Цены в Макдональдсе стали слишком высокими?
McDonald's сосредоточится на том, чтобы сделать свою еду более доступной в будущем после того, как руководители компании сообщили, что расходы клиентов с низкими доходами снизились.
В недавнем отчете о прибылях и убытках генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински заявил, что клиенты, которые заработали 45 000 долларов или меньше, в последнее время тратят гораздо меньше, обнаружив, что «еда дома стала более доступной».
Он отметил, что американцы с низкими доходами особенно больше всего страдают от высокой инфляции.
«На этого потребителя оказывается давление», - сказал он о клиентах, которые зарабатывают менее 45 000 долларов в год. «С точки зрения отрасли, мы действительно увидели сокращение когорты в последнем квартале, особенно, я думаю, потому, что еда дома стала более доступной».
По данным Бюро статистики труда США, цены на продукты питания, приготовленные дома, в 2023 году выросли всего на 1,3%, а цены на продукты питания вне дома выросли на 5,2%.
Кемпчински заявил, что в ближайшие месяцы компания планирует сосредоточиться на «доступности» и «абсолютной цене», а не на временных сделках.
«Поле битвы, безусловно, находится за потребителями с низкими доходами. И я думаю, что в преддверии 2024 года вы, вероятно, увидите больше внимания к тому, что я бы назвал доступностью», — сказал он.
В нескольких вирусных сообщениях за последние месяцы говорилось о высокой стоимости некоторых ресторанов «Макдональдс», особенно в одном на остановке для отдыха в Дариене, штат Коннектикут, где обед «Биг Мак» стоит 18 долларов на человека.
Еда из этого конкретного ресторана на Grub Hub еще дороже: на момент публикации она составляла 21,59 доллара.
По словам представителей компании, большинство ресторанов McDonald's принадлежат франчайзи, которые, как правило, могут сами выбирать цены.
Компания также привносит фактор ностальгии, чтобы привлечь новых клиентов. В декабре McDonald's открыл первый из нескольких дополнительных ресторанов под названием CosMc's в Болингбруке, штат Иллинойс. Рестораны небольшого формата оформлены в космической тематике с упором на напитки и завтрак. Он основан на любимом инопланетном талисмане Макдональдса 80-х и 90-х годов.
В нескольких вирусных сообщениях за последние месяцы говорилось о высокой стоимости некоторых ресторанов «Макдональдс», особенно в одном на остановке для отдыха в Дариене, штат Коннектикут, где обед «Биг Мак» стоит 18 долларов на человека.
Еда из этого конкретного ресторана на Grub Hub еще дороже: на момент публикации она составляла 21,59 доллара.
По словам представителей компании, большинство ресторанов McDonald's принадлежат франчайзи, которые, как правило, могут сами выбирать цены.
Компания также привносит фактор ностальгии, чтобы привлечь новых клиентов. В декабре McDonald's открыл первый из нескольких дополнительных ресторанов под названием CosMc's в Болингбруке, штат Иллинойс. Рестораны небольшого формата оформлены в космической тематике с упором на напитки и завтрак. Он основан на любимом инопланетном талисмане Макдональдса 80-х и 90-х годов.
«Один из способов, с помощью которого потребители могут вернуться в двери некоторых из этих ресторанов QSR (быстрого обслуживания), — это выяснить, что привело их туда с самого начала», — сказала Лаура Мерфи из Bolt PR в интервью NBC News. «Макдоналдс сделал это в прошлом году... они начали возвращать ностальгию».
Тем временем Taco Bell расширяет свое бюджетное меню до 10 позиций стоимостью менее 3 долларов. Компаниярассказал NBC Newsон «по-прежнему стремится предлагать нашим поклонникам вкусную еду по доступным ценам».
Ням Бренды такжепоказал более слабый, чем ожидалось, рост своих ведущих брендов, в число которых входят KFC, Taco Bell и Pizza Hut, сообщает NBC News.