Что лидеры бизнеса говорят о нападениях на Красном море
Нападения хуситов на коммерческие суда приводят к увеличению стоимости фрахта и увеличению задержек в поездках, причем некоторые компании страдают больше, чем другие.
Недавние нападения на коммерческие суда в Красном море со стороны поддерживаемых Ираном ополченцев-хуситов вынудили компании платить более высокие страховые ставки или перенаправлять товары по Африке, увеличивая затраты и задержки, которые могут повлиять на прибыль компаний и, в конечном итоге, подтолкнуть их вверх. Цены для потребителей.

Принадлежащее Греции судно на Суэцкой верфи в Египте в прошлом месяце ремонтировало повреждения, нанесенные ракетной атакой хуситов в Красном море.
Многие руководители, чьи компании доставляют товары через Красное море и Суэцкий канал, заявили, что воздействие пока ограничено, отчасти из-за уроков, которые они извлекли из более серьезных сбоев в мировых цепочках поставок во время худшего периода пандемии Covid.
«В дальнейшем изменения коснутся компаний», — сказал Дэвид Симчи-Леви, профессор Массачусетского технологического института. «Сегодня это Красное море, завтра будет что-то другое».
Нападения в Красном море, через которое проходит около 12 процентов мировой торговли, заставили компании принимать трудные решения. Пройти через Красное море означало бы рискнуть нанести удар с воздуха и заплатить больше за страховку. Избегание маршрута приводит к дорогостоящим задержкам.