Смирнов Иван Васильевич
Смирнов И.В. Подписчиков: 3194
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.5к

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

586 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 114,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.02.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

Несправедливо, что у одних пенсионеров есть индексация, а у других нет. Таково мнение Госдумы, которая решила вновь обсудить этот вопрос и вынести его на рассмотрение.

Для начала давайте вспомним, что произошло с пенсиями работающих пенсионеров. В течение семи лет работающие пенсионеры находились в неравных условиях с неработающими. И все это произошло потому, что в 2016 году депутаты прежнего состава Государственной думы приняли решение приостановить ежегодную индексацию пенсий работающих пожилых людей.

При этом не стоит забывать, что принятые в 2020 году конституционные поправки напрямую касаются обязательной ежегодной индексации пенсий в России, а Конституция не разделяет пенсионеров на работающих и неработающих. В итоге инфляция в стране ежегодно растет и бьет по всем пенсионерам.

В настоящее время в стране насчитывается около 33 миллионов неработающих пенсионеров, и пока власти пытаются оказать им основную поддержку, государство немного забывает о работающих пенсионерах.

"Индексации пенсий для работающих пенсионеров приведут к тому, что они смогут найти работу в крупных компаниях". Об этом в интервью "Парламентской газете" заявил заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Андрей Исаев. Это означает, что лидер партии власти понимает и поддерживает необходимость срочного восстановления пенсионной индексации для работающих пенсионеров.

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

Депутат Андрей Исаев предложил Правительству и лично премьер-министру Михаилу Мишустину обсудить возможность скорейшего восстановления таких пенсионных индексаций. По словам депутата, члены оппозиционной фракции активно выступают за ежегодное повышение пенсий для трудоспособного населения, однако такое решение может быть принято только парламентом совместно с кабинетом министров.

"Мы должны рассчитать эффективность этой меры и фактические затраты на индексации пенсий", – пояснил Исаев.

Г-н Исаев отметил, что количество работающих пенсионеров сократилось по сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда обсуждался этот вопрос в связи с повышением пенсионного возраста.

В настоящее время в России наблюдается повсеместный дефицит рабочей силы. В нашей стране нет безработных, а, наоборот, есть дефицит рабочей силы. Не иммигранты же заполнять вакантные места?

Депутат заявил, что "в случае нехватки рабочей силы компании будут нанимать пенсионеров, а взносы в Социальный фонд практически покроют расходы государства на выплату пенсий".

По словам депутата Андрея Исаева, в настоящее время в парламенте обсуждается несколько законопроектов о индексации пенсий для работающего населения. Необходимо внимательно изучить каждый законопроект и понять, насколько он реалистичен. При необходимости "Единая Россия" внесет на рассмотрение парламента свой законопроект.

Исаев не единственный, кто считает, что индексации пенсии для работающих пенсионеров помогут решить проблему дефицита трудовых ресурсов на внутреннем рынке и увеличить доходы бюджета Российской Федерации. Андрей Алехин, член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, также заявил:

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

"Благодаря пенсионной реформе Социальный фонд экономит огромные средства. Нынешним пенсионерам нужна индексация. Министерство труда и Социальный фонд не дали нам четкого ответа, почему нет. В настоящее время существует дефицит специалистов. Пенсионеры могут работать, но им приходится обучать людей с улицы. Потому что в этом случае пенсия будет намного меньше. Только моя пенсия увеличится с 17 000 до 30 000 рублей. Для многих это важно: если работать до 70 лет, то на том же танковом заводе можно зарабатывать 70 000–80 000 рублей. Многие получают зарплату более 100 000 рублей", – говорит Андрей Алехин.

"Те, кто работает, имеют право на все отчисления. Сейчас из-за отсутствия индексации большие деньги уходят в серую зону: по оценкам РБК, общие потери бюджета составляют около 700 млрд рублей, а сэкономить можно только 500 млрд рублей", – пояснил депутат.

Обсуждается ли в Госдуме законопроекты о индексации пенсий для работающих пенсионеров?

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

В настоящее время в парламенте обсуждается несколько законопроектов, касающихся пенсионной индексации для работающих пенсионеров. Давайте посмотрим, на какой стадии находятся эти важные законопроекты.

В начале октября 2023 года ЛДПР подготовила и внесла в парламент законопроект № 458367-8, который предусматривает восстановление выплаты страховой пенсии пенсионерам, работающим в бюджетных учреждениях, с учетом индексации с 1 января 2024 года. Об этом сообщил председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов на своей странице в социальных сетях.

Это точечное изменение для определенной группы работающих пенсионеров, которое не требует огромных затрат из бюджета Социального фонда РФ и вполне осуществимо в текущей экономической ситуации.

Однако глава Комитета Государственной думы по промышленности и торговле Владимир Гутенев считает необходимым проиндексировать пенсии работающих пенсионеров, занятых на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Такой законопроект уже внесен в парламент.

"В регионах предприятия ОПК испытывают дефицит кадров, а на руководящие должности привлекаются "молодые пенсионеры" с "уникальными навыками, опытом и высокой квалификацией. И эти люди, к сожалению, очень часто попадают под сокращение, так как с 2016 года индексация не применяется к пенсиям работающих пенсионеров. Это золотой фонд, который очень важен и очень нужен для решения сегодняшних проблем", – сказал Гутенев.

Такой законопроект был разработан в июле и уже отправлен в Правительство. Таким образом, пенсионеры, работающие на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, в ближайшем будущем будут отличаться от других работающих пенсионеров более высокой пенсией.

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

Но это еще не все: 2 мая 2023 года в Государственную Думу был внесен законопроект № 350655-8, вносящий изменения в федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ("Закон № 400"). На этот раз инициатором выступило Законодательное собрание Ленинградской области.

Инициатор данной поправки также предложил пересчитать пенсии работающим гражданам до 10 баллов вместо нынешних 3. С 2015 года ежегодные пенсионные баллы для работающих пенсионеров были снижены до 3 индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК).

Поддержит ли "Единая Россия" вышеуказанный законопроект или разработает свой собственный – вопрос открытый. Время покажет.

Не все чиновники выступают за пенсионные индексации для работающих пенсионеров

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

Почему в России так много пожилых людей, которые идут работать, несмотря на возраст или болезнь? Потому что пенсионеры работают не потому, что им нужно, а потому, что они этого хотят. Именно так заявил Антон Силуанов, глава Министерства финансов, ответив на вопрос депутата Государственной думы о восстановлении пенсионной индексации для работающих пенсионеров.

"Мы скептически относимся к постановке вопроса об индексации пенсий для отдельных профессиональных категорий. На наш взгляд, этот вопрос требует дополнительной проработки и обсуждения".

Силуанов считает, что это выбор пенсионера – работать или не работать в старости. Если они хотят наслаждаться старостью, то должны получать пенсию. А если ты идешь на работу, значит, тебе нравится работать.

"Поэтому вопрос не в деньгах, а в справедливости", – отметил Силуанов. Если это произойдет, то работающие пенсионеры будут получать более высокую пенсию за счет надбавки к зарплате. Силуанов также считает, что "каждый пенсионер должен принять решение: работать, вести активный образ жизни или уйти на пенсию".

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

С другой стороны, многие пенсионеры вынуждены работать, потому что им не хватает денег на жизнь. Сидеть вахтером, подметать улицы и точить детали на заводе – это не от хорошей жизни. В то же время именно потому, что эти пожилые люди работают, они получают пенсию меньше, чем пенсионеры, которые могут не работать, потому что их финансово поддерживают дети.

И у Госдумы разные взгляды на проблему работающих пенсионеров

В Госдуме жёсткая дискуссия по индексации пенсий работающим пенсионерам

Светлана Бессараб, член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, часто высказывается по вопросу пенсионеров. По ее мнению, сегодня сложилась странная ситуация. С одной стороны, существует дефицит рабочей силы и много вакансий, в том числе на промышленных предприятиях. С другой стороны, пожилые работники уходят с работы, потому что не хотят терять пенсионные индексации.

По мнению депутатов, "ситуация с дефицитом бюджета на ближайшие три года не позволяет обеспечить работающих пенсионеров пенсионными индексациями. Государство не сможет позволить себе такие бюджетные расходы". Поэтому, как говорится, можно сделать тонкую настройку. Например, предположим, что женщина работает 35 лет, а мужчина – 40 лет. В этом случае фиксированную часть пенсии можно увеличивать на 6% каждый год. Также можно снять ограничение на получение работающим пенсионером не более трех индивидуальных пенсионных коэффициентов".

Конечно, проблему удержания пенсионеров на рынке труда необходимо решать. Необходимо создать соответствующие законодательные условия, при которых дальнейшая работа будет предпочтительнее полноценного выхода на пенсию. Пенсионеры должны быть материально заинтересованы в продолжении своей трудовой деятельности.

Считаете ли вы несправедливым отсутствие индексации пенсий для работающих пожилых людей? Или вы считаете, что раз они фактически работают, то об их благосостоянии должен заботиться работодатель, поддерживая зарплату сотрудника? Поделитесь своим мнением в комментариях.

138 комментариев
Понравилась публикация?
206 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Работающие пенсионеры платят взносы в страховой фонд, а неработающие уже ничего не платят.

По факту получается, что работающие пенсионеры пополняют фонд для индексации пенсии неработающих, т.е. оплачивают повышение пенсий другим людям, сами получают кукиш.

Почему коммунальные платежи повышаются поголовно для всех, а пенсии - выборочно, одним - одна ставка, другим - другая ставка, третьим - вообще ничего.

Почему ограничивается количество пенсионных баллов? И так копейки выходят, но и здесь надо у людей забрать.

Позор правительству, Госдуме и президенту.

Согласна, действительно, мы- работающие пенсионеры, работаем, получаем копейки и мизерную пенсию. А те, кто не работает, получает наши взносы.Хотя Конституция РФ не различает неработающих и работающих пенсионеров.

+32 / 0
Ответить
20.02.2024, 22:12
Санкт-Петербург

Конституция не для всех, только для избранных.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если пенсионера,который не получает зарплату лишают и индексации ,и социальной доплаты-живет на одну "голую" пенсию и это все в рамках закона.Что скажут на это депутаты???

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не работающие пенсионеры платят взносы, а работодатель перечисляет 22% от заработка пенсионера. С 40 000 р. получается 8 800 р. в ПФ РФ. Если Вы вышли на пенсию раньше 2015 г., то Вам на Ваши 3 балла, так и будут платить 211 руб. с копейками сколько бы этот один пенсионный балл ни стоил в настоящее время. Чистая прибыль ПФ РФ 8 581 р. умножить на 12 месяцев 8581 х 12 = 102 972 р. При средней пенсии 14 000 р. ПФ РФ платит работающему пенсионеру всего 5 419 р., остальное в копилку. Вот справедливость по Силуанову.

Неплохой бизнес, неправда ли.

+18 / 0
Ответить
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.03.2024, 10:43
Коломна

С потолка эти цифры не берутся. Всё продумано и просчитано "специалистами", только с трудом верится в то, что увеличение пенсионного возраста является неким инструментом для обеспечения безбедной старости россиян Больше этот антинародный акт похож на банальную экономию денежных средств, а вот какой ценой? - этот вопрос не рассматривался в ходе реализации завуалированного под "неожиданно возникшую проблему бедности и нищеты пенсионеров", плана по увеличению государственного бюджета. Кстати, сейчас "бюджет", раньше "закрома Родины"?! - где располагается этот "бюджет" и эти "закрома" никто не знает, конечно же, кроме особо приближённых к императору и госкормушке, в которую инсталлированы эти таинственные определения. Результат: средства на старость надо зарабатывать самим и вовремя, пока ещё мох не посыпался и не надеяться ни на какую пенсию (по крайней мере в настоящее и ближайшее время).

+9 / 0
Ответить

Неужели Вы, действительно, так наивны? Как показывает опыт, если даже Вы заработаете, то найдётся способ отнять :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Поэтому вопрос не в деньгах, а в справедливости", - отметил Силуанов.

+81 / 0
картой
Ответить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
21.02.2024, 16:13
Киров

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2024, 21:07
Санкт-Петербург

"Нас учат честной жизни воры! И - благородству - подлецы!" - золотые слова! Уютно рассевшись в госструктуровских креслах, эти воры и подлецы устроили себе шикарную жизнь - оклады от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов руб + 5000 руб к этим окладам ежедневно на обед! + всяческие льготы по оплате ЖКХ и не мало иных льгот о которых рядовым россиянам просто не озвучивают! Так и живут россияне - кому корешки!, а кому вершки!

+12 / 0
Ответить

Уроды конченые

+7 / 0
Ответить

ЕленаПишет 15.03.2024 в 08:04
Уроды конченые

Угу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

GalaПишет 03.03.2024 в 21:07
"Нас учат честной жизни воры! И - благородству - подлецы!" - золотые слова! Уютно рассевшись в госструктуровских креслах, эти воры и подлецы устроили себе шикарную жизнь - оклады от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов руб + 5000 руб к этим окладам ежедневно на обед! + всяческие льготы по оплате ЖКХ и не мало иных льгот о которых рядовым россиянам просто не озвучивают! Так и живут россияне - кому корешки!, а кому вершки!

Метко сказано...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Получается, ЧТО НАРУШЕНИИ Конституции можно объяснить "дефицитом бюджета"? А покупку американских ценных бумаг ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ? В конце концов все будет так, как решит ЕдРо!

+53 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.02.2024 в 17:27
А покупку американских ценных бумаг ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ

а это скрепы и великая русская душа! и еще борьба со злобной натой

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 16.02.2024 в 17:27
покупку американских ценных бумаг ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ?

Почему только покупку?

Вот ещё:

-Поставка урана в США;

-оплата УКРАИНЕ за прокачку газа;

-отправка золота в Англию;

-поставка нефти на завод Лукойла в Болгарию, а оттуда ГСМ на Украину;

- и т.д.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О чем тут рассуждать. Работающие пенсионеры, просто сами себе, за счет того, что работают, пенсию и платят. Зачем им её индексировать? Работаешь - зарабатываешь себе пенсию.

+10 / -37
картой
Ответить
DELETE

Да-да, в СССР не всё работающие пенсионеры получали пенсию, например, категории ИТР или адм.управл.персонал не получали, прочим сумма пенсии и зарплаты ограничивалась 300 руб, уменьшали пенсию.

Особенно "досрочрики"далеко не все получали, но зарплата всегда была предпочтительнее по деньгам.

У нас высокооплачиваемым можно было бы не платить пенсию, они бы и не заметили. Тем более, в законе ещё от 2001 пенсия определена как "компенсация за утраченный заработок и иной доход ".

раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 16.02.2024 в 17:09
Работающие пенсионеры, просто сами себе, за счет того, что работают, пенсию и платят. Зачем им её индексировать? Работаешь - зарабатываешь себе пенсию.

а разве не обещали пенсионерам огромные пенсии на которые они вместо работы ради выживания, будут путешествовать по всему миру после пенсионной реформы?

как Вы не поймете, что пенсию человек уже заработал, к примеру построил заказчику дом, должен получить за это согласно договора оплату. А заказчик ему говорит, -О, так вы еще дом строите, тогда я Вам деньги отдавать не буду, Вы же на новом объекте заработаете!

Человек заработал пенсию, но в виду ее нищенской мизерности, которая не позволяет ему на нее выжить, вынужден работать и при этом занимает рабочее место молодых. Работает и опять продолжает делать пенсионные отчисления, которые никогда в итоге не получит!

В Сибири средняя продолжительность жизни мужчин 59лет, а пенсия в 60. Гениально, всю жизнь стригли с человека 22% и киданули! наперсточники!

Я - всё прекрасно понимаю. Это вы, мил человек и другие, нашлёпавшие дизлайки, совершенно не понимаете, то, что читаете. За работающего пенсионера, работодатель платит налог. Этот налог 22% с заработной платы работающего пенсионера. Получает пенсионер, допустим 100 рублей, 22 рубля сверху, работодатель платит за него в казну. На основе этой выплаты определяется будущий размер пенсии. Дошло? Нет? Ты - пенсионер и работаешь, работодатель платит за тебя налог, а потом этот самый налог возвращают тебе в виде пенсии. Т.е. с казны тебе добавили немного, а основную часть пенсии, заработал ты сам. Не будь этого налога, тебе работодатель платил бы 122 рубля, а не 100 рублей. Поэтому и не хотят индексировать пенсию работающим пенсионерам. Пусть сами, свои же заработанные и получают обратно в виде пенсии. Уяснил, какое это обувалово?

+14 / -9
Ответить
DELETE

GlebПишет 19.02.2024 в 14:33
За работающего пенсионера, работодатель платит налог. Этот налог 22% с заработной платы работающего пенсионера. Получает пенсионер, допустим 100 рублей, 22 рубля сверху, работодатель платит за него в казну. На основе этой выплаты определяется будущий размер пенсии. Дошло? Нет? Ты - пенсионер и работаешь, работодатель платит за тебя налог, а потом этот самый налог возвращают тебе в виде пенсии.

молодой человек, что Вы мне такие глупости рассказываете? работодатель в данном случае является налоговым агентом(это на него гос-во повешало доп нагрузку, из-за этого ненужная нагрузка на бизнес, в виде доп нагрузки по отчетности, ничего не производящие кроме отчетов, что является доп минус в конкурентоспособность рос бизнеса).

Работодатель не из своего кармана платит эти 30% и прочие % как травматизм, а уменьшает ЗП на сумму взносов.

Пенсия которую если уже получает работающий пенсионер, им уже давным давно заработана, а новые взносы, это просто взносы в синекуру, черную дыру, которые элементарно проподают в бездонных карманов, то пфр то нового фонда.

Уже говорил про пример Китая, там не нужны никакие фонды, взносы напрямую зачисляются на спец счет работающего, к которому он получает доступ при достижении пенсионного возраста, в случае смерти, право на эти средства автоматически переходят наследникам.

Но конечно китайский путь не для рос чиновников, тут другие задачи, нужна системная нищета народа!

Ну ты даёшь, Серёжа. Написал то же самое, что и я. Только выдумал, какой-то особый счет на котором лежит заработанная каждым пенсионером пенсия. Да всё что, пенсионеры заработали себе на пенсию, давным - давно разворовали. Нет этих денег, Серёжа. А пенсию платят, нынешним пенсионерам с отчислений, которые поступают на данный момент от работодателя, а заработали эти деньги работающие, как не пенсионеры, так и пенсионеры. Вот и получается, что работающие пенсионеры, сами себе пенсию и платят. Им работодатель зарплату недоплачивает в полном объёме. Почему всё время дефицит денег на пенсию и приходится добавлять из казны деньги на выплату этих самых пенсий? Ну -ка, пофантазируй на эту тему?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 20.02.2024 в 12:54
Только выдумал, какой-то особый счет на котором лежит заработанная каждым пенсионером пенсия. Да всё что, пенсионеры заработали себе на пенсию, давным - давно разворовали.

Я Вам написал про пример Китая, где взносы перечисляются на спец счет данного человека, которыми он сможет воспользоваться при достижении пен возраста.

А денег никогда не хватит, так как сами по себе ПФР или нынешний Фонд, все это синекуры, обслуживающие сами себя, а пенсионеры по остаточному принципу.

раскрыть ветку (0)

Извините! Как это работодатель не из своего кармана взносы платит государству??? Что Вы пишите, мол уменьшает ЗП на сумму взносов??!! Именно из кармана работодателей в казну идут отчисления за работника! Ликбез пройдите!

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да ага свои! Получаешь меньше, вот и всё! И так во всём! Из сотки тебе идёт рублей 30.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 20.02.2024 в 18:19
Именно из кармана работодателей в казну

откуда такая наивность? к Примеру у некого предприятия Фонд оплаты труда 10 миллионов рубл, нужно вложится в эти цифры и как бы Вы не фантазировали никакой предприниматель не будет оплачивать из своего кармана, а только с той суммы, которую он готов платить за данную работу. Вы видимо никогда не имели наемных сотрудников? А предприятие лишь выступает налоговым агентом, конечно функция доп обременительная для любого предприятия, это лишние, ничего не производящие бухгалтера.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что они на индексацию себе не зарабатывают?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасяПишет 21.02.2024 в 08:18
А что они на индексацию себе не зарабатывают?

не положено им! величайшим указом запрещено индексировать! Так как им подлецам мало огромной пенсии в 12тыщ, они еще и работают за огромные зарплаты в 20т, вот поэтому величайшим указом, нечего жировать! Сказано средний класс 17 тыщ рублей, значит 17, а то в олигархи запишут, а в РФ в олигархи всем нельзя, только друзьям!

раскрыть ветку (0)

Действительно, нашим русским до Китая ещё ползти и ползти. Там всё по человечески, человек работает и у него есть счёт, всё что заработал, всё его. А тут придумали,то стаж,то индексация,то то возраст лишь бы себя не обидеть)) Надоело уже реально и все молчат,как бараны,терпят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не надо сказки рассказывать, лично у меня так было,з.п.должна была быть 22 тыс,а получала я меньше и мне объяснил работодатель, что он отправил за меня налог. Блин,круто, я получается сама себе отправила,только чужими руками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 17.07.2024 в 07:57
Блин,круто, я получается сама себе отправила,только чужими руками.

гос-во добавило работодателю доп нагрузку в виде исполнения обязанностей налогового агента: перечислять взносы с Вашей ЗП в фонды, еще и доп отчетность, а это лишние ничего непроизводящие, кроме отчетности, бухгалтеры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

О поднятии зарплаты депутатам возражений не было, как не было дискуссий. А на до бы подискутировать. Не за что им добавлять. Лучше бы эти средства направили на содержание наших воюющих солдат. А то в некоторых частях (по рассказам участников, а не брехни из СМИ) не то что горячего питания, даже сухпайков не выдают. Что купил, тем и питайся, а цены космические .

+10 / 0
Ответить

А почему не направить ЭТИ деньги на лечение наших детей, а, Натали, которым на лечение СМС ами деньги собирают в России, кто сколько подаст?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.03.2024, 09:31
Санкт-Петербург

Писалось с сарказмом! Жаль не поняли!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пенсии надо компенсировать работающим пенсионерам. Получается, что сейчас у работающих пенсионеров пенсии намного меньше, чем у неработающих пенсионеров.

+27 / 0
картой
Ответить
DELETE

Зато когда они перестанут работать и им пересчитают размер, как неработающим, пенсия будет гораздо выше, чем у неработающих.

Ни фига.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 16.02.2024 в 18:03
Зато когда они перестанут работать и им пересчитают размер,

а доживут ли?

Многие наврядли доживут учитывая какие сейчас продукты в магазинах и прочее

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в том то и вопрос, надо еще дожить до пенсии. А то пенсию и поучать то будет уже некому.

+14 / 0
Ответить

А вы разве этого ещё не поняли, что это делается именно для того,чтобы убрать как можно больше стариков,пусть умирают, пожили

и хватит,Земля то переполняется, а от стариков толку мало,да ещё и содержать их . Вот и придумывают,как больше уничтожить пенсионеров, стариков. Так сказать отделаться от не нужных ,но это же не правильно. Они нас родили,вырасти нам помогли,жизнь нам дали,а их теперь вот так(,а что дальше будет????.......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных. Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.02.2024, 00:10
Санкт-Петербург

Если не загнётся на той работе, кормя не работающих.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если доживут!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но деньги обесцениваются, а товары с каждым днём становятся дороже. Поэтому, индексировать пенсии надо всем пенсионерам одновременно.

+7 / 0
Ответить

Я тоже так думаю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Пенсии надо индексировать ВСЕМ пенсионерам без исключения! Просто создали лазейку сэкономить на работающих стариках за их же счет!!! Работаю уже 11 лет на пенсии, работа нервная скрупулезная, ответственная, чуть что штраф! Я бы с удовольствием дома отдыхала, трудно уже работать, но на пенсию в 11000 руб. ноги протяну. Стаж 39 лет до выхода на пенсию, хорошо оплачиваемая официальная работа, а вот пенсия загадочным образом после реформы 2011 года -пшик...

+24 / 0
Ответить
15.03.2024, 09:48
Санкт-Петербург

Разве у одной вас -"пенсия загадочным образом пшик?!" Стаж медсестры более 45 лет, 9 лет работала на полторы ставки,когда не кому было работать, ибо молодёжи в 90-х выгоднее было челночить! Пенсию насчитали 6119 руб 11 коп! АЙ, БРАВО! ДО КОПЕЕЧКИ РАСЧИТАЛИ! И зарплату получала полутороставочную, но документация об этом "загадочным образом в ПФР потерялась!" Плюс коэффициент расчета так продуман, чтобы всех под одну гребенку-минимальную пенсию! Пробравшимся к жирной госкормушке и устроившим себе-любимым шикарную жизнь, не до нищих пенсионеров! У тех одна забота - не вылететь от жирной кормушки!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (138)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

Депутатская математика

К одному из законопроектов о налоге на имущество физ.лиц депутаты (и их помощники) написали ...

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.