Думаю смерть Алексея Навального это знак судьбы для В. Путина

Кто давно работает на 9111, тот знает, что в эти дни я, как правило, не публикуюсь, но сегодня, учитывая чрезвычайность обстоятельств, я решил сделать исключение. Смерть Алексея Навального это, это конечно чудовищно, и, конечно, особенно здесь сочувствуешь его семье. Так же я хорошо понимаю тех, кто, что в нашей стране, что за рубежом сейчас, в интернете, говорит много злого в адрес Кремля.
Но в этой публикации я хотел бы поговорить не об этом. Ещё с лета прошлого 2023 года я публикую на наших ресурсах цикл публикаций «Белый всадник», подборку роликов можно посмотреть здесь. И, понятно, этот цикл вызвал у многих серьёзное недоверие.
Да и то, это цикл о пророчествах известных пророков, что древних, что современных о том, что в России очень скоро сменится власть, и придёт новый действительно великий лидер. Который не только вернёт России величие, не только сделает её главной страной во всём мире, но и, что куда важнее, сделает её свободной, благополучной и процветающей.
Многие прямо пишут, что В. Путин никуда не уйдёт до 2032 года.
И это не смотря на то, что недавно известный астролог, бывший личный астролог Б. Ельцина, Михаил Левин сделал прогноз, что В. Путин не досидит в кресле президента РФ даже до конца этого года, ролик здесь.
Он объяснял это тем, что рейтинг В. Путина, на фоне мобилизации, того, что СВО не видно ни конца, ни края, и всё ухудшающегося благосостояния жителей нашей страны скоро начнёт стремительно падать. И концу года он будет вынужден покинуть пост президента РФ добровольно, поскольку полностью потеряет поддержку населения.
Однако, недавно пришло первое подтверждение этого, им стало выдвижение в президенты РФ Бориса Надеждина, которое произвело эффект разорвавшейся бомбы. Абсолютно никто не ожидал, что в предвыборные штабы Б. Надеждина выстроятся огромные очереди, с целью поддержать его выдвижение своей подписью.
И что в очередях люди прямо будет говорить журналистам, что они поддерживают Б. Надеждина потому, что он против В. Путина, что надоело, что руководители, как в СССР, уходят только «вперёд ногами», что нужна демократия и т.д.
И это, понятно, показало, что реальная поддержка В. Путина куда меньше, чем нас уверяют прокремлёвские СМИ. И, само по себе, нанесло мощный удар по поддержке В. Путина населением. Равно как и ясно, что ещё больший удар по рейтингу В. Путина нанесло то, что ЦИК отказал Б. Надеждину в регистрации в кандидаты в президенты.
И вот теперь это страшное событие!
Понятно, что очень многие не верят, что Алексей Навальный умер из-за внезапного резкого ухудшения состояния здоровья, и прямо это высказывают в интернете. И таких высказываний становится всё больше. Но мы не знаем, что произошло в заполярной колонии, в которой содержали Алексея.
Зато здесь ясно другое, эта внезапная смерть Алексея нанесла по рейтингу В. Путина несравнимо более серьёзный удар, что огромные очереди в поддержку Б. Надеждина.
Думаю, что теперь шансы сбыться, у указанных пророчеств резко возросли.
Предлагаю вашему вниманию мой сборный ролик, в нём обращении Юлии Навальной и стихийные акции памяти Алексея в Москве и Санкт-Петербурге:
Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под статьей.
Помощь каналу можно оказать здесь.
Мой канал на Дзен здесь.
Продолжение следует.
достали его всё-таки западные хозяева. очищается земля русская
Не думаю, что для них было реально его достать в заполярном лагере.
А 10 - 20 млн. евро, к примеру, могут достать "отца русской демократии" в заполярном лагере ?... И вообще разве это деньги для мировой демократии в сравнении с жалованием служителей ФСИН, которые тоже могли бы "послужить демократии" к началу выборов в РФ. Демократии с радостью служат все подобным образом.
Это одна реальная версия. Экзотическая версия, но тоже реальная : Навальному вовремя отключили ЧИП поставленный в клинике "Шарите", где он был на реабилитации после инсценировки отравления в 20 году. ЧИП и Навальный были заложены на самоуничтожение. Тогда ФСБ прошляпили данный ЧИП в организме Навального когда Он поступал в тюрьму, либо он был не видим при облучении. То, что он был в Германии, в клинике, это не просто так...
Думаю, это уже из области фантастики, или ФСБ пора разгонять.
За взрыв потоков, по вашей мыли ФСБ надо тоже разгонять ? Некоторые события должны идти своим чередом и не надо им мешать.
За такое надо. Потоки в океане, а лагерь на территории России, да ещё и в труднодоступном месте.
" Потоки" в водах которые мы не можем контролировать никак, и это был их выбор и это всё равно бы произошло с вопросом по времени.
Да, я это, по сути, тоже уже сказал.
Немного сложно, но если просто капсулу зашить с веществом, которое загущает кровь, а корпус будет разрушаться несколько лет, то вполне реально.
Слишком изощрённо.
А умелое нанесение "новичка" внутрь трусов — не слишком?..
Капсула сработала слишком вовремя и наверняка самоуничтожилась войдя в реакцию. Речь вполне может идти о дистанционном устройстве с минидозой яда вызывающей тромб. Данная тема о подобных и других ЧИПах контроля поднималась и поднимается в странах тоталитарной демократии. Спросите МИ 6 к примеру или в ЦРУ, банковской сфере они знают...
И просчитать к выборам? Вполне себе. "Сакральная жертва"?
Вот именно "умелое"... Ну нужно думать что спецслужбы всесильны.
Думаю, что это высшая математика судьбы.
Уважаемая Инга, Вы же читали, что "новичок" это боевое отравляющее вещество. Так вот , если в помещении обработать какую-то вещь "новичком" то в первую очередь будет поражен тот, кто это делал, и все кто войдет в комнату. По натовской классификации "новичок" это "V"- газы. Соответственно поражение идет через легкие и кожу. Однако такого не произошло. Следовательно "V" -газов там не было. Скандал о якобы применении "Новичка" был нужен для причинении вреда России, иммиджа и поддержания фейка о том, что у нас имеется химическое оружие, которое в плановом порядке было уничтожено. Вот в США химическое оружие не уничтожено. Так, что трусы Навальному, может быть его сопровождающая дивчина из английской разведки чем- нибудь и намазала, или что-то выпить дала, но "новичком" там бы были поражены все, кто был в комнате и доктора в больнице.
Химически вредных, ядовитых веществ существует очень много, но боевыми отравляющими считаются те, что момещены в средства доставки, снаряды, бомбы или мины. В СССР и в России никогда не было химического оружия с "Новичком", который создавался по аналогии с американскими V-газами, для их обезвреживания и разработки антидота. Сейчас про американские запасы химического оружия , снаряженного V-газами все молчат, а экспериментальный аналог называют химическим оружием. Вот такие моменты используются в пропаганде западных СМИ.
Если кто-то попросит кому-то Вас нанести V-газы на одежду, то попросите инициатора стоять рядом, умирать так всем вместе.
Над этим не шутят!
Скорее всего "старичок".
Есть версия, что его вообще лечили от передоза или перепела , поэтому он уже через несколько дней после капельниц- стал прыгать по лестницам, что горный козлик))
А тут всё просто , навальный пил с ФСБшником( ранее была версия и надо же- нашли в бутылке яд , потом отвергли , тогда две были бы жертвы) , потом они легли спать , как иначе объяснить голого навального , без трусов в постели , ФСБшник после интима - дождался , когда измученный навальный уснёт , подкрался, взял трусы- невиданной красы , быстро в гульфик всыпал новичок и смотался.. НО! тут.. больше попахивает версией РЕВНОСТИ тогда уж.. Вот это тогда вернее , раз такую картинку нарисовали с этим гульфиком , да? И уж точно ,.. если Путина сюда приплели , то тогда он и был яблоком раздора , раз два мужика голыми лежали .. Вот, где собака зарыта , точно!!!!!.. Всё из за Путина!!!! ))))
Чем больше "минусов", тем больше правды в двух версиях.... Ох как же не хочется демшизе принимать то, что Навальный являлся винтиком в механизме демократии. Винтик вырубился очень вовремя однако...
Очень на то похоже, но Путину и кремлёвским это не поможет...
Последняя роль куклы- сыграл сакральную жертву .. Кукловоды использовали последний козырь против РОССИИ перед выборами.. Надеждин протух , слишком грязная фигура , служил всем подряд и со всеми, начиная с ЕБН и ЕР , а вот вытащить навального - правильно, штабы его ещё работают и придурки ещё выходят на свет .. Так же, как вытащили бандеровцев на украине .. Америка использует все средства против РОССИИ ..Когда ввязываешься в грязную политику , надо думать, куда прёшь и сколько верёвочек не виться, конец будет.. И навальный уже тогда, когда его слили на Западе- выдворив из Германии ,мог бы догадаться, что его уже списали и сменил бы тактику, чтобы его защитили в РОССИИ, покаялся , а не продолжал играть свою, никому тогда уже, не нужную роль.. Вот и доигрался, о нём вспомнили накануне выборов и внесли смуту в РОССИИ..
В лагере сидит контингент, который за деньги может сделать все
А там персонала, таки, нет?!
Вы совершенно не представляете эту систему
Я живу в Сегеже. Слышали про такой город?!
То что Вы там живете не говорит о том , что Вам пришлось работать с ФСИН. А если бы пришлось, то подобных легковесных высказываний бы не было
Не думаю, что они легковесные...
Персонал тоже бывает РАЗНЫЙ! И всем в голову не заглянешь! Да и материальный интерес НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
Это в зоне то, в которой сидит Навальный?! Вы Путина и кремлёвских совсем уже за дураков держите?!
Я читала, что "папы" с зоны руководят здесь, на воле, процессом подсаживания на наркоту молодёжи...

Так, а кто ж ещё?..
Но это разные вещи, поскольку реальной опасности для власти не представляет.
За 10 - 20 млн.евро (для Рокфеллеровской демократии это деньги на мороженное) МИ 6 и ЦРУ "оформят" что угодно и где угодно. Мы тоже способны, но без денег а за идею. Это покруче если начать.
Вот в том и дело, что есть. Они и помогли
Неужели Вы не понимаете, что это несерьёзный разговор?!
То есть, кремлёвские совсем не умеют подбирать людей?! Может враги так и Путина скоро грохнут?!
с вами трудно не согласиться.
Он по русски не понимайт...
Обыкновенная передача от родственников или адвокат, что-то передал.
Это зная, что будет экспертиза, и яд обнаружат?! Или адвокат уже сбежал за границу?!
Так и химия на месте не стоит. Множество секретных разработок, о которых простые смертные и не подозревают.
Вы знаете, эксперты тоже на месте не стоят, а о своей безопасности номенклатура беспокоится в первую очередь.
Надеюсь ФСБ разберется...
С учетом того что это происходит накануне выборов в России и США...и интервью Путина которое посмотрели миллионы на западе...думаю что если это не смерть вследствии заболевания...то были включены лучшие силы западных разведок...чтобы было резонансное дело...Речь идет о сотнях миллиардах ...ради этого и за полярным кругом достанут.Другой вопрос - как ФСБ подобное не просчитало эту вероятность ... с их аналитическим отделом и теми программами которые у них есть!!!
Знатно вам соловьиным помётом мозги припорошило.
Очень давно не смотрю телевизор...а ток шоу В.Соловьева для меня не интересно...лучше прочитать . Просто за долгие годы привыкла анализировать доступную информацию в открытых источниках и составлять картину из деталей для того ,чтобы понять ситуацию и придти к каким то cобственным выводам.
Мой Вам совет- аккуратнее в комментариях с прилагательными и сравнениями ибо Вы высказываетесь в публичнм месте...а слово не воробей не вернется...во вторых публикуете своей комментарий на сайте юристов - а они законы действующие в России знают не по наслышке..Можно и на штраф нарваться ...тогда будет не до смеха
Не все такие терпеливые как я...другие могут не смеяться, а сделав скин с вашего поста написать заявление в соответствии со статьей 152 ГК РФ..
Защита чести, достоинства и деловой репутации – способ обеспечения нематериальных благ. В соответствии со ст. 152 ГК РФ гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности, а также возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.
Это точно!
Тут не поспоришь!
А ты так и не пришёл в сознание,подпиндосник? Печалька.
Указанная Вами статья никаким боком к Вам не относится..
Ничего не понял, цитируйте посты, которые Вы комментируете.
Чё ж Путина тогда до сих пор не достали?!
Читайте внимательно Конституцию РФ
Не уловил. И как она, таки, Путина от киллера защитит.
Ну так это оно и разобралось.
Можно поподробнее об этом? Каким образом резонансное дело позволило бы западным разведкам получить миллиарды? Или Навальный хранил на своих счетах миллиарды, которые западные разведки никак не могли выцарапать? А почему тогда ждали, когда его переведут в зону в самом труднодоступном районе, а не работали, пока это было попроще в силу географического положения? Или они не ищут легких путей? Интересно, а смерть Навального как-то помогла им в получении этих миллиардов? Решили, наверное, что через вызов духа усопшего легче будет миллиарды получить?
Господи, ну это надо такую чушь нести! А версия про вшитый чип там выше в обсуждении-так вообще шедевр! Выключите уже, наконец, микрофон обитателям ПНД!
ну думать тебе не запретишь и писать тут можешь, что хочешь. Только они и могли его убрать, чтобы попытаться раскачать Россию.
Уже сказал, тогда ФСБ пора разгонять...
ну они же не всесильные, как говорится нет ничего невозможно.
Повторяю, почему тогда Путин до сих пор жив?!
Вот! Думать не надо господин Козлович! Всегда лучше знать.
Так знайте и это если "забыли". Троцкого НКВД аж в Мексике достали. Аккурат кайлом геологическим промеж лопаток , чтоб крылушки не росли анджельские.
И тогда не было мобил, интернатов, видиков параболиков и прочих чудес високих электронных технологиев. А сейчас?
Провальный в крытой был не один . Вокруг люди.
А люди берут, если много дают. И кто ж вам рассказал или точно знаете, что никому ни при каком раскладе не пришло смс кому то из ЗЭКА на карту :
Ваш счет пополнен!
10.000.000 рублей . И Алес!
На утро Провальный "безвременно" скончался. Я и сам так делал 1000 раз.
Начинает тот или иной идти по беспределу и голоса Разума не готов услышать , так такому всегда и отвечал: А ты че бессмертный?
Нет я и тебе зла не желаю. Но ведь плохо не то, что любой из нас смертен.
А в том, что внезапно смертен. И рассмотреть предлагаю такой вариант развития событий:
Вот вдруг , ты кормилец неожиданно заболеешь смертельно опасной болезнью и больше никогда не выздоровеешь. А через какое то время придет ко мне , мне совсем незнакомый чел и сообщит эту новость Что ты все!
Ну и почему мне этому вестнику не заплатить за сообщение важное и нужное мне , тебе то уже всю равно будет тысячу другую долларей?
Шел бы ты и крепко задумался И задуматься необъходимо тебе вот об чем: как со всемси эитми знаниями тебе теперь жить. Здоровья малыш и удачки. Дня на два на три А так все под Богом и все и я в руце его! У тебя есть грины?
Нет! А у меня даже очень Ступай с миром с глаз. По добру и здорову. И дыши ровно и по сторонам оглядывайся теперь.
Троцкий в Мексике тоже сидел на особо охраняемой зоне?!
Почему же тогда Путин до сих пор живой?! Не находите, что за него денег бы дали гораздо больше?!
Понеслось!
Троцкий в Мексике тоже сидел на особо охраняемой зоне?!
Для тех кто замурован в интернате объясняю во второй раз. Посмотрите на карту Планетко.
Где та Мексика и где Россия?
Зачем Троцкому было находится в особой зоне. Он тупо сбежал из России далеко далеко. И искренне верил , что спасен.
А реально?
Люди ищут Счастья
Счастья на века! А уже тогда без гиперзвука, интернета и прочих чудес високих электронных технологиев было так:
У Совецкой Власти Длинная Рука и быстрые ноги. Вот оне и стали первопричиной безвременной кончины и Троцкого. И подобное повторилось в 90-е и будет повторяться. Веселая история приключилась с гражданином Скорыниным в стольном городе Саратове.
Ну жидл да был "волчара" от бузинесу, тоже наверной "работать" решил и бабла он сам то поднял всяко разно , факт немеренно Но однажды решил, что ему мала И ничего лучшее не придумал , как взять кредит в Сбере и кинул его . Нашел кого кинуть!?
))
Ясен пень уголовное дело. Но Скорынин на то и Скорынин. Кинул и сквозанул из страны. И вот проходит год, а я сижу в кабинете у полкана специального и антиресуюсь: И че!? Вот так вот Скорынин ушел от освественности? И ему теперь ни хрена не будет?
А полкан с улыбкой и отвечает: Не нада тарапися. Скоринын не тот чедл, кто готов сидеть тихо мирно зашхеревшись за плинтусом . Рано или поздно высунет голову над тиной , тут мы его цап царап.
Прошло еще 6 мес и в газетах появились "новости". Ожидаемые и предсказуемые. Скорынин экстрадирован в Россию из Аргентины. И Скорынин думал что сквозанув , аднака обломись.
Аналогично и с Провальным. Все что он исполнян это реально и не более Чем ссать против ветра! Вот обоссался и обсыхал бы тихо мирно. Но он же никак не узбогаивался дажа оттелоя. Вот и огреб. А как хотели то?
Так же как и с вашим вопросом про Путина! Один уже спросил. И вот что с ым случилось! А вам то это зачем? С какой целью? Чтобы что?
По очень кислородным местам соскочулись, по экологически чистой перловке за бюджет? Тут же много любителей расспросить про то "где их бюджет" и как он тратится.
Вот в крытой в особо охраняемой Зоне все тайны и расскажут!
Нет блин, гостайны в открытой Сети озвучивать кто то будет. Сами так придумали или кто подсказал , может научил?
)
А где та Америка, и где то Заполярье?! Полагает ФСБ исходило из того, что раз А. Навальный в Заполярье, то его американцы там не достанут, и поэтому его убийство прошляпила?!
Вы точно уверены, что у Вас всё в порядке с психическим здоровьем?!
А я Вас про тайны "крытой зоны" спросил?! Я у Вас спросил, раз ФСБ не может уберечь Навального в "крытой зоне", как же оно умудряется уберегать Путина в Кремле, и, тем паче, в ходе зарубежных поездок?!
Не находите, что раз они не способны уберечь Навального в "крытой зоне", то Путина в Кремле, а тем более за границей не способны уберечь тем более?!
Не стоит пытаться меня напугать. И, кстати, вот Вы уже наговорил на статью...
И в мыслях не держал вас буквами в интернете пугать. Как сказал в начале СВО Путин :
Да мы еще и не начинали!
И потом , помилуйте, что ж вас пугать, если вас проводник уже заждался , но пока вы не купили билет на этот паровоз настоятельно рэгомендую подумать об сабе любимом самостоятельно
Смотрите, если пророчества сбудутся, как бы Вам туда не поехать! А насчёт того, что УЖЕ наговорили на статью, я серьёзно. Может написать заявление в прокуратуру, раз до Вас это не доходит, а потом опубликовать здесь, что из этого получилось?!
Долляры много чего могут
Вот именно, что
Продаются кресла, галстуки, портфели,
Новости в газетах и большие цели…
Отыщите совесть за вознагражденье.
Курс души обвален за одно мгновенье…
Ненависть затмила в людях состраданье.
Главная задача – просто выживанье…
То, за что боролись – оказалось бредом…
Как в войне с собою одержать победу?
Только смех детишек возвращает к Богу,
Ведь войною к миру не найти дорогу…
Небо смотрит сверху и от слёз седеет…
Вещи дорожают… Люди дешевеют…
Цена тутошним 3 доллара за контейнер в 40 футов
)
Так Путина то почему до сих пор не продали?!
Для тех козловичей у кого цифровая амнезия ПАВТАРЯЮ:
Не в эти "Одноклассники" а в ФСО РФ!
Это 2 такие большие разницы "ОДНОКЛАССНИКИ" и ФСО . Впрочем в мире козловичей вероятно все едино где спрашивать!
Знают одно, исполнять вот это
?si=s5fROPl0cp9p27EHУ вас походу Кис кис заело? Получите ви ЗА Дело! Так заденет своих не узнаете! Ждитя!
Я никогда не стеснялся СВОих комплексов. Не смешили бы мои Искандеры!
А то ведь не ровен час- зашибут!
Сердце то и у мене не камень.
Неаккуратно повернусь от расстройства и задену кнопульку. И Алес Гимахтен!
А потом так и сообщу:
Не виноватый я!
ЭТОКозлович сам под руку угодил!
)
Зачем вы дискредитируете силовые органы? По вашей версии западные шпиёны разгуливают по России и творят,что хотят. Убрать Навального(попутный вопрос -зачем?) в особо охраняемой колонии особого режима,да ещё там, куда Макар телят не гонял? Да легко!
Это получается,что западные агенты толпами по России бродят,а ФСБ мышей не ловит? Помнится Обама был любителем в подъездах россиян помочиться и дороги испортить.
Да, несут ахинею! Уже говорил, тогда непонятно почему Путин до сих пор жив?!
Вопрос не к месту и не по адресу. Вот сюда напишите , а не в этих "Одноклассниках".
Там вас встретют, примут и все "разъяснят"
http://fso.gov.ru/
что вы ересть несёте. Чушь какую то. Дтп случаются и очень много дтп, надо разогнать ДПС и МВД , убийства и разного рода преступления происходят. А люди умирают, давайте всех врачей разгоним. Здесь на 911 врач есть, давайте в него кидаться обвинениями, люди же болеют и умирают. Хотите начать Александр, Тула?
Навальный дорогу на прогулке переходил в неположенном месте и его сбил шпион?
Я понимаю, что голову запутинцы используют только во время приёма пищи, кушают в неё, поэтому вопросов, которые должны запускать мыслительные процессы в мозге, задавать не буду. 
Тебе плохо живётся, чем тебя не устраивает Путин?
ты жопой кушаешь?
Да, сложно не согласится.
Ты сноб и чмо в одном лице. Ацки несуразная вещь.
А чем же ещё ? Пиндостанские холуи всё делают жопой.
Отнюдь! Это ви нагнетаете Дети тока интересуются часто у отцов:
Пап, а это дяди пиво пьют с раками?
Отец: Та не синок! Это у них лица просто такие!
А шестирублёвые холуйчики из жопы умные мысли выковыривают.
Там у них главное полушарие с одной извилиной.
Много, чем не устраивает. Всё перечислять?
А это у Козловичей на генном уровне еще в роддлому такая традиция. Ибо! Их на адекватность бытия не учили. Был бы козлович Благородовым или Генераловым у его иначе случилось бы.
Но если бы у бабушки случился член, то она бы дедушкой была. А так звиняйте , просто козлович.
Пусти козловича в интернет.....
Он все сайты запостит своими дизами и фак ньюс.
Ибо!
Ну не дано...
)
Не от тех очищается.
А давно так . Стыдно родившись и проживая длительный срок в России, а не "работая" на 9111 не знать, что Россия -Самоочищающаяся Система!
Ежегодно , вешними водами , вместе с талым снегом и льдинами Великие Русские реки уносять всю грязь и дерьмо в мировой океан. Прохоодит год и Гмо накапливается. И Финский залив приносит и на 9111 этот пену с него Потому оч много "протестантов" и " рэголюционэров" в Питере.
Город то сам по себе красивый , но реально то тотальный погост Построен на русских костях Вот дерьмо к дерьму и липнет.
А потом Нева отрыгает по весне . Всем этим чухонцам, шведам, германцам и т д . И всегда либо в морду , либо взад.
Так что все закономерно.
Все так , как и планировалось Иудушек ни в одной точке мира особо не привечают.
Их дом турма, а финал безымянный погост.
Так и сейчас: Глянул в интернет, а гроб с покойничком по Сети вирусятся, а вокруг нежити аватары сидят инфернальные . Страшное дело!
?si=nvUGMiCwxUzzmWEGЖене не верю! Вышла на сцену вся размалёванная и не может сдержать улыбку (на вашем видео нет записи самого начала выхода её на сцену). А по поводу смерти Навального: разве было бы выгодно Путину убрать его перед выборами? Да нет, конечно.
Так я, вообще-то, о том же. Полагаю, это знак с выше, что Путину надо уходить по хорошему, или уйдут по плохому.
с какого такого перепуга? Тебе плохо сейчас живётся?
Да, у меня сейчас трудный период, и знаете, ни у меня одного...
И в этом виноват, Путин. Во как. Нашёл крайнего. Ну если тебе от этого легче становится, то пусть будет так.
... хорошо, это хотели сказать?
16 летние подростки так пишут, в графе семейный статус Всё очень сложно или сложный период, что то такое.
Для нас - блогеров виноват только Путин. Ютуб, де-факто, отключил монетизацию для РФ, иностранные платформы стали недоступными, кроме того Роскомнадзор заблокировал мой самый популярный ресурс - канал на Дзен.
Как видите, вина Путина здесь конкретна, он зубами пытается выгрызть свободу слова, к счастью, зубы у него туповаты, и наша профессия сохранилась, но по нашим доходам он нанес страшный удар.
Так это твои личные проблемы , что блогером мало зарабатываешь, твою чушь не многих тянет это слушать? Займись делом , вон везде сейчас требуются рабочие на заводы, обучат, будешь работать на благо РОССИИ , а не против неё на сайтах ))
Огласи весь списочек, плиз)) Желательно с телефонами, чтобы уточнить )))
Ага, не подкинул миллиончик лично ему , чтобы не ныл и делом занялся))
А вы не увидели регресс в развитии у него разве? Ум - то и есть мальчика в переходной возрасте , все виноваты, а я хороший)))
Ахах)) Ну, жесть , ин. платформы отключили и ИН АГЕНТЫ не могут работать против РОССИИ теперь? А Роснадзор тоже Путин возглавляет или просто врагов РОССИИ чистят? работать против РОССИИ тебе и здесь не долго , пока лень тобой заняться просто, а надо бы ))) Блогер, иди работать )) Налоги платишь хоть , хотя.. не востребован, видеть , вон , девочки зарабатывают миллионы на косметике, может, тебе переключится просто, в роликах рассказывать о поносе, к примеру, вот же проблема у многих, а ты тут , как тут и начинаешь смаковать его со всех сторон , цвет, запах , тебе будет проще, что у тебя гумно в роликах сейчас, что тогда будет и люди потянутся , бабло заработаешь)))
Ахах)) Профессия- людей дурить и языком молоть )) Профессия- это токарь, айтишник , учитель, врач и.и.и.и А ты просто блогер , что это за профессия, что закончил , какая квалификация ?
Свободу , говоришь закрыли? ты вот сейчас бред несёшь и никто тебя не трогает , как же так?
В чём выражается свобода слова? Чтобы херню разную писать? Монетизацию не он отключил. И гугл не он отключил.Но при желании, всё можно сделать и сейчас.
ага подкину. ну вот он обвинил Путина, ему должно было полегчать, а раз полегчало то иди и работай.
Прежде всего в том, что бы выражать мнение не отвечающее интересам властей! У нас с этим все сложнее и сложнее...
давно пора всем показать админке этого смешарика , работающего против России на сайтах.. Ещё сайт подставит .. Не просто так его на Дзене забанили же , такую жн пургу нёс ..
Ага, ты сутками здесь сидишь и на ютубе и ничего , как же так?
Потому, что я юрист, и не подставляюсь, а сколько уже блогеров по глупости село?!
ой.. твои источники УКРОСМИ уже чего стоят и Соловьи- ин. агенты)) Фейки про двойников Путина, смерть его , ты дурак? И хватит врать насчёт юриста , диплом покажи?
Объясни, как в твоей голове уживаются две антитезы: кто если не Путин, и Путин ни при чём.
В свободном выражении и изложении различных точек зрения и взглядов на одно и то же событие.
А вот это правильный вопрос , когда ЛИЧНО спрашиваешь у таких кликуш, сразу умолкают, ночами на спят только , всё о других думают, которые им не выдали доверенности от их имени говорить)))
Уйдет по плохому ? Угрожаете безопасности президента ?? Козлович,неужто вам дома в теплом уютном кресле стало скучно ??🤔
Я?! Вы внимательно читаете?!
""Путину надо уходить по хорошему, или уйдут по плохому.""(с)Козлович А. Буквально .угроза .
Желаете ,найдем судебного лингвиста пусть расскажет ,что вы этими словами хотели сказать ?😂☝️добавим ещё пару тройку ваших комментариев за пару лет - невесёлый итог получится ..
Если бы я написал "уйдет" можно было бы толковать, что угроза, а я написал "уйдут". Читайте внимательнее.
Найдите.
Ничего не понял. И где угроза?! Не забыли, что я юрист, и мы на юридической платформе?!
Все читают твои перлы , ФСБ , надеюсь, тоже)))
www.fsb.ru
да.. давно пора, не просто так же его забанили на Дзене ..
хватит, уж, крутиться.. ЕГО УЙДУТ- прямой призыв и УГРОЗА , ты доигрался , мальчик))

а что их искать, открыть твои темы и там всё и Соловей- ИН. АГЕНТ, которого ты здесь рекламируешь, и фейки украинские про смерть Путина и так каждый год вы его хороните , и про двойников- что идёт из УКРОСМИ и вот такие лозунги ))
о.. Ты ещё и юрист, а что же фейки постишь украинские , в курсе, что сейчас за это конфискация имущества , вот лишишься нажитого непосильным трудом )))А, ведь, похож
И на запросы Роскомндазор не отвечает. То кто уверен в своей правоте так себя ведёт?!
Вы знаете, и к тому же ещё и с мировым именем. Гляньте сюда dzen.ru
ты их просто достал и всё)) Неужели ты думаешь, что они будут отвечать таким- не особо здоровым? )))
Я им послал всего два запроса, и ни на один не получил ответ. И, кстати, мы с Вами не пили на брудершафт. Посты в которых называете меня на ты буду удалять.
Глянула , где юрист - то , ещё и с мировым именем? Диплом покажи лучше)) Слушай, а может , тебе здесь юристом поработать , это же, юр . сайт ? покажешь диплом админке и вперёд ?
С моим дипломом о высшем политическом образовании (Высшее Военно-Политическое Училище) можно работать юристом, и ещё есть право преподавания истории и обществоведения. Кроме того, у меня большая практика, пример я привёл. Ссылку посмотрели?
Я уже говорила ему, доиграется , найдётся не ленивый и скрины сделает и по этому адресу отправит и будет он работать, шить там какие - нбудь варежки для Армии в местах не столь отдалённых..Хоть какая польза от него будет для РОССИИ))
www.fsb.ru
Жесть, крыша едет не спеша)))
да, конечно, всё заранее подготовлено , жали звонка, что дело сделано, можно начинать .. Не прошло и дня, как уже конференция, вдовушка шла по магазинам и сбилась с пути , случайно зашла на конференцию в Мюнхене и речь подготовила пафосную ( кстати, РОССИЮ вспомнила , живя в Германии, небось, и гражданство уже есть) , правда, Вы правы, улыбку не смогла удержать, когда выходила)) И тут уже все западные СМИ стали орать, не зная ещё итогов вскрытия даже( но они- то уже знают) и акции через день по России , где все просто так, передали друг другу мозгом день и час , когда выходить и собрались с плакатами подготовленными и.и.и.и ВСЁ это очень дешёвый спектакль, рассчитанный на дебилов и те, кто это принял за чистую монету- и есть меньшинство дураков в РОССИИ , которые работают против неё в угоду Западу.. Козлович, я о тебе тоже)))
Путину до этого шута нет дела, ему ещё сидеть 19 лет надо было, вытащили его те, кто в нём заинтересован , чтобы смуту навести в РОССИИ .. Но.. думаю, этот мусор быстро вычистят , чтобы не мешали жить большинству НАРОДА РОССИИ , даже хорошо, что дебилы и враги РОССИИ - поющие по музыку Запада- себя открыто показали ..
Я уже начал шарахаться от публикаций, с фамилией Навальный в заголовке...
Куда от них сейчас денешься...
Пройдет немного времени и все об этом забудут, как и о никчемном Надеждине
Не думаю! По всему, все только начинается...
Перестаньте фантазировать. Вы и о Надеждине что-то подобное и писали и что?
Ровно то же самое, Надеждин бесперспективен, он интересен только потому, что подорвал рейтинг Путина.
На сайте нужно проработать механизм заключения пари. Для придания спорам какой-то материальный интерес.
Я сторонник принципа: "Кто спорит, тот г... не стоит".
Тут Вы правы...
Я сразу вспомнила. В Европе почти никак не отреагировали в своё время на уход Крыма под юрисдикцию РФ... И тогда была организована БОЛЬШАЯ провокация: сбит боинг...
Так и сейчас... Дунцова не пролезла... "Разорвавшая бомба" Надеждин накосячил... А выборы на носу...
Да, похоже впереди много "интэрэсного", будет нам блогерам о чём писать и снимать.
октябрь 2021.
Пресс-секретарь российского лидера Владимира Путина Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию вокруг блогера Алексея Навального в интервью для документального фильма "Владимир Путин: хозяин игры" (Poutine, le maître du jeu) французского телеканала "France 5".
"Будем надеяться, что он не умрет (в заключении - прим. ред.)... Слава Богу, что он жив", - цитирует Пескова РИА "Новости".
По словам официального представителя Кремля, по прибытии в исправительное учреждение Навальный "начал голодать", но со временем вновь "начал есть". Также в ответ на вопросы журналистов Песков заявил, что власти "не побаиваются" Навального, однако не хотят, чтобы он получал дополнительную "популярность" или рейтинг.
Вместе с тем пресс-секретарь президента РФ напомнил, что в России пока "не получили ответа" о том, что произошло с Навальным.
ren.tv
Ну, уже сказал, всё только начинается...
Так спорите - то как раз Вы. Вторую часть Вашей фразы я как-то стесняюсь произносить
Спорить, и отстаивать своё мнение опираясь на факты, думаю, не одно и тоже.
надо устроить дебаты 911?
Похоже, он уже начались!
нее тут так не получится. Тут при любом раскладе срач начинается. Только одному ответишь или вопрос задашь тут же еще две пишут. Каждый по своему понимает и каждый считает, что его мнение правильное.
да ну нахх.. как он мог то подорвать?
Вот кто может голосовать за протеже Ходоковского, только сторонники Ходорковского
Это Вам сегодня ещё повезло...
"Элементарно, Ватсон!".
Сейчас, по моему, многие уже и за черта проголосуют, главное, что бы не за Путина, и главное, что бы у черта был реальный шанс.
В личку тогда
Я много раз уже предлагаю с пор на ФАКТАХ тем, кто кричит о развале в РОССИИ , они мне про развал, я им про разбитии и успехах в любой отрасли , но они почему- то, сразу сливаются . Правда в споре предлагаю менять ник проигравшему на петушка или курочку , если с мужчиной , а для женщины на глупую курицу , как думаете почему? Боятся ник сменить или что?
Мадам, у вас склероз? Ещё до подписания договора о принятии в состав России Крыма, в марте были введены первые санкции. И их вводили и далее. Боинг был сбит летом. И отдельных санкций за Боинг не было. Может потом были, просветите.
Не надо пытаться натянуть сову на глобус и выдавать свои версии за исторический факт.
реальный шанс чего?
Если у Надеждина не было никакой власти, и в связи с этим его просто - на просто ПОДВЕЛИ, нарочито произвели в "шуты"(кстати, услышала про "шута" из уст ведущего 5 канала - сильный аргумент для бабушек и дедушек, у которых никогда в жизни не было компьютеров), то он сразу же стал "никчемным"? Никто теперь не узнает, как ВЛАСТЬ преобразила бы умного и образованного человека! И вес бы сбросил, и Россию бы преобразовал в лучшую сторону, и налоги бы олигархам увеличил!
Ага , когда он прихватизировал в РОССИИ и помогал Чубайсам и ЕБН - это его преобразования такие были уже.. И служил ЕР потом, тоже преобразился.. сам.. А теперь решил СВО остановить по сценарию Путина )) Хорош, гусь , а главное ,налоги увеличил бы)) Вы всё это во сне увидели или подсказал кто? Налоги на прибыль для олигархов уже подняли ..
Вы пишите:
Ольга, что случилось? Вы были всегда ярая защитница Путина, а теперь решили уличить Путина в сговоре с Надеждиным? Вы, что, были доверенным лицом при этом сговоре и лично присутствовали? Не получается в России спровоцировать "Оранжевую революцию", и Вы решили сбросить маску?
А ничего, что все старые ГДцы в молодости были коммунистами? Да и, в целом, кем только не были! Вы умная женщина, и знаете намного больше рядовых граждан! Если, честно, мне за Вас немного даже страшно, ибо Вас в недалёком будущем ждут ещё бОльшие знания, а, значит, и большие разочарования...
Понедельник эта новость станет старым анекдотом.
Если не появятся новые новости в тему, а они могут появится.
Если бы побольше было публикаций со словами "Кировлес" и "Ив Роше" в заголовке, люди бы, надеюсь, не носились со словом "Навальный" как с революционным стягом...
Да-да, "Кировлес" и "Ив Роше" - "жуткие" преступления, тем более, что Ив Роше не имеют к нему претензий. Конечно 3 года - это не срок, пришлось дальше "расстараться", чтобы уже навечно, пока царствует несменяемый...
Я лишь о том, что начинал он как коммерсант низкого пошиба... Когда вляпался, стал борцом с коррупцией...
У всех возможных коммерсантов низкого пошиба возможен выбор: "стать борцом" низкого пошиба или подумать.
Тут тоже повторю, как эпизод, лишь за один год... Про эту семью "борцов".
"Политик, который претендует на звание лидера оппозиции, сначала выводит молодежь на несогласованные акции протеста, а потом вместо того, чтобы профинансировать обещанную помощь задержанным, отправляется в заграничные вояжи. Всего на это приятное занятие Алексей Навальный уже потратил минимум 22,1 млн руб.
Оппозиционер так часто в этом году ездил за границу, что вопросы появились даже у его сторонников. Но он привычно отговаривается «деловой необходимостью».
Летает Навальный бизнес-классом, живет с комфортом и, как правило, в компании родных и близких. Деньги на свои вояжи он обналичивает с биткоин-кошельков. В Telegram-каналах обнародовали весь расклад по транзакциям в криптовалюте.
Например, в январе 2019 семья Навальных из 4 человек проводила каникулы в Таиланде. На путешествие потрачено около 4,2 млн руб., из которых больше миллиона — только на билеты в бизнес-класс. Ещё 1,5 млн — проживание в люксе. А остальное ушло на еду и развлечения. Насколько точны эти расчёты, сказать может только сам Навальный. Но вот совпадение: именно в январе с биткоин-кошелька было снято 9,8 биткоина (3 млн 330 тысяч рублей).
В апреле Алексей и его дочь Дарья посетили США. Говорят, что поездка была связана с поступлением девушки в Стэнфордский университет. На это было потрачено всего 1,2 млн руб. Но и срок поездки — всего 2 дня. Биткоины опять были обналичены.
С 30 апреля по 3 мая 2019 года Навальный уже вместе с супругой Юлией и братом Олегом находился во Франции (Париж, Руан). Ориентировочные расходы — около 1,5 млн рублей и 2 биткоина со счёта.
В мае 2019 года семья Навальных отдыхала в итальянском Сорренто на Villa Syrene. Общая стоимость курортной жизни — около 2 млн руб. В конце июня Алексей с дочерью опять летят в Италию. На сей раз — в Римини, где их уже ждали супруга с сыном. Всё путешествие продлилось с 25 по 29 июня, расходы — более 2 млн. Средства с биткоин-кошелька выводились дважды: 6 и 5,2 биткоина. И это неудивительно, поскольку уже 30 июня семья появляется в Тирольских Альпах. Здесь отдых продлился до 10 июля и стоил примерно 3,5 млн руб.
До сентября Навальный проявлял чудеса скромности и отдыхать не ездил. А в сентябре опять случился вояж в США, ведь Дарья таки поступила в Стэнфордский университет. В общей сложности поездка продлилась с 13 по 27 сентября, а ее стоимость превысила 4,7 млн руб.
Инга, ну прямо расследование ФБК про Навального. Можно приложить копии подтверждающих документов, как это делает ФБК? Или мы должны верить вам наслово?
Копии в открытом доступе... Кто захочет, найдёт...
Вот 2013-й год... Тоже "маленькая фбк"
tolikmazda.livejournal.com
www.rbc.ru
Это да.. прям документы. Прям с гербовой печатью.
А для меня вот мозаика или пазл в ваших рассуждениях не складывается. "мелкий коммерсант" и заключенный в тюрьме, не падающий духом и не прекращающий борьбу с режимом. Это ж два разных человека.
В это уже не поверят...
Да, а на зоне он, видимо, жил в гранд-отеле... Не позорились бы!
Всё это поливание грязью человека мученически умершего теперь не сработают, напротив, тех кто сейчас поливает его помоями все будут презирать. Жаль, что они этого не понимают...
Я отмечаю этапы биографии, датированные годами 10-15-летней давности. Давайте это всё вымараем и сделаем ему биографию, что он с пелёнок знал о своей избранности.
То, что он оскорблял старого ветерана и судью, тоже героическая страница его жизни?
Практически у всех "свободоборцев" России подобная биография. Что ни сволочь, то внесистемная оппозиция. Ходорковский, Немцов, Гудковы,Навальный, Мальцев, Каспаров,Фейгин и т.д
Так ёпта ,вам даже если эту печать прям в лобешник шлёпнуть ,вы вс ё равно не поверите. Смысл доказательств? Нет смысла. Здесь как в церкви -Верю,не верю.
Короткая память Обывателя - одна из причин тяжёлых конфликтов...
Вчера читанула, как они в МЕНАТЕПе и ЮКОСе мочили предпринимателей ради получения задарма зданий или бизнеса...
И не надоело поливать грязью человека которого уже нет?!
Его пытали, как Зою Космодемьянскую? Умер, как понимаю, стремительно. Странно, что его же окружение сообщило, что накануне по конференц-связи выступал в суде и выглядел хорошо...
Люди даже не въезжают, СКОЛЬКО бабла надо вложить в раскрутку "звезды" - не знакомы, видать, с правилами шоубиза...
Поднимайте вопрос, почему колонии не похожи на гранд-отели...
Может, этого Мандриана в шизо помещали, когда он требовал себе гранд-отель? Раз можно ужин из ресторана, почему нельзя номер люкс...
Особо не вникал, но Немцов, насколько помню, был учёным.
А чем мои права меньше Ваших? Вы славословите, я указываю на достоверные факты...
так уже говорили про это, что он разворовал благотворительный фонд
а ты введи в гугол это и источники сам увидишь .. Ты можешь опровергнуть чем, кроме бла, бла? Вот в статьях есть и материалы, на которые опираются
А это при чём? Ты хоть сам читаешь, что пишешь и какой бред несёшь?
Преступнику не устроили отель, надо же))
ой.. мученик , переспал с ФСБшником , подставил ребят на своих шабашах , обманул и деньги не заплатил , которые им обещал , жизнь молодым испортил, многие студенты , да и не только студенты теперь клеймо имеют на всю жизнь , студентов отчислили , а сам в это время отсиживался дома и смеялся над ними, смотря теле ..Знал, что будет на не согласованных шабашах .. Обворовал благотворительный фонд , прошёл курс в американском универе , как готовить Майданы, что и начал делать в России , подставляя людей, которых выводил , брехал в ютубе , за что на НЕГО были дела в суде и которые выиграли те, кого он оболгал ( а он, юрист, не открыл ни одного дела почему- то , с такими " фактами" ) .. Ой, как мучился , заработав на грантах американских на образование детей в Англии и роскошь )) Ну, прям, мученик)) И выдворили его из Германии , как использованный презерватив , под охраной , чтоб не сбежал )) Слили его, как куклу , да , вот, вспомнили , все уже и забыли про него и куклу использовали последний раз , чтобы смуту замутить в РОССИИ перед выборами .. И он сыграл свою последнюю роль- сакральной жертвы .. Ну.. что ж.. расчёт был верным, вон сколько дебилов на это повелось и многие ещё и заработали на этом)) да упоится душа грешника , хоть там его не используют против России ..
Вот тут согласна. Тогда и смотреть надо на то, что на виду у миллионов людей. А не статейки из российской прессы и дзена в доказательства приводить.
Так что в лобешник себе печать можете шлепнуть, вам пойдёт.
А ты можешь оспорить? На таких документах не ставят печать гербовую , у тебя,кроме бла, бла, есть что? Или сама можешь сказать откуда такие миллионы у него взялись? кто про- платил его шабаши ?:
Ага, кумир для таких же.. Да ещё и Крым не признал , хорош," патриот"
А фамилии ваших авторитетов? На кого российскому народу можно равняться, кому доверять? Из ныне здравствующих, конечно.
Теперь можно добавить Галкиных, Невзоровых, Назаровых и всю эту шушеру .. Что не оппозиционер, то мразь конченная ..
Ага , боролся, то не вставал с постели , когда все шли на работу, то ещё что ))
Навальный признавал справедливость помещения в ШИЗО
В то время, когда я его посещал во Владимирской области, мы с ним говорили о его выдворениях в ШИЗО, я призывал его перестать нарушать ПВР (правила внутреннего распорядка - прим. ТАСС), дабы избежать дальнейших попаданий в штрафной изолятор. Он подтверждал, что да, он допускал нарушения. "Формально действуют строго по закону, но тяжесть нарушений не соответствует наказанию", - говорил мне Навальный. У меня тогда сложилось впечатление, что в контексте помещений в ШИЗО, он действовал в плену иллюзий, которые навязывались его "командой", - написал Мельников в своем Telegram-канале.
Он отметил, что неоднократно посещал Навального в СИЗО, ездил к нему в колонию во Владимирскую область. "Навальный содержался в условиях, соответствующих законам РФ и международным конвенциям, к нему почти каждый день приходил адвокат, проводя по несколько часов в день, в огромном количестве приходили письма и передачи. Сотрудники ФСИН, без преувеличения, оберегали Навального", - уточнил Мельников.
как боролся, так и сидел потом в ШИЗО
Телеканал РЕН ТВ 2 апреля опубликовал видео из исправительной колонии № 2 в Покрове, где сейчас отбывает наказание блогер Алексей Навальный. На кадрах видно, что осужденный спокойно передвигается по бараку, несмотря на ранее сделанные им заявления о проблемах с ногой.
На записи блогер пьет чай, когда к нему подходит один из сотрудников колонии и просит присоединиться к его отряду, который в тот момент занят уборкой. Навальный, в свою очередь убирать территорию общего пользования со всеми отказался, хотя это должны делать все заключенные.
КАК брехал на свободе, ТАК И ПРОДОЛЖАЛ БРЕХАТЬ на ЗОНЕ
В конце марта во ФСИН сообщили, что за постоянные нарушения, связанные с отказом осужденного выполнять ряд обязательных требований, таких, например, как ношение установленной формы одежды или соблюдение распорядка дня, Навальному были вынесены выговоры. Также в ведомстве отметили, что медицинские работники проводили осмотр заключенного после его жалоб на здоровье и оценили его состояние как удовлетворительное.
Также в распоряжении РЕН ТВ появилось видео проверки камеры осужденного после отбоя. Зафиксированное на записи расходится со словами блогера о якобы нарушении сотрудниками колонии режима сна. На видео видно, как сотрудник с закрепленной видеокамерой, совершая вечерний обход заключенных с пометкой «склонен к побегу», подходит так, чтобы не разбудить арестанта. Навальный в этот момент спит, не замечая проверки: в ушах у него беруши, а на лице маска для сна.
При этом сам блогер заявлял, что его будят «каждый час».
ВИДЕО С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ ЗДЕСЬ
iz.ru
Также на кадрах видно, что сотрудник колонии делает блогеру замечание из-за внешнего вида, и тот после препираний поправляет рубашку.
Так ещё и первым поднял руку за увеличение пенс возраста... Прям слился тут с Путиным в едином порыве...
Обязательно идол нужен? Себе — никак?
Потому что за такого реально по башке настучат....
Ага, в вопросе изучения женщин на передок - ему равных нет))
не только российские , открой гугол и его расходы увидишь везде.. Я вот одного не понимаю, у тебя есть опровержения какие или просто мозги и ты сможешь сама сказать, откуда у него миллионы такие , которые он тратил? Одно образование его дитя в Англии чего стоит..
у каждого свой авторитет .. Для Козловича- ИН, АГЕНТ Соловей , для себя сама выбери , у тебя кто?
Если честно, эта смерть ОЧЕНЬ помогла западной коалиции, включая оппозицию... Долго они теперь будут получать бонусы...
У меня мои мозги , зовут ОЛЕНЬКА ))
а.. да, спасибо, что напомнили , забыла ещё один эпизод из его биографии .. И предложил это Ходорковский по международному дышлу.. Так они с Навальным друзья , такой вот " патриот" - Навальный)Ходор спит и видит развал России и открыто про это говорит, про расчленение , а таких, как навальный и готовили они для этого
Конечно , каждый день с адвокатом общался и на сайтах писал , общался со своими навальчатами и что- то НИКТО ничего плохого по содержанию его на зоне не говорил ..
Декларация о доходах Путина куда интересней и смешнее, особенно прицеп "Скиф"
[quote u="Игорь" msg_date="19.02.2024 в 11:11" о доходах Путина куда интересней и смешнее, особенно прицеп "Скиф"[/quote]
Это точно!
Хороший вопрос.
Хотел бы тоже почитать на него ответ.
Интересуется женщинами - плохо, мужчинами - скрепы шатает. Идеальный партиец власти должен быть импотентом. Или совокупляться с женщиной, когда партия прикажет.
А вам бы хотелось, чтобы он в недвижке указал Кремль...
Гугол - это число со 100 нолями
Не хотите освежить, почему он там оказался?
Это точно!
Что значит "себе"? Вы одна в государстве и только от себя зависите? Или вы как Людовик 14: " Государство-этоя! "
Повторю вам вопрос, заданный не вам. Кто в российских верхах является выразителем ваших интересов? Кому вы можете доверить будущее вашего потомства? Вы же оправдываете курс власти, значит, там есть те, кто внушает вам уважение и доверие своими решениями.
Да, выглядят здесь кремлёвские очень паршиво, и, по всему, им уже не отмыться.
Думаю, и Навальному, даже при этой смерти, не отмыться - слишком много г... в бэкграунде.
Ему не надо отмываться. Он не воровал из бюджета, дворцов не строил. По сути вам предъявить ему нечего. Возьмите любого фигуранта его расследований и сравните с масштабами преступлений Навального. При том, что эти люди продолжают занимать высокие должности. Но сравнивать вы не будете.
Вообще, конечно, цинизм "запутинцев" зашкаливает.
Голову даю на отсечение - вы сейчас не приведёте ни одного фигуранта с доводами Навального. Я подробно изучала тему после "Он вам не Димон", после Дворца, после Чайки... Смотрела док-ты, которыми потрясали расследователи... А сколько судов этот выдающийся юрист проиграл по искам тех, кого он пытался плющит, потому что в суде вдруг блеял "нам так казалось"
Напомню, как проходил процесс по делу оскорбления ветерана... Поведение Навального в суде заставляет усомниться, был ли он когда-нибудь юристом...
rg.ru
Январь 2021.
Родители свердловских школьников пожаловались в соцсетях, что организаторы несанкционированного шествия за свободу оппозиционера Алексея Навального вербуют детей. сообщения от обеспокоенных взрослых появились сразу в нескольких популярных уральских пабликах.
«Зачем детей-то в это впутывать??? У меня сестре-школьнице прислали сообщение, чтоб выходила гулять завтра. Инструкцию еще приложили, как быть, если полиция арестует. «Молодцы» какие!»
«Все говорят о пропаганде из телевизора. А это не пропаганда? Агитировать детей на участие в какой-то беззаконщине».
«Я понимаю старания нашей оппозиции по привлечению новых сторонников, но то, как это делается, возмущает. Зачем несовершеннолетних детей тащить на тридцатиградусный мороз, высказывать какие-то политические мнения, когда они даже не могут участвовать в выборах и других политических решениях? Такое ощущение, что дети нужны просто для массовки, которая создаст видимость поддержки людей из оппозиции».
23.01.2021
Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении Леонида Волкова - соратника Алексея Навального, призывавшего подростков участвовать в незаконных акциях 23 января. Об этом журналистам сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.
Ранее Главным следственным управлением СК России было возбуждено дело по факту вовлечения через Интернет сторонниками Навального подростков в совершение противоправных действий, заведомо представляющих опасность для их жизни. По словам Петренко, в ходе расследования установлены видеозаписи, на которых руководитель сети региональных "штабов Навального" Волков призывает несовершеннолетних принять участие в незаконных акциях. Главным следственным управлением в отношении Леонида Волкова возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 151.2 УК РФ (склонение в информационно-телекоммуникационных сетях несовершеннолетних к совершению противоправных действий), добавила она.
Несмотря на отсутствие согласований на проведение митингов в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, Волков, как установило следствие, 21 января разместил в YouTube публикации с призывами к несовершеннолетним об участии в несанкционированных митингах в Москве и других городах 23 января в условиях, не обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья участников. Петренко уточнила, что Волков разместил ссылки на видеозаписи на своих страницах в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter.
Даже если это так, "запутинцев" детей впутывают куда активнее, одна песня "Дядя Вова мы с тобой", чего стоит?! А то, что для того что бы показать интервью Путина Карлсону в школах занятия отменяли?!
Мошенники тоже не из бюджета, а с ваших карт воруют.
Ага и лес не воровал и благотворительный фонд, о чём даже его навальчата писали )) Откуда деньги, Зин?
В своей отчетности 2017 года Навальный указал еще одну квартиру, которой он владеет на правах краткосрочной аренды. Она гораздо больше – 158,7 кв. м ‒ и располагается у метро Автозаводская.
Этот объект оказался значительно интереснее для СМИ. Еще в 2016 году основатель Фонда борьбы с коррупцией заявлял о желании снять жилье в пределах Третьего кольца, желательно включающее 4 комнаты, с парковочным местом. Снятая в результате квартира, по сведениям Рамблер Финансы, находится в жилом комплексе «Лира». Квартиры здесь необычной планировки, их стоимость составляет от 37,5 млн руб., работы велись по индивидуальным проектам. Сам жилой комплекс относится к бизнес-классу. Со ссылкой на портал «Команда Навального» сообщалось, что ежемесячная арендная плата за это жилье должна составлять около 200 тыс. рублей.
Сам Алексей пояснил в свое время, что его семье так удобнее, ведь получить ипотечный кредит он не может из-за судимости.
Стоит упомянуть еще и об интервью бывшего заместителя главы штаба Навального Виталия Серуканова. Тот в сентябре 2018 г. рассказал, что его бывший руководитель «…живёт в дорогих апартаментах, он ездит с двумя охранниками, у него дорогая машина…». По всей видимости, речь идет как раз о съемной квартире у метро Автозаводская. Эта же недвижимость упоминалась в мае 2019 года, когда петербургские журналисты заявили о намерении обратиться в ФНС, чтобы прояснить вопрос об источнике доходов Навального.
"2400000 в год он тратит только на квартиру+машина+ дочка за границей, а леша то богатенький буратино, а прибедняется то как..при этом он вобще работает где?"
Это комент под статьёй , вот и ПРАВДА, зачем прибедняться и откуда такое бабло?
При чём здесь запутинцы , это не мы , честно )))
Ростовская область, 30 марта 2021. DON24.RU. Алексей Навальный тратил перечисленные от благотворителей деньги на путешествия и недвижимость. Об этом сообщает «Южная служба новостей» со ссылкой на бывшего заместителя руководителя московского штаба Навального и юриста ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, организация выполняет функции иностранного агента) Виталия Серуканова. Во время работы на блогера он занимался финансовыми пожертвованиями, а сейчас пишет книгу-разоблачение «Привет, это Навальный».
По словам Серуканова, многомиллионные переводы не шли на оплату штрафов участников несанкционированных протестных акций и на юридическую помощь тем, кто попал в СИЗО, деньги уходили на личные нужды Навального.
«Стоит отметить, что только за 2017–2018 годы за публикацию «шокирующих» расследований Навальный получил на свой биткойн-кошелек более 62 млн рублей», – говорится в сообщении.
Кроме того, сам Навальный говорил, что в конце прошлого года он якобы «реабилитировался от последствий отравления» в Германии. На самом же деле он отдыхал на Канарских островах. Это подтвердила и полиция ФРГ, сообщив, что «борец с режимом» улетел в теплые края 28 декабря. В интернете можно найти достаточно подробное описание того, как отпуска Навального вместе с его семьей по датам совпадают с выводом денег с биткойн-кошельков ФБК.
Не секрет, что деятельность Навального поддерживают и простые люди, некоторые даже идут сдавать кровь, чтобы вырученные деньги перевести на его счета. Дальше эти средства идут на отдых и развлечения семьи Навального и на карманные расходы его дочери, которая учится в одном из самых дорогих вузов Америки. Между тем сам блогер неоднократно упрекал чиновников, что их дети учатся за границей.
По мнению Серуканова, ФБК давно является инструментом незаконного обогащения для своих учредителей, которые осуществляют махинации с собранными якобы на борьбу с коррупцией средствами.
Напомним, условную судимость Навальный получил по делу «Ив Роше» за хищение свыше 30 млн рублей. Условный срок был изменен на реальный из-за многочисленных нарушений условий испытательного срока. Навальному предстоит отсидеть в местах заключения около 2,5 года – год из 3,5 назначенных он уже отбыл.
Ага, один такой фигурант подал в суд за клевету и выиграл у Навального за брехню))А вот, скажи, мил человек, почему Навальный ни подал ни одного иска, а ведь, юрист , есть факты и .. только бла, бла )))
Боже.. какой дешёвый бред)))
Конечно проиграил.
1. Свою информацию Навальный брал из открытых источников.
2. По фигурантам его расследований не проводилось никаких проверок правоохранительными органами.
3. Судя по вашим публикациям с российской судебной системой вы знакомы лучше меня. Или это только в ваших случаях суд откровенно плюёт на закон?
Власти можно впутывать детей в политику,а Навальному нельзя? Почему?
И у кого из граждан он украл с карточки?
В случае с Навальным процессы были максимально открыты, туда ходили журналисты. Поэтому судьи были максимально приближены к букве закона. В суде, в отличие от его роликов, надо доказывать...
ещё экстремизм , забыл
Похоже, знаменем он стал, теперь, надолго...
Ну да, в 21-м этой мадам, примчавшейся из Британии, не удалось довести до конца — наши врачи спасли...
Щас получилось... Прикольно, однако... Как случайно совпали даты смерти Алексея и начала знаменитой Мюнхенской конференции. Где в 2007-м ВВП дал им прос...ся. А в 2024-м уже вещает "российский политик" (не много - не мало) Юлия Навальная...
Ингулечка.Спасибо за комментарий...кусочки мозаики в одну картину благодаря Вам. Спасибо...весьма ценная информация...очень любопытная комбинация...
Повторяю, не позорьте себя, Вам жить...
Проживу... Для меня его смерть ничего не изменила в отношении к этому индивиду. Сейчас её используют в пропагандистских целях... Если и надо о чём-то говорить в этом контексте, то об условиях содержания вообще в РФ... Про остальных мы даже не слышим - у них нет возможности рассказывать о том, что он отказался мыть забор - его в шизо.
Смерть наступила в 14.17, а диагноз с тромбом был опубликован через 6 минут. Прикольно?
Завидую Вашему оптимизму!
А во сколько выступила жена в Мюнхене? Интересно.
И кто бы сомневался , что она не согласованно и не с подготовленной речью пришла туда , так.. просто вышла в магазин , как узнала о смерти мужа и забрела на Конференцию)) Одно хорошо, про Зелень забывать начали, а то только и показывали, как ему рукоплещат ))) Теперь вот, новая кукла появилась)) А на что она живёт в Германии, работает где, на что продолжает обучать дочь и жить там? Все просто ждали звонка- дело сделано, пора запускать машину)) Как бы эту куклу тоже так же не слил Запад, как слил Навального , использовал, потом припёр в России и дальше по сценарию и по договорённости ..
хватит брехать , ВЕРОЯТНО - тромб .. Медики предположили , думаю, у них на это причины так сказать , врачи, всё же и знают симптомы ..
сразу после смерти навального , как звоночек дали, так и началась и откуда там взялась вдовушка , интересно с подготовленной речью , никого не удивило?
А это принципиально? Во всяком случае после получения известия о смерти мужа.
Я честно не припомню,чтобы так оперативно сообщали о смерти, да ещё с диагнозом. Видимо медицина в России взлетела до невиданных высот.
Не пипикай, медики не предположили и о медиках не было ни слова. тебе ссылку привести? Хотя тебя бесполезно тыкать в них. Ты всегда врала,врёшь и будешь врать.
Забудут быстрее чем думаете. Народ не помнит таких "деятелей". Он никто и ничего не сделал для России. Был Немцов, о нём забыли. Стал Навальный, будет следующий. Россия полна иезуитскими "борцами" Бакунинцами далеко не брезгующими иностранными субсидиями лично для себя. Напомню что на похоронах Бакунина в 1876 г . не было ни одного русского. Для российской демшизы Навальный это только медийный фетиш с участием Запада.
Не всё забыли, в ютюбе периодически, к слову, постят его высказывания, например, в 2015 незадолго до смерти он сказал, что ВВП никогда не оставит в покое Украину - сбылось!
То, что говорили всякие "немного неживые" иезуиты - либералы не имеет никакого значения и интереса. В 15 году и без всяких предсказаний было понятно, что Киев отдал свой суверенитет за печенки, и что там Запад активно выстраивает прокси силы против России. Украина в этом виде должна исчезнуть навсегда в политическом и военном смысле. Чё там сбылось у кого...
Нет, навального уже не забудут, и память будет доброй, в отличие от памяти о Путине.
Да, Немцова тоже не забудут, и память тоже будет доброй!
А ещё он говорил, что наш пойдёт на Мариуполь и Херсон. Я тогда , как многие, не верила.
Ну так он с 2004 в доску свой на Украине, советник президента... Ему рассказывали о планах создать в Крыму базу США. Он и сделал вывод, что Путин этого не допустит. Сбылось. Украина - российский проект. Неудачный. Автору проекта по логике принадлежит право улучшить его, он его американцам не продавал...
Блаженны верующие.
Поставьте вы лично 8 метровый памятник из чёрного габра с золотыми буквами и за свои деньги Немцову и Навальному... Хоть в заполярье.... Тогда поговорим об отличиях.
Так именно- постят , чтобы напомнить, а людям до него нет дела , так.. оппозиция трупы использует ещё и всё..
А теперь ссылочку на его слова, плиз.. И что интересно , было бы удивительно, если бы Путин оставил Украину на съедение нациков и уничтожение русскоязычных и не защитил Крым, а это РОССИЯ.. Военная доктрина Зелени от 21 года- силовой захват Крыма
ССЫЛКУ на источник , плиз.. Прям, военный стратег какой- то , а не Немцов)))
Сначала Ленин создал Украину, недавно из интервью все узнали,что Сталин, а теперь заново учебники истории переписывать? Пишите сразу - Украину создал Путин своим указом.
Так они уже так и пишут, что он её создал, а потом переехал в Россию. А теперь хочет чтобы Украина с Россией объединилась.
Не грешите, Григорий...
В головке ФБК, наоборот, по признанию сотрудников, были полноценные гетеросвязи всех со всеми...
Тело России очищается от паразитов.
И, по всему, пророчества верны...
Андрей, всё идёт по плану. О закручивании гаек, победе на выборах Путина и о передаче власти сыну кого надо, предупреждали ещё с осени прошлого года. Кстати, обещанная национализация уже незаметно началась. Не теряйте оптимизма, всё идёт по плану. Самые интересные события начнутся после выборов.
Согласен!
Скорее, кремлевские паразиты уничтожают тело России.
точно тело, какое тело такие и навалльнята горлодёры коленопреклонённые перед западным хозяином
Мнение путинских холуев не интересует.
я патриот России, а ты западная промокашка, о вас ноги они вытирают. позорище страны. тьфу. с вами базарить, себя не уважать срыгни за кордон к хозяевам ботинки чистить
Путинский холуй не может быть патриотом по определению. Твой хозяин уничтожает Россию, а ты ему вылизываешь зад.
Меня тоже оно интересует не особенно.
На мой взгляд, Путин с Байденом друг друга стоят...
Ну, Вы так сильно уж не заводитесь...
дятел, привык раболепствовать и быть холуем и холопом у своих хозяев и не знаншь слово патриот. ине жаль тебя убогая подстилка. ты позорище. мы угораем над вами, какие же вы жалкин, нытики, ьрумы, одгим словом промокашки. всё пшёл вон . вытираю об тебя ноги и презираю. пиши дальше, я до уровня твоего дна опускаться не буду отвечая. позорься дальше. и оставь свои данные раз такой борзый, пусть страна знает предателей. не дрищи промокашка
как может предателей голос разума интересовать это же дно, оно глухое
не понимаю почему люди пытаются обхамить других..ведь можно человеческим языком высказать свою точку зрения...
Ну хамство то здесь, смотрю, почему-то, идёт от "запутинцев"...
.......пролепетал подпиндоный холуй.
Про вылизывание задов очень часто говорит подпиндосная мразь . У кого что,болит -тот о том и говорит.
Ну да ну да.
Фёдор Михайлович
Москва
-"Путинский холуй не может быть патриотом по определению. Твой хозяин уничтожает Россию, а ты ему вылизываешь зад."
Дмитрий
Сыктывкар
-"Если путинисту насрать в глотку и сказать, что это варенье, он еще будет доказывать, что оно вишневое, а не клубничное."
Да, к сожалению, это тоже есть, но что обратная сторона пишет тоже не забывайте.
Я о "навальнятах" не самого плохого мнения, в моё время молодёжь была аполитична.
Да, это больше похоже на правду...
Вот и пиндосы так думают. Однако пиндосы против России. Вы поддерживаете пиндосов?
Я не знаю кто такие пиндосы. Я не видел ни одного пиндоса здесь. Но зато я точно знаю, кто делает из моей страны Северную Корею. И это не пиндосы.
Да канешна.
Это не ваша страна и вы сильно лукавите ,называя её Северной Кореей . Если бы это действительно было так, вы бы тут не писали всякий вздор, а давно бы лежали где нибудь на полигоне с дыркой в голове. Там либерализм не в моде.
Какие бы не были мотивы у Навального, он раскрыл всю сущность нынешней власти...
По мне так она и без него была ясна, но он очень многим помог это понять.
Сущность капиталистической власти раскрыл Карл Маркс. Навальный публично стучал на тех, кого ему заказывали иностранные кураторы. Вот про сына Байдена, наркомана, извращенца и коррупционера он хоть одно плохое слово сказал.
Обыкновенный исполнитель информационных заказов. Мультфильмы ему снимали за границей, а он только надувал щеки и говорил, что это все наработала его команда.
Он раскрыл сущность не только капиталистической власти, но и политарной, и, по Марксу, та система, что была в СССР, и что у нас сейчас гораздо хуже не только капитализма, но и даже рабовладения. А то, что Сталин запретил преподавать АСП в СССР ничего не меняет.
Про сына Байдена пусть рассказывает американский Навальный... мне зачем знать о сыне Байдана? Стучал Навальный или работал на США, это не отменяет тех фактов, которые он раскрывал всвоих расследованиях... напомню, сидел он не за клевету и ни кто не опроверг его "мультики"