🤩⚡🤩Отличительные черты детей СССР: почему они были другими?✅
Почему дети СССР были другими

Здравствуйте, дорогие читатели. Детство в СССР было особенным временем, которое отличалось от современных детских лет. Если спросить у людей, которые воспитывались в Советском Союзе, они нередко будут вспоминать с теплотой и ностальгией об этих временах. Застала небольшой промежуток того времени и жаль, что детство тех лет не продолжилось по сей день. О многом читала и спрашивала у людей того времени - возник вопрос "Почему же дети СССР были другими?" Здесь рассмотрим несколько ключевых факторов, которые делали детство в СССР таким уникальным.
Свобода и независимость
Дети СССР имели больше свободы и возможности для самостоятельных исследований. Они проводили больше времени на улице, играя с друзьями, и исследуя мир вокруг себя. Не было такого давления и страха, что родители постоянно следят за каждым шагом.
Игры и развлечения
Дети СССР обычно проводили время на улице, играя в различные активные игры, такие как прятки, городки, шашки, прыжки через скакалку и многое другое. Они использовали свою фантазию и творчество, чтобы создавать игры с помощью простых предметов и материалов.
Простота и доступность
Все игрушки, которые были доступны в то время, были простыми, но достаточно интересными и развивающими. Они не требовали высоких технологий или сложной инструкции. Дети использовали свою фантазию и творчество, чтобы создавать игрушки из подручных материалов.
Смелость и ответственность
В детстве в СССР дети часто совершали смелые поступки и несли ответственность за свои действия. Они учились преодолевать трудности и решать проблемы самостоятельно. Дети чувствовали себя более независимыми и отважными, так как родители и общество ожидали от них взрослого поведения и ответственности.
Социальная поддержка
В то время общество и соседи в общем-то заботились о детях и помогали родителям в их воспитании. Дети могли обратиться за помощью или советом к взрослым, которые всегда были рядом. Это создавало ощущение единства и взаимопомощи.
Эмоциональность и сопереживание
Дети СССР часто росли в больших семьях, где все члены были близки и заботились друг о друге. Они развивали эмоциональное восприятие и умение сопереживать. Взаимопомощь и поддержка были неотъемлемой частью семейных отношений.
Заключение
Детство в СССР было уникальным временем, когда дети имели больше свободы и возможностей для самостоятельности и творчества. Они росли смелыми и ответственными, учились преодолевать трудности и ценить взаимопомощь. Игры и развлечения были простыми, но интересными, и дети развивали свою фантазию и творческие способности. Все это помогало детям стать активными и самостоятельными членами общества. Дети СССР оставили свой след в истории, показав, что детство может быть ярким и запоминающимся, даже без современных технологий и игрушек. Поправьте меня, если я в чем-то ошиблась.
Какие особенности детства в СССР вам запомнились больше всего?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
"Отличительные черты детей СССР: почему они были другими?".
Не только дети, вся стана была другой. Было бы удивительно, если бы они остались прежними.
Согласна.
СССР было лучшим детство. Сейчас дети зависимы от гаджетов и мало гуляют на улице. Конечно согласна, что многое зависит от воспитания родителей по отношению к ребёнку
Воспитания лучше было
Все советское общество было другим: приветливым, добродушным, открытым, а у нас(детей) было больше времени находиться на свежем воздухе.
Что тогда, что сейчас (сейчас это проявляется отчётливее) – абсолютное неумение соблюдать чужое личное пространство, избыточная шумливость, безответственность...
Не согласна... Все зависит от воспитания!!! Мнение высказываю из личного опыта!
Довольна своими детьми...
Согласна, каждая мать довольна собственными детьми, а вот что касаемо окружающих...
Хорошая мать знает все о своих детях, особенно, касаемо окружения.
Она живет жизнью своих детей. Мама самый верный, преданный и надежный друг, с которым можно обо всем поделиться... Так была воспитана, сегодня
передаю своим детям...
Вы не о том, вы пишете об их окружении.
А я говорю, о том, что окружающие люди никоим образом не обязаны испытывать неудобства.
Насколько удобны дети (чужие) в скандинавских странах, Польше, Чехии, да и в советское время – в прибалтийских республиках, чего не скажешь о России. Впрочем, как и об Армении или Азербайджане.
Им никто не объясняет, что нельзя орать и визжать ард окнами жилого дома в любое время, включать громкую музыку, играть в квартирах в футбол... Более того, первый норматив о соблюдении тишины в ночное время появился в РФ только в 1985 году!!!
В большинстве европейских стран, США и Канаде шумовая проблема начала решаться с конца 60х, как говорили немногочисленные выезжавшие за пределы Союза. В любое время суток, и через полицию: не надо было идти самому ругаться с соседом, достаточно было просто позвонить в полицию.
В Союзе орали и визжали, включали нам полную мощность маги, да ещё и установив на подоконники раскрытых окон, сейчас к голосу прибавилось и шумовые эффекты мобильных игр. В общественных местах. Мамаши ге останавливают, не отключают звук.
Большинство детей не обучены обращению с чужими животными, так и лезут гладить или дёргать (бить-пинать, подначиваемые СМИ и родителями), рвут цветы на клумбах, ломают ветки кустарников и деревьев.
Причём сейчас меньше, чем в СССР...
Юлия Евгеньевна, кто должен всему , о чем написали, ребенка научить, ,объяснить, показать, в том числе, личным примером...
Прежде всего, СЕМЬЯ! Могу отстаивать данное мнение на любом уровне.
Далее, Школа... Преподавательский состав, в случае необходимости, должен тесно сотрудничать с родителями...
Должно быть полнейшее взаимодействие, причем начиная с ДДУ!
Самое важное, средства массовой информации... В том числе, из инета, с экранов теле видео, убирать пошлость, которая безобразно укореняется в нашем бытие, распространяясь с невероятной скоростью...