«Да заткнись ты и стой ровно, Светлов!» – крикнула учитель на школьника в очереди в 75-й павильон на ВДНХ в Москве. Рассказ учителя ребятам

Какие толпы людей сейчас на ВДНХ
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вчера после работы в 18.30 поехала на ВДНХ. Думаю: "Сейчас народу, наверно, уже поменьше и посмотрю 75-й павильон, что ко Дню энергетика приготовила выставка-форум "Россия". Так уж хотелось хотелось посмотреть достижения этой отрасли в нашей стране и ее будущие планы развития.
Но выйдя из метро ВДНХ, была поражена огромными толпами людей, идущими на ВДНХ и обратно.




Посмотрите вход в трубу – галерею "Достижения России". О ней я писала в статье "День культуры на выставке-форуме "Россия" на ВДНХ Москвы. Присоединяйтесь к видеообзору! "Тоннель-т.
Огромные очереди людей. И так по всей выставке. Очереди даже в туалет, на маршрутные такси по выставке. Ранее такого не было.
Ну, думаю, ладно, зайду только в один павильон.
Каникулы у школьников
И тут я вспомнила, что у школьников с 19 по 25 февраля каникулы в школах. Именно поэтому на выставке такое огромное количество взрослых и детей! Группы школьников со своими учителями приехали со всей округи. Конечно же, хочется посмотреть своими глазами эту замечательную выставку, узнать об успехах нашей страны, посмотреть историческое развитие во многих отраслях и промышленности.
Меня тянуло к 75-му павильону ВДНХ
Подойдя к павильону, я ахнула! Очередь! Народ, в том числе и группы школьников, все дружно стояли и ожидали своего часа, когда они зайдут в павильон. Прошла вдоль очереди и поняла, что сегодня для меня "облом-Петрович". Не удастся зайти в павильон. Постояла немного, пошмыгала носом. А что делать? Да ничего. На очередь бы ушло час или полтора. Запускали в павильон небольшими группами. Стою и не знаю, что делать.
Рядом за перегородкой в очереди стояла группа школьников. Ребятам очень тяжело было стоять и ждать всей участи, конечно же, им хотелось посмотреть весь павильон, роботов, достижения энергетики и многое другое. Но приходилось ждать. Мальчишки крутились во все стороны, выкрикивали шутки-прибаутки, от нетерпения баловались и веселились.
"Да заткнись ты и стой ровно, Светлов!" – крикнула стоящая рядом учительница на школьника в очереди и отвесила ему подзатыльник. Видимо, устала, и у неё тоже было нетерпение быстрее попасть в павильон, а не стоять в толпе.
В народе говорят, что подзатыльник хорошо передаёт информацию. Многие ребята, глядя на этот подзатыльник учителя, тоже станут вести себя достойно.
Думаю: "Хорошо, что не пинок, а это удар этажом ниже". Мне не понравилась выходка учителя.
Собираюсь в обратную дорожку с ВДНХ
Покрутилась минут десять и потопала к выходу ВДНХ. Маршрутные такси тоже были переполнены. И я ножками, ножками пошла обратно.
В туалеты тоже небольшие очереди
Перед туалетом остановилась. Дорога дальняя, надо облегчиться.
Стояла рядом со скамейкой, которую облепили школьники и в центре сидела их учитель. Невольно услышала рассказ учителя ребятам.
Рассказ учителя ребятам
Она рассказывала, что Россия – это великая держава. Что ранее был Союз Советских республик, в которую входило 15 разных республик по национальности. Что страны Латвия, Эстония, Литва, Азербайджан, Армения, Грузия, Туркмения, Киргизия, Белоруссия, Украина до 1918 года не имели своего собственного государства и обрели государственность как следствие Октябрьской революции в составе республик СССР и лишь в 1991 году от России получили полную независимость.
И всё это учитель говорила с гордостью. Ребята слушали и понимали, что благодаря России у этих стран появились своя государственность и своя территория. Учитель дальше рассказывала, что русский народ исторически никогда не проявлял агрессию, а лишь оказывал помощь Египту, Израилю, Британии и Франции, Анголе, Германии, Англии и США. Что Россия помогала другим странам, созданию мира в любую эпоху и во все времена. Россия жертвовала собой, в ВОВ понесла огромные жертвы для защиты своей и других стран. Советский народ освободил Европу от фашизма. Вот почему теперь многие страны обязаны нашей России.
Учитель рассказывала, что сейчас Россия всему миру хочет доказать, что не позволит разрушить территориальную целостность страны, будет всегда сохранять своё единое государство. Она закончила словами: "Вот поэтому мы, ребята, и приехали на эту выставку, где представлены все достижения науки и промышленности нашей огромной матушки-России".
Я с открытым ртом стояла и слушала. Восхищалась учителем. Да и дети вокруг неё сидели и стояли смирно, внимательно слушали. По очереди только отбегали в туалет.
Фото и видео с выставки
Не стала растягивать статью большим количеством фотографий с ВДНХ вчера, а сделала небольшой ролик, посмотрите:
Вывод поездки
Вот такое отношение учителей к детям вчера увидела на выставке ВДНХ в Москве. Вроде ничего особенного. Но в первом случае учитель выражает свою жестокость и показывает власть над учеником.
Во втором она рассказывает историю страны, какое наше государство; формирует у ученика цувство гордость за свою родную Россию.
Заключение
Буду рада вашим комментариям в тему статьи.
Что вы думаете о наших учителях в школах? Смогут ли они воспитать достойную молодежь нашей страны?
Чего не хватает нашим учителям в школах?
Благодарю всех читателей за внимание.
С уважением, Ирина Корнилова
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Это раньше авторитет учителя не подвергался сомнению. Без преувеличения могу сказать, что когда я училась слово учителя имело огромный вес. А сейчас ориентиры поменялись...
Верно, Марина. Раньше учитель был как борец, самый грамотный, всегда уважаемый человек. Сейчас сложнее. Пренебрегают учителями, даже дерутся с ними. И родители защищают своих чадушек.
Вот вот... такие истории в последнее время про учителей и учеников. Живу даешься, как такое вообще возможно. Хоть бы элементарно уважение к старшему было у нашей современной молодежи.
Ребята сейчас какие то самодовольный, ничего не боятся. Вот это пугает. И считаю надо вернуть в школы уроки труда, чтобы учились работам домашнего хозяйства
Тоже верно.
у них есть в школе уроки труда. Готовят еду, шьют фартуки, юбки и еще что-то. Девочки рассказывали. Мальчики не знаю чем занимаются. Но дело же не в уроках труда. Воспитанием не занимаются родители, не всегда следят за ними.
Спасибо за внимание
Верно, Алиса. Родители воспитывают
а особенно, когда дети начинают наглеть и хамить взрослым (педагогам). Даже 6-летки!
От куда такая агрессия, жестокость к учителям. Не родители же этому учат.
Спасибо, Светлана😘🌺
Ну, с современным толкованием новейшей истории России я точно не согласен. "Независимость" России, от самой себя, была нужна только Ельцину и компании.
Учитель рассказывала очень кратко. Доступным языком. Думаю, что гордость за страну она выразила достойно!
Поколение сейчас трудное!
Вы правы, Карина
Все поменялось.. В худшую сторону..

Верно, Ольга
Дети сейчас не уважают учителей. В наше время было не так
Благодарю за поддержку💖✨
Что учителям , что ученикам сейчас сложно!
Конечно, Денис! И дети сложные, и учителя дебилы. Всегда были. Но дети сейчас очень жестокие, самодовольные, учиться не хотят.
Очень рада🎖️🤩
Наказать можно по-разному. Можно лишить сладкого. Можно поставить в угол. Заставить писать "Не рой другому яму" сто раз. Можно... Но никогда нельзя бить по голове. Никогда!
А сколько примерно лет было второй учительнице? Просто интересно.
Примерно около сорока лет. Молодая ещё, хотя не знаю, когда становятся не молодыми. Как говорится - нельзя всё списывать на молодость.
Спасибо. Мне и было интересно.
Очент рада, что вам понравилось