Уместно ли Рамзану Кадырову, политику федерального уровня называть Иосифа Сталина проклятым? Главу Чечни раскритиковали

125 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Иосиф Сталин

Иосиф Сталин по своей сути является легендарной личностью и в виду своих многочисленных, доказанных Историей заслуг должен вспоминаться только добрым словом. Именно под его руководством наша страна не прогнулась под фашизм и не стала «рабом» Запада. Иосиф Сталин создал тот социальный фундамент для простых людей, который давал им возможность жить достойно и в равноправии. При нем не было такого уровня коррупции, низкого качества образования и платной медицина, с чем сегодня приходиться сталкиваться нам.

Находясь на государственной должности ни один политик не в праве оскорблять те исторические личности, которые спасли страну и русский народ от внешних угроз, от врага - пытавшегося уничтожить многонациональный народ СССР. Тогда, в те страшные времена для фашиста русские считались все - чеченцы, ингуши, татары, грузины, узбеки и другие национальности Советского союза.

Рамзан Кадыров, допуская очередные оскорбления в адрес Иосифа Сталина, ставит в его вину выселение чеченского и ингушского народов в Среднюю Азию и Сибирь, считая данный факт бесчеловечным преступлением.

Согласно установленным данным, а они находятся в свободном доступе, в 1942 году шла комплектация национальной дивизии из коренных жителей ЧИАССР, которые просто не имели желания идти на фронт. Поэтому личный состав был укомплектован только на половину. Дивизию собрать не смогли, а тех кого призвали отправили в учебные и запасные части.

Помимо этого, в этом же году первого квартала более 13 тысяч человек из этих народов решили дезертировать и уклониться от армии. Более того, эти люди пошли в горы, тем самым решили пополнить состав бандформирований и приняли нелегальное положение. Пойдем дальше, в 1943 году из трех тысяч добровольцев больше половины опять же дезертировали.

Из памяти нельзя убирать чеченцев и ингушей, которые сражались против фашисткой нечисти за нашу общую страну - они всегда останутся в нашей памяти как герои и освободители. В Грозном при советской власти был памятник Иосифу Сталину, но в 1957 году его снесли - мерзкий поступок для которого и не подобрать слов.

Памятник Иосифу Сталину в Грозном (снос)

Оскорбления Рамзана Кадырова в адрес Иосифа Сталина были восприняты пользователями с критикой в отношении главы Чечни.

Люди не молчат и защищают вождя

В подобных случаях люди не молчат и упорно защищают личность Иосифа Сталина:

Желают Кадырову мудрости.

Некоторые люди приводят свои доводы против слов главы Чечни и называют причины оправдывающие Иосифа Сталина:

Доводы против оскорблений
Кто то указывает на события тех лет.
Есть и личные мнения

Мне понравилась реакция людей, которые своей правотой, прямотой, доводами и мнениями указывают Рамзану Кадырову на его не правильное высказанное оскорбление в адрес Сталина.

Как то Владимир Путин сказал лично вот такие слова:

Ленин, Сталин и Николай II сделали Россию великой державой!

На это его верный пехотинец Рамзан Кадыров не имел возражений.

⚡️⚡️⚡️Причины изгнания Сталиным чеченцев и ингушей🎦

08:17
  • Источник видео:
Источник
100 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Причины изгнания Сталиным чеченцев и ингушей

Докладная записка Кобулова на имя Лаврентия Берии «О положении в районах Чечено-Ингушской АССР», октябрь 1943 г.

«... В республике 38 сект, насчитывающих свыше 20 тысяч человек. Они ведут активную антисоветскую работу, укрывают бандитов, немецких парашютистов.

...

Антисоветские авторитеты, связавшись с немецкими парашютистами, по указаниям немецкой разведки организовали в октябре 1942 года вооруженное выступление в Шатойском, Чеберлойском, Итум-Калинском, Веденском и Галанчожском р-нах.

...

В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50 процентов личного состава.

В марте 1942 г. из 14 576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13 560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам.

В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек.

(...)

Свыше 4000 человек – участников вооруженных выступлений 1941–42 гг. прекратили активную деятельность, но оружие – пистолеты, пулеметы, автоматические винтовки – не сдают, укрывая его для нового вооруженного выступления, которое будет приурочено ко второму наступлению немцев на Кавказ».©

На территории Чечено-Ингушетии действовала созданная в ноябре 1941 года крупная Чечено-горская национал-социалистическая подпольная организация (ЧГНСПО) под руководством Майрбека Шерипова, бывшего председателя Леспромсовета ЧИ АССР. Перед своим уходом в горы Шарипов откровенно заявил своим сторонникам: «Мой брат, Шерипов Асланбек, в 1917 году предвидел свержение царя, поэтому стал бороться на стороне большевиков. Я тоже знаю, что Советской власти пришел конец, поэтому хочу идти навстречу Германии».

....

Никто не отрицает, что были чеченцы герои, воюющие храбро и погибающие на фронте. Но был и этот факт. Военные архивы и факты - вещи упрямые .

Чечня всегда была проблемным регионом, и при царе, и при советской власти, и сейчас. Сталин решил проблему жёстко, но эффективно.....Великий был ЧЕЛОВЕК кто бы, что не говорил.

раскрыть ветку (0)

У большевичков с критичностью мышления большая беда.....

Разве непонятно, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку есть проявление ГЕНОЦИДА - преступление без срока давности.

Судят за деяния, а достижения усатого могут быть лишь смягчающими обстоятельствами ...не более того....Нет и не может быть таких достижений, которые оправдали бы геноцид....АГА?

Особенно если Деяние без срока давности было совершено до и вне связи с оправдывающим обстоятельствами. Не?

Но, даже это большевичкам- религиозным фанатикам трудно понять.

Сталин для них просто икона.

+11 / -26
картой
Ответить

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 01:09
Сталин для них просто икона.

Это твои измышления, гнида бандеровская антисоветская...таких гостей гнилых -недобитков Сталин к стенке ставил и я бы поставил... Давить вас надо, антисоветчиков... распродали страну, с*ки...

+26 / -5
Ответить

Охотно верю.

Господину Кадырову передать?

+10 / -1
Ответить

[quote u="Гость_3602457" msg_date="25.02.2024 в 02:43" msg="37536582"]Господину Кадырову передать?

Господа все в Париже(Шариков-к/ф Собачье сердце)

+14 / 0
Ответить

Занимательная география по поводу

"Господа все в Париже"....

Котлас, Лабытнанги....мдя....

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 08:26
Занимательная география по поводу

"Господа все в Париже"....

Котлас, Лабытнанги....мдя....

Для запутинцев и подхалимов власти все эти едропатриоты конечно же господа.Холопам без господ никак нельзя.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех, кто в танке поясню.

"Господин" означает ПРЕЖДЕ ВСЕГО -

господин сам себе - СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК....

не путать с товарищами по бесконечной классовой борьбе и с винтиками госмеханизма.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

любят русские люди бунтовать Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы И ведь знают что бунтуют и все равно стоят \ Салтыков -Щ ЕДРИН\

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 08:26
Котлас, Лабытнанги

Будут и нынешние.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 02:43

Кадырову передать?

Вот те раз, , "Гость_3602457", ты чё, на старости лет в передасты подался ?

+10 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 25.02.2024 в 10:13
Вот те раз, , "Гость_3602457", ты чё, на старости лет в передасты подался ?

Нет, я просто читаю хорошие лекции по послевоенной истории и указываю

ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ как не передраться всем нам!

Нет танцев на костях жертв путем возрождения культа - нет никаких плохих высказываний о Сталине.

Это же ОЧЕВИДНО....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 10:26
указываю

ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ как не передраться всем нам!

тут ты прав : нам и так есть, с кем подраться...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 10:26
Нет танцев на костях жертв путем возрождения культа - нет никаких плохих высказываний о Сталине.

Это же ОЧЕВИДНО....

Поддерживаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 02:43
Господину Кадырову передать?

А потом запилить публикацию с извинениями Юстаса из СИЗО Грозного. А если повезёт,то сам Адам Кадыров его отпиз...т. Обоюдная выгода, Юстасу известность на всю Россию, Адаму - орден.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮстасПишет 25.02.2024 в 02:16
Давить вас надо, антисоветчиков... распродали страну, с*ки...

Что самое интересное, страну распродали как раз "советчики" то бишь коммуняки ,которые играли роль руководящей и направляющей силы советского общества, а советские граждане поддержали их. Нех. стрелы переводить господа совки.

+6 / -5
Ответить

ГригорийПишет 26.02.2024 в 13:49
Что самое интересное, страну распродали как раз "советчики" то бишь коммуняки

Предатели и замаскировавшиеся враги страны...каких НКВД давил, как клопов. Только не додавил...клопы дали потомство в новосибирске... Гриня, потомок ссылных небось?! Настоящие коммунисты партбилеты не сжигали, клятву стране не предавали, погоны кгбЭшные не срывали... и не бегали за пьяным эльциным да собчаком собачкой с портфелем в зубах...

+8 / -1
Ответить

ЮстасПишет 27.02.2024 в 01:48
Предатели и замаскировавшиеся враги страны...каких НКВД давил, как клопов.

НКВД давил всех подряд и врагов и своих ,чтобы враги боялись. При чём помощнички "Отца народов" так старались угодить своему боссу ,что похерили почти всех военспецов в РККА и вычистили почти догола всю разведывательную агентуру перед войной. Потом их вычистили самих новые опричники вождя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮстасПишет 27.02.2024 в 01:48
Только не додавил...клопы дали потомство в новосибирске...

В Новосибирске ,если что. Вместе с врагами СССР и советского народа уничтожили великое множество невиновных людей. Про "клопов" , может написать только конченная сволочь и мразь. Называть невиновных жертв сталинских репрессий "клопами" - верх безнравственности и цинизма.

ЮстасПишет 27.02.2024 в 01:48
Гриня, потомок ссылных небось?

Нет.

ЮстасПишет 27.02.2024 в 01:48
Настоящие коммунисты партбилеты не сжигали, клятву стране не предавали, погоны кгбЭшные не срывали... и не бегали за пьяным эльциным да собчаком собачкой с портфелем в зубах...

Правда что ли? А вот скажи мне, "товарищ" , кули толку с этих 18 млн. "настоящих коммунистов" и их партбилетов? Клятву стране не предавали? Да неужели? А что они сделали ? Ушли в партизаны, полегли на баррикадах, пали все до единого в неравном бою с "оборотнями" ? Может они все как один поддержали ГКЧП или встали на защиту Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации ? Нет ? Настоящие коммунисты погибли в 1993 г., защищая Белый Дом. Но их там было мизер. Где были остальные 18 млн. членов ? Они все заныкались по домам и смотрели по телику, куда кривая выведет. Они предали и Устав КПСС и Кодекс строителя коммунизма и саму Партию и СССР и народ и всё что было завоёвано предками за сотни лет. А те кто служил в армии ,МВД и КГБ ещё к тому же нарушили клятву. Поэтому не надо 3,14здеть и придумывать. Факты-упрямая вещь. Коммунисты кончились в 1991 году ,а настоящие коммунисты в 1993 г.

ЮстасПишет 27.02.2024 в 01:48
погоны кгбЭшные не срывали... и не бегали за пьяным эльциным да собчаком собачкой с портфелем в зубах...

Каждый "настоящий" коммунист из 18 млн. себе подобных после 1991г. позорился по своему.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 01:09
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку есть проявление ГЕНОЦИДА

Ага !

А всех пращуров наших нужно посадить за то, что мамонтов валили !

Ст. 245 УК РФ, однако...

+7 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 25.02.2024 в 09:50
Ага !

А всех пращуров наших нужно посадить за то, что мамонтов валили !

Ст. 245 УК РФ, однако...

Уважаемый, по товарищу Сталину было решение XX cъезда КПСС, которое до самого конца СССР В ПРИНЦИПЕ НИКЕМ НЕ ОСПАРИВАЛОСЬ....

Решение простое как пять копеек. Товарищ Сталин похоронен у Кремлевской стены, все заслуги и звания ОСТАЮТСЯ ПРИ НЕМ, НО

КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕОДОЛЕН, что

означает НЕУПОМИНАНИЕ О НЕМ БЕЗ НУЖДЫ....

Все это прекрасно работало во все времена СССР. Противники преодоления культа личности спокойно ставили его портрет на заднее стекло автомобиля.

ЭТО МАКСИМУМ.

Пострадавшие от культа и их родственники с таким подходом были вполне согласны - никому не хочется говорить, что почти всех твоих родственников выморили голодом как крыс или тараканов, а потому даже они о СТАЛИНЕ НИЧЕГО ПЛОХОГО. (выполняли решение XX cсъезда....Таков был общественный консенсус, уважаемый).Так было.

Но, кому-то захотелось культ возродить - ПЕРЕПИСАТЬ ИСТОРИЮ.

А это уважаемый, ПРОСТО ПЛЯСКИ НА КОСТЯХ погибших не своей смертью в 30-е...

Или репрессированных во время войны НИ ЗА ЧТО (коллективная ответственность).....

Андрей Андреев, знакомимся с материалами XX cЪезда КПСС и их выполняем.

И будет всем нам счастье.

Переписывать историю - ПЛОХО!

+6 / -6
Ответить

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 10:13
Уважаемый, ... - ПЛОХО!

Вот всё это и передай Кадырову !

+5 / 0
Ответить

Господин (хаджи Кадыров), как мне кажется, ИМЕННО НА ЭТО намекают....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 25.02.2024 в 10:54

Господин (хаджи Кадыров), как мне кажется, ИМЕННО НА ЭТО намекают....

Уточни у Них... Уточни и доложи !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.02.2024, 17:28
Красноярск

Он выиграл войну и этим все сказано.Не будь победы над Германией еще неизвестно,что было бы с нами и была бы у нам возможность обсуждать это здесь.

+15 / -1
Ответить

АлександрПишет 25.02.2024 в 17:28
Он выиграл войну и этим все сказано.

Войну выиграл великий советский народ и не благодаря Сталину ,а скорее вопреки ему.

+5 / -6
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
26.02.2024, 15:54
Красноярск

Ну это громко сказано,хотя и толика правды есть,но руководил страной кто? Тому и лавры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий НовосибирскПишет 26.02.2024 в 13:55
Войну выиграл великий советский народ и не благодаря Сталину ,а скорее вопреки ему.

www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
14.06.2025, 23:52
Санкт-Петербург

Только за три года войны из Красной армии дезертировало около 50000 чеченцев и ингушей , а за это полагалась смертная казнь . Так что Сталин поступил ещё гуманно , изгнав предателей и их пособников с насиженных мест.

0 / -1
Ответить

Мы же на юридическом сайте? Не?

Т. Е. стоит предполагать у посетителей наличие минимальных юридических не то, что познаний, а базовых пониманий....

Дезертировали военные.....

Почему ответственность за них перекладывается на гражданских?

Причем даже не на членов семей военных? Есть понимание, СВИНОВОД?

Какая связь между совершенно разными членами этнических групп? Что за красный бредобеспредел? И Почему этому до сих пор не дана надлежащая юридическая оценка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сталин, это часть нашей истории. Он был великим вождём, нужным нашей стране в это тяжёлое время. Обзывать его или как-то принижать заслуги - относиться с неуважением к истории России.

+25 / -1
картой
Ответить

История - это не объект для уважение. История - это кровавая и страшная правда, которую нужно знать. А еще нужно учиться, читать, развиваться, чтобы правильно выражать свои мысли и не совершать подмены понятий и логических ошибок.

И не забывайте про Закон РФ «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18.10.1991 № 1761-1, действующая редакция которого называет массовые преследования своего народа несовместимыми с идеей права и справедливости.

+6 / 0
Ответить
25.02.2024, 10:35
Долгопрудный

Враги СССР ,захватившие СССР -это ментальные преступники . Они походя ,без малейших доказательств , раджи оправдания захвата ими СССР с целью ограбления страны и народа ,одних людей объявили преступниками ,а преступления других оправдали . Они оправдали политические репрессии и казни в Российской Империи ,и сами проводят политические репрессии на территории захваченного ими СССР ,и никогда не признают это своими преступлениями .

+12 / -1
Ответить

Фамилии врагов СССР в студию

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЗайкаПишет 25.02.2024 в 00:44
Он был великим вождём

Для либерасов это уже такой штамп: "Сталин, значит плохо, а всякие иуды меченые со своей райкой, ебны, чубайсы, и т.д. это хорошо."

+14 / -2
Ответить
26.02.2024, 11:56
Санкт-Петербург

А нынешнего "геАстратеха" что не упомянул? наверное при нем все у нас збс? цветет и колосится? не убыли населения не коррупции кумовства не кучки упырей в верхушке- ввергнувших миллионы моих соотечественников в нищету, с медициной наукой культурой рабочими местами все Ок? не собираем по СМС детям на лечение в самой богатой рессурсами стране? о "страшных 90х" "двухмашинахводворе" и "странусКАлен" бабушкам из отрядов пу расскажи

+5 / 0
Ответить

ВадимПишет 26.02.2024 в 11:56
нынешнего "геАстратеха" что не упомянул?

Просто не хочу, о нём телевизор денно и нощно упоминает, так что и без меня не забудут....

Та

+4 / -1
Ответить
26.02.2024, 12:14
Санкт-Петербург

в вашем контексте ставится акцент на то что в нынешнем пздцэ виновны все от анунаков с рептилоидами до горби алкаша, дед как был "непричемышем" так "непричемышем" и остался. холуяжем подпахивает таким откровенным

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 26.02.2024 в 12:14
холуяжем подпахивает таким откровенным

Не судите по себе, да не судимы будете...

ВадимПишет 26.02.2024 в 12:14
в вашем контексте ставится акцент

Я вообще акцентов не ставил, у меня там было об том, что либерастская пропаганда когда упоминает Сталина, то априори плохо, и даже не надо ничего даже аргументировать и доказывать...,

в то же время те кто разворовал, развалил, и сейчас добивает Великую страну - это для них априори хорошо, вот и ВСЁ.

Так что сами и смотрите кого они расхваливают....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я ни за кого, я за правду. А правда такова:

Декабрь 2023 года мы с Максом (боец отряда Шторм) ночуем в гостинице на бывшей границе с бывшей Украиной. Поздний вечер, крыльцо гостиницы. Молодой парень с кавказским лицом:

-Мужики, вы туда? Я чечен, мы тут экскаваторы ремонтируем, я за вас молиться буду. Там же убивают, там очень страшно. Моему родственнику осколком кусок мяса размером с кулак из бедра осколком вынесло. И т.д. Скажу честно, не ожидал, я просто сопровождал военную гуманитарку в зону СВО. Факт в том, что чеченец на полном серьезе желал нам добра. Не думаю, что он такой один. Что хочу, то и думаю.

Машина дошла, бойцы гуманитарку получили.

Разборки между Кадыровым и Сталиным пусть останутся на совести Кадырова. Сталин ему как минимум, не может ответить.

раскрыть ветку (0)

А Кадыров давно уже офигел от своей вседозволенности.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (100)

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».

Первый Путинский суд в России – и это не шутка

Как понимаю, появился он к 7 октября, то есть акурат ко Дню рождения ВВП. О создании суда Путинского района города Грозного Чеченской Республики Теперь будет Путинский суд. Почти как Страшный суд.

По иронии судьбы: чиновника, наказавшего пенсионера за слова «вор должен сидеть в тюрьме» осудили за "махинации"

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поговорим об одной удивительной вещи — кармическом бумеранге. Вы знаете, та самая штука, которую в детстве мы называли «сам такой». Сделаешь что-то плохое,...

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

И юмор бывает жестким иногда… Реальность такова.

Да, ребята, согласны? Иногда шутка может быть настолько острой, что аж искры летят! 😜 Мы все любим посмеяться, но где та грань, за которой юмор превращается в оскорбление? Может быть, дело в том,...
02:10
Поделитесь этим видео

Похвала или критика: что вас включает, а что ломает?

В соционике у каждого типа есть свои сильные и уязвимые стороны — именно от них зависит, какие фразы нас вдохновляют, а какие выбивают из колеи. Кто-то воспринимает критику как вызов, кто-то — как угрозу,...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.

Пять самых нелепых законов мира: когда законотворцы явно переборщили

Законы призваны защищать порядок, но иногда они напоминают сценарии для комедий. Давайте посмотрим на мировые «шедевры» правового абсурда — с улыбкой, но с чётким пониманием: такие нормы скорее вредят,...

Почему мы болезненно реагируем на чужие слова

Когда о нас говорят — приятное или нет — внутри будто зажигается тревожная лампочка. Почему? Потому что наш мозг воспринимает любую социальную оценку как сигнал опасности: "сейчас меня исключат из группы".

Моим ровесникам

"Моим ровесникам" - стихи Лев Шапиро, музыка ИИ. Этот видеоролик — путешествие ...
03:15
Поделитесь этим видео