Вся правда о работе в аптеке

Дорогие читатели! Хотела бы рассказать сегодня о работе в аптеке, с какими сложностями сталкиваются фармацевты и интересные случаи.
Работа в аптеке – это не просто профессия, это своеобразная миссия помогать людям поддерживать свое здоровье. Но за поверхностной благородностью этой работы кроется целый мир, наполненный сложностями и трудностями.
При первом взгляде работа провизора или фармацевта всем кажется простой. Как говорят мои знакомые, "ой, да ладно, стоять продавать любой сможет". Однако в реальности всё, конечно же, гораздо сложнее. Каждый день идёт большой поток клиентов, постоянные вопросы и просьбы, необходимость быть в курсе последних новостей в медицине.
Наиболее важной составляющей работы в аптеке является фармацевтическое знание. Каждый день приходится осваивать новые препараты и изучать их свойства, побочные эффекты, способы применения и взаимодействия с другими лекарствами. Это требует постоянного образования и самообучения.
Каждый день фармацевты не только обслуживают клиентов, но и участвуют в приемке товара, в заполнении и ведении журналов, в контроле сроков годности и правильного хранения препаратов.
Небольшие истории
Начну с того, что когда я училась, все говорили: "Будешь всегда работать в чистеньком и беленьком". В итоге после разбора товара мой халат всегда был не беленький и приходилось иметь с собой второй халат, чтобы не ходить грязной.

Был случай с бабушкой, постоянным клиентом, которая покупала свечи. И вот она приходит и говорит: "Доченька, вот я их пью и пью, а они не помогают, ещё и не проглатываются. Приходится жевать и запивать много". Хотя способ применения был озвучен.
Так же бывают случаи, что люди стесняются спрашивать противогрибковые препараты, средства контрацепции. Говорят шепотом или просто показывают на витрину.
Естественно, были те, которым нужен был боярышник постоянно.
Случай, когда ко мне пришли наркоманы, для меня был страшен. Был уже вечер, и они пришли вдвоем, и я была одна. Начали спорить. Почему у вас нет таких шприцов? Почему нет флакончиков?
Были и случаи, когда писали жалобы клиенты, которым я не отпускала препараты без рецепта. Самые частые жалобы, наверное.
На что я всегда говорила, что мне не жалко отпустить препарат, но штраф платить "будете не вы, клиенты, а я, фармацевт". Штрафы, которые превышают зарплату фармацевта в разы.
Были клиенты, которые считали график, когда работаю лично я, а не моя напарница.
От этого мне было очень приятно.
Также приходили с просьбой помочь сделать перевязку на руке.
А ещё был такой клиент, который всегда с утра заходил помотать просто нервы. На что, имея много терпения, я никогда не обращала внимание. И после игнорирования он перестал приходить в мою смену.
Я могу рассказывать бесконечно истории о работе фармацевта.
Хотела бы сказать, что работа в аптеке – это не только профессиональный труд. Это путь, который требует не только знаний и навыков, но и внимания, ответственности и любви к людям. Это мир, где каждый день приносит свои вызовы, но также награды за помощь и поддержку, которую мы можем оказать окружающим.
Спасибо за внимание.
Понравилось ли вам?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Очень благородная и нужная профессия
В любой профессии свои тонкости. Сил и терпения Вам!
Спасибо
А есть ещё концовка у анекдота про бабушку со свечами.
Дальше провизор вопрошает: "Так вы их пьете, что-ли? "
На что бабка с ехидцей отвечает: "Нет, милочка, себе в жопу запихиваю! "
Всегда восхищался фармацевтами, - как они все помнят? Миллион мудрёных названий и все не на русском, а они сразу могут сказать, от чего это снадобье и чем его можно заменить, если нет в наличии.
Восхищаюсь фармацевтами,всегда помогут