Email-маркетинг для копирайтера. Рассылка горячей аудитории
Не только по заказу, но и для себя. Коммерческий писатель может составлять продающие письма для собственного продвижения, предложения услуг.
Удобно вести базу. Сделать табличку и заносить в нее сведения о заказчиках – с кем сложились отношения, сотрудничество завершилось успешно. Никого не забывать.
Потому что после завершения проекта люди могут потерять интерес. Сегодня тексты нужны, завтра – нет. Но копирайтер в поисках заказов напомнит о себе.
Только сделать это необходимо культурно, грамотно. Персонально и в тему. Обратиться по имени, а не составить шаблон и рассылать пачкой. Рассказать о новой услуге, свежем направлении в своей деятельности, интересном предложении. Показать, чем ваша работа может сейчас помочь человеку, который уже обращался за текстом.
И тогда шансы на продолжение сотрудничества возрастут. А там и до гонорара недалеко.
Используем. Пишем!