Знаменитая сеть кофеен Starbucks выпустила "латте с тушеной свининой" по всему Китаю в честь Нового года по Лунному Календарю.
Бренд описывает свои новый кофейный напиток как имеющий “интересный” вкус. Согласно описанию - в напитке сочетается соус со вкусом тушеной свинины "Донгпо" с эспрессо и пареным молоком, а также дополнительный соус для свинины, свиная грудинка на гарнир. Стоимость напитка составляет 68 юаней ($ 9,45).
На фотографиях напитка видно, как пенка для латте полита темно-красным соусом, а на ободке кружки лежит квадратный ломтик свинины на шпажке.
Во многих регионах Китая, к празднованию Нового года по лунному календарю, традиционно подавать на стол блюда с тушёной свининой. Так как Китай является крупнейшим рынком фирменных кофеен сети Starbucks в мире, обогнав по количеству посетителей родные Соединённые Штаты, маркетологи компании решились на такой необычный эксперимент, от которого, к слову говоря, многие китайцы остались в восторге.
Фото - Starbucks
