Лужецкая Надежда Андреевна
Лужецкая Н.А. Подписчиков: 252
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5к

Как покупать товары по их себестоимости и где лучше заказывать ?!

14 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,14 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я достаточно часто закупаю в интернете многие товары, естественно я не хочу переплачивать за товар… Я долгое время искала, где и как лучше закупаться. Нашла несколько сайтов, сейчас закупаю всё только там. Во первых есть возможность отслеживать заказ, во вторых можно оплатить только после получения товара, а в третий хорошое качество без наценки ☺️

Если эта статья будет вам интересна, то я выложу сайты для вас 😊

1 комментарий
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Выложите, тоже практически в все покупаем в удаленно.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Новая реальность: Россия вступила в эпоху платформенной экономики. Великая Кодификация Маркетплейсов

В потрясающем порыве законодательного креатива Госдума экстренно приняла в третьем чтении закон о "платформенной экономике", сократив сроки его вступления в силу с марта 2027 до октября 2026 года.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,