МВИ
МВИ Подписчиков: 6108
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 389.6к

Тройка лидеров, самого грозного оружия РФ.

25 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот это да....

04:39
96 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.02.2024, 08:25
Екатеринбург

что нибудь доброе и полезное бы создавали, а не только это...

+7 / -1
картой
Ответить

ВячеславПишет 25.02.2024 в 08:25
что нибудь доброе и полезное бы создавали, а не только это...

И создают ..И очень полезное- вооружение , в Ливии его не было и незалежной давно не было бы, если бы не вооружение НАТО

+2 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 25.02.2024 в 13:39
в Ливии его не было

а в Швейцарии тоже такого навалом?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

М-да...

Странновато выглядит сравнение атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, которое было почти 80 лет назад, в 45 году, и современность... будто Америка все это время свое атомное оружие не развивала...

Так можно возрадоваться, и сказать, что у нас есть отбойный молоток, а у первобытного человека был лишь каменный топор.

+6 / -1
картой
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 24.02.2024 в 09:51
у нас есть отбойный молоток,

Можно отбить, хорошо же....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 24.02.2024 в 09:51
будто Америка все это время свое атомное оружие не развивала...

Так можно возрадоваться, и сказать, что у нас есть отбойный молоток, а у первобытного человека был лишь каменный топор.

ты права , не развивала , о чём публично там и говорят

+3 / -3
Ответить

ОльгаПишет 25.02.2024 в 00:17
не развивала , о чём публично там и говорят

Где говорят?

+3 / 0
Ответить
25.02.2024, 08:23
Екатеринбург

по телевизору)) где у нас понятным языком говорят, что только мы развиваемся, а остальные загнивают... только вот ничего российского в домах ни у кого уже почти не осталось - все иностранное, не скрепное...

+7 / -1
Ответить

ВячеславПишет 25.02.2024 в 08:23
по телевизору)) где у нас понятным языком говорят, что только мы развиваемся, а остальные загнивают... только вот ничего российского в домах ни у кого уже почти не осталось - все иностранное, не скрепное...

ну, скажи ,чего Российского нет у нас? Стиральных машин,холодильников или ещё чего? Это у вас там говорят, что русские и унитазов не имеют и стиральные машины в диковинку)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2024 в 08:23
по телевизору)) где у нас понятным языком говорят, что только мы развиваемся, а остальные загнивают..

Ядерный арсенал США уступает России и опасно устарел из-за недостаточного финансирования с отставанием от графика его обновления. Об этом 19 января заявили руководящий член комитета по вооруженным силам сената Роджер Уикер и его коллега, руководящий член комитета по правилам и администрированию Дебра Фишер в колонке для The Wall Street Journal.

«Американские ядерные вооружения опасно устарели. Наша безопасность зависит от финансирования и своевременного размещения межконтинентальной баллистической ракеты Sentinel», — говорится в статье.

Отмечается, что сохранение ядерного щита США является необсуждаемой задачей, однако критически важные обновления арсенала недостаточно финансируются и отстают от графика. Законодатели призвали привлечь администрацию президента Джо Байдена к ответственности «за эти провалы».

По словам сенаторов, Россия уже управляет «крупнейшими в мире ядерными силами», в том числе «почти не ограниченными по дальности» межконтинентальными баллистическими ракетами. Они указали, что РФ превосходит США в тактическом ядерном оружии малой дальности, а также в межконтинентальных ядерных торпедах и крылатых ракетах в соотношении 10 к одному.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2024 в 08:23
по телевизору)) гд

Эксперты отмечают, что задержки с обновлением ядерной триады стали причиной призывов Вашингтона к Москве вернуться к диалогу по стратегической стабильности. Однако аналитики констатируют, что наземный компонент ядерной триады у США традиционно слабее морского, который Штаты укрепляли в последнее время. Политологи полагают, что Вашингтон прикладывает усилия для сохранения уже неактуальной системы стратстабильности, чтобы дать своим ядерным силам время, необходимое для модернизации.

Стратегический ядерный арсенал США устарел и уступает российскому, заявили зампредседателя комитета по вооружённым силам сената Роджер Уикер и его коллега, зампред комитета по правилам и администрированию Дебра Фишер. Такие тезисы сенаторы от Республиканской партии обозначили в своей совместной колонке для газеты The Wall Street Journal.

«Критически важная модернизация нашего арсенала финансируется в недостаточном объёме и запаздывает. Конгресс и Белый дом должны действовать быстро, чтобы решить эти проблемы и предотвратить появление новых», — пишут американские парламентарии.

Конгрессмены напомнили, что в США запущен проект Sentinel («Страж») по обновлению арсенала ядерных межконтинентальных баллистических ракет (МБР), однако его реализацию затрудняют сильная инфляция и нехватка поставщиков ключевых технологий, квалифицированной рабочей силы и материалов.

В своём материале сенаторы уточнили, что с 2021 года Китай построил более 300 новых шахт для МБР, а Россия обладает крупнейшими в мире ядерными силами, включая межконтинентальные ракеты «с практически неограниченной дальностью». Кроме того, по словам конгрессменов, РФ может похвастаться десятикратным преимуществом над США в тактическом ядерном оружии малой дальности.

Ранее планировалось, что первая партия из девяти МБР Sentinel поступит на вооружение стратегических сил США в 2030 году.

При этом некоторые американские политики, например сенатор Элизабет Уоррен, призывают свернуть программу из-за превышения бюджета и продолжить модернизацию ракет Minuteman III.

Однако в Пентагоне ранее предупреждали, что эти МБР уже слишком устарели и не подходят для модернизации. Так, ещё в 2021 году об этом говорил адмирал Чарльз Ричард, занимавший тогда пост главы Стратегического командования ВС США.

«Скажу предельно ясно: срок службы Minuteman III больше невозможно продлевать. Мы вообще никак не можем этого сделать... Изделие настолько старое, что в некоторых случаях не осталось чертежей (которыми можно было бы руководствоваться для модернизации. — RT)», — заявил он на конференции американских военных обозревателей.

Он пояснил, что сохранившиеся чертежи ракет Minuteman III «отстают от отраслевого стандарта примерно на шесть поколений», а техников, которые могли бы их полностью понять, уже нет в живых.

Заявление американских сенаторов об отставании ядерного арсенала Вашингтона от российского — это констатация уже известных фактов, считает руководитель Центра военно-политических исследований Института США и Канады РАН Владимир Батюк.

«Это объективная реальность. США явно задержались с обновлением стратегического ядерного арсенала, а РФ, судя по официальным данным, смогла уже более чем на 90% свой стратегический запас обновить. Плюс у России появились совершенно новые средства доставки ядерного оружия, такие как торпеды «Посейдон» или крылатые ракеты «Буревестник». То, что американцы выражают по этому поводу озабоченность, совершенно понятно», — сказал Батюк.

«Американцы ведут такого рода переговоры только в том случае, когда им это выгодно, и только в отношении тех систем, которые, как им кажется, могут быть наиболее опасными. Когда США говорят о контроле за вооружениями, они имеют в виду гиперзвуковые системы, которые уже принимаются на вооружение в РФ. Они проводят испытания своих прототипов таких ракет, но их программа отстаёт от российской», — рассуждает Подберёзкин.

Поэтому США, несмотря на очевидно неподходящий момент, пытаются провести переговоры, ограничивающие активность РФ в областях, которые могут угрожать потенциалу американского стратегического наступательного вооружения, подчеркнул политолог. Как только Вашингтон проведёт ревизию своих ядерных сил, он сразу же откажется от паритетного диалога с Россией, уверен Подберёзкин.

«Это их принципиальная позиция... Во времена Горбачёва и Ельцина Россия часто шла навстречу США, бесплатно сокращая многие системы вооружений, которые были очень дорогостоящими. С тех пор американцы всё время ожидают от Москвы односторонних уступок», — заключил специалист.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2024, 16:31
Екатеринбург

пока есть все, но все не наше - мы не производим бытовую технику, мы не производим товары для людей! вот в чем печаль...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2024, 16:37
Екатеринбург

ну что - я горжусь тем что мы впереди планеты всей, но очень огорчен тем в чем мы впереди... не в авто, не в гражданской авиации, не в супербыстрых магистральных поездах, не в дорогах, не в обеспеченности домами и квартирами, не в здоровом питании для всего населения, не в обеспеченности технологичной медициной в том числе стоматологии (я имею ввиду бесплатную или реально доступную) и прочие жизненные созидания в которых мы не впереди...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2024 в 16:31
пока есть все, но все не наше - мы не производим бытовую технику, мы не производим товары для людей! вот в чем печаль.

Так ведь производили, пока Вы и подобные Вам либералы не разрушили все , сделав Россию колонией Запада

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2024, 17:02
Екатеринбург

с чего вы решили, что я либерал? я как раз как инженер страшно разочарован и огорчен этим разрушением, я потерял работу, пришлось переезжать и искать себя снова... и мне страшно досадно, что власть за 30 лет разрушила все и до сих пор продает все ресурсы часто в ущерб стране..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2024 в 16:31
пока есть все, но все не наше - мы не производим бытовую технику, мы не производим товары для людей! вот в чем печаль...

а давай на спор, ты мне доказываешь, что ничего не производят , техники нет никакой российской , я тебе , что всё производят .. Кто проиграет, меняет ник на петушка или курочку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2024 в 16:37
не в авто, не в гражданской авиации, не в супербыстрых магистральных поездах, не в дорогах, не в обеспеченности домами и квартирами, не в здоровом питании для всего населения, не в обеспеченности технологичной медициной в том числе стоматологии (я имею ввиду бесплатную или реально доступную) и прочие жизненные созидания в которых мы не впереди...

Ты попутал с Украиной , оттуда родом?Не забудь, что унитазов нет ещё))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2024 в 17:02
м, я потерял работу, пришлось переезжать и искать себя снова... и мне страшно досадно, что власть за 30 лет разрушила все и до сих пор продает все ресурсы часто в ущерб стране..

В что так ? Почему потерял ? Кто виноват в этом? Ресурсы работают на бюджет РОССИИ , вообще- то .. И насчёт разрушили всё.. Это ещё на Болотной прошло бы, а сейчас только спор и смена ника. как выше предложила , идёт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2024, 05:48
Екатеринбург

да что ж тебе унитазы то покоя не дают?))) и, конечно, я не собираюсь ни о чем спорить - если есть что сказать говори - где именно в России производят смартфоны, компьютеры, томографы, оборудование для диагностики внутренних органов, чипы, оборудование для стоматологии, трактора и прочую дорожную технику, посудомойки (не налепливание шильдиков и сборка, а полный цикл) и стиральные машинки тоже в основном собираются, а не выпускаются полностью... Да, безусловно, в нашей огромной стране были созданы все производства и где то они не разрушены до конца - но власть вместо развития и помощи им все направляет на силовиков, а не строительную и гражданскую технику (хотя всегда любой завод строился с учетом двойного назначения, даже сигареты имеют диаметр пуль)... на дорогах и стройках видна только китайская техника, а это досадно, что в нашей огромной стране видна только китайская тезника - нет достаточно российской - вот я о чем... вы накидываетесь как будто я враг страны, а я хочу чтобы у нас были все производства и все передовые, чтобы весь мир завидовал не нашим ресурсам, а нам, нашему уровню жизни, уровню жизни любого гражданина! вот я о чем... и наши споры тут совсем не при чем...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.02.2024 в 05:48
да что ж тебе унитазы то покоя не дают?))) и, конечно, я не собираюсь ни о чем спорить - если есть что сказать говори - где именно в России производят смартфоны, компьютеры, томографы, оборудование для диагностики внутренних органов, чипы, оборудование для стоматологии, трактора и прочую дорожную технику, посудомойки (не налепливание шильдиков и сборка, а полный цикл) и стиральные машинки тоже в основном собираются, а не выпускаются полностью.

Так давай не спор , я тебе показываю на фактах, кто есть и томографы свои, и машинки, а уж, тем более- грузовики и.и.и.и А ты на фактах это опровергаешь и кто проиграет- меняет ник на петушка или курочку .. А насчёт унитазов и всё развалено- это шаблон ЦИПСО , всего лишь.. И это бред, который мог ещё на Болотной прокатить, но не сейчас.. Чтобы утверждать так, как ВЫ , надо иметь под этим основания и факты.. Я могу Вам привести другие и это и есть спор , но нужен стимул же, правда? Вы же уверены , что не проиграете и сможете опровергнуть , что в РОССИИ много своей техники, тем более, камазов .. Может, Вы просто шаблон повторяете , а изучить эту тему- нет жаления? Есть гугол, есть на ютубе время вперёд , всё можно увидеть и не нести сушь больше ..Вы открыли хоть раз- тяжёлая промышленность России , к примеру? Не.. вы повторяете ЦИПСО и что я должна думать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2024 в 16:37
что - я горжусь тем что мы впереди планеты всей, но очень огорчен тем в чем мы впереди... не в авто, не в гражданской авиации, не в супербыстрых магистральных поездах, не в дорогах, не в обеспеченности домами и квартирами, не в здоровом питании для всего населения, не в обеспеченности технологичной медициной в том числе стоматологии (я имею ввиду бесплатную или реально доступную) и прочие жизненные созидания в которых мы не впереди...

Враньё.. Вы лучше ответьте ( может ответили, пока не увидела) ПОЧЕМУ минус нашей машине, которая ищет мины на Украине и почему статье , где указано , что америка отстала от вооружения ядерного от РОССИИ , о чём говорят ИХ ГЕНЕРАЛЫ- вы тоже отминусовали? Обоснуйте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2024 в 16:31
мы не производим бытовую технику, мы не производим товары для людей! вот в чем печаль...

ну вот давайте с этого и начнём и будем спорить насчёт техники .. Товаров для людей , какие ВЫ имеете ввиду? Только условия прежние- смена ника у проигравшего.. Вы же не просто так языком мелете , уверены в своей правоте? Бытовой, значит, нет ,нет ПРОИЗВЕДЕНО В РОССИИ ничего, нет гвоздей( ваша излюбленная тема ), нет трусов и ещё чего там нет, можете огласит весь списочек ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.02.2024 в 05:48
а я хочу чтобы

А я хочу понять, почему ты поставил минус ЭТОМУ ?

ОльгаПишет 25.02.2024 в 13:43
По словам сенаторов, Россия уже управляет «крупнейшими в мире ядерными силами», в том числе «почти не ограниченными по дальности» межконтинентальными баллистическими ракетами. Они указали, что РФ превосходит США в тактическом ядерном оружии малой дальности, а также в межконтинентальных ядерных торпедах и крылатых ракетах в соотношении 10 к одному.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2024, 14:03
Екатеринбург

Если бы вы были более внимательны - я минусую все военное - я пацифист, мне вот не понятно почему пенсии такие маленькие, почему, если у нас есть свои смартфоны, они не дешевле китайских? Мне интересно, почему невозможно купить жилье, работая по 12 часов в сутки? Почему голая гранта стоит под миллион или буханка 1,2 миллиона? А военная техника сжирающая более трети бюджета, а нынче 40%, меня мало занимает... Я мирный человек, все жизнь прожил мирно и поэтому думаю что и все должны жить мирно... Один мудрый человек сказал - я не буду ставить решетки на окна и бронированные двери - я никогда ничего ни у кого не украл - значит и у меня не должны... Ну а если вдруг случится - значит кому то мои вещи нужней... Я придерживаюсь того же правила... И доказывать я никому ничего не буду - по жизни все видно..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже китайцы...подумать только те самые китайцы, которые не так давно по указанию великого кормчего выплавляли сталь во дворах и расстреливали воробьев, спасая урожай.... и те обогнали великих и могучих россиян....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И до каких же пор мы будем меряться ядерными боеголовками?....

Неужели больше нечем заняться?....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навоз производим....

Наш отечественный навоз.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Итак начинаем!....

На каком мотоцикле вы там сидите?....

Назовите марку мотоцикла, фирму производитель и адрес производства мотоцикла!.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.02.2024 в 14:03
Если бы вы были более внимательны - я минусую все военное - я пацифист,

Если бы ты был вол время ВОВ таким, тебя уже расстреляли бы..

ВячеславПишет 26.02.2024 в 14:03
Мне интересно, почему невозможно купить жилье, работая по 12 часов в сутки? Поче

Потому, что капилазм и бизнес ..

ВячеславПишет 26.02.2024 в 14:03
? А военная техника сжирающая более трети бюджета, а нынче 40%, меня мало занимает... Я мирный человек, все жизнь прожил мирно и поэтому думаю что и все должны жить мирно.

Ты единица , есть ещё страны , которые воюют и всегда воевали.. Ты В АМЕРИКЕ это скажи , она затевает всё войны .. не надо защищаться, как думаешь? Не нужно оружие? Или только для РОССИИ оно не нужно , поэтому ты бред этот несёшь? Классное правило , если Америке нужны наши недра, значит, ей нужнее и надо отдать))) Ты болен..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.02.2024 в 21:58
сталь во дворах и расстреливали воробьев, спасая урожай.... и те обогнали великих и мо

ты о чём? Может , расскажешь, как Китай пережил перестройку в 90х , как развалил всю страну и начал потом заново всё строить и восстанавливать в 2000 с пустой казной? И при этом сменил курс с социализма на капитализм? Расскажи, интересно послушать , как ты сравниваешь эти страны , начинай с перестройки в Китае и РОССИИ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.02.2024 в 22:01
И до каких же пор мы будем меряться ядерными боеголовками?....

Неужели больше нечем заняться?

Задай вопрос в Америке ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.02.2024 в 22:05
Итак начинаем!....

На каком мотоцикле вы там сидите?....

Назовите марку мотоцикла, фирму производитель и адрес производства мотоцикла!.....

Я не с тобой говорю.. Мы про РОССИЮ , а не мой мотоцикл.. Ты затычка, вот тебе покоя не даёт наш мотик )) Ты на спор идёшь , ты тоже говоришь, что всё развалено и ничего не производится в РОССИИ? Тогда и начнём , условия прежние, кто проиграет , меняет ник на петушка или курочку .. А вот то, что мотик такой- сейчас другой , лучше - говорит о том, что в РОССИИ многие имеют такое количество денег, чтобы покупать такие вот мотики .. Спасибо за подсказку , а то у вас все нищие и голодные))

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2024, 05:39
Екатеринбург

не надо прикрываться вов - там было все по другому - люди воевали, чтобы будущие поколения жили лучше (ну хотя бы верили в это), а сейчас? чтобы кучка владеющая 80% богатств страны, богатела больше? да, а расстреливать вы и сейчас не сильно стесняетесь... и да, никто не собирался на нас нападать.. никто! Время все расставит по местам...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.02.2024 в 05:39
не надо прикрываться вов - там было все по другому - люди воевали, чтобы будущие поколения жили лучше (ну хотя бы верили в это), а сейчас

А.. сейчас ты уже не пацифист? Что- то это красивое слово у тебя что дышло ))) Вот и вся твоя сущность , ты там не из Львова, случаем? Читай военную доктрину Зелени,подписанную в 21 году про КРЫМ - захват Крыма.. И Слова Меркель, что Минские нужны были, чтобы вооружить Украину и подготовить к войне с РОССИЕЙ .. Что скажешь ещё из методички, накопай ,эти дебильные шаблоны уже приелись .. Всё развалено , олигархов защищать , никто не собирался нападать.. Какие вы же примитивные, на всех сайтах- одна методичка )))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрушили не либералы, а разрушители, варвары и преступники...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши недра?....

Я вижу у вас только мотоцикл. Возможно есть какое-то недвижимое и другое движимое имущество.

А откуда у вас недра-то взялись?....

Вы их купили?....Чек покажите!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вовсе не отрицаю того, что в России что-то производится. Поэтому ни на какой спор не иду....

И то, что у нас все нищие и голодные, я с этим утверждением тоже несогласный....

На самом деле, по моему мнению, в России очень много обожравшихся, богатых, обеспеченных всем необходимым, расточительных, недовольных, активных, поражающих воображение широтой своей души людей.....

Ну, а кто бедный, те сами виноваты....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"собираться напасть" и "напасть" это разные категории!....

Любой юрист знает ( или должен знать), что состояние НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЫ возникает у обороняющейся стороны только в случае реального посягательства....

В юриспруденции также существует такое понятие как "мнимая оборона".

Разумеется люди, которые не изучали юриспруденцию могут это не знать и не понимать...

Обычно они так и говорят, что "мы ничиво не знам и ничиво не понимам..."

Нам приказали....нас забрали....нас привезли...нам сказали.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2024, 12:59
Екатеринбург

Это у вас одна и та же методичка)) готовились нападать, вооружались, и т.д. ничего нового все как пропаганда льет так и повторяете... Если бы все было хорошо, то чего бы росли цены? Если экономика, как в союзе было, устойчива и основана на всем своем - так цены чеканили на товарах, а не меняли раз в неделю, а то и через день...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 25.02.2024 в 16:37
ну что - я горжусь тем что мы впереди планеты всей, но очень огорчен тем в чем мы впереди... не в авто, не в гражданской авиации, не в супербыстрых магистральных поездах, не в дорогах, не в обеспеченности домами и квартирами,

невозможно делать что-то сложное, когда не могут сделать элементарно чипы! все это дичайшее вранье для лопухов. Достаточно выйти на улицу или зайти в магазин и сразу видно, почти все импортное, ну даже если и лейбл москвич, то на поверку это старая модель джака.

раскрыть ветку (0)
27.02.2024, 13:17
Екатеринбург

Так и я о том же, но если кто то уже во что то уверовал, то сложно переубеждать, да и зачем?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.02.2024 в 01:54
Классное правило , если Америке нужны наши недра, значит, ей нужнее и надо отдать))

какие недра? что это? у нас есть недра?? мы получаем с них дивиденды?

как можно забрать у нас то, чего у нас нет? дохлую мышь в пустом холодильнике? или они за нашими хрущевками нацелились? или за китайскими авто?

Ольга, у Вас мания преследования, Вам к психиатру лучше походить!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.02.2024 в 12:14
. И Слова Меркель, что Минские нужны были, чтобы вооружить Украину и подготовить к войне с РОССИЕЙ

можете привести данную фразу Меркель в оригинале? (лень сейчас искать, но я находил ее на немецком, переводил, там этого смысла нет совсем).

а вольные переводы симоньянов-шапир, это все от лукавого!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.02.2024 в 02:02
Мы про РОССИЮ , а не мой мотоцикл..

а что же так непатриотично? можно быть патриотом выборочно? как мотоцикл так импортный, экипировка импортная....но наверняка смартфон или ноут, отечественного производства? и софт отечественный?

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.02.2024 в 12:45
На самом деле, по моему мнению, в России очень много обожравшихся, богатых, обеспеченных всем необходимым, расточительных, недовольных, активных, поражающих воображение широтой своей души людей.....

Ну, а кто бедный, те сами виноваты....

а это один из признаков капитализма, почитай Маркса - пропасть между людьми .. С бедными согласна .. При капитализме ни кто не поднесёт блюдечко с голубой каёмочкой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.02.2024 в 12:52
собираться напасть" и "напасть" это разные категории

ну вот сейчас НАТО проводит учения , 90 тыс. человек в них и они отрабатывают НАПАДЕНИЕ на РОССИЮ , что делать России , не показать, что расчехлили Сармат? США поддержали идею Макрона- ввести войска на Украину и то, что там воют НАТО - всем понятно , но только наёмниками и вооружением .. Война против РОССИИ уже идёт , гибридная .. Что предлагаешь? Белоруссия тоже готовится ..

ВячеславПишет 27.02.2024 в 12:52
В юриспруденции также существует такое понятие как "мнимая оборона".

Разумеется люди, которые не изучали юриспруденцию могут это не знать и не понимать...

Вот именно этим и прикрывается Запад , говоря о российской угрозе ИМ ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.02.2024 в 12:59
тодичка)) готовились нападать, вооружались, и т.д. ничего нового все как пропаганда льет так и повторяете... Если бы все было хорошо, то чего бы росли цены? Если экономика, как в союзе было, устойчива и основана на всем своем - так цены чеканили на товарах, а не меняли раз в неделю, а то и через день...

ты нормальный? Сравни тогда рабовладельческий строй и сегодняшний.. то лучше? Что ты мне признаки социализма описываешь , его нет уже, читай признаки капитализма

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 27.02.2024 в 13:12
остаточно выйти на улицу или зайти в магазин и сразу видно, почти все импортное, ну даже если и лейбл москвич, то на поверку это старая модель джака.

сам лично проверял? Ну, расскажи , нет холодильников , к примеру ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 27.02.2024 в 15:09
какие недра? что это? у нас есть недра?? мы получаем с них дивиденды?

как можно забрать у нас то, чего у нас нет

ой, тебе лично на карту не сбрасывают)) А в СССР сколько получал от недра, расскажи , на сбер книжку перечисляли? )))

Сергей ИвановПишет 27.02.2024 в 15:09
дохлую мышь в пустом холодильнике? или они за нашими хрущевками нацелились? или за китайскими авто?

Вообще- то , это у тебя там дохлая мышь, работай, зарабатывай , чтобы там были продукты.. Может, тебе Путин доставку должен делать, да ещё дивиденды переводил из бюджеты РОССИИ , куда идут триллионные налоги от недр России ? А ничего не лопнет ?))У тебя ещё и хрущёвка? У меня нет.. А как же так , у меня в холодильнике продукты , живу не в хрущёвке , а Президент один, страна одна , как объяснишь это ? Кто виноват в твоей такой голодной жизни?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 27.02.2024 в 13:12
йшее вранье для лопухов. Достаточно выйти на улицу или зайти в магазин и сразу видно, почти все импортное,

Ты в курсе насчёт мировой РЫНОЧНОЙ экономики ? Китай все ст раны заполнил , это рынок и бизнес.. Ты откуда вылез, если этого не знаешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 27.02.2024 в 15:18
можете привести данную фразу Меркель в оригинале? (лень сейчас искать, но я находил ее на немецком, переводил, там этого смысла нет совсем).

Ну, приведи его .. И какой же? СМИ и не только РФ, это не Симоньян .. Давай свой перевод , этого не отрицают нигде в мире , а ты решил оспорить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 27.02.2024 в 15:22
а что же так непатриотично? можно быть патриотом выборочно? как мотоцикл так импортный, экипировка импортная....но наверняка смартфон или ноут, отечественного производства? и софт отечественный?
. Ты знаешь, я в СССР носила сапоги югославские и это значит мы не были патриотами :? В Америке носят разные бренды и на машинах ездят тоже из разных стран , они не патриоты? Если мы может позволить себе при МИРОВОЙ рыночной экономике более дорогие вещи , что это значит? Значит, что не плохо зарабатываем, всего лишь.. И какая связь здесь с патриотизмом , если Россия встала на путь капитализма и рыночной экономикой? Весь мир в китайских тряпках и.и.и. ВСЕ перемешались тогда , раз пользуются ими и все патриоты каких стран? Вопрос уровня дебила обыкновенного ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.02.2024 в 13:43
По словам сенаторов, Россия уже управляет «крупнейшими в мире ядерными силами», в том числе «почти не ограниченными по дальности» межконтинентальными баллистическими ракетами. Они указали, что РФ превосходит США в тактическом ядерном оружии малой дальности, а также в межконтинентальных ядерных торпедах и крылатых ракетах в соотношении 10 к одному.

Сергей Иванов, ты тоже пацифист или хохол, раз минус влепил этому анализу ? Ты вот это лучше обоснуй, чем клоуном себя выставлять

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 27.02.2024 в 13:12
элементарно чипы!

И это делают и делали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2024 в 01:03
Где говорят?

Их же генералы , гугол тебе в помощь.. И не только про ядерку , во всём..

Такого полно везде , расслабились там

Американский генерал рассказал о недостатках армии США

Начштаба Сухопутных войск США назвал логистику слабым местом американской армии

Ранее, 19 октября, экс-советник американского президента Джо Байдена по национальной безопасности Роберт О’Брайан назвал потенциал сухопутных войск США незначительным, военно-космических и военно-морских войск — слабым, а военно-воздушных — крайне слабым. Также он указал на серьезный недобор в формированиях.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 25.02.2024 в 13:20
Ранее, 19 октября, экс-советник американского президента Джо Байдена по национальной безопасности Роберт О’Брайан назвал потенциал сухопутных войск США незначительным, военно-космических и военно-морских войск — слабым, а военно-воздушных — крайне слабым. Также он указал на серьезный недобор в формированиях.

Можно ссылку, где он все это сказал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2024 в 13:09
Можно ссылку, где он все это сказал

их много , сама введи в гугол название статьи

Или думаешь, что это не правда что ли? Придумали американского генерала и оклеветали))

вводи

Американский генерал рассказал о недостатках армии США

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.02.2024 в 01:03
Где говорят?

Везде

В США заявили, что ядерное оружие страны устарело

WSJ: ядерное оружие США устарело из-за проблем с финансированием

20 января 2024 в 07:14

Ядерное оружие США устарело, а обновление арсенала отстает от графика. Об этом заявил председатель комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил Роджер Уикер и сенатор Дебра Фишер.

«Ядерное оружие Америки опасно устарело. Наша безопасность зависит от финансирования и своевременного развертывания межконтинентальной баллистической ракеты Sentine», — написано в статье Фишер и Уикер для газеты The Wall Street Journal.

Они отметили, что финансирование ядерной программы отстает от графика. Законодатели заявили, что Белый дом должен серьезно вмешаться в процесс. Касательно России Фишер и Уикер высказались, что ядерные силы страны значительно превышают американские.

В своей статье авторы затронули проблему межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III, которым минимум 60 лет. Деньги, которые были выделены для их замены, закончились, как сообщал Пентагон. Поэтому законодатели хотят привлечь администрацию президента США Джо Байдена к ответственности.

Ранее бывший президент США Дональд Трамп заявил, что хочет наладить отношения с Россией из-за того, что нее есть современное ядерное оружие. Также он захотел, чтобы США улучшили отношения с Северной Кореей, которая в 2024 году значительно увеличит ядерный арсенал.

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 25.02.2024 в 13:26
Везде

Гениальный по своей информативности, и фактической составляющей, ответ.

А вы чего так к ядерному оружию то прикипели... вы в курсе, что и у той, и у другой страны, вне зависимости от количества и новизны, десятой части из запасов хватит, что бы при применении, устроить всему человечеству (в том числе и себе) выжженный на столетия шарик. Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, которая была почти 80 лет назад, и то до сих пор последствия имеет.

Вы кормить, что ли народ этим оружием будете, лечить, или уровень жизни повышать может...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 26.02.2024 в 14:23
А вы чего так к ядерному оружию то прикипели... вы в курсе, что и у той, и у другой страны, вне зависимости от количества и новизны, десятой части из запасов хватит, что бы при применении, устроить всему человечеству (в том числе и себе) выжженный на столетия шар

А эти бла.бла при чём , мы не про это говорили , вообще- то , а о мощи ядерки РОССИИ и Америки .. И если бы не оно, то Россия была бы давно атакована НАТО У России это оружие сдерживания, как раз..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Красиво всё рассказывается, точно как Шойгу, хвалился достижениями и новыми видами вооружения, но где они? Воюем Советским вооружением и только начали теперь что то выпускать. Сколько лапши можно вешать народу на уши. Арматы, Лазары, Вакуумные бомбы, Экзоскелеты для солдат и много ещё чего, чем хвалился Шойгу и Путин. Где это всё? Квадрокоптеры и те народ сам делает, где приборы ночного видения, защитные костюмы, не видимые в тепловизоры, дальнобойные орудия и многое другое. Когда начнут чиновники отвечать за обман и продажу государства?

+6 / -1
картой
Ответить

ВладимирПишет 24.02.2024 в 19:52
Когда начнут чиновники отвечать за обман и продажу государства?

Вопрос конечно интересный- как говорил сатирик

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.02.2024 в 19:52
Красиво всё рассказывается, точно как Шойгу, хвалился достижениями и новыми видами вооружения, но где они? Воюем Советским вооружением и только начали теперь что то выпускать

Ага , особенно гиперзвук ,исканеры , кинжалы и.и.и ещё с СССР хранились в таком количестве)))

Путин рассказал о новом оружии (и показал его)

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 25.02.2024 в 00:07
Путин рассказал о новом оружии (и показал его)

ты , смотри- как , как колбасит Вячеслава из Екатеринбурга от вооружения РОССИИ , слышь, ты там не из Киева, случаем?Минусами показываешь, как раз , это

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Один человек работал технологом на заводе, производящим снаряды к артиллерийским орудиям....

А потом он сошел с ума.... Написал явку с повинной, в которой попросил привлечь его к уголовной ответственности по статье 223 УК РФ.....

+2 / -1
картой
Ответить
24.02.2024, 09:20
Санкт-Петербург

Есть дебилы и на таких заводах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.02.2024, 13:53
Кострома

И Вас с Вашим праздником в ГОД ПОБЕДЫ РОССИИ!!!!

+3 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (96)

Лукашенко жёстко предупредил Запад: мы «бахнем», если вы будете нарываться

Сегодня президент Белоруссии Александр Лукашенко в очередной раз предупредил "западных партнёров", о том чтобы те "не нарывались", иначе вместе с Путиным они могут "бахнуть". Также Лукашенко подтвердил,...
00:52
Поделитесь этим видео

Плохие новости Boeing 777x

Плохие, но ожидаемые новости для Boeing 777X: в конце октября Boeing сообщил о взыскании 4,9 миллиарда долларов из-за задержек в программе. Основной рост прибыли авиастроительной компании за 3 квартал 2025 года,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы