Покупки в Вайлдберриз и Светофоре сегодня, 22 ноября
В Вайлдберриз Иваныч получил сегодня ботинки. Заказывали две пары, померил,купил одну. Все прекрасно подошло. Это наша любимица, кошка Амелия, ну как можно не побаловать её? Ей купили пачку сухого корма,...
Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех
Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
Моя подруга из «Пятёрочки» раскрыла кухню акций: после этого я смотрю на ценники иначе
Кажется, сейчас скидки преследуют нас буквально повсюду. Супермаркеты, словно ...
В России подтвердить возраст на кассе самообслуживания можно будет по биометрии: эксперимент начнётся осенью
Осенью 2025 года в российских магазинах появится новая технология подтверждения ...
Новая реальность: Россия вступила в эпоху платформенной экономики. Великая Кодификация Маркетплейсов
В потрясающем порыве законодательного креатива Госдума экстренно приняла в третьем чтении закон о "платформенной экономике", сократив сроки его вступления в силу с марта 2027 до октября 2026 года.
Отмена скидок на маркетплейсах
Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.
Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах
Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Мужчина купил продукты на 150 рублей, а потом отсудил у магазина почти 6000
Мужчина купил продукты на 150 рублей — а потом отсудил у магазина почти 6000 И все равно остался недоволен
Священная война за наш кошелек:Граждане по-прежнему ищут лучшее соотношение цены и качества
Как банки и чиновники, рыдая от любви к потребителю, решили его окончательно
Переплачиваем? Дешёвая кукуруза под брендом «Каждый день» производится на том же заводе, что и премиальная «Heinz». В соцсетях разгорелся спор
В соцсети выложили видео: мужчина случайно обнаружил, что премиальная сладкая ...
00:32
Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары
Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,
Секретики. Как магазины подталкивают к покупкам в «черную пятницу»
Во время массовых акций продавцы стремятся максимально увеличить продажи. Для этого ...
Почему удовольствие от покупки растёт, если немного подождать
Почему мы откладываем на завтра то, что можно купить сегодня? Замечали, что часто хочется купить что-то, а потом мы переносим решение на завтра? И завтра проходит, и снова берём тайм-аут? Это не просто лень,...
Вайлдберриз: сервис доставки посылок.
Вайлдберриз сегодня прислал в приложение уведомление о возможности через их сервисы отправлять посылки.
Выложите, тоже практически в все покупаем в удаленно.