство сейчас прописаны в одном месте а живут и работают совсем в другом,и повестки им никто не вручал лично,и они без всякого передвигались спокойно,а об этом узнали когда задержали их,то что не неси пургу!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое ощущение что Вы либо 3,14здите (как ярый хохол. Кто что видит тот о том и говорит) либо многого не договариваете (как в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" - монтаж). Но в любом случаи оторваны от Российских реалий.

ИгорьПишет 09.02.2024 в 09:54
большинство сейчас прописаны в одном месте а живут и работают совсем в другом

Вы на верно не в курсе что на предприятиях (те что не шараш монтаж, лохотрон) в обязанности кадровой службы входит военный учет.

Вот они если что повестки и вручают лично и под роспись.

Отсюда и выходит....

ИгорьПишет 09.02.2024 в 06:54
У меня племянника забрали с работы,и до сих пор воюет,пришел летом на работу бац забрали и увезли

ПРИШЕЛ НА РАБОТУ.

(Монтаж) Вызвали в отдел кадров к специалисту по военному учету.

(Монтаж) Выдали повестку под роспись о мобилизации.

(Монтаж) Пришел в военкомат, прошел медосмотр. Был признан ГОДНЫМ.

(Монтаж) Пошел домой для решения организационных

вопросов. Увольнения с места работы. Получил военное вещевое довольствие, если что надо докупил на свой вкус.

ЗАБРАЛИ

(Монтаж) Прошел подготовку перед отправкой в зону СВО.

Увели (отправили в зону СВО).

У Вас выходит "пришел на работу бац забрали и увезли".

И что характерно почему-то летом?!

ИгорьПишет 09.02.2024 в 08:34
на границы сколько позабирали в начале СВО,кто ехал на машинах,в Абхазию или Грузию,останавливали всех и проверяли

(Монтаж) Получил под роспись повестку о мобилизации. (Не важно как. Важно что получил)

(Монтаж) В военкомат решил не идти. (Или пришел прошел медкомиссию и должен был быть мобилизованным)

(Монтаж) Встал на лыжи.

(Монтаж) На машинах решил уехать в Абхазию, Казахстан или Грузию.

НА ГРАНИЦЕ ОСТАНОВИЛИ И ПРОВЕРИЛИ.

Уклонист!!!!!

Уклонением, согласно Федеральному закону «О воинской обязанности и военной службе», признают неявку без уважительных причин по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу. За это положен штраф до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы осужденного за период до 18 месяцев, арест на срок от трех до шести месяцев либо лишение свободы на срок до двух лет.

ПОЕХАЛ НЕ НА СВО, а в ТЮРЬМУ.

У Вас выглядит ПОЕХАЛ В ГРУЗИЮ, НА ГРАНИЦЕ ЗАБРАЛИ НА СВО!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 09.02.2024 в 09:42
Старше 60-ти не берут, к сожалению...

Сейчас должны закон принять об увеличении мобилизационного возраста с 51 до 65 лет для рядового состава. Так что вы ещё успеете. А если быть настойчивым, то и сейчас возьмут. Постарайтесь пжл, держу за вас кулачки.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 09.02.2024 в 13:32
Такое ощущение что Вы либо

Дмитрий ВладимировичПишет 09.02.2024 в 13:32
У Вас выходит "пришел на работу бац забрали и увезли".

И что характерно почему-то летом?!

А летом не забирали?

Дмитрий ВладимировичПишет 09.02.2024 в 13:32
Вызвали в отдел кадров к специалисту по военному учету.

В каком отделе кадров,ты хоть слышишь себя о чем плетешь,хочешь сказать что у нас все граждане устроены официально!

Дмитрий ВладимировичПишет 09.02.2024 в 13:32
У Вас выглядит ПОЕХАЛ В ГРУЗИЮ, НА ГРАНИЦЕ ЗАБРАЛИ НА СВО!

Так такие и не одни,кого забирали на границе,некоторых возвращали хоть их не призывали,без причины!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 09.02.2024 в 13:32
Такое ощущение что

Что ты сидишь в своей хате,и дальше носа не суешь и смотришь зомбоящик!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такие эти "гламурная шваль"?....

Вы кого имели ввиду?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лорд, не злорадствуйте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреева ГалинаПишет 09.02.2024 в 22:08
Лорд, не злорадствуйте!

Он как Лорд,имеет на это право!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в Сочи, ни кого на границе Абхазии не забирали, не надо врать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тащусь...)))! Какой ты на хрен "Лорд", ты скорее жалкое подобие Кричера ...)))!!! За наши законы не переживай. У нас если и есть дебилы во власти, то единицы! Надо же как драпанул из родной укропии, аж до Гондураса...)))! Так сильно 24.02.2022. обосрался? Обтекаешь? Подмойся, "ненька" ждёт своих героических защитников!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Какой он к чертям собачьим "Лорд"? Так, жалкое подобие Гилдерой Локхарт...)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, персонально для вас! Алла и К, Собчак и К, ну и прочие Ахеджаковы, Хаматовы, Смоляниновы, Белые, Урганты, Слепаковы и тд и тп...)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ТюркельПишет 10.02.2024 в 17:22
Я живу в Сочи,

Прямо возле границы в Адлеровском районе?

И хорошо помните что было на границе в 22 году по весне?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 09.02.2024 в 09:54
большинство сейчас прописаны в одном месте а живут и работают совсем в другом,

А узнать где они работают это, что проблема?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 11.02.2024 в 12:32
А узнать где они работают это, что проблема?!

Но если шабашники,то наверное для Вас не проблема будет?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Как это "забрали"? Он что, вещь, кукла? Рассказываю, для неосведомлённых. Муниципалитеты для вступления в брак в срочном порядке проводили соответствующие мероприятия, расписывали пары. Об этом даже по телику показывали (если смотрите, конечно). При наличии предписания убыть в ... надо обратиться к мэру, в военкомат и ЗАГС о намерении вступить в брак до убытия. И поверьте, такие вопросы решаются в течение суток. Выпускников военных вузов так расписывают, кто в Афган уезжал, также расписывались за день-два. Так то вы тут свои истории не рассказывайте. Если мужчина хочет оформить отношения, ему помогают соответствующие органы и организации.

+11 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 09.02.2024 в 13:24
Как это "забрали"? Он что, вещь, кукла? Рассказываю, для неосведомлённых.

Мусора забирают,и военные кто еще,или ты что,вчера родилась чудо в перьях!

+6 / -5
Ответить

Мусор - это ты

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2024 в 15:17
Мусор - это ты

Обосновать сможешь,дичь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

БРЕШЕШЬ!

+1 / 0
Ответить

ИванПишет 09.02.2024 в 13:59
БРЕШЕШЬ!

Забожись,на кукушонка!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 09.02.2024 в 06:54
теперь прикинь как ей ехать расписаться с Магадана,на сюда,виртуально расписываться?

А зачем!

Раз не расписался раньше - значит и не хотел!

Одно дело спать с женщиной - другое жениться.

А если у него штук пять любовниц было???!

Что, со всеми расписывать посмертно???!

+5 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 11.02.2024 в 12:27
Раз не расписался раньше - значит и не хотел!

Одно дело спать с женщиной - другое жениться.

Но а если люди живут более 20 лет и у них совместные дети и один уже совершеннолетний, они не расписаны,и что тогда,с ваших слов,они просто спят?

+6 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 11.02.2024 в 14:49
они просто спят?

Нет! Это значит, что им так жить было выгоднее!!!

Льготы, пособия...!!!

Они просто всю жизнь обманывали государство!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 11.02.2024 в 17:00
Они просто всю жизнь обманывали государство!!!

Рассмешили сегодня))))

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь сейчас хотят выгоду. Им никто не виноват ,кто им мешал расписаться? Значит устраивало. А теперь что хотят? Дети записаны на отца пусть получают льготы. Наверное за героя жены хотят посмертно получать на себя пенсию. Вот поэтому и хотят теперь регистрацию. Чья то дочка депутата наверное осталась без сожителя героя,теперь он и придумал этот закон.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗульфияПишет 11.02.2024 в 17:16
Чья то дочка депутата наверное осталась без сожителя героя,теперь он и придумал этот закон.

Да не,их сожители там вряд ли находятся!

Просто устроена так жизнь,человек ищет где лучше,а рыба где глубже!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 11.02.2024 в 17:08
Рассмешили сегодня))))

Это не смешно!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 11.02.2024 в 18:19
Это не смешно!!

Аш до слез!)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! 20 лет живу и он (мужик) и не расписался (зарегистрировался законным браком) и детей не признал и ни дал ни отчество ни фамилию? Вы сами то себя слышите? Значит не считал нужным! При чём здесь СВО?! После его смерти и так ни кто бы не получил наследство, разве что по завещанию...)))! Значит просто спал (занимался сексом) и усё!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 12.02.2024 в 09:56
и детей не признал и ни дал ни отчество ни фамилию?

Почему,в свидетельстве о рождении записано,и отчество у них есть!

ВиталийПишет 12.02.2024 в 09:56
Вы сами то себя слышите?

Я да,пишу реальности жизни,а мать пособие получает копейки несчастные,а мне тут агенты пишут что государство обирают!

Это анекдот нынче!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них не было 300 рублей на госпошлину?... Или времени?... Ну какая причина?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2024 в 15:20
У них не было 300 рублей на госпошлину?... Или времени?... Ну какая причина?

Вы . мне так и не ответили в Адлере живете рядом с границей и видите что происходит там?А к чему этот цирк,когда люди живут и так любят друг друга,и дети также их любят,за че платить 300 рублей,за штамп?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 12.02.2024 в 10:47
мать пособие получает копейки несчастные,а мне тут агенты пишут что государство обирают!

Копейки, это когда мать действительно одна воспитывает ребёнка.

А если годами живут вместе не расписываясь то это, хоть и небольшой, но приятный бонус.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 12.02.2024 в 10:47
в свидетельстве о рождении записано, и отчество у них есть!

Если ребёнок рождён вне брака, то отчество, в свидетельство о рождении, записывается со слов матери.

Мать может сказать, что имя отца Путин и тогда отчество у ребёнка запишут Путинович!

Или отец должен признать своё отцовство официально!

Но, тогда и огород городить нечего - и так всё законно!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 11.02.2024 в 17:00
Нет! Это значит, что им так жить было выгоднее!!!

Льготы, пособия...!!!

Они просто всю жизнь обманывали государство!!!

Ой.. о государстве задумалась)) Тебе какое дело, почему не расписывались , почему ты всех меряешь по себе? А если просто не хотели ? Я знаю ни одну такую пару, которые просто любят друг друга ,имеют общих детей и живут уже более 20 лет .. ты считаешь штамп- вершиной семьи , без штампа - другая семья? Всё упирается в штамп или отношения , всё же?И если штамп получен по залёту просто , а с другой живёт по любви и дети имеются , кто ровнее для тебя?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 12.02.2024 в 09:56
не расписался (зарегистрировался законным браком) и детей не признал и ни дал ни отчество ни фамилию? Вы сами то себя слышите? Значит не считал нужным! При чём здесь СВО?! После его смерти и так ни кто бы не получил наследство, разве что по завещанию...)))! Значит просто спал (занимался сексом) и усё!

Если НЕ жили совместно , про них и в законе ничего нет.. А дети- есть ДНК и без СВО

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2024 в 22:00
сли ребёнок рождён вне брака, то отчество, в свидетельство о рождении, записывается со слов матери.

Так там так и записано со слов,но факт остается фактом,что дети знают кто их отец и отец не отказывается в этом!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорнь! Вы точно жили в СССР (РФ)? С каких слов? В роддоме выдаётся справка о рождении! Далее, лично я, с этой справкой и паспортами, пошёл в ЗАГС и получил свидетельство о рождении. Запись в свидетельстве (кто родители) делали на основании паспортов. К слову, вчера созвонился с Сергеем (Мюнхен). С ЕГО слов, были гарнизоны с полностью советской структурой. Отдельно стоящих полков он не видел и не встречал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 14.02.2024 в 07:07
К слову, вчера созвонился с Сергеем (Мюнхен). С ЕГО слов, были гарнизоны с полностью советской структурой. Отдельно стоящих полков он не видел и не встречал.

Но и че он этим хочет сказать,что этого не было,или сам он не уведомлен,не знаю когда он живет и жил ли он в 68 году,но я написал так как оно и есть!И сейчас есть закон,командиры частей могут расписывать военно служащих!

или че он хочет сказать,что там свидетельство о рождении не давали родившимся детям,да и свидетельстве у меня записано кто мать и отец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2024 в 22:00
Мать может сказать, что имя отца Путин и тогда отчество у ребёнка запишут Путинович!

Значит когда мать подает на алименты,и по суду взыскивают с отца их,Вы это считаете нормально,тогда мать может сказать что Путин отец,и че будут с Путина их взыскивать!

Во Вы загоняете,по полной!

Почему тогда они не имеют право получить деньги за погибшего отца,алименты это нормально можно,а вот это нельзя,Вы деньги то чужие не считаете(агент)!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Как и кто живёт, вообще без разницы. 20 лет или 2 года живут без "штампа", значения не имеет! Если в свидетельство о рождении, вписан отец, то автоматом дети наследники! Даже если жена (сожительница) родила их от "соседа". Другая ситуация, живут всю жизнь, а в свидетельстве о рождении, в графе "отец" стоит прочерк! Тогда ни дай бог, если где-то есть официальная жена, либо исчё одна сожительница и признанные дети. Тогда сожительница, прожившая даже 20 лет, со своими детьми замучается по судам бегать и что-то доказывать! Официальную жену, даже суд не может заставить провести тест на ДНК! Ну, а в остальном, это точно, как и с кем жить, дело личное...)))!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 15:13
Великий Новгород

А почему они не расписались -то? Неужели так трудно придти в ЗАГС и признать себя перед обществом и государством семьёй? Получить общую фамилию, обезопасить себя от всяких случайностей в будущем, когда придется доказывать, что это была семья? В чем сложность, я не понимаю?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.02.2024 в 15:13
А почему они не расписались -то? Неужели так трудно придти в ЗАГС и признать себя перед обществом и государством семьёй? Получить общую фамилию,

Так некоторые расписываются,и не берут общую фамилию,как можете сказать по этому поводу?

СветланаПишет 18.02.2024 в 15:13
В чем сложность, я не понимаю?

Наверное всю жизнь проживете и не поймете,некоторые живут по любви и детей растят,а некоторые и за штампа!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! А при чём здесь фамилия? Свидетельство о браке есть...)))? Не уж то, и детям, в свидетельстве о рождении дают разные фамилии...? Или всё таки вписывают фамилию отца!?. У евреев наверное матери...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 13.02.2024 в 15:57
А к чему этот цирк,когда люди живут и так любят друг друга

А к чему этот цирк, пусть и дальше любят посмертно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 18.02.2024 в 20:26
, пусть и дальше любят посмертно!!!

Так они и так любят посмертно,в не зависимости от того,хотите Вы этого или нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 15:09
Великий Новгород

Игорь, я вас не узнаю. Вы всегда были очень деликатным. Почему вы так агрессивно отстаиваете свою симпатию к сожительству?

Вот представьте себе, я знаю, что такое жить по любви. И штамп этому ну никак не мешает, наоборот, приятно, что это полноценная семья для всех - для супругов, для государства, для знакомых и родных. Приятно, что мужчина сделал предложение, что признал серьезность намерений.

А можно жить и без штампа, и без любви, сколько угодно таких семей. Сходятся, лишь бы кто-то был. В полицейских сводках нередко упоминаются ЧП, в которых фигурируют сожители ( то мордобой, то поножовщина).

Что касается фамилии, то в основном супруги берут общую фамилию. Исключения, если очень неблагозвучная фамилия супруга либо брак не первый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.02.2024 в 15:09
В полицейских сводках нередко упоминаются ЧП, в которых фигурируют сожители ( то мордобой, то поножовщина).

А если штамп в паспорте,то такие не фигурируют.у них тишина да благодать!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 17:39
Великий Новгород

Игорь, я этого и не говорила, что все официальные семьи счастливы. У всех всё бывает.

Но вы так написали, что именно когда без штампа, то это по любви. На что я вам и ответила. Совсем не факт, чаще даже наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Ирина НиколаевнаПишет 11.02.2024 в 12:27
дно дело спать с женщиной - другое жениться.

А если у него штук пять любовниц было???!

Что, со всеми расписывать посмертно???!

При чём здесь любовница и совместное проживание , тем более, если дети общие?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 09.02.2024 в 06:54
У меня племянника забрали с работы,и до сих пор воюет,пришел летом на работу бац забрали и увезли,и теперь прикинь как ей ехать расписаться с Магадана,на сюда,виртуально расписываться?

А ты что не видишь, что здесь злобой и завистью исходят БАБЫ просто , кому - то что-- то перепадёт вдруг , а этим нож в сердце просто . И давай придумывать всякие истории, судя только по себе , как САМИ и сделали бы..

+3 / -4
Ответить

Да пусть пеной исходят,может у них образ жизни такой,зависть или что то подобное,каждая семья свой уклад жизни имеет,и они сами разберутся как им выгодно и как им жить,и что нужно а что не нужно.Некоторые считают иначе,и некоторые нет,сколько людей и столько мнений.

+4 / -3
Ответить

ИгорьПишет 13.02.2024 в 16:02
Да пусть пеной исходят,может у них образ жизни такой,зависть или что то подобное,каждая семья свой уклад жизни имеет,и они сами разберутся как им выгодно и как им жить,и что нужно а что не нужно.Некоторые считают иначе,и некоторые нет,сколько людей и столько мнений.

Ты знаешь , я уже не первый раз вижу такую реакцию .. Когда обсуждали прибавку ветеранам , тут же начались типа таких же постов, почему им, а нам, зачем им, их родственники заберут, а мы чем хуже ии.и.и.и Теперь вот насчёт погибших на СВО и .. опять тоже самое, а бабы будут, а зачем им , почему им, а они, а мы и.и.и.и.и ЧТО ЭТО??

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Да ради бога, пущай как хотят, так и живут, кто против? Это их проблемы, если что то вдруг случится с сожителем...)))!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 14.02.2024 в 07:12
Это их проблемы, если что то вдруг случится с сожителем...)))!

Так мамочки также подают на алименты за детей,хоть они не расписаны были с ним и суд бесспорно их одобряет и их взыскивают по решению суда.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Согласен, если докажут, что дети именно этого отца! Если подвертит анализ ДНК. Если нет, какие "решения суда"?! Скажу больше, даже если дети не родные, НО, погибший их признавал, дал свою фамилию и отчество, то даже ДНК не потребуется, любой суд признает отцовство и назначит элементы (прочие выплаты)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 14.02.2024 в 10:40
любой суд признает отцовство и назначит элементы (прочие выплаты)

Но а к чему тогда эти процедурЫ, суды ДНК, и тому подобное, когда все по упрощенной, недавно у меня друг детства умер в Москве, так он жил с девушкой и у нее было двое детей, так они уже тогда были взрослые, и оба находятся на СВО, так их обоих отпустили на похороны, хоть и не родной отец!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 14.02.2024 в 10:40
дал свою фамилию и отчество, то даже ДНК не потребуется, любой суд признает отцовство и назначит элементы (прочие выплаты)

значит, усыновил

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Эти "суды и процедуры" когда либо "отец" оспаривает своё отцовство, либо "мать" оспаривает отцовство мужчины вписанного в свидетельство о рождении! При этом, ни кто то, за кого-то, а именно лично. Если простыми словами. Погиб мужик, разницы как, на СВО, либо на рыбалке утонул, значения не имеет. Есть наследство (пособие). Наследники мать, отец. Официально не женат. Детей официально тоже нема. Приходит дама и заявляет, что у неё, от него, есть сын. Требует долю на сына. Вот тут и проводится тест на ДНК, при этом если родители (мать, отец) дадут согласие. НО, если он официально признавал сына, и был вписан в свидетельство о рождении, то даже по просьбе родителей, ни кто ни какие экспертизы, проводить не будет! Официальный (признанный) ребёнок, автоматом становится наследником первой очереди... Сожительница (мать), не получит ничего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 14.02.2024 в 10:40
любой суд признает отцовство и назначит элементы (прочие выплаты)

Не думаю, что это случайная описка... Но порассуждать...

раскрыть ветку (0)

Объясню вам такую ситуацию! Я с мужем 17 лет была, в 2014 разошлись официально... В 16 году сошлись.. и жили без этого брака в семье одна фамилия дочь в браке... В 22 году "муж" попадает в ик. Оттуда уходит добровольцем... Год я возила передачи ездила с дочкой на свидание... ушёл на сво и там пришлось помогать... погиб... нашла с боем забрала сохранила.. родни нет и на похранах не было! А военкомат побежал папа откуда он взялся хрен его знает но быстрее меня туда пошёл... Вот скажите пожалуйста справедливо этот горе папаша получит свою долю а мне не чего! Дочка да получит эти деньги до 18 лет будут у нее на счету. А я стала счастливой обладателем кредита чтоб сохранить мужа и теперь плачу!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 16.02.2024 в 11:06
Объясню вам такую ситуацию! Я с мужем 17 лет была, в 2014 разошлись официально... В 16 году сошлись.. и жили без этого брака в семье одна фамилия дочь в браке... В 22 году "муж" попадает в ик. Оттуда уходит добровольцем... Год я возила передачи ездила с дочкой на свидание... ушёл на сво и там пришлось помогать... погиб... нашла с боем забрала сохранила.. родни нет и на похранах не было! А военкомат побежал папа откуда он взялся хрен его знает но быстрее меня туда пошёл... Вот скажите пожалуйста справедливо этот горе папаша получит свою долю а мне не чего! Дочка да получит эти деньги до 18 лет будут у нее на счету. А я стала счастливой обладателем кредита чтоб сохранить мужа и теперь плачу!

И тут всякие НИКИ , типа-страховых агентов-Ирин Николаевн и КО, ВАС называют бабами, аферистами и всякими другими словами.. А здесь именно такой случай, где положены ВАМ выплаты и только отсутствие печати-Вас их лишает..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 16.02.2024 в 11:06
! А военкомат побежал папа откуда он взялся хрен его знает но быстрее меня туда пошёл... Вот скажите пожалуйста справедливо этот горе папаша получит свою долю а мне не чего! Дочка да получит эти деньги до 18 лет будут у нее на счету. А я стала счастливой обладателем кредита чтоб сохранить мужа и теперь плачу!

И как не странно, Вы такие не одиноки в России, так бывают такие случаи, когда папаша и в жизни ребенка не какого участия не принимал, а как сын погиб и сразу нашелся и претендует на выплаты, и еще через суд!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина! Папа, "откуда он взялся хрен его знает" не может взяться хрен знает от куда в принципе ну и по законам природы. Хрен знает от куда берутся обычно дети...)))! Вы разошлись, всё, с этого момента больше не родственники, от слова совсем! Остались дочь, отец, мать. А дойти до ЗАГСа и расписаться, как то лень было? Я вообще поражаюсь. Сколько лет, в инете, по ТВ, пишут о таких случаях! Юристы консультируют и предупреждают "оформляйте всё официально", не дай бог что случится, замучаетесь по судам таскаться! НЕ. Всё мимо ушей. А если бы он погиб в ИК?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игроь. Если "папаша" в жизни ребенка не какого участия не принимал, то умная "мамаша", подаёт в суд, на лишения отцовства! Обезопасив, как сына, так и внуков от того, что бы в старости такой "папаша" не подал на алименты на сына...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда был зэком - не хотели мараться, в брак вступать, анкетные данные портить, а тут вон прям денег захотелось. Да, справедливо. И отец имеет права уж точно не меньше, чем сожительница

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВиталийПишет 16.02.2024 в 13:40
Обезопасив, как сына, так и внуков от того, что бы в старости такой "папаша" не подал на алименты на сына...

Ха-ха-ха...!!! Если хоть один раз, такой папаша заплатил алименты, то никакой отказ от отцовства уже не поможет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 13.02.2024 в 22:16
и .. опять тоже самое, а бабы будут, а зачем им , почему им, а они, а мы и.и.и.и.

Не об этом речь, а о том, что начнут сливать имущество на подставных баб! Именно для этого и придумывают "закон".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЕкатеринаПишет 16.02.2024 в 11:06
А я стала счастливой обладателем кредита чтоб сохранить мужа и теперь плачу!

За что боролась - на то и напоролась!!!

Дурой не надо было быть всю жизнь!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 16.02.2024 в 12:19
только отсутствие печати-Вас их лишает..

А кто Вам мешал сходить в ЗАГС и поставить печать второй раз?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 16.02.2024 в 15:57
А кто Вам мешал сходить в ЗАГС и поставить печать второй раз?!

Кто о чем,а вшивый о бане!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 15.02.2024 в 09:02
так их обоих отпустили на похороны, хоть и не родной отец!

Так ведь на похороны, а не за деньгами в кассу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 16.02.2024 в 16:51
, а не за деньгами в кассу

У Вас кроме денег в голове что то другое имеется,Вы наверное и в мужчине каждом,видите банкомат!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИгорьПишет 18.02.2024 в 06:49
Вы наверное и в мужчине каждом,видите банкомат!

Не в каждом.

А только в тех, в ком нет других достоинств.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВиталийПишет 14.02.2024 в 10:40
признавал, дал свою фамилию и отчество,

Это называется - усыновил!

В этом случае, никаких дополнительных изменений в законы и не требуется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВиталийПишет 16.02.2024 в 13:33
Вы разошлись, всё, с этого момента больше не родственники, от слова совсем!

Муж и жена вообще-то родственниками не являются.

Юридически, они просто муж и жена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ирина НиколаевнаПишет 08.02.2024 в 18:10
Останина здравомыслящая женщина, все правильно сказала. Все законы уже есть. Посеять неразбериху , чтобы несколько баб бились за льготы и выплаты, ну такое себе! Пожалейте память погибшего... ЗАГСы расписывают военных за сутки, при наличии оснований. Так что тут какая то очередная шляпа готовится...

А если у него остались дети и он погиб , они лишились отца , ничего так? И Ваше отношение к женщинам- БАБЫ_ уже о многом говорит ..Память погибших и есть - этот закон, чтобы поддержать ДЕТЕЙ погибшего ..

0 / -5
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 13.02.2024 в 14:23
чтобы поддержать ДЕТЕЙ погибшего ..

Да умоляю!!!

Никто, из придумавших этот бред, о детях не думает!!!

+3 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2024 в 22:09
Да умоляю!!!

Никто, из придумавших этот бред, о детях не думает!!!

и о чём же думает?

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 13.02.2024 в 22:52
и о чём же думает?

Видимо о том, как сливать квартиры, машины и другое имущество погибши, через подставных "сожительниц", в свои карманы!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если отцовство признано (добровольно или судом), закон их и так поддержит, наравне с теми, кто рожден в браке. Тут проблем нет. Проблема в том, что сложно установить кто сколько вместе прожил. Свидетели могут не знать этого точно, а могут и соврать. А может он жил с одной, ехал на вахту, там жил с другой. Месяц с одной, месяц с другой. Как делить будут? Кто законнее? А может жили в гостевом браке-ночевал пару раз в неделю, детей нажили, это как?

Если люди годами живут не расписываясь, говорят что штамп ни на что не влияет и он им не нужен-значит они все риски просчитали и шли на это добровольно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

А что делать если мужчина жил с женщиной просто для удовлетворения своих потребностей. В брак вступать не собирался.

Всё своё имущество планировал если, что отдать маме или папе?

Как тогда быть?

+54 / -2
картой
Ответить

Имеет полное право. Никто баб не заставляет сожительствовать. Если живет так, значит ей выгодно и ее устраивает. Только вот если в таком сожительстве мужик станет инвалидом, то у законной супруги появятся обязательства, а давалка быстренько свалит в туман

+27 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

НадеждаПишет 08.02.2024 в 18:50
Только вот если в таком сожительстве мужик станет инвалидом, то у законной супруги появятся обязательства, а давалка быстренько свалит в туман

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 08.02.2024 в 18:50
олько вот если в таком сожительстве мужик станет инвалидом, то у законной супруги появятся обязательства, а давалка быстренько свалит в туман

ой.. видать, вас бросили ради " давалки"? Так в законе не про них речь, а про тех, кто жил совместно и просто не зарегистрировал брак ..

0 / -3
Ответить

Не зарегистрировал-значит не хотел

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, законный брак это о взаимных обязательствах и имущественных отношениях. Не заключили брак-стало быть не хотели имуществом делиться именно с ней

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не жить с таким. Значит женщину всё устраивало

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как он планировал-так и быть. Не зря же он не хотел в нас идти с конкретной женщиной

+8 / 0
Ответить

В ЗАГС

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Страна дебилов, начиная с верхов, заканчивая низами. И стыд и совесть все потеряли. Уже над мёртвыми измываются. Любящие друг друга мужчина и женщина всегда узаконивают свой брак, а не живут в грехах и не плодят безродных детей. Для кого этот бредовый закон, для бл*дей, которые сейчас хотят бабло срубить?! Крашенинников и все остальные депутаты дебилы, идите на войну лучше, чем хрень какую-то в массы сеять!!

+49 / -2
картой
Ответить

ха ха ха ..........подписи мёртвых душ не признают - а браки с мёртвыми можно - АСАТАНЕЛМ ДУМСКИЕ с ЖИРА БЕСЯТСЯ - активно выносят ВСЯКУЮ БРЕДЯТИНУ - ТИПА АКТИВНО УЧАСТВУЮТ в СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ и "ОТРАБАТЫВАЮТ" свою зарплату и ещё за идиотизм наверно их примируют............... в 2012 году был принят закон о прохождении медкомиссии у психолога и невропотолога тем кто изъявил желание балотироваться на разные должности и депутатство, а так же должны были предоставить проффисиональный стаж работы ни мении 10-ти лет...... - что то подзабыли изберкомы всех уровней.......

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы немного не правы. Роспись в ЗАГСе - это формальность, от этого семья не происходит. Никто не говорит никаких обещаний. А развестись - как нечего делать.

Как часто бывает женщина изменяет мужу, тот разводится и ещё виноват оказывается. Детей отбирает, видеться не даёт и ещё квартиру отбирает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Аромастилист. духи, косметика. Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 812
08.02.2024, 18:05
Волгоград

Боже, что за бред...

+46 / 0
картой
Ответить

Всё по Гоголю.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.02.2024, 18:24
Петропавловск-Камчатский

У нас когда была мобилизация, была дана возможность оформить свои отношения. Работники ЗАГСа были приглашены на полигон и расписали всех желающих.А этот законопроект похож на бред.

+41 / 0
картой
Ответить
08.02.2024, 18:47
Петрозаводск

Ни в коем случае!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (368)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,