LEO_nv
LEO_nv Подписчиков: 392
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7848

Они стараются запугать свое население мнимой российской угрозой. Владимир Путин в интервью Такеру Карлсону

62 дочитывания
53 комментария
Эта публикация уже заработала 2,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Они стараются запугать свое население мнимой российской угрозой — это очевидный факт, и думающие люди, не обыватели, а думающие люди, аналитики, те кто занимается реальной политикой, ну просто умные люди, прекрасно понимают что это фейк.

00:24
53 комментария
Понравилась публикация?
29 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё правильно говорит ВВП.

+1 / -3
картой
Ответить

Он всегда говорит правильно, а делает наоборот...

+4 / -1
Ответить

ИванПишет 09.02.2024 в 15:23
Он всегда говорит правильно, а делает наоборот..

Что например?

+1 / -1
Ответить

"Самое опасное для политика - вцепиться в свое кресло руками и зубами". Владимир Путин!

Григорий, вы действительно не знаете таких высказываний (а их много) или троллить решили?

+7 / 0
Ответить

ИванПишет 09.02.2024 в 15:45
"Самое опасное для политика - вцепиться в свое кресло руками и зубами". Владимир Путин!

А в чём противоречия? Мир с того времени изменился кардинально. Опять же ,вы вырываете из контекста.

Полный текст выглядит так. - «Самое плохое и самое опасное, что может быть для человека, который занимается политикой, вцепиться в свое кресло руками и зубами, и думать только об этом. Тогда в этом случае провал неизбежен, потому что всегда будешь бояться совершить какой-то неверный шаг. Не об этом надо думать, нужно думать о результатах своей работы. Там будет видно»

ИванПишет 09.02.2024 в 15:45
Григорий, вы действительно не знаете таких высказываний (а их много) или троллить решили?

Знаю . Но не многие расходятся с делами. С другой стороны ,в условиях быстро меняющегося мира медийность Путина играет против Путина.

Конкретно в интервью Такеру Карлсону что не так?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 09.02.2024 в 16:12
Конкретно в интервью Такеру Карлсону что не так?

Такер Карлсон: Господин президент, 22 февраля 2022 года вы обратились к своей стране, когда начался конфликт в Украине, и сказали, что действуете, потому что пришли к выводу, что Соединенные Штаты через НАТО могут инициировать - цитирую - внезапную операцию, нападение на вашу страну. Расскажите нам, почему вы считаете, что Соединенные Штаты могут внезапно нанести удар по России. Как вы пришли к такому выводу?

Владимир Путин: Дело не в том, что Америка, США собирались нанести внезапный удар по России. Я этого не говорил.

с самого начала - ложь.

раскрыть ветку (0)

Григорий, и что с того что "мир изменился"? У вас прямо как в кинокомедии анекдот, когда персонаж говорит - я всегда выполняю свои обещания, просто в этот раз не получилось...

И что изменяет ваш полный текст относительно моего "вырванного из контекста"?

Можно написать еще много его не исполненных обещаний, но вы как будь то не в России живете и не знаете что говорил и что делал Путин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно получается. "Они стараются запугать свое население мнимой российской угрозой"... А если поставить себя на их место? Вот полезла бы Турция отбирать Крым, (который мы отобрали у них когда то), а Германия Калининград, а Япония - Курилы, мы бы не говорили о турецкой или немецкой или японской угрозе?

+3 / 0
картой
Ответить

Главное не перепутать где свое, а где чужое....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему Такер все время так странно смотрит на самого, как на пациента.....

0 / -1
картой
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 09.02.2024 в 08:51
как на пациента.....

Я воспринимаю эту картинку иначе.

Карлсон стремится взглядом и мимикой подчеркнуть свое внимание к собеседнику и желание понять его позицию. Получается у него несколько нарочито, но в подобных случаях это частое явление.

0
Ответить

НиколайПишет 09.02.2024 в 14:48
Получается у него несколько нарочито

Это и понятно.Путин же не англицком с ним общается.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.02.2024 в 14:48
Карлсон стремится взглядом и мимикой подчеркнуть свое внимание к собеседнику и желание понять его позицию.

Такое поведение в журналистике давно считается плохим тоном, когда ты ведешь себя как актер плохого шоу и вычурно, подчеркнуто театрально ведешь интервью.

На мой взгляд Такер давно уже не журналист, Такер шоумен лоббирующий интересы Трампа, так как тот придя к власти, поможет стать ему политиком, к чему он сейчас неистово стремится.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Екатерина Нова. К.Пишет 09.02.2024 в 21:10
Такое поведение в журналистике давно считается плохим тоном

первый же камент в ютубе под роликом

Imagine Biden giving an uninterrupted history of America for 30 minutes.

Представьте себе Байдена, рассказывающего непрерывную историю Америки в течение 30 минут.

АлександрПишет 10.02.2024 в 00:32
первый же камент в ютубе под роликом

Imagine Biden giving an uninterrupted history of America for 30 minutes.

Представьте себе Байдена, рассказывающего непрерывную историю Америки в течение 30 минут.

Вы это к чему?

Речь о переводе и поведении Такера, причем тут Байден или даже "сам"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

маленький штрих к портрету профессионального лгуна.

Такер Карлсон: Господин президент, 22 февраля 2022 года вы обратились к своей стране, когда начался конфликт в Украине, и сказали, что действуете, потому что пришли к выводу, что Соединенные Штаты через НАТО могут инициировать - цитирую - внезапную операцию, нападение на вашу страну. Расскажите нам, почему вы считаете, что Соединенные Штаты могут внезапно нанести удар по России. Как вы пришли к такому выводу?

Владимир Путин: Дело не в том, что Америка, США собирались нанести внезапный удар по России. Я этого не говорил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Екатерина Нова. К.Пишет 09.02.2024 в 21:10
Такое поведение в журналистике давно считается плохим тоном,

Возможно.

Но всё это мишура, тем паче, что журналисты в своей подавляющей массе не вызывают к себе уважения. Слишком много ангажированности, претензий, верхоглядства, продажности. Мало честности, глубины, независимости.

Карлсон еще не из худших представителей этой профессии.

+2 / 0
Ответить

НиколайПишет 10.02.2024 в 01:18
Но всё это мишура, тем паче, что журналисты в своей подавляющей массе не вызывают к себе уважения. Слишком много ангажированности, претензий, верхоглядства, продажности. Мало честности, глубины, независимости.

Солидарна.

НиколайПишет 10.02.2024 в 01:18
Карлсон еще не из худших представителей этой профессии.

Ну, это уж... как знать, как знать....

Я думаю, что одно это интервью.... уже обеспечивало ему плавание по молочным рекам с кисельными берегами.... но думаю, что это не слишком надолго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 10.02.2024 в 04:12
одно это интервью.... уже обеспечивало ему плавание по молочным рекам с кисельными берегами....

Карлсон достаточно богат, даже по американским меркам. Причем давно. Так что его личное плавание по реке жизни проходит в достаточно комфортных условиях.

Но Карлсону уже хочется большего, чем деньги. С определенного момента люди (многие) начинают свой собственный поиск "смыслов". Такер такой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.02.2024 в 12:57
Карлсон достаточно богат, даже по американским меркам. Причем давно.

Да, конечно, у него изначально очень солидная семья.

Но, во первых денег много не бывает, для таких персонажей, оплачиваются такие вещи очень достойно, даже для таких состоятельных людей, ибо оплачивают их еще более состоятельные и влиятельные люди, до которых Такеру все же далеко, и второе... главное - это его трамплин в политику, как я уже и писала, что для него это самая желанная цель.

НиколайПишет 10.02.2024 в 12:57
С определенного момента люди (многие) начинают свой собственный поиск "смыслов". Такер такой.

Да плевать ему на смысл, не обольщайтесь и не романтизируйте этого человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.02.2024 в 12:42
Да плевать ему на смысл, не обольщайтесь и не романтизируйте этого человека.

Может быть. Лично с ним не знаком. А смыслы бывают разные. У Лукьяненко эта тема неплохо поднята.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.02.2024 в 13:43
У Лукьяненко эта тема неплохо поднята.

Вы имеете ввиду Сергея Лукьяненко, фантаста? Или кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.02.2024 в 13:56
Сергея Лукьяненко, фантаста?

Да, его.

Цикл "Измененные".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.02.2024 в 01:18
Карлсон еще не из худших представителей этой профессии.

О да, до мерзости подобной Диме Гордону и Матвею Ганапольскому , Такеру как до Луны по верёвке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.02.2024 в 12:57
Такер такой.

Согласен полностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.02.2024 в 14:37
Да, его.

Цикл "Измененные".

Не читала, пока еще руки не дошли.

Жаль, что ста моих жизней не хватит, что бы прочесть все, что я хочу...

Мои предпочтения в этом жанре это:

Джордж Оруэлл.

Филип К. Дик.

Пьер Буль.

Карел Чапек.

Роджер Желязны.

Рэй Брэдбери.

Александр Беляев.

Братья Стругацкие.

Герберт Д. Уэллс.

Кир Булычёв.

Айзек Азимов.

Кадзуо Исигуро.

Энтони Берджесс.

Стивен Кинг.

Чак Паланик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 13.02.2024 в 09:03
Мои предпочтения в этом жанре

Достойный и интересный список. Спасибо.

Не читал Исигуро и Буля. Теперь посмотрю.

Екатерина Нова. К.Пишет 13.02.2024 в 09:03
Жаль, что ста моих жизней не хватит, что бы прочесть все, что я хочу

Понимаю и сочувствую

А ведь еще многое хочется перечитать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Екатерина Нова. К.Пишет 09.02.2024 в 08:51
А почему Такер все время так странно смотрит на самого, как на пациента.....

Он прислушивается к переводу ,детка. Всё просто.

0 / -1
Ответить

ГригорийПишет 09.02.2024 в 14:50
Он прислушивается к переводу ,детка. Всё просто.

Вы когда-нибудь одевали наушники с системой синхронного перевода?

Вы когда-нибудь видели, что бы на международных переговорах, встречах, в ООН, где самое большое количество собеседников говорящих на разных языках, кто-то вел себя подобным образом при общении с оппонентами и строил такие комичные физиономии?

Если видели, то приведите пример пожалуйста?

И почему "сам", имея тот же транслятор в ухе, ведет себя совершенно иным образом, а журналист, который обучен всем тонкостям синхронного перевода, ведет себя как актер плохого театра...

Может потому, что не так "все просто", как вам кажется...

+2 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 09.02.2024 в 20:55
кто-то вел себя подобным образом при общении с оппонентами и строил такие комичные физиономии?

Это конкретная особенность Такера Карлсона.

dzen.ru С 6,10 мин до 6,20 примерно.

dzen.ru 5.03 , 6.30 ,13,34, 16.33 и т.д и т.п Когда Карлсон делает внимательное лицо,складывается впечатление ,что он сомневается в умственных способностях собеседника.

Екатерина Нова. К.Пишет 09.02.2024 в 20:55
Может потому, что не так "все просто", как вам кажется...

Всё ещё проще,чем Вам кажется.

0
Ответить

ГригорийПишет 10.02.2024 в 09:46
Это конкретная особенность Такера Карлсона.

Вы не поняли, то что Такер-шоумен, мне известно, потому он и вел это интервью.

Я спрашивала видели ли вы, что-бы так себя вели на других международных переговорах, встречах, в ООН, где самое большое количество собеседников говорящих на разных языках, ведь вы сказали, что это от того, что он якобы внимательно прислушивается к переводу.

Мне по ходу интервью все время казалось, что сейчас откуда-нибудь выскочит всклокоченная афроамериканка в теле, и оттаскает кого-то за волосы, а потом кто-то еще, попытается ударить ее стулом, настолько лицо Такера воспроизводит мимику ведущих таких древних, заурядных шоу, для людей с отсутствием развития...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 10.02.2024 в 10:09
видели ли вы, что-бы так себя вели на других международных переговорах, встречах, в ООН, где самое большое количество собеседников говорящих на разных языках, ведь вы сказали, что это от того, что он якобы внимательно прислушивается к переводу

Не помню такого,если честно.Значит всё дело в Карлсоне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.02.2024 в 18:09
Значит всё дело в Карлсоне.

Думаю да...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не узнает его в гриме

+8 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.02.2024 в 23:45
Не узнает его в гриме

Очень тонкая реплика, Ольга Михайловна!

+3 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 09.02.2024 в 23:57
Очень тонкая реплика, Ольга Михайловна!

Можно предположить, что вы, Катя, или Ольга Михайловна общались с "самим", дабы шутка но-настоящему прозвучала?

0
Ответить

Ни Катя, ни Ольга Михайловна с "самим" лично не общались, конечно... )))

Такая шутка была бы смешнее из уст родственников "самого", с которыми он , с их слов, не общается очень, очень давно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.02.2024 в 01:25
Можно предположить, что вы, Катя, или Ольга Михайловна общались с "самим", дабы шутка но-настоящему прозвучала?

Вы давеча меня в отсутствии юмора все упрекали, а сами мыслите дюжа линейно... видите только то, что на поверхности, глубже взглянуть не утруждаетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 10.02.2024 в 04:18
а сами мыслите дюжа линейно..

Правильно будет – "ДюжЕ"

Ваш ответный упрек принимается лишь частично, поскольку во всем важен баланс. Чувство юмора это ведь не антипод серьезности.

Но не вы ли сами упирали на то, что сколько-нибудь целостная и объективная картинка о человеке может сложиться только по итогам личного общения? А фото и прочие опосредованные источники полагали недостаточными?

А с "самим" получается все ваши источники вторичные?

И собственных впечатлений о гриме, ушах, глазах и пр. персонажа у вас нет?

Но может быть я неверно понял шутку Ольги (действительно неплохую) и она не содержала в себе намека на пресловутых двойников?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.02.2024 в 02:16
лично не общались, конечно... )))

Но я же мог надеяться... Тем паче, что личные наблюдения всегда интересны.

И почему "конечно"?

"Сам" накопил за последние четверть века очень много разных контактов. Не на что не претендую, но по факту встречался с ним дважды. Грима не заметил Узнал с первой попытки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.02.2024 в 12:42
Но может быть я неверно понял шутку Ольги

М-да... теперь вы и до Ольги Михайловны докопались....

НиколайПишет 10.02.2024 в 12:42
Правильно будет – "ДюжЕ"

В моем контексте правильно будет "дюжа", а не "дюже", досадно за вас, что вы не понимаете почему...

Довольно нелепо выглядит ваше стремление постоянно кого-то поучать и воображать себя, то психиатром, то наркологом, то социологом, а теперь еще и филологом.

"Вовек не отмыться...Ты здеся ня дюжа шуткуй браток, охлынь маленько,.."

"– Наш род, Лиза, дюжа плодовитой… А пил мой батько гораздо поболее моего."

"Батюшка у нас был дюжа справный, из казаков, Микола Попов из Верхнего Дону."

"Есть и шшука, я ляшши,

Сонца и улыбки,

Дюжа рыбки хараши,

Дюжа верши хлипки"."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.02.2024 в 12:28
теперь вы и до Ольги Михайловны докопались....

Мы с Олей давно тут общаемся. Время от времени.

Екатерина Нова. К.Пишет 11.02.2024 в 12:28
В моем контексте правильно будет "дюжа"

Да хоть "дюжо"...

Это всё, что вы поняли?

Екатерина Нова. К.Пишет 11.02.2024 в 12:28
Довольно нелепо выглядит ваше стремление постоянно кого-то поучать и воображать себя, то психиатром, то наркологом, то социологом, а теперь еще и филологом

Ох, же вы и зануда...

Простите, это я от избытка эмпатии.

Слушайте, а теперь я поинтересуюсь: вы сами-то кто?

Стойте-стойте! Сначала сам попробую.

Дано: врач-недоучка с кучей комплексов, самовл ... ... ... (ну не буду повторяться), работающая в поликлинике на Варсонофьевском, и имеющая массу свободного времени для просиживания юбок и штанов в интернете...

Администратор?

Работник регистратуры?

Медсестра?

Санитарка?

Мастер по наведению чистоты?

Даже не знаю...

Склоняюсь к первому варианту (такое ощущение, что у вас есть подчиненные, которые вынуждены вам регулярно врать про то, какая вы умная и красивая ).

Но возможно, что этот статус – просто предел ваших мечт (так правильнее в моем контексте, цитаты приводить пожалуй не буду)...

За стойкой регистратуры вас представляю ясно. Здесь чувствуется какая-то гармония между формой и содержанием .

Но ведь вас на Варсонофьевский устроили по блату? Там ведь плОтят больше.

Однако, эта гипотеза актуализирует и все прочие варианты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.02.2024 в 14:23
Мы с Олей давно тут общаемся. Время от времени.

Прекрасно! И, что? Это дает какие-то особые бонусы к докапыванию.

НиколайПишет 11.02.2024 в 14:23
Да хоть "дюжо"...

Да вот именно!

НиколайПишет 11.02.2024 в 14:23
Это всё, что вы поняли?

Это все, чего вы не поняли.

НиколайПишет 11.02.2024 в 14:23
Слушайте, а теперь я поинтересуюсь: вы сами-то кто?

Это не имеет никакого значения, ибо я не норовлю браться кого-то поучать, а значит не должна отчитываться за то, что или кто, наделил меня такими полномочиями.

НиколайПишет 11.02.2024 в 14:23
Стойте-стойте! Сначала сам попробую.

Дано: врач-недоучка с кучей комплексов, самовл ... ... ... (ну не буду повторяться), работающая в поликлинике на Варсонофьевском, и имеющая массу свободного времени для просиживания юбок и штанов в интернете...

Администратор?

Работник регистратуры?

Медсестра?

Санитарка?

Мастер по наведению чистоты?

Даже не знаю...

Склоняюсь к первому варианту (такое ощущение, что у вас есть подчиненные, которые вынуждены вам регулярно врать про то, какая вы умная и красивая ).

Но возможно, что этот статус – просто предел ваших мечт (так правильнее в моем контексте, цитаты приводить пожалуй не буду)...

За стойкой регистратуры вас представляю ясно. Здесь чувствуется какая-то гармония между формой и содержанием .

Но ведь вас на Варсонофьевский устроили по блату? Там ведь плОтят больше.

Однако, эта гипотеза актуализирует и все прочие варианты...

Я хохотала так, что чуть не откусила кусок кружки из которой чай пила, встревоженно сбежались все домочадцы, но потом тоже хохотали от души!

Кол вам конечно за дедукцию, но спасибо - серотонин взлетел, и не у меня одной!

Вы снова убойно нафантазировали себе обо мне (видимо я действительно сильно будоражу вашу фантазию) и это при том, что намедни я говорила, что я не врач, никогда не говорила, что я работаю в данном здании ( к стати это ведомственная поликлиника, не обязательно быть ее сотрудником, что-бы регулярно ее посещать, а администратор там прапорщик, думаете я прапорщик? , ну впрочем как и половина персонала тоже в погонах), никогда не говорила, что я умна, красива или у меня есть близкие способные устроить меня куда-то по блату (к стати там неприлично мало платят докторам...)

"Логичный" вывод, инспектор Жюв, что ваши фантазии - это предел моих мечт.

НиколайПишет 11.02.2024 в 14:23
имеющая массу свободного времени для просиживания юбок и штанов в интернете...

Сказал человек, маниакально выискивающий все мои комментарии по разным темам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
И, что? Это дает какие-то особые бонусы к докапыванию

Более-менее вежливый ответ – "это дело моё и О.М.".

"Поберегите свой длинный нос, еще пригодится" – не столь вежливо, но зато по существу.

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
ибо я не норовлю браться кого-то поучать

Да вы только этим и занимаетесь Причем практически во всех конференциях (за исключением "цветов и грибов") и по отношению почти ко всем, кто под руку попадется. Попробуйте на досуге посмотреть на свои комменты не предвзято.

И оскорблениями вы сыплете щедро, одновременно упрекая в этом других. Очень это знаете ли выглядит... по-бабски .

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
Я хохотала так, что чуть не откусила кусок кружки

Точно от смеха? Не от злости?

В любом случае, вам не только нос надо беречь, но и зубы

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
спасибо - серотонин взлетел, и не у меня одной!

Очень рад! На то и был расчет! Надеюсь, что по крайней мере обошлось без крупных и мелких... неприятностей. Серотонин, говорят, способствует...

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
видимо я действительно сильно будоражу вашу фантазию

Да, женщины мне интересны, но не беспокойтесь – для фантазий располагаю более привлекательными, чем вы, вариантами.

В вашем случае, повторюсь, интерес скорее академический.

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
никогда не говорила, что я работаю в данном здании

Вы предлагали заказать мне пропуск. У пациентов (или как вас там?) такого права нет. Поэтому я и предположил, что вы там работаете. Разве не логично?

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
а администратор там прапорщик, думаете я прапорщик?

Звание "прапорщик" тоже надо заслужить . Вы можете?

Что касается администраторов (менеджеров) вообще, то их уровень очень различен. В вашем случае , в качестве гипотезы я рассматривал средний и высокий. Вы правы – ошибся .

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
никогда не говорила, что я умна, красива

Вот это правильно. Хвалю.

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
к стати это ведомственная поликлиника

Кстати, "кстати" пишется слитно (даже в вашем личном контексте ).

Екатерина Нова. К.Пишет 12.02.2024 в 11:54
Сказал человек, маниакально выискивающий все мои комментарии

Не все, но многие. Уже объяснял вам неоднократно, что я по натуре и профессии – исследователь Работаю с вами, как и с некоторыми другими здешними завсегдатаями.

Иногда увлекаюсь, даю (из лучших побуждений) советы, пусть даже о них не просят. Говорил же – гуманист я .

Вот вам один напоследок.

Ходите вы на Варсонофьевский, как сотрудник трехбуквенного ведомства, как член семьи сотрудника, как фармацевт, как проверяющий (вот сейчас осторожнее с кружкой!!!) – будьте аккуратнее в комментариях на этом ресурсе. У вас они порой неумны (в широком смысле этого слова).

Ради красного словца вы volens-nolens подставляете себя или близких вам людей. Даже если (или тем более если) ваша фамилия Бортникова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пытается понять....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист Vist
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4417
10.02.2024, 00:48
Кишинёв

Спасибо за очень интересный материал

+1 / 0
картой
Ответить
Фрилансер LEO_nv
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7848
10.02.2024, 01:01
Нижневартовск

Всегда пожалуйста

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не интервью. Это разговор по душам.

+1 / 0
картой
Ответить

0
Ответить

Вот где что-то похожее на интервью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (53)