Пять надёжных способов потерять клиента
Когда вы видите, что большинство компаний становятся большими, им хочется кричать обо всем, что они сделали. Но потребитель хочет знать: «Что вы сделали для меня в последнее время?»
— Кевин Планк, миллиардер, исполнительный директор и основатель крупного бренда спортивной одежды и обуви – Under Armour
Хочешь упустить заказчика или, по меньшей мере, испортить с ним отношения? Тогда следуй этим вредным советам ⤵️
✖️ Меньше конкретики
Не называй точные сроки и цену, отвечай расплывчато, а по возможности вообще уходи от ответа.
✖️ Пропадай со связи
Предоплата пришла на счёт? Супер, можно бежать тратить! А клиенту отпишешься через денёк-другой.
Клиент пишет с вопросом? Ничего, подождёт до следующей недели.
✖️ Говори только о себе
На всех созвонах, во всех переписках акцентируй внимание только на себе. Не спрашивай, чего хочет клиент, о чём он думает, какие у него проблемы и задачи.
✖️ Нужна информация? Пусть ищет сам
Заказчика интересуют детали? Он просит тебя скинуть ему конкретную позицию из каталога или описание какой-то услуги?
Скажи ему прямо: я - человек занятой, поэтому сами ищите в моём блоге/на сайте, там всё есть.
✖️ Ничего не объясняй
Не нужно объяснять клиенту, что ты делаешь и для чего. Пускай сам разбирается со своими сомнениями. Ишь какой пугливый попался!
Следуй этим (анти) рекомендациями и гарантированно останешься без заказчиков.
Подписывайтесь на наш телеграм-канала "Матрица Бизнеса"и прокачивайте своё предпринимательское мышление