Не честный детектив. Если хочешь насладиться фильмом НЕ ЧИТАТЬ!!
Краткое содержание :
- Как найти убийцу?
- Обман ожидания.
- На первый взгляд кино не плохое. Я нашел преступника при первом просмотре, ну почти. Помните я говорил, надо искать детали в фильмах? Так вот это отличный способ, чтобы отточить навык.
- Кто слил сюжет?
- Три разные истории.
- Никто не хочет быть глупцом.
- Что я хотел сказать.
- Обсуждение
Полиция вламывается номер отеля. В помещении убита женщина, рядом мужчина с разбитой головой. Окна заперты, ключ в единственном экземпляре. Мужчина утверждает, кто-то пробрался в номер, но следов взлома не было. Как такое возможно?
Сейчас зрителя тяжело напугать страшилками. Боевики и супергероика уже надоели. Но есть что-то особенное в детективах. Искать виновных, собирать улики, слушать допросы подозреваемых, все это позволяет стать участником событий.
Как найти убийцу?
По сути правила - это ограничения, которые помогают сохранить логику игры. Найти преступника не тяжело если есть опыт и знание жанра. Вот небольшая подсказка, сохраните и удивляйте друзей.
1) Определи кто главный герой
2) Найди всех персонажей в фильме
3) Не забывай про эффект скуби-ду (главный злодей может показаться в самом начале)
4) Обращай внимание на детали
5) Думай сам. Сыщики часто ошибаются с первым подозреваемым, чтобы фильм длился дольше.
(Тренируйся и у тебя все получится)
Обман ожидания.
В кино есть моменты когда тебя намеренно будут вводить в заблуждение. Только понимания правил кино поможет разгадать тайну. Правда есть масса приемов, чтобы отмотать все назад и сделать из вас глупца. Самый нечестный это вранье.
На первый взгляд кино не плохое. Я нашел преступника при первом просмотре, ну почти. Помните я говорил, надо искать детали в фильмах? Так вот это отличный способ, чтобы отточить навык.
Кто слил сюжет?
Оператор и монтажер оставили огромное количество подсказок. Одна поможет найти преступника, другие менее явные. Можно перечислить картинки и фото, но это еще не все. Одна из интересных зацепок скрыта от глаз и ее найти можно в отношении одного персонажа к другому.
Три разные истории.
Режиссер хочет показаться самым умным и начинает менять правила. Сценарий написан по принципу: мы дадим тебе улики которых нет. Финальная сцена не подкреплена фактами и доказательствами. Еще больше смущает человек говорящий как все было. И получается несколько версий событий, а ответа нет.
Никто не хочет быть глупцом.
Раз режиссер ведет себя как маленький ребенок, я копну глубже. Весь фильм строиться на тупости и неумении врать. Двое людей попали в аварию из-за оленя, есть жертва. ПОЧЕМУ НЕ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ? Зачем отрицать что слышал как звонят если ты стоишь рядом с телефоном? Зачем врать тем кто тебя может защитить?
Что я хотел сказать.
Детективы как жанр очень классные. Когда сосредотачиваешься на уликах и пытаешься найти преступника погружение 100%. Ты начнешь гордиться собой, найдя злодея раньше сыщика. Но если заиграться в поисках подсказок можно стать кинокритиком. Найдите время для хорошего кино! !