Porsche примет решение о новом суперкаре в 2024 году
В 2023 году orsche отпраздновал свое 75-летие, выпустив Mission X как окно в будущее электрического суперкара. С тех пор новостей о концепции производительности было не так много, но генеральный директор компании теперь решает проблему отсутствия охвата. Оливер Блюм упоминает, что решение о запуске автомобиля в производство будет принято в конце этого года.

Шансы выглядят неплохо, поскольку глава Porsche сообщил австралийскому журналу CarSales, что отзывы, полученные после дебюта Mission X в июне прошлого года, были «чрезвычайно положительными». 55-летний руководитель сказал: «Это отличная мотивация для нас, чтобы сделать машину». В случае одобрения, это будет всего лишь четвертый флагман суперкара из Цуффенхаузена, следующий по стопам 959, Carrera GT и 918 Spyder.

Компания Porsche хранит молчание о технических характеристиках впечатляющего концепта. Мы знаем, что Mission X была около 4,5 метров (177,1 дюйма) в длину, 2 метра (78,7 дюйма) в ширину, менее 1,2 метра (47,2 дюйма) в высоту и имела колесную базу 2,73 метра (107,5 дюйма). Он стоял на колесах, расположенных в шахматном порядке (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади), а аккумуляторная батарея была установлена за сиденьями. Когда концепт дебютировал, нам сказали, что суперкар имеет соотношение мощности к весу не менее одной лошадиной силы на 1 килограмм (2,2 фунта).

Porsche также рекламировал более высокие показатели прижимной силы, чем 911 GT3 RS (992), который генерирует 409 кг общей прижимной силы на скорости 124 миль/ч (200 км/ч) и 860 кг на скорости 177 миль/ч (285 км/ч). Mission X также может заряжать аккумулятор примерно в два раза быстрее, чем Taycan Turbo S. Однако это было до того, как электрический седан был увеличен с 270 кВт до 320 кВт для недавно представленного Taycan 2025 года.
Четырехдверный электромобиль теперь может зарядить батарею с 10 до 80 процентов за 18 минут. Кроме того, главный редактор InsideEVs Патрик Джордж (Patrick George) увидел, как прототип Taycan 4S 2025 года вырос с 8 до 80 процентов всего за 16 минут. Mission X с его 900-вольтовой архитектурой будет конкурировать с Rimac Nevera, который был разработан для поддержки зарядки мощностью 500 кВт. Lotus Evija выдерживает мощность 350 кВт.

Спустя почти год после своего дебюта, результаты Mission X остаются загадкой. Во многих сообщениях утверждается, что он имеет примерно 1500 лошадиных сил, но другие считают, что он ближе к 1700 л.с., если не больше. Также неясно, сколько у него двигателей, хотя мы считаем, что по крайней мере два - по одному на каждую ось - чтобы обеспечить полноприводную компоновку. Nevera и Evija имеют четырехмоторную установку.
Последующая серийная версия Mission X стала самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге. Время рекорда составило 6 минут 35,18 секунды, что и у Mercedes-AMG One. Green Hell - сложная трасса, особенно для электромобилей, учитывая, что это длинная трасса протяженностью 12,94 мили (20,83 километра).

Независимо от цены, коллекционеры будут повсюду на этом автомобиле. В случае одобрения, производство, скорее всего, будет ограничено, и мы не слишком удивимся, если все устройства будут озвучены до официального дебюта. Если он получит зеленый свет в этом году, первые поставки клиентам вряд ли состоятся раньше 2026 года.
Еще слишком рано говорить о том, сколько их может быть построено, но мы напомним вам, что 918 Spyder был ограничен 918 единицами, в то время как Carrera GT до этого была выпущена в количестве 1270 экземпляров. Модель 959 была гораздо более редкой, так как было собрано всего 292 автомобиля.

https://clck.ru/32JiHvhttps://clck.ru/32JiHvhttps://clck.ru/32JiHv