Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А.Подписчиков: 35015
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М

Кто на самом деле может законно работать и получать индексированную пенсию

3 667 просмотров
901 дочитывание
92 комментария
Эта публикация уже заработала 124,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.02.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Кто на самом деле может законно работать и получать индексированную пенсию

Многие лица, достигшие пенсионного возраста, продолжают свой трудовой путь, чтобы заработать хоть немного денег, помимо начисляемых им пенсионных выплат. К сожалению, такое решение имеет определённые особенности – да, на зарплату и пенсию можно позволить себе более хорошую жизнь, только вот сама пенсия работающего гражданина перестает индексироваться.

И касается это миллионов граждан. А учитывая то, что инфляция никуда не исчезает, сама пенсия, на которую действует «заморозка» индексации, медленно, год за годом обесценивается.

Пенсионеры и индексация

Естественно, сами граждане пенсионного возраста задумываются над указанной проблемой и ищут пути её решения. Наиболее распространённый из них – увольнение до проведения индексации с последующим трудоустройством обратно.

В таком случае индексация вновь «замораживается», но те прибавки, которые были произведены к моменту увольнения пенсионера, обратно уже никто забирать не будет.

В Госдуме предупредили, что пенсионеры рискуют

Как сообщили СМИ (ссылка), депутат Государственной думы Никита Чаплин рассказал о рисках такого «фиктивного» увольнения. Первый момент, на который было указано – отсутствие для пенсионера гарантии повторного трудоустройства на ту же работу на тех же условиях.

Также парламентарий отметил то, что за период от увольнения до повторного устройства гражданину не начисляется трудовой стаж. Как, собственно говоря, и заработная плата.

Что об этом говорит закон?

А теперь давайте разберемся, насколько такой способ добиться индексации законен. Прямого его запрета нет, как и каких-либо ограничений сроков, в которые допустимо повторное трудоустройство. Гражданин решает сам, где и когда ему работать. Так что такое увольнение не может быть действительно «фиктивным».

Но фактически данное действие приводит к тому, что предусматривающий отсутствие индексации для работающих пенсионеров закон действительно в каком-то смысле обходится.

И при массовом и систематическим использовании пенсионерами данного способа, как мне кажется, может начаться работа по законному устранению данной лазейки.

Тем более, что сейчас ФНС и СФР прекрасно видят все изменения доходов граждан, ведь работодатель обязан регулярно направлять в указанные ведомства отчет по каждому сотруднику.

Кто может законно работать и получать индексированную пенсию?

На самом деле получатели пенсий используют и другие способы добиться «разморозки» индексации своих выплат. Например, они просто уходят в тень и ищут работу без официального трудоустройства или делают попытки извлечь иные «чёрные» доходы (от сдачи недвижимости без договора, незаконной торговли и т.д.).

Эти способы являются противозаконными: гражданин не только получает прибавку, которая ему не положена, но и извлекает доходы, которые укрываются от налогообложения. За последнее, кстати, могут наступить негативные последствия, ведь налоговики борются с нелегальными доходами и неофициальным трудоустройством.

И всё же есть вариант, при котором пенсионер может вполне официально работать, при этом получая регулярно индексируемую пенсию. Это возможно, если у него есть возможность выбрать не страховую или социальную, а государственную пенсию. Такой вид выплат полагается сотрудникам правоохранительных органов, военным и некоторым другим категориям граждан, при этом его не касается «заморозка» индексации.

Но следует понимать, что государственные пенсии индексируются в другие сроки и на другой процент. Так что при возможности выбора пенсии лучше все равно заранее все подсчитать и выяснить, какой вариант более выгоден.

92 комментария
Понравилась публикация?
131 / -18
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Александр

Автор, вы вместе с нашими депутатами озаботились тем, что "хитрые" пенсионеры "обманывают" государство?! Каждый человек ИМЕЕТ ПРАВО как устраиваться на работу, так и увольняться КОГДА ЗАХОЧЕТ! Депутатам простительно, у них от "тяжелых дум о народе" и долгого сидения на пятой точке МЫСЛИ НАПРАВЛЯЮТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ - КАК БЫ У НАРОДА ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ ОТНЯТЬ, ЧТО-ТО ЗАПРЕТИТЬ, ПРИДУМАТЬ НОВЫЕ ШТРАФЫ! А о том, ЧТО НЕ ПРОВОДЯ ИНДЕКСАЦИЮ ПЕНСИЙ РАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ ОНИ НАРУШАЮТ Конституцию - ОНИ НЕ ДУМАЮТ?! Конституцию изменили, а НА ИНДЕКСАЦИЮ ДЕНЕГ НЕТ?! "Голодающим" депутатам при мизерных ценах в буфете Госдумы, еще и "на пропитание" выделяют суммы, БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЕНСИИ У ЛЮДЕЙ! НЕЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ ДЕПУТАТАМ, чем пытаться отнять копейки у пенсионеров! Ведь делать это их ВЫНУЖДАЕТ КАК РАЗ "НЕПОМЕРНАЯ ЗАБОТА" ДЕПУТАТОВ О ЛЮДЯХ!

+67 / 0
Ответить
Шведов Сергей Алексеевич

Покажите, где именно я отрицал то, что каждый человек имеет право устраиваться и увольняться когда захочет? Но раз ситуация озвучена, почему нельзя её проанализировать и разобрать, чтобы она была понятна всем? Про хитрость и обман тоже ведь ни слова нет

+5 / -3
Ответить
Александр

Автор, про хитрость и обман как раз распинался депутат, о котором вы пишете! Он еще и возмущался наглостью таких пенсионеров! Из вашей статьи можно сделать вывод, что вы его поддерживаете, рассказывая о нем!

А как вы объясните вот это: И всё же есть вариант, при котором пенсионер может вполне официально работать, при этом получая регулярно индексируемую пенсию. Это возможно, если у него есть возможность выбрать не страховую или социальную, а государственную пенсию. Т.е. у нас ОБЫЧНЫЙ ПЕНСИОНЕР МОЖЕТ ДЛЯ СЕБЯ ВЫБРАТЬ (перейти что ли?) ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПЕНСИЮ?! Если ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, я бы ВЫБРАЛ ПЕНСИЮ ДЕПУТАТА! А, вы как юрист, НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПЕНСИЮ (о которой вы говорите) НАДО МИНИМУМ 20 ЛЕТ ПРОСЛУЖИТЬ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ!

+31 / 0
Ответить
Шведов Сергей Алексеевич

Я рассказываю не о нём, а о ситуации, и ни в коем случае не поддерживаю никого. Про выслугу в органах знаю прекрасно

+3 / -5
Ответить
Александр

Так вы не объяснили: И всё же есть вариант, при котором пенсионер может вполне официально работать, при этом получая регулярно индексируемую пенсию. Это возможно, если у него есть возможность выбрать не страховую или социальную, а государственную пенсию Вы ведь ГОВОРИТЕ НЕ О ВЫСЛУГЕ, А О ВЫБОРЕ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шведов Сергей Алексеевич

Верно. У многих есть оба вида стажа, и право на выбор вида пенсии

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

А вы не в курсе, ЧТО БЫВШИЕ СИЛОВИКИ, ПРИ НАЛИЧИИ СТАЖА (кроме службы) ИМЕЮТ ПРАВО НА ДВА ВИДА ПЕНСИИ?! Правда после 2015 года (по новому закону) страховая (гражданская) пенсия стала копеечной! Хотя человек, которого уволили (или уволился сам) со службы в возрасте чуть больше 40 лет добросовестно отработал еще 15-20 лет, за него ТАКЖЕ ПЕРЕЧИСЛЯЛ РАБОТОДАТЕЛЬ ВСЕ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ (в т.ч. и в ПФР), пенсия ему начисляется НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ! Наши законодатели решили, что "слишком жирно" пенсионеру получать две пенсии, хотя он работал как и все!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

НЕ ВЫБОР ВИДА ПЕНСИИ, а ПОЛУЧЕНИЕ ДВУХ ПЕНСИЙ! Или для вас это новость?! Встречался мне такой "юрист"! Родственник (военный пенсионер) попросил помочь как раз в вопросе получения пенсии по старости, у него еще 15 лет трудового стажа после в/службы. Фирма рекламировала "бесплатные консультации для пенсионеров"! Так вот, на мой вопрос о том как моему родственнику оформить вторую ("гражданскую") пенсию этот "юрист" в категоричной форме заявил, ЧТО ДВЕ ПЕНСИИ ПОЛУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ! Я посоветовал ему изучить матчасть (законодательство), прежде чем давать "бесплатные консультации для пенсионеров"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧ

Точно, видя "хитрых" пенсионеров пытающихся выжить у их жабы зубы сводит от того что их карман пополняется.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
ГАЛИНА

А я считаю, что заморозка индексаций незаконно введена. Чем пенсионер работающий и неработающий отличается друг от друга? Закон должен быть ко всем один и разногласий не должно быть!!! Так что кто ввел его должен все таки подумать и разморозить незаконное введение. Я считаю что выгоды будет больше от размороженного закона так как все будут трудоустроены и отчислений в доход государства больше будет поступать. Да и пенсионеры все таки пойдут работать пользу приносить чем дома сидеть чахнуть. Подумайте законодатели пока не поздно.

+38 / 0
Ответить
Шведов Сергей Алексеевич

Вы правы, отчислений будет поступать больше, но скорее всего их размер будет меньше, чем разница между пенсией размера 2016 года (когда индексация была заморожена), и современным размером выплат, с учётом прошлых прилавок. Думаю, причина в этом

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вячеслав
13.02.2024, 10:11
Екатеринбург

Да кто бы сомневался что только власть и ее охранники могут себе все позволить... А население перебьется... И это еще не говорится о том что им пенсия и начисляется иначе и в разы больше, чем тем кто их по сути кормит, но раз кормите - значит прокормитесь сами...

+23 / 0
Ответить
Шведов Сергей Алексеевич

Вячеслав, далеко не всегда государственная пенсия сильно выше страховой пенсии по старости. Зависит от ведомства.

+5 / -4
Ответить
Вячеслав
13.02.2024, 11:03
Екатеринбург

Но выше? И часто незначительный клерк гос конторки получает больше токаря или инженера - справедливо?

+15 / 0
Ответить
Шведов Сергей Алексеевич

Тоже зависит от сферы работы, и даже от конкретного предприятия. Много где токарям и инженерам предлагают очень хорошие условия. Оговорюсь, что не везде, конечно

+3 / -6
Ответить
Вячеслав
13.02.2024, 11:38
Екатеринбург

Далеко не везде, так поточнее) я тут давеча почитал объявления - так вот оклады инженеров очень редко предлагают более 45-65 тысяч, даже некоторым "руководителям" на производстве предлагают до 80 тысяч, редко больше... Как при таких зп получить кучу баллов для начисления нормальной (хотя бы 30-40 тысяч) пенсии? Это зп должна быть больше 150 тысяч, как минимум...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шведов Сергей Алексеевич

Я планы на возможную старость строю без надежды, что на тот момент в том же виде будут выплаты, и сейчас можно их рассчитать и распланировать. Увы

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
14.02.2024, 05:28
Екатеринбург

все это правильно.. я вот только не пойму зачем такая власть, которая гробит страну и в прямом и переносном смысле...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ГАЛИНА

Вы не правы говоря так, кто считает не проверяя данные начисления которые должны производится. И что за коэффициенты- баллы которые стоят столько то рублей? Тем более которые можно купить или докупить по новым правилам? Значит конкретная работа не значит ничего? Пенсия покупаемая выходит? Все бывшие страны к нам даже не русские своих родителей привозят и они наши пенсионные средства получают. Мало того что материнский капитал и рождение детей за счет нас идет, а это же отчисления с наших средств идет а пользуются незаконно приезжие!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
19.02.2024, 12:28
Москва

ГАЛИНАПишет 19.02.2024 в 10:31
И что за коэффициенты- баллы которые стоят столько то рублей?

Это способ сочетать при начислении пенсии несколько разных периодов в жизни страны и ее граждан, разные экономические формации, разные денежные системы, разные пенсионные законы...

Придумали такие ИПК. На основании данных, которые накопились у ПФР за время работы данного человека, считают ИПК. А потом считают пенсию.

ГАЛИНАПишет 19.02.2024 в 10:31
Тем более которые можно купить или докупить по новым правилам? Значит конкретная работа не значит ничего? Пенсия покупаемая выходит?

Для выплаты пенсий, в любом случае, нужны средства. Если человек не набрал необходимого количества ИПК или стажа, то можно было бы поступать, как в СССР - вообще не платить пенсию. А можно дать возможность человеку "докупить" недостающие пенсионные баллы...

Это плохо?

ГАЛИНАПишет 19.02.2024 в 10:31
Все бывшие страны к нам даже не русские своих родителей привозят и они наши пенсионные средства получают.

Вы уверены? Кроме социальных пенсий им, чаще всего ничего не грозит.

ГАЛИНАПишет 19.02.2024 в 10:31
Мало того что материнский капитал и рождение детей за счет нас идет

А тут вы совсем не правы! Материнский капитал выплачивается исключительно за счет средств федерального бюджета. Если его перестанут выплачивать, количество пенсионных средств не увеличится и пенсии не станут больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ГАЛИНА

Материнский капитал выплачивает пенсионный фонд пусть из федеральных средств но мы же его и платили ранее. Это сейчас один фонд ПФР а ранее был разделен на несколько . Законно мне тогда разьясните на каком основании выплата идет всем заезжим из стран бывшего СССР и сидят все в ПФР одни на прием. Я конечно же не против того, что мы всем помогаем , а нам за танки бананы привозят с мухами да еще по завышенным ценам в два раза , где идет отбросов куча и предлагают есть с чистками всем в интернете пишут не выбрасывайте а отваривайте очень даже полезно. А мы что свиньи кушать очистки: картошку, бананы, мандарины, лимоны, и тд не чистить а сьедать с кожурой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
23.02.2024, 02:07
Москва

ГАЛИНАПишет 19.02.2024 в 15:34
Материнский капитал выплачивает пенсионный фонд пусть из федеральных средств но мы же его и платили ранее.

Это как? Материнский капитал к пенсиям НЕ ИМЕЕТ никакого отношения!

ГАЛИНАПишет 19.02.2024 в 15:34
Это сейчас один фонд ПФР а ранее был разделен на несколько

В 1990 году как создали Пенсионный фонд России, так он и существует как единая организация.

Вы наверно с НПФ путаете!

ГАЛИНАПишет 19.02.2024 в 15:34
Законно мне тогда разьясните на каком основании выплата идет всем заезжим из стран бывшего СССР

Если им полагается выплата из пенсионного фонда другого государства, то выплата будет через ПФР, но средств из этого другого государства...

ГАЛИНАПишет 19.02.2024 в 15:34
сидят все в ПФР одни на прием.

В ПФР все сведенья по каждому гражданину России хранятся... Вот все туда и идут разбираться... Неграждане туда не приходят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Валерий Юрьевич
13.02.2024, 10:21
Кисловодск

Но, фактически данное действие приводит к тому, что предусматривающий отсутствие индексации для работающих пенсионеров ЗАКОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ ОБХОДИТСЯ. ( цитата) А как обходится ( с юридической точки зрения ) часть 6 статьи 75 Конституции РФ , что она гласит : "В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом." Есть Закон разделяющий в этом направлении, работающих и не работающих пенсионеров ?

+18 / 0
Ответить
Шведов Сергей Алексеевич

"в порядке, установленном федеральным законом." (Цитата)

Как раз федеральный закон пока и приостанавливает индексацию

+4 / -1
Ответить
Михаил Алексеевич

Уважаемый Сергей Алексеевич! То есть Вы, как юрист, считаете что слова Конституции "осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом" допускает НЕОСУЩЕСТВЛЯТЬ индексацию, отдельным категориям пенсионеров. А вот по моему слова "осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год" обязывают именно ОСУЩЕСТВЛЯТЬ индексацию, а не отменять её. А не есть ли тут нарушение Конституции.

+14 / 0
Ответить
Шведов Сергей Алексеевич

Верно, но индексация осуществляется, её же не отменили, просто на конкретный срок (с возможностью продления) ввели дополнительное правило. Я не говорю, что это справедливо, но тем не менее, соответствует закону

+2 / -5
Ответить
Михаил Алексеевич

как закон ФЗ может приостановить положение КОНСТИТУЦИИ??? обязывающей проводить индексации ежегодно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шведов Сергей Алексеевич

Нет, она проводится. Ограничен круг лиц, в отношении которых она действует

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Юрьевич
13.02.2024, 14:03
Кисловодск

Закон плох или хорош - но он для всех ? Или .... ограничен круг лиц, в отношении которых он действует ? Правовая коллизия, не правда ли ? Т.е. в данном случае экономика ( все - это понимают ) над законом оказалась ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
13.02.2024, 14:31
Москва

Михаил АлексеевичПишет 13.02.2024 в 12:55
как закон ФЗ может приостановить положение КОНСТИТУЦИИ??? обязывающей проводить индексации ежегодно.

В том-то и проблема: ИНДЕКСАЦИЯ ежегодно проводится! Всё в соответствии с Конституцией. Приостановлена выплата "проиндексированной пенсии", до тех пор, пока человек трудится. В соответствии с Федеральным Законом.

Выплата - "заморожена"! А индексация - нет!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Не видите ли вы здесь нарушения и ущемления наших прав? Я не работала и не работаю в гоструктарах. Даже суд отказал в выслуге.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Какой придумали закон 10 лет назад- очень удобный не для работающих пенcсионеров. До 100 лет чтобы ли теперь работать? Да и дожить ещё

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Придумали грамотный закон, много юристов поработало, об остановке выплат. Люди тоже не дураки-

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Да, и чего это мы против? Индексация есть, а выплаты ? Подождите, чай не баре ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

За 8 лет никто мне выплату не даст, только за три месяца

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Михаил

Шведов Сергей АлексеевичПишет 13.02.2024 в 10:50
Как раз федеральный закон пока и приостанавливает индексацию

А как же "равные права"? И "ущемление прав по признаку"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Отвратительный закон, причём придуманный верхушкой власти...сами бы жили на 11.000. в Сибири и да. Работаю с 16 лет и по сей день 65+

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Людмила

Так может «государству» вообще пенсии отменить!?… Люди всю жизнь отработали, платили налоги, вместо отдыха на пенсии - вынуждены продолжать рабочие будни, не от высоких пенсий. Из-за безвыходной ситуации, так как на нищенскую пенсию или кушать, или лечиться, или коммунальные платежи оплачивать! И выбирай сам - что тебе нужнее из этих 3 вариантов! Но полноценно даже два варианта совместить нельзя!… Вы о чем - вы квартиру подарили или этот человек за свои кровные ее приобрел? Какой налог на сдачу? Знаю много пенсионеров, которые комнаты студентам в своих квартирах сдают и сами там же живут, что бы хоть как-то концы с концами свести!… Жуву и с ужасом жду, какой следующий шаг против своих граждан «правительство» осуществит… Геноцид, других слов нет!…

+13 / 0
Ответить
Шведов Сергей Алексеевич

Не совсем так, налог на прибыль со сдачи, а не на саму сдачу. В принципе, если задуматься, то купив квартиру человек получает не собственность саму, а право собственности

+4 / -2
Ответить
Ольга

Такие законы сейчас удобные-мы- то наивные...думаем наша собственность. Ан нет, только право...вон оно как

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Михаил

ЛюдмилаПишет 13.02.2024 в 12:16
Так может «государству» вообще пенсии отменить!?…

Не подавайте идей идиотам.

+7 / 0
Ответить
Ольга

Подавай- не подавай мои дети на пенсию не надеятся

+5 / 0
Ответить
ГАЛИНА

Я считаю если будут такие ответы от думы, то и предел может наступить. Пусть каждый закон выдвинутый и принятый конкретно подписывает фио кто такую чушь придумывает. Есть закон сейчас что невыплаченная зарплата облагается процентами, а сейчас если приравнять пенсионные вернее социальную пенсию к невыплате, то должны все выплаты которые не выплачивали насчитать процент и вернуть с процентами??? Закон что дышло ... Сами подводят к такому

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (92)
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
16.07.2024, 22:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
Законодательные инициативыГруппа депутатов «Справедливой России» во главе с Сергеем ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9561
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
позавчера, 16:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Если тянет на французское - проверься: призыв депутата Милонова.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
229
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
17.07.2024, 09:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
Что больше? Индексация пенсий или инфляция? Размышления над бытиём пенсионеров...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-2
48
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
16.07.2024, 22:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
Законодательные инициативыГруппа депутатов «Справедливой России» во главе с Сергеем ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
24.07.2024, 22:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
События в налоговой сфере1. Поручения ПутинаПо итогам Питерского экономического ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
23.07.2024, 22:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
Ключевые налоговые события1. Отмена транспортного налога на новых территорияхДепутаты ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Екатерина Мороз
Подписчиков 1108
23.07.2024, 14:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг875.8к
Счетная палата выявила масштабные ошибки в начислениях пенсий, затронувшие ...
Подробнее
Неинтересно
08:03
Поделитесь этим видео
0
9
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
16.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Для разнообразия отвлечемся от судебных дел между гражданами и разберем интересный иск к Налоговой.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Покровска Кира Саввична
Подписчиков 193
вчера, 21:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7948
Освобождение пенсионеров от уплаты налогов: правовые основы и значимостьС каждым ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Роман
Подписчиков 1321
вчера, 20:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.3М
Все мы помним, что при покупке нового смартфона, телевизора или компьютера ...
Подробнее
Неинтересно
-1
6
Павел
Подписчиков 11
позавчера, 20:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13к
В современном обществе, где все чаще сталкиваются с проблемой насилия в отношении ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1