Mihall65
Mihall65 Подписчиков: 963
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65к

Новый универсал Mercedes E-Class: Первый контакт

0 комментариев
Фото из интернета

Роскошный и технологичный, новый Mercedes E-Class Station Wagon также доступен в варианте All-Terrain - идеальной конфигурации для легкого бездорожья

Новый Mercedes E-Class Station Wagon выходит на рынок с еще более роскошной и технологичной внешностью, а также в комплектации All-Terrain, которая делает его идеальным для преодоления даже самых грубых трасс и легкого бездорожья.

Есть несколько технических и эстетических деталей, которые делают облик нового All-Terrain неотличимым от остальной линейки. По сравнению с Mercedes E-Class Station Wagon эта специализированная версия стала больше: длина осталась практически неизменной (4,95 м), изменились ширина (1,904 м) и высота (1,497 м).

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски.

Колесная база также увеличилась на 22 миллиметра по сравнению с предыдущей моделью, грузовой объем варьируется от 615 литров в стандартной комплектации до 1 830 литров при сложенной задней спинке (для гибридной версии plug-in 460 - 1 675 литров).

Спереди доминирует решетка радиатора с двумя прорезями в идеальном стиле SUV, логотип Mercedes-Benz расположен в центре. Передний бампер также новый, а при взгляде сбоку выделяются пластиковые колесные арки.

Сзади - новая нижняя защита из полированного хрома и накладка из нержавеющей стали на пороге.

Подвеска AirMatic

Новый Mercedes E-Class All-Terrain серийно оснащается пневматической подвеской AirMatic - технологией, которая позволяет амортизаторам мгновенно менять свою реакцию в зависимости от условий движения (скорость, дорожное покрытие и т. д.), воздействуя на каждое отдельное колесо как на сжатие, так и на растяжение.

Высокоразвитый алгоритм способен рассчитать последствия удара о шину, снижая или предотвращая передачу негативных импульсов и сил на всю ось и пассажирский салон.

В наследство от прошлых моделей новый All Terrain получил самовыравнивающуюся стойку; благодаря подвеске AirMatic автомобиль сохраняет постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки. При движении со скоростью свыше 120 км/ч автомобиль опускается на 15 миллиметров для повышения эффективности и снижения аэродинамического сопротивления.

Силовые агрегаты

Три силовых агрегата для универсала с тысячью лиц. С момента выхода на рынок на выбор предлагаются два дизельных двигателя Mild Hybrid и Plug-In Hybrid.

Все двигатели оснащены турбонаддувом, а на двух гибридных версиях с мягким гибридом установлен электрический блок BSG, который работает в качестве стартера/альтернатора и способен выдать дополнительные 15-17 кВт мощности при крутящем моменте 205 Нм. Этот плюс значительно снижает расход топлива и выбросы в атмосферу.

E-Class 300 de 4Matic All Terrain вместо этого оснащается 129-сильным электромотором и 2-литровым 197-сильным дизельным эндотермическим агрегатом. Суммарный крутящий момент составляет 440 Нм, максимальная скорость, достижимая в режиме нулевого выброса, - 140 км, а запас хода EV - до 100 км в цикле WLTP.

Наличие интеллектуального электромеханического сервопривода тормозов позволяет рекуперировать энергию, рассеиваемую при замедлении и торможении, и накапливать ее в блоке литий-ионных батарей.

Суперэкран MBUX

Приборы, которые становятся сердцем семейного автомобиля, наполненного индивидуальностью и технологиями. Суперэкран mbux также включает (опционально) дисплей, расположенный перед передним пассажиром. Экран сверхвысокого разрешения, который предоставляет доступ к различной информации о навигации, комфорте езды и мощности.

Автомобиль также оснащен функцией "прозрачный капот" - системой, позаимствованной у флагманских внедорожников с трехконечной звездой, которая проецирует на центральный информационно-развлекательный экран виртуальные изображения, заранее показывающие водителю выбоины и камни под автомобилем.

Передний пассажир может получить доступ к различным внешним приложениям через суперэкранный дисплей mbux, от TikTok до Amazon prime и Zoom office.

Абсолютной новинкой является камера selfie и видео (опция): расположенная в верхней центральной части приборной панели, она работает, когда автомобиль неподвижен, и является полезным инструментом для видеоконференций и звонков.

Дорожный тест

Ожидания высоки, и как только вы садитесь за руль, новый E-Class All Terrain оказывается настоящим флагманом, на этот раз в семейном формате, ведь его конфигурация Station делает его идеальным для любого использования и применения.

Несмотря на длину почти 5 метров, немецкий семейный автомобиль обладает удивительной маневренностью, рулевое управление легкое, а благодаря внешним камерам даже маневрирование в ограниченном пространстве становится проще.

Двигатель - версия, которая проходила тест, была PHEV 300de - обладает неисчерпаемым крутящим моментом и, при небольшой "деликатности" на акселераторе, легко преодолевает 20 км на галлоне. Это чудо технологии, но также и прежде всего аэродинамики, потому что от выдвижных ручек до обтекателя под кузовом, не забывая о дизайне колесных дисков, все оптимизировано для эффективности.

Отделка соответствует цене и позиционированию продукта, MBUX Superscreen является естественным развитием "классического" MBUX, третий экран, расположенный перед пассажиром, имеет очень высокое разрешение, что также удивляет, так это скорость и способность загружать контент без задержек, даже при маневрировании на двух других дисплеях (водителя и центральном экране).

Новый E-Class - это флагман, который обладает всеми качествами, чтобы стать таковым.

По материалам зарубежной прессы.

Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь.

Фото из интернета
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)