Александр
АлександрПодписчиков: 8916
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7М

Что новый год России пророчит?

1 056 просмотров
301 дочитывание
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 19,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что новый год России пророчит?

Согласен с Медведевым, что военно-промышленный комплекс стран НАТО - источник войн на земном шаре.

Вот уже второй месяц, как 2024 год заявляет о себе во всем мире. В большинстве стран господствует капиталистический строй. Но уже четко видны его кризисные черты. На мой взгляд главным его признаком являются военные конфликты, которыми капиталистические страны стараются отвлечь народные массы от борьбы за свои права. И в то же время соперничество между добром и злом усиливается.

В этих условиях наша страна не исключение. И она тоже вовлечена в международные конфликты. Поэтому коммунисты призывают к тому, чтобы сделать Россию сильной и могущественной, какой она была в период ленинско-сталинской модернизации. И для этого у нас есть все возможности. Необходимо только желание и воля руководства нашей страны и сплочение всего российского народа на решение всех внешних и внутренних проблем.

Программа действий ярко представлена в газетах «Правда» и «Советская Россия», где опубликовано обращение ЦК КПРФ «В будущее – с Лениным!» Этот программный документ обобщает большой опыт социалистического созидания и показывает, на какой основе мы сможем вновь успешно развивать страну.

Что новый год России пророчит?

В сегодняшних условиях угрозы ядерной войны, наша страна должна сделать все, чтобы выйти на мировые темпы роста, одолеть нищету, остановить вымирание, создать лучшую науку, образование и здравоохранение. А главное укрепить обороноспособность государства, внедряя современные виды оружия.

Вы согласны с автором?

Проголосовали:44

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

91 комментарий
Понравилась публикация?
76 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 91
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
DELETE

Согласен с Медведевым, что военно-промышленный комплекс стран НАТО - источник войн на земном шаре.

А футбольные мячи и футбольные поля - источники Чемпионатов Мира по футболу :)

Л - Логика!!!

коммунисты призывают к тому, чтобы сделать Россию сильной и могущественной

(Александр уже привык к моей критике)

Если очень громко призывать: "Халва!!!" - во рту слаще не станет :)

Необходимо только желание и воля руководства нашей страны

Население инертно и полностью демотивировано. Чем это руководство будет осуществлять свои желания, будут громко кричать: "давай, давай!!!"?

сплочение всего российского народа на решение всех внешних и внутренних проблем.

перевожу с языка коммуниста Александра на человеческий:

нам нужно много альтруистов, которые всю жизнь угробят на то, чтобы Зюганов и Платошкин наконец-то поняли, что пора изобретать "Наиобновлённейший Социализм 3.0", а Обновленный Социализм 2.0 оказался примерно таким же как и Windows Vista, хотя и получше, чем Windows 95. :)

(я не знаю как ещё нагляднее привести аналогию)

Александр

Спасибо Вам за серьезную критику. Только все же не мешало бы не только нашему народу, который оболванен буржуазной пропагандой, но другим партиям, как следует изучить полезный опыт из истории коммунистической партии, а не представлять ее, как негативное явления в нашей жизни. Наши предки были не глупее нас и прекрасно поняли, кто за них, а кто против их.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.02.2024 в 19:05
как следует изучить полезный опыт из истории коммунистической партии

ну так изучите полезный опыт коммунистической партии Китая.

я вам в очередной раз напомню:

1. в Китае запрещены все феминистические организации.

2. в Китае дети после развода остаются с отцами.

и позвольте чуток съязвить:

вы когда собираетесь выгнать из рядов КПРФ феминизированную Останину за её совершенно очевидную антисемейную политику? :)

Александр

Критика Ваша принимается. Опыт Китая, конечно, очень полезен, Вы правы. И отцовское воспитание наших детей жизненно необходимо, это тоже правда. К сожалению у нас очень много семей, где детей воспитывают только мамы. И это, конечно, неправильно. А по поводу Нины Останиной я не властен решать такие задачи. Сам в Костромской ОК КПРФ видел ее один раз. Выступает она неплохо.

А как работает в ЦК КПРФ не могу сказать. Если бы плохо, то наверное уже наказали бы.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 13.02.2024 в 09:43
К сожалению у нас очень много семей, где детей воспитывают только мамы.

к сожалению, вы все никак понять не можете - женщина воспитать не способна :)

уход и досмотр за ребёнком это не воспитание :)

раскрыть ветку (0)
Александр

Я не знаю, о каких женщинах Вы говорите, но меня воспитрывали мама и бабушка. И я никогда не обижался, что они мне дали мало воспиания, или не олеспечили мне жизнь всем необходимым. Я был всегда доволен всем.И ни в чем не был ущемлен. Хотя мама была очень строго. Сама работала на тракторе. И многие говорили, что характер у нее мужской. Но вот, когда я создал свою семью, соглашусь с Вами, что ощутил нехватку того, чем должен владеть настоящий мужчина. Вот тут действительно не хватало уже отцовмского воспитания. Когда работал в сенокосном звене, то даже косу точил по-женски. Ко мне походили мужики и учили, как должны это делать мужики. Колоть дрова меня тоже сосед научил. Однажды долго не мог расколоть суковатый тюлькаш. Так сосед подошел ко мне и говорит: "Ты кряж корой к себе поверни и коли на две половины, по краю. И таких случаев действительно было много. Но это еще раз, повторяю уже недостаток мужского воспитания. И Вас Григорий я в этом поддерживаю. И мальчики и девочки должны получить максимум навыков, которые может им дать отец. Одного материнского воспитания, конечно недостаточно. Хотя, я еще раз повторюсь, что на маму не обяжаюсь за то, что рос без отца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Валентин

АлександрПишет 12.02.2024 в 19:05
не мешало бы не только нашему народу

Да где ты народ -то видишь, родной...? Без него всё давно принимается.

+6 / 0
Ответить
Мюллер

Как говорил Цицерон: "А что такое народ? Это всего лишь комплимент, которым демагоги, рвущиеяся к власти, одаривают толпу, направляя её по нужному им пути."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Может Вы отчасти и правы, что народ стал очень флегматичным. Но не верить в него нам нельзя. Да, и народ никогда не бывает весь виноватым. Полезная деятельность народа во имя развития и процветания страны зависит от тех, кто этим народом управляет, кто ведет его на покорение трудностей. Да, Вы скажете это современная власть богачей. Но за это отвечает не только власть. В нашей стране уже создано больше шестнадцати партий, а также политические движения. И они обязаны возглавить движения народу за праведную жизнь. Но у нас к сожалению, все эти политические организации работают по одиночке. Единственное объединение это союз левопатриотических сил. Но и в нем надо признать, что есть разногласия. А если анализировать политическую обстановку в этих движениях, то не трудно догаться, что их деятельность разделилась на левых и правых. Даже центристов сегодня я бы не выделил. Ну разве, что ЛДПР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Валентин

Вот хоть один достойнейший ответ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

на какой основе мы сможем вновь успешно развивать страну.

ни на какой.

А главное укрепить обороноспособность государства, внедряя современные виды оружия.

Это жесть.

чтобы были современные виды оружия, нужно финансирование ВПК.

чтобы было финансирование ВПК - нужно ПРОИЗВОДИТЬ свои товары, а не быть сырьевым придатком.

Чтобы производить свои товары нужно ......... внимание ...... чтобы профессии, жизненный опыт, житейский опыт, понятия чести и совести и т.д. ПЕРЕДАВАЛИСЬ ОТ ОТЦА К СЫНУ.

Преемственность поколений называется.

Нужно чтобы РУССКИЙ непобедимый ДУХ передавался ОТ ОТЦА К СЫНУ.

А для этого нужно немедленно ПРЕКРАТИТЬ ФЕМИНИЗАЦИЮ общества.

============

НО!!! Ни хрена в программе КПРФ нет на эту тему, вообще нет от слова СОВСЕМ.

Александр

Спасибо за подробный комментарий и все дополнения к данной теме публикации. Я даже не собираюсь спорить, потому, что говорю - согласен. Все это дейсивительно необходимо включать в Программу любой партии, которая будет правящей после выборов президента. Так, что, если Вы поняли по многим вопросам мы с Вамии единомышленники. И почти не о чем нам с Вами спорить. А вот основа для развитии страны дейстивительно должна быть во вмех сферах жизни. В политической - власть, в экономической - собственность, в социальной - классы или группа людей в руках которых находится власть.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.02.2024 в 19:12
в экономической - собственность

да похеру в чьих руках собственность, важно, КАК потом распределяется прибыль, вернее во что снова идут вложения.

АлександрПишет 12.02.2024 в 19:12
Так, что, если Вы поняли по многим вопросам мы с Вамии единомышленники.

это радует, искренне.

Эвелина Д.

ГригорийПишет 12.02.2024 в 19:21
да похеру в чьих руках собственность, важно, КАК потом распределяется прибыль, вернее во что снова идут вложения.

Вот именно! Если сейчас офиц.треть бюджета идёт на ВПК и поддержку СВО, таки сами начали, а теперь конца не видно. Зачем схлестнулись с "натой", где целая туча богатых и сильных стран!? Сидели бы себе дома и развивали свою экономику, как Китай или Индия, Индия уже по росту ВВП обогнала Китай.

Нет, захотелось по советской привычке показать " Кузькину мать", но те вожди только на словах показывали, а Россия вляпалась в дела.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Эвелина Д.Пишет 13.02.2024 в 05:53
Нет, захотелось по советской привычке показать " Кузькину мать"

всё верно. Вся причина современных бед только в одном - СОВДЕПОВСКОМ образе жизни.

Когда страна больше не захотела жить при социализме, она надеялась не только избавиться от руководящей роли КПСС, но и от уродского образа жизни совкового.

КПСС кинули, а совдеповские замашки остались.

раскрыть ветку (0)
Александр

До чего же Вам ненавистна совдеповская страна. А ведь благодаря именно ей мы еще и сегодня живы. Сколько было тогда построено всего. И до сих пор сохраняется. А Вы сами, разве не в совдеповской квартире живете. Лично у меня при Советской власти появилась школьная квартира в центре села, и не только у меня. Можно сказать рядом со старым еще одно новое село построено и квартиры были дешевые. Всем доступные. В селе был отличный Дом Культуры в каенном исполнении, очень большая столовая, где постоянно праздновали свадьбы и проводили другие мероприятия, молочную продукцию перерабатывали в маслопроме, в селе была почта, библиотека, двухэтажная школа, дом быта, ФАП, лесничество, ветеринарная лечебница. Я уже не называю колхозные предприятия. И Вы считаете все это было уродством? Да, как Вы можете такое говорить. Большая часть всего, что я перечислил, сегодня не эксплуатируется, потому что население сильно сократилось, да есть и другие причины, связанные с современной политикой правительства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:53
До чего же Вам ненавистна совдеповская страна.

не то слово!!! :)

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:53
А Вы сами, разве не в совдеповской квартире живете.

окститесь :)

ещё школьником вкалывал вместе с отцом пока солнце не сядет.

на совершенно заброшенном участке земли вдвоём всё вычистили, от пней, камней, снесли старую халупу, вырвали весь сорняк, поставили времянку закрытый шифером навес.

участок размером с половину футбольного поля на двоих привели в порядок.

С нуля построили дом, причём с гаражом на 2 единицы транспорта, мансардным этажом и подвальным помещением, где можно было ходить в полный рост.

именно с отцом и расчистили поляну, разметили периметр под фундамент, дальше участие в строительстве. моя часть включала ещё и расчеты по материалам для строительства.

Лично участвовал в кровельных работах, внутренней отделке и так далее. Дом был построен до 1991года, точно не помню.

я школу закончил в 1991м (с отличием!), а дом уже был.

И не сразу введен в эксплуатацию как жилой, изначально было как нежилое помещение, таковы были законы совдеповские.

Потом дом и участок были проданы и на эти деньги построен ещё один дом, на участке поменьше. Где и живу сейчас.

На хер мне ваша совдепия?

А вот впечатления о совдепии такие: в ТО время хер получишь разрешение на строительство. я уже говорил, и повторюсь, у многих моих одноклассников родители формально разводились, чтобы как бы два независимых хозяина было, и тогда можно было владеть ещё одним участком земли.

Вы не понимаете, что люди на Кубани умеют вкалывать, и им ваше колхозное на хрен не нужно.

==============

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:53
И Вы считаете все это было уродством?

конечно уродство.

Разуйте глаза и посмотрите, КАК строили тогда, и КАК строят сейчас.

А если ещё и подумаете, что именно совдепия сдерживала людей от возможности вкалывать, то поймёте, что и весь этот архитектурный соцреализм вполне можно было построить иначе и лучше :)

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:53
Да, как Вы можете такое говорить.

ещё как могу!!! я лично через всё прошел!!!

Я не слепой. Достаточно пройтись по городу и сравнить постройки совдепии и современные постройки, даже постройки ранней постсовдепии.

Вот вы говорите, библиотеку построили.

А вы в курсе, что я пацаном полгода (!!!), если не больше стоял в очереди в библиотеке, чтобы почитать (выдавали только на 5 дней, а не на 10 как остальные книги) несчастного "Волшебника Изумрудного Города", не говоря уже о продолжении этой книжной серии и об иных книгах.

я уже молчу, что не мог найти где купить зеркальный фотоаппарат на замену своей Смене 8М, просто не было нигде. Это вообще отдельная история.

На весь Краснодар ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин с музыкальными инструментами, еле смогли купить аккордеон для моей музыкальной школы.

я могу бесконечно продолжать все "прелести" совдепии ...

==============

Такое ощущение, что вы вообще где-то в космосе жили :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Александр

И снова я соглашусь с тем, что главное справедливое распределение прибыли. Но согласитесь и Вы, без собственности не будет прибыли. Прибыль как раз и дает собственность, которая является основой и главной экономической категорией. Сегодня основой экономики в России является частная собственность, доходы, от которой в основном идут в карман бизнесменам. А рабочий полоучает столько, сколько ему даст предприниматель. В казну же частники уплачивают только налоги. И то в минимальном размере. Не как в других странах. Вот поэтому и необходимо вернуть государственную - общенародную собственность путем национализации основных отраслей промышленности, чтобы доходы от нее шли в бюджет страны, а оттуда улучшение жизни граждан. Поэтому наряду с частной собственностью коммунисты предлагают государственную собственность сделать основой социалистической экономики.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:41
главное справедливое распределение прибыли.

только понятия о справедливости разное у нас :)

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:41
Но согласитесь и Вы, без собственности не будет прибыли.

не соглашусь :)

прибыль можно получать ДВУМЯ способами:

производить товары или оказывать услуги.

Если лично я стану приходящим репетитором по математике, то какая собственность для этого нужна?

Да НИКАКОЙ!!!

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:41
А рабочий получает столько, сколько ему даст предприниматель.

нет. Он получает столько, сколько наработал :)

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:41
В казну же частники уплачивают только налоги.

а так и должно быть :)

А государство ОБЯЗАНО настолько эффективно распределять налоги и только налоги, чтобы выполнять свои обязательства :)

И ОГРОМНОЕ количество капстран так и живёт :)

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:41
И то в минимальном размере. Не как в других странах.

Ни хера себе в минимальных размерах :)

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:41
Вот поэтому и необходимо вернуть государственную - общенародную собственность

а кто рулить будет всем этим колхозом???

какова мотивация у управленцев?? :)

АлександрПишет 13.02.2024 в 11:41
чтобы доходы от нее шли в бюджет страны, а оттуда улучшение жизни граждан.

то есть вы предлагаете что-то типа воровского общака :)

А что мешает дать гражданам самостоятельно решать свои проблемы?

жесть короче.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Мюллер

Да в программе можно написать всё что хошь. Никитка - "Кукурузник" обещал, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Все же сроки, означенные оным, уже сорок лет как прошли?

+1 / 0
Ответить
DELETE

МюллерПишет 13.02.2024 в 09:39
Никитка - "Кукурузник" обещал, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме".

а сколько ещё в этой партии таких кукурузников! :)

раскрыть ветку (0)
Александр

Да, Никита Хрущев можно сказать был "уродом" в соаетской семье. И были у него серьезные ошибки. А главная состояла в том, как считают многи политики, с кем я пообщался, что он подписал Поставление Президиума ЦК КПСС "О выпуске из тюрем преступников, которые воевали в Великую Отечественную войну на стороне фашистской Германии". С них-то и началось антисоветское движение в стране. И то, что Хрущев силой заставлял сеять везде кукурузу, тоже серьезный перегиб. Помню, как пекли кукурузный хлеб, который никому не нравился. А когда я учился в институте, к нам с лекцией пришел профессор - политолог, которого я спросил: Чем Хрущев отличается от Сталина? Он быстро ответил: "Сталин очень много для страны сделал хорошего и плохого, а Хрущев ничего не сделал, ни хорошего, и не плохого". Можно, конечно это оспорить, но в основе он по-моему прав.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 13.02.2024 в 12:00
С них-то и началось антисоветское движение в стране.

не с них!!!

а с уродского перевода Декларации о правах ребёнка :)

АлександрПишет 13.02.2024 в 12:00
Можно, конечно это оспорить, но в основе он по-моему прав.

не прав!!!

Хрущёв провел полное перевооружение армии.

вам ли не знать :)

Именно при Хрущеве выпускники ВУЗов загремели в армию, хотя ранее такого не было. в том числе и мой отец попал "под раздачу" :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Валентин

Вот вам настоящая правда!!! Хавайте..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Мне очень понравился Ваш комментарий. И в основном я с ним согласен, только в данной публикации я не могу Вам осветить всю Программу Победы КПРФ. Конечно о феминизации там не сказано. Но это не значит, что Программа Победы плохая.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 13.02.2024 в 09:46
Конечно о феминизации там не сказано.

так это основа всех бед.

вы хотите много чего сделать, но не понимаете, что делать это придется ЛЮДЯМ.

а эти люди в своем детском возрасте ВООБЩЕ никакого воспитания не получают, потому что "женского воспитания" не существует!!!

повторюсь:

с кем вы собираетесь хоть что-то делать, даже если у вас самая распрекрасная программа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Денис

Год будет сложным!

+2 / 0
Ответить
Александр

Согласен с Вами, что год будет сложным, потому что до сих пор не решили внешнюю проблему и внутренние, от которых зависит жизнь наших российских граждан. Из внутренних проблем, как проказывают мои встречи с гражданами, волнует процесс импортозамещения. Многие просят возобновить производство своей отечественной продукции. Всем надоело уже дешевый, но не качественный импорт. Особенно это волнует провинцию, которую обычно снабжали своими продуктами сельские предприниматели. Но сегодлня их число не растет, а сокращается. А ведь Правительтство не раз обещало поддержать мелкий и средний бизнес. Я сейчас зиму живу в городе. А весной поеду в сельский дом. И мне потребуются дрова. Звоню своему ученику, который все времы меня обеспечивал дровами. Он отвечает: "Александр Геннадьевич" не переживайте, нынче я дровами вас обеспечю, но на следующий год не смогу. Устал бороться с проблемами. А себе в убыток работать не хочу". Вот так, в результате прекращения его деятельности целое село останется без дров. Что делать? Уезжать всем в город, так не у каждого есть такая возможность. В селе остались в основном старики, у которых нет возможности уехать в город. Переехать в другое село, которое вполне может ожидать такая же участь. А ведь эту проблему по-моему так и не собираются решать власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Год будет ещё тяжелее прошедшего. Моё мнение.

+2 / 0
Ответить
Сергей Иванов

Валерий ШПишет 12.02.2024 в 13:55
од будет ещё тяжелее прошедшего

у нас это становится традицией!

+1 / 0
Ответить
Александр

Вся наша отечественная история связана с серьезными трудностями. Хотя наш народ нельзя назвать агрессивнеым, но попытки нападения на нашу страну, как свидетелтствует история, были не раз. К счастью всегда наша Родина героически защищалась. Молва о непобедимости русских до сих пор жива в мире. Но от того, наш народ героические к сожалению проблем в стране не убавляется. И Вы правы в том, что и 2024 год скорей всего будет не из легких. Противостоять одной России мощным внешним силам, надо признать, очень трудно. Да и внутренние проблемы из-за санкций Запада тоже трудно решать. Так что видимо надо серьезно напрячь свои усилия не только власти, но и всему российскому народу, чтобы год сделать мало-мальски более успешным.

0
Ответить
Сергей Иванов

АлександрПишет 13.02.2024 в 12:21
Молва о непобедимости русских

что-то это сильно преувеличено! если даже сильно далеко не углубляться в хронологию, только 20-й век, позорный проигрыш маленькой Японии, проигрыш в 1-й мировой, 1920- проигрыш Польше, 1939 вроде в итоги заставили Финляндию к условиям, но народу положили немерено, в ВОВ -27миллионов, тогда как США и Великобритания 300-350т...... так, что не всем так радужно, как Вы нарисовали.

Как бы народ не напрягался, один-два человека наверху, способны все их усилия превратить в ничто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дедушка Геннадий

Согласен 100%

+1 / -1
Ответить
Александр

Спасибо за активную поддержку. Конечно новый год нам еще поркажет свою сущность. Может и не сразу но покажет. Только лучше бы эта сущность помогла народу выйти из бедности и прекратилось ввымирание населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (91)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9561
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 22:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Питерские "кулинары-кулибины" изобрели новый десерт: шаверма-сникерс в лаваше. С чем только ...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Бочарников Алексей Николаевич
Подписчиков 54
вчера, 16:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг73.7к
Добрый день, мои дорогие подписчики! Тема, которую я хочу обсудить сегодня, не самая простая,...
Подробнее
Неинтересно
-2
10
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
вчера, 16:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! ЦБ снова повысил ключевую ставку — с 16% до 18%. Порассуждаем ...
Подробнее
Неинтересно
07:47
Поделитесь этим видео
-1
108
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 661
вчера, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Блогеров возьмут под контроль и потребуют получать лицензию на ведение бизнеса. В Госдуме ...
Подробнее
Неинтересно
0
71
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Как изменится порядок взыскания долгов по ЖКХ.
Подробнее
Неинтересно
0
44
Павел
Подписчиков 3159
вчера, 17:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М
Директор фонда капитального ремонта Свердловской области Станислав Суханов ...
Подробнее
Неинтересно
0
38
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2566
вчера, 19:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
фото из Яндекс картинкиВсем жителям платформы привет от меня и Здравствуйте!Есть ...
Подробнее
Неинтересно
-1
50
Денис
Подписчиков 9612
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.2М
Ростовская область значительно увеличивает стимулирующие выплаты для контрактниковПравительство ...
Подробнее
Неинтересно
-2
77
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
вчера, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Риски для потребителей в применении искусственного интеллектаДобрый день, уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
73
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Этим летом решили не ехать ни на какие моря, а насладиться природой родной Волгоградской области.
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-1
38
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Иногда вовремя сделанные шаги, меняют походку всей жизни...
Подробнее
Неинтересно
03:42
Поделитесь этим видео
-1
38
Александр
Подписчиков 8916
вчера, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7М
Я, Ясаков Александр Геннадьевич депутат Ивановского поселения. Автор стихов ...
Подробнее
Неинтересно
0
34